Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Вояджер 2.8 дизель 2007 г. не заводится в мороз
Tolstosuum
сообщение 8.2.2021, 21:30
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 5.12.2017
Из: Дзержинск, Нижегородская область
Пользователь №: 92 100
Реальное имя:Сергей
Город:Рига - Дзержинск



Ребята, добрго веремени суток, прошу помощи.
Имеем - Гранд Вояджер 2.8 дизель 2007 года не хочет заводиться в мороз.
Ввводные
1. Аккумулятор новый - крутит весело, уверенно и долго.
2. Свечи накала в рабочем состоянии, как и проводка и реле накала.
3. Топливо не мерзлое сто процентов, проверено.
4. В поисках решения догреватель Вебасто переделан в предпусковой подогреватель. Свою задачу предпускового подогрева двигателя выполняет исправно, антифриз нагревается до первого деления шкалы. Результатов нет - стартер исправно крутит двигатель, вспышек нет вообще.
5. В поисках решения установлен бандажный подогреватель топливного фильтра тонкой очистки. Тестирование подогревателя с нулевым резултатом - подогреватель разогрел топливный фильтр, при прокручивании стартером вспышек нет вообще.
6. Проверка форсунок на слив в осенний период дала положительный результат - все в пределах нормы.
Есть одна проблемма, которая присутствует уже пару лет - в теплое время года нормальный старт после стоянки свыше пол дня без проблем. В холодное время года - ниже нуля - нормальный старт только после подкачки топлива ручной помпой. При этом после подкачивания помпой норамльный старт до последнего времени был и в хорошие морозы.Теперь ситуация изменилась - при попытке подкачать топливо помпой в мороз свыше 10 градусов ощущуается, что помпа как бы не продавливает систему, соответственно, подкачать не получается. Как уже писал выше, прогрев топливного фильтра не изменил ситуацию - подкачивающая помпа вялая, и, такое впечатление, не качает.
Получается, есть взаимосвязь между температурой окружающей среды и необходимостью работать помпой для нормальной заводки и есть неработоспособная помпа в морозы свыше 10 градусов. При росте температуры нормально накачиваю и завожусь с первого раза.
Вот такие дела. Что делать дальше, пока не придумал. Прошу высказываться, любой совет ценен.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.2.2021, 18:12
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Поменяйте фильтр, слейте солярку - посмотрите в прозрачной емкости как она себя ведет, проверьте работу свечей накаливания еще раз.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 10.2.2021, 23:55
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



сними фишку со свечи, проверь на ней напряжение после включения зажигания (должно быть ~15-20 секунд и отключиться). как свечи проверял? в идеале надо выкрутить свечу и визуально проверить нагрев, даже если сопротивление почти в норме - все равно может не нагреваться как положено, у меня было такое. И свечи работают 2-3 года максимум, потом замена.
у меня сейчас до -20 нормально заводится, даже если не греть вебастой предварительно. Перед зимой пропал контакт в реле свечей накала, так проблема была с запуском уже при минус пару градусов.


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 11.2.2021, 19:59
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



еще не исключен подсос воздуха. для контроля и проверки надо ставить прозрачные топливные шланги до и после фильтра


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 11:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: