Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> chrysler sebring 3 есть вопросы, эксплуатация и тюнинг
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 18:17
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



всем привет
хочу купить chrysler sebring 3 но у меня есть вопросы по данному авто
1)с надежностью вроде вопросов нету, но хотелось бы больше информации
2)какой клиренс по факту? и как его увеличить (любые проставки это колхоз!) от каких машин подходят амортизаторы и пружины для увеличения клиренса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 17.11.2019, 20:58
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



амортизаторы и пружины от других машин, это не колхоз?


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 21:08
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



в какой то степени это тоже колхоз но со стороны он так выглядеть не будет
тем более проставки или не дают сделать нормальный сход развал или увеличивают нагрузку на пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.11.2019, 21:13
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 614
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 21:08) *
...это тоже колхоз но со стороны он так выглядеть не будет...
да-а-а-а, айроновый аргумент - выглядет как с завода ap.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 17.11.2019, 21:25
Сообщение #5


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 21:08) *
в какой то степени это тоже колхоз но со стороны он так выглядеть не будет
тем более проставки или не дают сделать нормальный сход развал или увеличивают нагрузку на пружины

Грамотная установка проставок НИКАКУЮ нагрузку на пружины не увеличивает.И развал-схождение делается как обычно.Других вариантов просто нет.

Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 18:17) *
это колхоз!)

Колхоз _это купить легковую машину и делать из него джипа.Купи сразу то что надо.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 21:32
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(pumba-666 @ 17.11.2019, 22:25) *
Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 21:08) *
в какой то степени это тоже колхоз но со стороны он так выглядеть не будет
тем более проставки или не дают сделать нормальный сход развал или увеличивают нагрузку на пружины

Грамотная установка проставок НИКАКУЮ нагрузку на пружины не увеличивает.И развал-схождение делается как обычно.Других вариантов просто нет.

Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 18:17) *
это колхоз!)

Колхоз _это купить легковую машину и делать из него джипа.Купи сразу то что надо.


по факту какой клиренс?

мне по паспорту какие то 20 мм не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 17.11.2019, 21:37
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 677
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 22:32) *
мне по паспорту какие то 20 мм не хватает


20мм не хватает до идеала или вы эти цифры в паспорте болида Ф1 увидели?


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.11.2019, 21:49
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 614
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 21:32) *
мне по паспорту какие то 20 мм не хватает
для чего, хоть, не хватает то? connie_1.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 21:56
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(Garikk @ 17.11.2019, 22:37) *
Цитата(DragonWise101 @ 17.11.2019, 22:32) *
мне по паспорту какие то 20 мм не хватает


20мм не хватает до идеала или вы эти цифры в паспорте болида Ф1 увидели?


140 мм по паспорту, еще 20-30 мм не хватает

поэтому спрашиваю, по факту какой клиренс?
я в видео на ютубе видел. по паспорту стоит 140мм по факту 200, конкретно это был volga siber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 17.11.2019, 22:09
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



А причем здесь Сайбер и третий Себринг? Это абсолютно разные кузова, впрочем как и сами машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 22:12
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(Dodge553 @ 17.11.2019, 23:09) *
А причем здесь Сайбер и третий Себринг? Это абсолютно разные кузова, впрочем как и сами машины.

на месте siber может быть любое другое авто!!

до сих пор никто не ответил. по факту клиренс какой? напишите свой опыт владения sebring 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 17.11.2019, 22:21
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Тебе сюда https://autovektor.su/catalog/prostavki-kli...;modif_id=46713
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 22:41
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(Dodge553 @ 17.11.2019, 23:21) *

а можно обойтись без проставок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 17.11.2019, 22:47
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Без перехода на дикий колхоз от других авто - нет. Это самый простой, надёжный и экономичный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 23:03
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(Dodge553 @ 17.11.2019, 23:47) *
Без перехода на дикий колхоз от других авто - нет. Это самый простой, надёжный и экономичный вариант.


я не ищу простых путей увеличения клиренса
я спросил есть ли стойки такой же конфигурации как и оригинал, но на 2-4 см выше оригинала
что бы без проблем эти стойки подошли без колхоза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 17.11.2019, 23:08
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Ну конечно же нет, есть только разные по жёскости аморты в зависимости от типа подвески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 23:20
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(Dodge553 @ 18.11.2019, 0:08) *
Ну конечно же нет, есть только разные по жёскости аморты в зависимости от типа подвески.

есть ли проблема их найти? или их может подобрать мастер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 17.11.2019, 23:28
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Для чего они тебе? Они кроме изменения жесткости ничего тебе не дадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 17.11.2019, 23:41
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



какова цель? увеличить дорожный просвет? увеличивается установкой проставок между опорами стоек и кузовом, обычно в 25мм. остальное дикий неоправданный колхоз.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 17.11.2019, 23:43
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(Dodge553 @ 18.11.2019, 0:28) *
Для чего они тебе? Они кроме изменения жесткости ничего тебе не дадут.

стоп, я не до конца прочитал твой пред последний комментарий и не понял что это изменяет только жесткость подвески(сорян)
а так стоит ли брать авто? с прицелом на безотказную езду при своевременной замене масла (пр. покупаю на пробеге 250к и катаюсь еще 150к)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 0:00
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 0:41) *
какова цель? увеличить дорожный просвет? увеличивается установкой проставок между опорами стоек и кузовом, обычно в 25мм. остальное дикий неоправданный колхоз.

ок
а так стоит ли брать авто? и что там по надежности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 18.11.2019, 0:11
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



скажу так - надёжность у крайслера средняя мягко выражаясь). стОит - зависит от конкретного экземпляра, может после 100т живого места не быть, может за 300т. оставаться нормальным, если его берегли, следили за ним и обслуживали не экономя. нужна перед покупкой диагностика на профильном сервисе, это сможет уберечь от возможных проблем.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 0:49
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 1:11) *
скажу так - надёжность у крайслера средняя мягко выражаясь). стОит - зависит от конкретного экземпляра, может после 100т живого места не быть, может за 300т. оставаться нормальным, если его берегли, следили за ним и обслуживали не экономя. нужна перед покупкой диагностика на профильном сервисе, это сможет уберечь от возможных проблем.

где эти профильные сервисы искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 1:08
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 1:11) *
скажу так - надёжность у крайслера средняя мягко выражаясь). стОит - зависит от конкретного экземпляра, может после 100т живого места не быть, может за 300т. оставаться нормальным, если его берегли, следили за ним и обслуживали не экономя. нужна перед покупкой диагностика на профильном сервисе, это сможет уберечь от возможных проблем.


сравнивая с каким авто?
можно ли его сравнить с мицубиси галант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ztroll
сообщение 18.11.2019, 10:09
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 8.1.2012
Из: Клин
Пользователь №: 46 906



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 2:08) *
сравнивая с каким авто?
можно ли его сравнить с мицубиси галант


Галантов много было..у меня был 9-ый и клиренс там хороший. Только прикол в том, что Себринг2 оказался по факту гораздо практичней, чем этот "высокий" псевдояпонец. 3-ье поколение имхо брать не стоит, лучше Сайбер поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 10:44
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(ztroll @ 18.11.2019, 11:09) *
Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 2:08) *
сравнивая с каким авто?
можно ли его сравнить с мицубиси галант


Галантов много было..у меня был 9-ый и клиренс там хороший. Только прикол в том, что Себринг2 оказался по факту гораздо практичней, чем этот "высокий" псевдояпонец. 3-ье поколение имхо брать не стоит, лучше Сайбер поискать.

а dodge avenger стоит брать? ведь на таких авто ездят менты в сша которые не любят смотреть под капот

Сообщение отредактировал DragonWise101 - 18.11.2019, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ztroll
сообщение 18.11.2019, 11:22
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 8.1.2012
Из: Клин
Пользователь №: 46 906



Вообще-то Аvenger продавался у нас у дилеров. Стоил он дешевле Себринга, а на вторичке мне объявления попадались почему-то дороже. Летом на всю Москву и МО было всего два авто, у которых не больше 2х владельцев. Если не случай исключительного везения, то Авенжер Вам не найти в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 12:44
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(ztroll @ 18.11.2019, 12:22) *
Вообще-то Аvenger продавался у нас у дилеров. Стоил он дешевле Себринга, а на вторичке мне объявления попадались почему-то дороже. Летом на всю Москву и МО было всего два авто, у которых не больше 2х владельцев. Если не случай исключительного везения, то Авенжер Вам не найти в хорошем состоянии за вменяемые деньги.


avenger и sebring 3 это не одно и то же? платформа же одна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 18.11.2019, 13:05
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 3:08) *
сравнивая с каким авто?
можно ли его сравнить с мицубиси галант

с аналогичными хондой, маздой например

при равных вводных галант побезгиморойнее

утрированно я бы сравнил крайслер с жигульмэ), постоянно нужно чего то подкручивать и подчинивать, что бы авто не превратилось помойку.


Цитата
на таких авто ездят менты в сша которые не любят смотреть под капот
они то возможно и не любят, но ТО машины у них проходят по регламенту. в большинстве случаев в отличии как у наших владельцев)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 13:29
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 14:05) *
Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 3:08) *
сравнивая с каким авто?
можно ли его сравнить с мицубиси галант

с аналогичными хондой, маздой например

при равных вводных галант побезгиморойнее

утрированно я бы сравнил крайслер с жигульмэ), постоянно нужно чего то подкручивать и подчинивать, что бы авто не превратилось помойку.


Цитата
на таких авто ездят менты в сша которые не любят смотреть под капот
они то возможно и не любят, но ТО машины у них проходят по регламенту. в большинстве случаев в отличии как у наших владельцев)


тогда что для тебя не жигули?))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ztroll
сообщение 18.11.2019, 13:29
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 8.1.2012
Из: Клин
Пользователь №: 46 906



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 13:44) *
avenger и sebring 3 это не одно и то же? платформа же одна


Одно и тоже. Но Себринги, как правило, в более богатой комплектации шли и на коже. Еще с 2.7 были, Доджи вроде только с 2.4, хотя может и ошибаюсь.
По мне лучше с такой начинкой -Джорни, эта машина гораздо практичней, у неё хорошая вместимость и клиренс. А Себринги, Галанты и прочие седаны в качестве единственной машины не очень хороши, ну и ликвидность, если не камри и аккорд, очень посредственная (у меня потеря за год при срочной продаже галанта около 200т.р. была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 18.11.2019, 13:41
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 15:29) *
Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 14:05) *
Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 3:08) *
сравнивая с каким авто?
можно ли его сравнить с мицубиси галант

с аналогичными хондой, маздой например

при равных вводных галант побезгиморойнее

утрированно я бы сравнил крайслер с жигульмэ), постоянно нужно чего то подкручивать и подчинивать, что бы авто не превратилось помойку.


Цитата
на таких авто ездят менты в сша которые не любят смотреть под капот
они то возможно и не любят, но ТО машины у них проходят по регламенту. в большинстве случаев в отличии как у наших владельцев)


тогда что для тебя не жигули?))))))

так наверное будет точнее) есть машины, которые когда что то в них сломается, нужно гнать на сервис, а на крайслере нужно ехать в сервис, что бы он не сломался)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 13:46
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань




[/quote]
так наверное будет точнее) есть машины, которые когда что то в них сломается, нужно гнать на сервис, а на крайслере нужно ехать в сервис, что бы он не сломался)
[/quote]
тогда предложи авто у которого будет автомат и двигатель с объемом не менее 2.0л, что бы салон радовал глаз и с надежностью проблем не было (мазда 3, форт мондео и прочее не интересуют т.к. полностью живую найти сложно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 18.11.2019, 13:47
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 677
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 14:41) *
так наверное будет точнее) есть машины, которые когда что то в них сломается, нужно гнать на сервис, а на крайслере нужно ехать в сервис, что бы он не сломался)


подпишусь

вот у меня были машины из подписи (плюс ещё была рядом хонда цивик и mmc галант), и тольког жигули с крайслером я точно могу объеденить в одну группу по уровню 'жигулистости' в плане 'опять какаято ерунда отвалилась'

p.s. надежность крайслера конечно сильно выше жигулевской, но ощущение того что постоянно чтото отваливается или скоро отвалится - оно не не проходит, в других авто такого не было, даже схожего возраста


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 18.11.2019, 14:00
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 15:46) *
тогда предложи авто у которого будет автомат и двигатель с объемом не менее 2.0л, что бы салон радовал глаз и с надежностью проблем не было (мазда 3, форт мондео и прочее не интересуют т.к. полностью живую найти сложно)

всё зависит от желания потратить количество денежных знаков. и мазды и форды есть живые, только ни стОят дороже, чем мертвые и крайслер. чудес не бывает, если бы крайслер был и дешевле и надёжней, то все бы на нём только и ездили)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 18.11.2019, 14:24
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Цитата(Garikk @ 18.11.2019, 12:47) *
Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 14:41) *
так наверное будет точнее) есть машины, которые когда что то в них сломается, нужно гнать на сервис, а на крайслере нужно ехать в сервис, что бы он не сломался)


подпишусь

вот у меня были машины из подписи (плюс ещё была рядом хонда цивик и mmc галант), и тольког жигули с крайслером я точно могу объеденить в одну группу по уровню 'жигулистости' в плане 'опять какаято ерунда отвалилась'

p.s. надежность крайслера конечно сильно выше жигулевской, но ощущение того что постоянно чтото отваливается или скоро отвалится - оно не не проходит, в других авто такого не было, даже схожего возраста

особенно забавно это слышать от владельца 20-ти летнего авто, который на своём веку повидал всё что можно повидать, и не пойми под кем был с рождения.

Смотреть нужно за машиной, и вовремя обслуживать, тогда и мыслей таких в голове не родится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 14:58
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(Garikk @ 18.11.2019, 14:47) *
Цитата(крякслер @ 18.11.2019, 14:41) *
так наверное будет точнее) есть машины, которые когда что то в них сломается, нужно гнать на сервис, а на крайслере нужно ехать в сервис, что бы он не сломался)


подпишусь

вот у меня были машины из подписи (плюс ещё была рядом хонда цивик и mmc галант), и тольког жигули с крайслером я точно могу объеденить в одну группу по уровню 'жигулистости' в плане 'опять какаято ерунда отвалилась'

p.s. надежность крайслера конечно сильно выше жигулевской, но ощущение того что постоянно чтото отваливается или скоро отвалится - оно не не проходит, в других авто такого не было, даже схожего возраста


я спрашиваю про chrysler sebring 3 и dodge avenger а ты их сравниваешь с конкордом 1999 как будто это одно и тоже

тогда давайте сравним первый туарег и второй туарег, dsg6 и dsg7, mazda cx7 2.3 и 2.5 тут можно до бесконечности
по названиям почти одно и то же по факту они значительно отличаюся

Сообщение отредактировал DragonWise101 - 18.11.2019, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 18.11.2019, 15:16
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



любая машина после 3 лет считается старой. так принято. и конкорд 99 может быть живее и целее себринга 3, если за ним должным образом ухаживали и обслуживали. я уж не говорю, что между ними пропасть, это машины разных классов. их нельзя сравнивать, если они в похожем состоянии.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 18.11.2019, 15:19
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 677
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 15:58) *
я спрашиваю про chrysler sebring 3 и dodge avenger а ты их сравниваешь с конкордом 1999 как будто это одно и тоже


учитывая характер поломок 20 летнего конкорда и характер поломок современных автомобилей, я отлично вижу и понимаю что конкорд.... гораздо надёжнее! ;)
у меня есть куча знакомых которые (не на крайслере) считает что сгонять по гарантии раз 5 в сервис на пробеге до 50ткм - это норма и "у всех так", а на 70к авто продают потому что 'она посыпалась, жрет масло, развалилась турбина, катализатор"
Крайслер и был далеко не впереди планеты всей по качеству, и чуда не произошло за эти годы, я сильно не ошибусь если скажу что себринг3 хуже конкорда по надежности

Цитата
Смотреть нужно за машиной, и вовремя обслуживать, тогда и мыслей таких в голове не родится.


Это несколько относительно, я как владелец старого бу авто несколько иной смысл вкладываю в понятие "смотреть и обслуживать" чем владельцы новых авто, без заморочек и знаний о том как оно там устроено

Многим то как надо обслуживать правильно авто - равноценно 'да вы офигели, зачем!! у меня на бмв замена масла раз в 30к, сейчас 2019 год!!'


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 18.11.2019, 15:24
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Очередная тема НИАЧЁМ.) JC_snack.gif

ТС, открой инет и читай отзывы реальных владельцев, их полно, в отличии от этого форума, где всего пара владельцев этих машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 18.11.2019, 15:45
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



здесь объективное сравнение, а не крайслер лучший, потому что лучше крайслера ничего не было)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 16:27
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



любая машина требует ухода и я хочу узнать avenser и sebring 3 могут ли без проблем проехать при своевременном обслуживании 500к+
что бы не было такого что поменял что нибудь и потом этаж запчасть через мес снова ломается (не как мерс который требует постоянного вложения что бы ездить)
те кто реально ездит на подобных авто, Дорогое ли обслуживание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 18.11.2019, 17:00
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 0:12) *
до сих пор никто не ответил. по факту клиренс какой?

Если авто сделан для России, то клиренс -16,5 см

Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 18:27) *
Дорогое ли обслуживание?

Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам.

Сообщение отредактировал genembush - 18.11.2019, 17:01


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 18.11.2019, 18:00
Сообщение #44


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(genembush @ 18.11.2019, 18:00) *
Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам.


а если смотреть запчасти от муцубиси? как я слышал на те машины подходят без проблем

Цитата(genembush @ 18.11.2019, 18:00) *
Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам.


дорогие это на сколько рублей? ведь для кого то 5к дорого, а для другого 100к это копейки

Например чтоб обновить подвеску с тормозами, помпу, ремни, цепи, и полная замена всех жидкостей сколько будет стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван грозный
сообщение 18.11.2019, 20:18
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.9.2017
Пользователь №: 91 205
Реальное имя:дмитрий
Город:коломна



Цитата(DragonWise101 @ 18.11.2019, 19:00) *
Цитата(genembush @ 18.11.2019, 18:00) *
Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам.


а если смотреть запчасти от муцубиси? как я слышал на те машины подходят без проблем

Цитата(genembush @ 18.11.2019, 18:00) *
Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам.


дорогие это на сколько рублей? ведь для кого то 5к дорого, а для другого 100к это копейки

Например чтоб обновить подвеску с тормозами, помпу, ремни, цепи, и полная замена всех жидкостей сколько будет стоить?

Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 19.11.2019, 3:38
Сообщение #46


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(иван грозный @ 18.11.2019, 21:18) *
Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так.


что за рсм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван грозный
сообщение 19.11.2019, 4:22
Сообщение #47


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.9.2017
Пользователь №: 91 205
Реальное имя:дмитрий
Город:коломна



Цитата(DragonWise101 @ 19.11.2019, 4:38) *
Цитата(иван грозный @ 18.11.2019, 21:18) *
Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так.


что за рсм?

Эбу —электронный блок управления двигателем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 19.11.2019, 6:06
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(иван грозный @ 19.11.2019, 5:22) *
Цитата(DragonWise101 @ 19.11.2019, 4:38) *
Цитата(иван грозный @ 18.11.2019, 21:18) *
Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так.


что за рсм?

Эбу —электронный блок управления двигателем


и все?)))))) так то электронный блок выходит из строя редко и то по причине неисправности датчика генека или еще чего нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 19.11.2019, 7:23
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(иван грозный @ 19.11.2019, 5:22) *
Эбу —электронный блок управления двигателем


я погуглил эбу для этой машины) ну это не такие цены как ты сказал от 5к можно найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 19.11.2019, 9:47
Сообщение #50


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(DragonWise101 @ 19.11.2019, 9:23) *
Цитата(иван грозный @ 19.11.2019, 5:22) *
Эбу —электронный блок управления двигателем

я погуглил эбу для этой машины) ну это не такие цены как ты сказал от 5к можно найти

PCM - болезнь этих машин.
Цитата(иван грозный @ 18.11.2019, 22:18) *
...Я владею себрингом 3 ...Еще менял рсм. У дилера 85т...

Это реальная цена РСМ. Всё остальное - русская рулетка.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 19.11.2019, 18:10
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(genembush @ 19.11.2019, 10:47) *
Это реальная цена РСМ. Всё остальное - русская рулетка.


ну как бы рсм не просто так выходит из строя (должна быть причина например в питании)

какие еще болячки есть у этого авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 19.11.2019, 20:33
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 677
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(DragonWise101 @ 19.11.2019, 19:10) *
ну как бы рсм не просто так выходит из строя (должна быть причина например в питании)


бывают инженерные просчеты, например неверно рассчитанные номиналы ключей приводят к их ускоренной деградации


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 19.11.2019, 21:38
Сообщение #53


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



какие еще болячки есть у этого авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 20.11.2019, 9:34
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(DragonWise101 @ 19.11.2019, 23:38) *
какие еще болячки есть у этого авто?

Почитай здесь


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 20.11.2019, 22:50
Сообщение #55


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(genembush @ 20.11.2019, 10:34) *
Почитай здесь

у тебя sebring 3?
можешь посоветовать тем кто много ездит и важно надежность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 21.11.2019, 9:35
Сообщение #56


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(DragonWise101 @ 21.11.2019, 0:50) *
у тебя sebring 3?

Да.
Цитата(DragonWise101 @ 21.11.2019, 0:50) *
можешь посоветовать тем кто много ездит и важно надежность?

1. Эдвард много писал об эксплуатации. Ищи в форуме Эдварда из г. Днепр, он ездил много.
3. Смотри темы по JS - Sebring, Avenger. При открытии сообщения по JS внизу страницы появляется окно "Предыдущая тема -JS - 2007-... -Sebring, Avenger-Следующая тема".
Найдешь все, что тебя интересует.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 21.11.2019, 21:56
Сообщение #57


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(genembush @ 21.11.2019, 10:35) *
Цитата(DragonWise101 @ 21.11.2019, 0:50) *
у тебя sebring 3?

Да.
Цитата(DragonWise101 @ 21.11.2019, 0:50) *
можешь посоветовать тем кто много ездит и важно надежность?

1. Эдвард много писал об эксплуатации. Ищи в форуме Эдварда из г. Днепр, он ездил много.
3. Смотри темы по JS - Sebring, Avenger. При открытии сообщения по JS внизу страницы появляется окно "Предыдущая тема -JS - 2007-... -Sebring, Avenger-Следующая тема".
Найдешь все, что тебя интересует.

скинь ссылку плз(я в этом сайте ничего найти не могу)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 22.11.2019, 9:47
Сообщение #58


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(DragonWise101 @ 21.11.2019, 23:56) *
скинь ссылку плз(я в этом сайте ничего найти не могу)))))

Здесь
Здесь


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 22.11.2019, 12:53
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Ты же не новую машину покупаешь - надежность будет зависить от предыдущий хозяев - наличие колхоза, не родных или самых дешевых расходников и не поддержание машины в хорошем состоянии очень сильно усугубят любое авто, будь оно супер надежным в своем классе или вообще среди разных машин.

Я свой крайслер спустя 2-3 года ремонтов своими руками сейчас считаю очень даже надежным, но то состояние в котором он был до этого (а ведь ездил, и на ГБО и ТО проходил не раз) - было очень плачевное. Одно - старость авто - замена прокладок на топливной системе, замена шлангов ОЖ и осмотр трубок, замена всех вакуумных трубок и прочее что дало стабильнуй и ровную работы двигателю. Затем расходники и если планируется использовать машину дольше пару лет - замена ГРМ (ремень у меня в данном случае), масла акпп/мотора и прочихй узлов. Ну а напоследок исправление колхоза - там что-то заглушено по трубкам, по электрике. Так что ИМХО - все зависит от состояния машины которую ты приобретешь.

А насчет клиренса - проставки 2.5см как советовали, подьем будет от 2.5 до 4см, дешево и выше. Новые пружины и покрышки повыше также поднимут машину. На моей и на 2 донорах - амортизаторы и пружины живые, на вид им более 10 лет, такого плохого визуального состояния я не видел ни на одной машине, но пружины держат хорошо, стойки можно было бы и поменять, но не жалуюсь, машина при всех нормальных деталях рулевой/подвески - дорогу держит хорошо и меня очень устраивает.

Из-за состояния авто с начала эксплуатации - я себя чувствую как писали в теме - все время надо что-то подделать, только последние пол года - отдыхаю от этого состояния.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DragonWise101
сообщение 24.11.2019, 23:30
Сообщение #60


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2019
Пользователь №: 99 832
Реальное имя:Дмитрий
Город:казань



Цитата(i.smirnovs @ 22.11.2019, 13:53) *
Ты же не новую машину покупаешь - надежность будет зависить от предыдущий хозяев - наличие колхоза, не родных или самых дешевых расходников и не поддержание машины в хорошем состоянии очень сильно усугубят любое авто, будь оно супер надежным в своем классе или вообще среди разных машин.

Я свой крайслер спустя 2-3 года ремонтов своими руками сейчас считаю очень даже надежным, но то состояние в котором он был до этого (а ведь ездил, и на ГБО и ТО проходил не раз) - было очень плачевное. Одно - старость авто - замена прокладок на топливной системе, замена шлангов ОЖ и осмотр трубок, замена всех вакуумных трубок и прочее что дало стабильнуй и ровную работы двигателю. Затем расходники и если планируется использовать машину дольше пару лет - замена ГРМ (ремень у меня в данном случае), масла акпп/мотора и прочихй узлов. Ну а напоследок исправление колхоза - там что-то заглушено по трубкам, по электрике. Так что ИМХО - все зависит от состояния машины которую ты приобретешь.

Из-за состояния авто с начала эксплуатации - я себя чувствую как писали в теме - все время надо что-то подделать, только последние пол года - отдыхаю от этого состояния.


это ж про любое авто можно сказать, даже про японцев
что бы не нарваться на х*йню надо тщательно подбирать авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 26.11.2019, 20:44
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Об этом и разговор - подсказали пару косяков инженеров, что с возрастом у всех бывают, далее форум, далее - только реально в живую что-то можно сказать.
Все плюсы машины на нет сводит возраст и уход за авто.

Косяк моей машины - первого и 2 поколения - моторный щит трескается - остальное по случаю. Вот мой вишневый не идет ни в какое сравнение с 2 мя зелеными донорами - как минимум по ржавчине пола/крыльев/днища/трубок тормозных.

Я вот свой передумал продавать просто потому, что заменил там почти все, пусть лучше он развалится в моих руках, чем я куплю очередное убитое авто и буду его восстанавливать.

Еще к минусам крайслеров можно добавить рулевые рейки (хотя это у 50% марок слабое место), некоторые акпп вроде.
Зато плюсы - некоторые моторы ходят и ходят, оцинковка после 2000 годов (не знаю на всех моделях или нет), просторные, ходовая нормальная на всех моделях.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 27.11.2019, 16:37
Сообщение #62


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(DragonWise101 @ 25.11.2019, 1:30) *
это ж про любое авто можно сказать, даже про японцев
что бы не нарваться на х*йню надо тщательно подбирать авто

Вот всё, что есть на форуме о JS здесь 33 страницы. Есть, что почитать.

Сообщение отредактировал genembush - 27.11.2019, 16:38


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 9:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: