Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]()  | 
	
| Гость_Pahan_* | 
			
			  8.11.2005, 1:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Сегодня опять загоралась лампочка зарядки. 
			
			
					
		Не глуша мотор проверил напряжение в борт сети: без нагрузки постоянно скачет от 13.8 - 14.4 под полной нагрузкой (свет, печка, подогрев) от 12.2 - 13.6 Еслиб это был 2108 я бы ТОЧНО сказал , что это реле зарядки (меняется заоно вместе со щетками). А что тут скаже многоувадаемый All ? Куда глянуть , как удостовериться , чего почем купить , можно ли самому поменять? Очевидно это "Electronic voltage regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) " , и он является неотемной частью "Powertrain Control Module (PCM)" (то бишь меняется вместе с PCM. Инфа взята с http://www.chiltondiy.com/display/display_...nt.aspx?CID=189 Но , то ли я отвык свободно читать по англицки , то ли там этого не написано ... но как найти PCM я там не нашел. Так же полазил по прайсам трех магазинов ... с контекстом PCM или EVR ... таких нету. [Архив]  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Pahan_* | 
			
			  8.11.2005, 11:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
 
			
			
					
		А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_IgorN_* | 
			
			  8.11.2005, 12:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Цитата(Pahan) И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
 
А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;))) . ECM . 4896272AB . $567.00 Берёшь два - про запас? :) Стоит он под блоком предохранителей что под капотом. Но вряд ли он виноват - скорее нет контакта где-то. Autoelectric тебе поможе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2005, 17:42
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				На а/м chrysler, как правило, устанавливается самый обычный генератор 3х фазного тока с принудительным возбуждением. В отличие от генераторов, устанавливаемых на подавляющее большинство современных а/м, chryslerовские генераторы имеют внешнюю петлю регулирования, активная часть которой размещена в блоке управления двигателем. Недостаточная мощность генератора может иметь место по следующим причинам (в порядке убывания вероятности возникновения): нарушение контакта в цепи регулировки или в силовой цепи (включая контакт с  массой), износ щеток, выход из строя цепи регулирования, выход из строя выпрямителя, пробой/обрыв обмоток генератора. В таком порядке и следует искать неисправность. В случае, если все же виноват регулятор, у Вас 4 варианта действий: замена всего блока управления двигателем (дорого), ремонт этого блока (обычно выходят из строя силовые элементы), установка внешней цепи регулирования (с той же девятки, например), замена генератора на генератор с внутренним регулятором напряжения.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2005, 19:35
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 Цитата(zheka) На а/м chrysler, как правило, устанавливается самый обычный генератор 3х фазного тока с принудительным возбуждением. В отличие от генераторов, устанавливаемых на подавляющее большинство современных а/м, chryslerовские генераторы имеют внешнюю петлю регулирования, активная часть которой размещена в блоке управления двигателем. Недостаточная мощность генератора может иметь место по следующим причинам (в порядке убывания вероятности возникновения): нарушение контакта в цепи регулировки или в силовой цепи (включая контакт с  массой), износ щеток, выход из строя цепи регулирования, выход из строя выпрямителя, пробой/обрыв обмоток генератора. В таком порядке и следует искать неисправность. В случае, если все же виноват регулятор, у Вас 4 варианта действий: замена всего блока управления двигателем (дорого), ремонт этого блока (обычно выходят из строя силовые элементы), установка внешней цепи регулирования (с той же девятки, например), замена генератора на генератор с внутренним регулятором напряжения. 
Точнее - не скажешь! В ФАК - однозначно! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? 
					
		Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Pahan_* | 
			
			  9.11.2005, 0:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Цитата(IgorN) Цитата(Pahan) И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
 
А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;))) . ECM . 4896272AB . $567.00 Берёшь два - про запас? :) Стоит он под блоком предохранителей что под капотом. Но вряд ли он виноват - скорее нет контакта где-то. Autoelectric тебе поможе Пардон, но мне то токма регулятор нужен. А шо есть ECM ? Я же просил EVR или PCM ... или это и мелось ввиду?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2005, 1:05
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Цитата(Pahan) Цитата(IgorN) Цитата(Pahan) И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
 
А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;))) . ECM . 4896272AB . $567.00 Берёшь два - про запас? :) Стоит он под блоком предохранителей что под капотом. Но вряд ли он виноват - скорее нет контакта где-то. Autoelectric тебе поможе Пардон, но мне то токма регулятор нужен. А шо есть ECM ? Я же просил EVR или PCM ... или это и мелось ввиду? Я, наверное, очень неясно выразился, извините. Попробую так: Регулятор напряжения (Electronic Voltage Regulator, EVR) является частью блока управления двигателем (Powertrane Control Module, PCM). То есть, отдельного регулятора нету, EVR стоит внутри PCM, являясь его частью. Неотъемлемой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_IgorN_* | 
			
			  9.11.2005, 9:12
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Цитата(Pahan) Пардон, но мне то токма регулятор нужен. А шо есть ECM ? Я же просил EVR или PCM ... или это и мелось ввиду? 
ECM/PCM - это одно и то же. Powertrain (Engine) Control Module  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Pahan_* | 
			
			  9.11.2005, 19:26
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Цитата(IgorN) Autoelectric тебе поможе 
Обломс: Цитата Странно, у нас нет своего сервиса.
 
				
				
				
			-- С уважением, web-мастер сайта AUTOELECTRIC (www.autoelectric.ru), Груздев Сергей mailto:marketing@autoelectric.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Pax!!!_* | 
			
			  9.11.2005, 22:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2006, 0:48
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Цитата(Pahan) Сегодня опять загоралась лампочка зарядки.
 
Не глуша мотор проверил напряжение в борт сети: без нагрузки постоянно скачет от 13.8 - 14.4 под полной нагрузкой (свет, печка, подогрев) от 12.2 - 13.6 ...По моему скромному опыту если приезжает LH с лампой зарядки, а на самом деле все запиписенски по вольтажу, то у процентов 80и в мозгах обнаруживацца такие ошибки Р1493 Bat temp sensor voltage too low P1492 -------//-------//-------//---- high Причем тут какойто сраный датчик? Воскликнут недоумевающие ALL... Оказывацца умный мозг ориентируется на пентературу, для определения оптимального режима зарядки АКБ. А самый трипак, когда меняешь датчик, а хрень опять повторяецца. Значит в проводе датчика в жгуте за бампером завелась зеленуха. И в один прекрасный момент сопротивление цепи выходит за рамки допуска, а потом возвращается в них... Да еще хорошо бы проверить, как там +ая клемма на акб поживает (под корпусом возд фильтра). А то может уже грибами заросла...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_шахтер_* | 
			
			  9.4.2006, 20:56
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Цитата(Мимопроходивший) ...По моему скромному опыту если приезжает LH с лампой зарядки, а на самом деле все запиписенски по вольтажу, то у процентов 80и в мозгах обнаруживацца такие ошибки
  Вот если бы все это не как пономарь,  а с чувством, с толком, с расстановкой!  ALL были бы очень благодарны...
				
				
				
			Р1493 Bat temp sensor voltage too low P1492 -------//-------//-------//---- high Причем тут какойто сраный датчик? Воскликнут недоумевающие ALL... Оказывацца умный мозг ориентируется на пентературу, для определения оптимального режима зарядки АКБ. А самый трипак, когда меняешь датчик, а хрень опять повторяецца. Значит в проводе датчика в жгуте за бампером завелась зеленуха. И в один прекрасный момент сопротивление цепи выходит за рамки допуска, а потом возвращается в них... Да еще хорошо бы проверить, как там +ая клемма на акб поживает (под корпусом возд фильтра). А то может уже грибами заросла...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:20 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |