Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Возможно кому поможет), Пропадает тяга на прогретом двигателе, большой расход...и т.д.
ckalerozz
сообщение 5.6.2017, 0:56
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 23.1.2014
Из: Калининград
Пользователь №: 68 822
Реальное имя:Андрей



Всем доброго времени хочу поделиться своими долгими изысканиями
Изначальная симптоматика:
-Неровная работа двигателя (цикличные провалы на холостых)
-Нет тяги на прогретом двигателе
-Завышеный расход топлива(на момент начала 26-28 в городе, 16 трасса)

Из любимого что обычно советуют поменяй провода, катушку, свечи и воздушный фильтр ...к сожалению не прокатило)

1. Первоначально облазив весь форум был заменен ()
-РХХ(заказан был с алиекспресс, и на удивление уже больше года работает)
-ДПДЗ(с помощью тестера и отвертки выяснил что ближе к заккрытому положению сопротивление уходило в бесконечность)
-Клапан ЕГР(поставил Dorman, у старого порвалась мембрана....ремкоплектов не нашел)
-Первая лямбда до каталика
-Срезан каталик и поставлен на место(оказался чист и девственен)
-Фильтр топливный (менял до кучи, чтобы исключить)
Холостой ход был восстановлен, расход упал до 18 в городе, 10-12 трасса, но тяги как не было так и нет, как только двигатель пргрелся.
Зимой начал странным образом отказывать топливный насос, и в связи с тем что наши соотечественники берут втридорого (на момент покупки цены была 15 тысяч), я просто налил ударную дозу очищающих присадок чтобы доездить до весны.

2. Ближе к весне насос еще пару раз отказал причем не вочень удобных моментах. И было приянто решение разорится на новый и в довесок купить все что еще может влиять на приготовление топливной смеси.
Полез я на сайт rockauto поскольку доставка в Россию с одного склада стоит около 3500 я начал подбирать запчасти отталкиваясь от склада с насосом
Итого куплено:
STANDARD MOTOR PRODUCTS AX109 - Датчик температуры впускного воздуха
STANDARD MOTOR PRODUCTS TH264 -ДПДЗ (из-за цены в 17 долларов)
BOSCH 77059WS -топливный фильтр
BOSCH 67670-топливный насос
BOSCH 4482 - свечи 4-х контактные (в России я их не нашел, потмоу и заказал)
STANDARD MOTOR PRODUCTS AS201 - MAP датчик (заказал до кучи и из-за смешной цены попал на какую-то акцию за 40$)

Далее заказал с emex
DOX 1056 - вторая лямбда
DOX 1061 - первая лямбда

Итого с доставкой из америки все выше названные запчасти встали в 26 тысяч (20 за запчасти , где 3500 это доставка) и 6 тысяч за лямбды

3. Далее по порядку начал менять.
Первым был бензонасос, спасибо форуму соседей, нашел подробную инструкцию как менять бензонасос.
Итог: тяга появилась но все равно как только двигатель прогревается начинает подтупливать, т.е.бензонасос свое дело сделал машина уже не тупит а подтупливает, и еще адово возрос расход)
Поменял свечи чуда не произошло)

Далее поменял и первую и вторую лямбда (вторая менялась очень давно и была в плачевном состоянии и вздутая), на топливно-воздушную смесь влияет только первый лямбд, второй я так понял посредственнен и отслеживает только работу катализатора.
Итог: поскольку 1-ый менял не так давно так что особо ничего не заметил, только чуть поменьше расход стал.

Далее поменял в сборе MAP и Датчик температуры впускного воздуха.
И наконец чудо произошло!!!! Тяга мощь 150 заржали и слилсь в экстазе при прогретом двигателе, появилась тяга, расход упал, в общем сказка)
Как потом выяснилось путем проб и ошибок, проблемы была в ДТВВ эта зараза, не выдаст ошибку если цепь не разорвана или сопротивление не ушло в бесконечность, но если взять (easydiag) или подобный сканер то можно будет увидеть реальную его работу (у меня на старом датчике температура была либо -128 либо 128 градусов), новый же показывал реальные температурные значения.

Итог из вышесказонного:
Нужен очень адекватный у которого есть сканер, не ELM327, и который реально подскажет, а не захочет содрать побольше денег!
Извиняюсь за оформление, впервые выкладываю подобный отчет.
Надеюсь кому-то тема будет полезной)

Сообщение отредактировал ckalerozz - 5.6.2017, 1:00


--------------------
Chrysler Voyager 2001, 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 5.6.2017, 6:18
Сообщение #2


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Молодец.Однако хорошо вложение денег.Но что поделаешь-надо было найти растерявшийся табун.Да конечно хороший диагност-многое значит.Но зато теперь ты знаешь в этом направлении у тебя все нормально.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 5.6.2017, 10:58
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



помимо сканера надо еще и мозги к нему...
я вот тоже грешил на ДАД, начитался и насмотрелся в инете как его проверить. был реально удивлен тому, что на хх он выдает одни значения при увеличении газа, а на драйве другие ;))) при этом на хх складывается ложное впечатление некорректной работы. в оригинальной же инструкции нет ни слова про точную проверку, только контроль напряжений (если мне память не изменяет).
при этом в инете у всех поголовно все так просто - типа газанул, посмотрел как меняются параметры и поменял если "не в ту сторону".


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 5.6.2017, 12:05
Сообщение #4


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(e404 @ 5.6.2017, 11:58) *
помимо сканера надо еще и мозги к нему...
я вот тоже грешил на ДАД, начитался и насмотрелся в инете как его проверить. был реально удивлен тому, что на хх он выдает одни значения при увеличении газа, а на драйве другие ;))) при этом на хх складывается ложное впечатление некорректной работы. в оригинальной же инструкции нет ни слова про точную проверку, только контроль напряжений (если мне память не изменяет).
при этом в инете у всех поголовно все так просто - типа газанул, посмотрел как меняются параметры и поменял если "не в ту сторону".

Поэтому я и сказал что нужен хороший диагност...


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: