![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 Регистрация: 30.1.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 82 902 Реальное имя:Владимир Город:Смоленск ![]() ![]() |
Всем доброго дня.
Совсем недавно приобрел T&K 2005 3.3 Достался он мне с ошибкой P2096 (которая выскочила уде по пути домой) Сначала грешил на лямду или катализатор, поехал к диагносту и оказалось что лямда живая и катализатор тоже а есть пропуски зажигания в 2ом цилиндре. Свечи поменял, провода поменял, сбрасываю ошибку проезжаю где то 50км и она опять появляется (двигатель работает ровно, потерь в тяге нет, правда расход 18 и больше, при спокойной езде). Люди добрые подскажите что еще смотреть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 558 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а откуда информация о пропусках то? ошибка, как раз, говорит о лямбде... вот поиском по форуму что нарылось.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.3.2016, 10:00 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 Регистрация: 30.1.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 82 902 Реальное имя:Владимир Город:Смоленск ![]() ![]() |
Диагност выявил попуски, и сказал что лямда рабочая
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 558 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у меня, в данном случае, большее доверие вызывает самодиагностика автомобиля, а никак не диагност
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Откуда у твоего диагноста нарисовались пропуски? Он сам это придумал наверно.
Дай ему почитать, может допрёт, что к чему. Диагностический код неисправности P2096 или P2098 Описание диагностического кода неисправности DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора Диагностическая информация о неисправности Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Описание цепи/системы Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Датчик HO2S использует следующие цепи: Сигнальная цепь Цепь опорного напряжения низкого уровня Цепь напряжения зажигания 1 Цепь управления отопителем Условия появления кода DTC Подлежит определению Условия установки кода неисправности. Подлежит определению Действия, выполняемые при установке кода неисправности DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Условия снятия кода DTC DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Проверка исправности цепи/системы При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ. Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей. Проверка цепи/системы Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S. Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ. Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний: Обедненное топливо у форсунок. Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S. Низкое давление в системе подачи топлива Загрязнение топлива Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S. Загрязнение датчика HO2S силиконом. Утечка вакуума двигателя. Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 Регистрация: 30.1.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 82 902 Реальное имя:Владимир Город:Смоленск ![]() ![]() |
URRI 39 большое спасибо, информация проанализирована, и найдена дырка как раз возле лямды. Дырку заварили, ошибки сбросил, но через 50 км снова чек P0420 я так понимаю что катализатору крышка или могут быть другие причины (так как лямды живые).
-------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Если лямбды точно живые, то значит кат своё скорее всего уже отпахал. Какой точный пробег машины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 Регистрация: 30.1.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 82 902 Реальное имя:Владимир Город:Смоленск ![]() ![]() |
Если лямбды точно живые, то значит кат своё скорее всего уже отпахал. Какой точный пробег машины? точный пробег 169716 миль -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
270000км, думаю что он уже устал, тем более наверно большую часть машина эксплуатировалась на нашем бензе. Он кстати может быть и не забит и не оплавлен, сама эффективность работы сот можно сказать на нуле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 Регистрация: 30.1.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 82 902 Реальное имя:Владимир Город:Смоленск ![]() ![]() |
URRI 39 как думаешь есть смысл вырезать и вваривать пламегаситель (ошибка на поведение машины не влияет, если только на расход) и ставить обманку, или просто поставить обманку?
-------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Если соты не оплавлены и не забиты, то просто обманку. Если забит, а хочется оставить родной корпус, то вскрывать, всё вытряхивать, вваривать трубу, набивать стружкой, и ставить обманку. Ну или вариант с ввариванием нового пламягасителя, и соответственно также ставить обманку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |