![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Имея аппарат Гранд 2002 г.в 3.3 АВД, обнаружил что АВД -то и нет, не долго (всего 1 год) думая решил ,что надо это как-то исправлять... Новый задний мост по цене мягко говоря разочаровал, б.у купить всегда успею... в общем не ища лёгких путей решил отремонтировать вискомуфту....
итак имеем два пути 1-http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/7349-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/ 2-http://www.youtube.com/watch?v=rkJuQ-fGLW8 По 1 пути, всё на виду, тщательно промываем и т.д, и т.п..... По 2 пути не надо искать токаря, сварщика всё сам.... Решил идти по 2 пути.... Сразу хочу извиниться за использование чужих фото, свои сегодня не фоткал -фотик не взял, а на телефон такая хрень получается.. Итак ,чтобы добраться до виски нужно: 1 разобрать корпус самого заднего моста: Сливаем АТФку.... Откручиваем 3 болта крепления кардана, пытаемся снять - не получается, откручиваем 3 болта на хвостовике,ничего не происходит ,но кардан снялся.... Откручиваем 2 болта крепления "лыжи" со стороны выхлопной, обнаруживаем , что сверху ещё 3 болта, что-бы их открутить пришлось ослабить 2 болта крепления всего моста к кузову, и полностью снять "лыжу" с подушки, путём наклонения корпуса моста, крепких выражений, не совсем физиологического изгибания кистей рук, и фантазий на тему "Как бы я провёл лето с тем кто это всё придумал", легко откручиваем эти 3 болтика..... Откручиваем 4 болта что-бы располовинить корпус, не очень сложно , но желателен удлинитель на трещотку. С помощью отвёртки и монтировки, половиним корпус... Достаём виску ![]() вместо токарных работ я засверлил 2 отверстия друг напротив друга в крышке виски ... ![]() и начинаю промывать бензином... В принципе такой чёрнй шняги как на видео не было, но АТФка присутствовала в смеси с силиконом, так же, как и в корпусе после слива масла, были следы силикона..... После этого делаю вывод: хорошо бы поменять сальник, но тут упираюсь в токарные, сварочные работы... ну на сегодня хватит.... продолжение завтра (фотик уже положил в сумку) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интересно.
![]() У меня пока работает... Но надо знать как и че там происходит... Сообщение отредактировал Димчик - 12.11.2015, 8:32 -------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 463 ![]() ![]() |
передний входной сальник если кому интересно подходит от урала 4320 .размером 45х70х10 расположен в районе рулевой сошки
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Интересно! У меня тож такой же аппарат 03 года, у меня с вискарем пока вроде нормально а вот сепаратор обгонной муфты который пластмассовый, лопнул два года назад, выточил новый, пока полёт нормальный
-------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всё таки решил вскрывать на токарном....
вроде нашёл "гаражного" спеца по токарке. Договорился на завтра, принесу ему фото, как люди вскрывали и начнём.... Потом будут поиски уплотнительных колец, сварка, заполнять буду на заваренной через 2 просверленных отверстия.... На сегодня пока всё.... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Всё таки решил вскрывать на токарном.... вроде нашёл "гаражного" спеца по токарке. Договорился на завтра, принесу ему фото, как люди вскрывали и начнём.... Потом будут поиски уплотнительных колец, сварка, заполнять буду на заваренной через 2 просверленных отверстия.... На сегодня пока всё.... Она прям легко проскальзывает? Без особых усилий? -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Нет она не проскальзывает, даже наоборот немного туговато ходит, после промывки крутится легко, но поэтому и не работает что ПМС в муфте смешался с АТФ из корпуса, и ПМС не работает... т.е вязкость не меняется и подключения заднего моста не происходит..... Как-то так... Если я правильно понял вопрос.
Короче, как работает задний мост, кардан крутит хвостовик который в свою очередь через обгонную муфту, передаёт крутящий момент на "внешний стакан" вискомуфты, далее ПМС ,скажем так, блокирует кольца которые цепляются за "внешний стакан" и кольца которые цепляются за вал передающих крутящий момент дифференциалу. НО АТФ не может передать достаточный крутящий момент, этим заведует ПМС..... поэтому при прокручивании переднего колеса, вывешанные задние колёса крутятся, но стоит их хоть немного нагрузить они стоят на месте ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
после всех манипуляций с разрезанием и сварочных работ, не забудь отвезти в мастерскую по балансировке карданных валов, чтоб исправить дисбаланс после сварки.
Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 12.11.2015, 23:22 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Думаете это критично?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Если после сборки и сварки облагородить шов на станке то балансировать вряли надо... Как токарь говорю...
![]() -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вот мне токарь так же и сказал, ещё сказал, что он сам прихватки сделает, а обваривать к сварщику.Вот вопрос ещё возник, что получше, в плане возможного перегрева, герметичности, квалификации сварного и всяких других неожиданностей о которых я не догадываюсь, аргон или полуавтомат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Олег. Меня похоже постигла эта участь, симптомы точно как твои, жду твоих сообщений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Думается полуавтомат достаточно.
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
вот мне токарь так же и сказал, ещё сказал, что он сам прихватки сделает, а обваривать к сварщику.Вот вопрос ещё возник, что получше, в плане возможного перегрева, герметичности, квалификации сварного и всяких других неожиданностей о которых я не догадываюсь, аргон или полуавтомат? Аргон помягче варит, но если сварщик с наксом то он хоть аргоном хоть полуавтоматом сделает по красоте!!! Да и не только с наксом... Умельцев много! Главное не перегреть.... -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Думаете это критично? Мне по барабану, это твое право, У токаря станок старый и шпиндель на нем тоже бьет. Так что если разобьет редуктор, то это будет только на твоей совести и твоей жадности. Я бы не стал заниматься таким анонизмом. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Думаете это критично? Мне по барабану, это твое право, У токаря станок старый и шпиндель на нем тоже бьет. Так что если разобьет редуктор, то это будет только на твоей совести и твоей жадности. Я бы не стал заниматься таким анонизмом. Шпиндель даже не на новых подшипниках больше сотки двух бить не будет. Главное чтобы кулачки хорошо расточены были!!!! Не будет дисбаланса! -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Про дисбаланс пока рановато думать, сегодня забрал вскрытую муфту, ждало меня разочарование....Приехал в гараж довскрыл муфту и опечалился видом изношенной части вала, причём на обоих концах, не так конечно
![]() (фотка не моя http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...6%D0%BD%D0%BE/) но принцип и место совпадают, как назло пробил вусмерть колесо, на монтажках очередищи, в общем на летней "пирелли" особо не покатаешся по снегу.... Поэтому завтра опять к токарю.... Чё скажет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Про дисбаланс пока рановато думать, сегодня забрал вскрытую муфту, ждало меня разочарование....Приехал в гараж довскрыл муфту и опечалился видом изношенной части вала, причём на обоих концах, не так конечно ![]() (фотка не моя http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...6%D0%BD%D0%BE/) но принцип и место совпадают, как назло пробил вусмерть колесо, на монтажках очередищи, в общем на летней "пирелли" особо не покатаешся по снегу.... Поэтому завтра опять к токарю.... Чё скажет.... Сфоткай вал полностью и дай приблезительные размеры, длина, диаметр общий |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Вал изготовить не проблема!
-------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Здравствуйте, сегодня был у токаря, вытачивать втулки не стал, отправил к сварщику, сварщик наварит на вал , а он потом вгонит в размер, как-то так, короче завтра к сварщику, мог бы и сегодня , но сегодня ровно 20 лет назад меня "окольцевали", жена убьёт если задержусь...
по поводу сделать вал, может и не проблема, но с финансовой точки..... сфотать вал сфотаю но по точным размерам не скажу, по крайней мере сегодня, штангеля дома нет, в гараже мерил диаметр, где образовалась проточка (там есть не тронутый участок) 33.2 мм. (китайский электронный штангель). Токарь замеры делал, просто сказал что размеры "американские". фотку позже добавлю - в машину спускаться надо, а у меня праздничный ужин на плите..... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Длина вала 72мм, толщина 32 и 38мм приблизительно конечно...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Блин не могу загрузить фотки, пишут: Файл имеет размер больше допустимого, хотя размер самого большого 500 кб, ужимал до 12, всё равно тоже самое пишется...
Ладно и одна фотка информативна.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Здравствуйте, сегодня был у токаря, вытачивать втулки не стал, отправил к сварщику, сварщик наварит на вал , а он потом вгонит в размер, как-то так, короче завтра к сварщику, мог бы и сегодня , но сегодня ровно 20 лет назад меня "окольцевали", жена убьёт если задержусь... по поводу сделать вал, может и не проблема, но с финансовой точки..... сфотать вал сфотаю но по точным размерам не скажу, по крайней мере сегодня, штангеля дома нет, в гараже мерил диаметр, где образовалась проточка (там есть не тронутый участок) 33.2 мм. (китайский электронный штангель). Токарь замеры делал, просто сказал что размеры "американские". фотку позже добавлю - в машину спускаться надо, а у меня праздничный ужин на плите..... Поздравляю!!! 20 лет!!Красава!!! А вот наплавлять вал это думаю не стоит... Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало... Разбирать опять такой узел, в случае чего.... Был бы земляк, сделал бы без проблем за спасибо. -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Длина вала 72мм, толщина 32 и 38мм приблизительно конечно... ![]() Хотя по фото не сказать что она каленая, цементация что ли... Плохо видно... -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало.. Вот и я хотел спросить, после наварки и токарной обработки какие операции с металлом еще проводится будут, ну типа цементация, закалка, гальваника? -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало.. Вот и я хотел спросить, после наварки и токарной обработки какие операции с металлом еще проводится будут, ну типа цементация, закалка, гальваника? Цементация пошла бы - верхний слой износостойкий, деталь не хрупкая на скручивание -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Сварщик- это я так, назвал человека, он занимается на сервисе восстановлением чего-то там на большегрузах, будет, не наваривать тупо сваркой, а какое-то плазменное напыление , может тоже самое , но звучит красиво. Был у него сегодня обещал на днях замутить... Но до этого нужно выточить вал, внутрь, чтобы при напылении не повело. В общем , эпопея продолжается.... Кстати сегодня, поставил проставки на перед, приподнял на 3.5 см, завтра буду поднимать задницу... Перед, по центру колеса, был 74 см стало 77,5 см, по низу бампера, 22см., (вернее нижняя точка "губы" бампера)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
По поводу цементации, гальваники, закалки не знаю, доверюсь профессионалам, я по мебели профессионал ( смею надеяться)....
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Можно и хромом поднять диаметр легко, потом шлифануть и готово. Это если есть конечно такое...
-------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я правильно понимаю что со снятой муфтой можно продолжать ездить? Какие условия нужно соблюсти что бы после снятия вискомуфты можно было продолжать ездить на машине ?
Сообщение отредактировал daiver355 - 19.11.2015, 7:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта..... Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ? Сообщение отредактировал daiver355 - 19.11.2015, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Кстати сегодня, поставил проставки на перед, приподнял на 3.5 см, завтра буду поднимать задницу... Перед, по центру колеса, был 74 см стало 77,5 см, по низу бампера, 22см., (вернее нижняя точка "губы" бампера)... Поднимали за счёт самодельных проставок или кто-то кооперативит? Нет информации как на ходовую скажется подъём подвески (шрусы под другими углами и т.п.)? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ? из инструмента нужен накидной ключ с трещёткой, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...nesway_w681719/, главное стронуть эти 3 болта, а дальше таким ключом, болт длинный см 3, и выкручивать его в слепую, в ограниченном (как по высоте так и по ширине) пространстве - тот ещё гемор... Блин фотки не грузит... посмотри здесь..... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...sc&start=45 Если убрать вискомуфту то в корпусе останется обгонная муфта с одной стороны и шлицевой вал с другой, ни то не другое само по себе не выпадает, поэтому наверное можно какое то время ( а может и всегда) проездить..... но это моё мнение... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Поднимали за счёт самодельных проставок или кто-то кооперативит? Нет информации как на ходовую скажется подъём подвески (шрусы под другими углами и т.п.)?
[/quote] Делал из текстолита сам, это по переду. Проставки между чашкой и кузовом, делал на других своих авто, но не более 3 см, на опеле вектре 3 года назад перетряхивал подвеску ну и лифтанул, с тех пор пока не лазил, ничего не менял (резинки, шрусы....). А вот с задком, пока не скажу....Немного поинтригую...Как сделаю посмотрю , что получится- отпишусь... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ? из инструмента нужен накидной ключ с трещёткой, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...nesway_w681719/, главное стронуть эти 3 болта, а дальше таким ключом, болт длинный см 3, и выкручивать его в слепую, в ограниченном (как по высоте так и по ширине) пространстве - тот ещё гемор... Блин фотки не грузит... посмотри здесь..... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...sc&start=45 Если убрать вискомуфту то в корпусе останется обгонная муфта с одной стороны и шлицевой вал с другой, ни то не другое само по себе не выпадает, поэтому наверное можно какое то время ( а может и всегда) проездить..... но это моё мнение... Спасибо. Буду пробывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта..... Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ? Там ещё обгонная муфта перед ней стоит, роликами вставляется в вискарь, ездить то думается можно, но ролики от центробежной силы будут постоянно давить на пластмассовый сепаратор, у меня он лопался, хрупкий он, проще карданы снять и все. Делать сепаратор новый как я - геморойно. АТФ для трущихся деталей в обгонной муфте. Там 4 пластмассовые как полумесяца, их сдавливает пружина. Простое масло не пойдет Сообщение отредактировал евгений гранд вояджер - 20.11.2015, 5:59 -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта..... Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ? Там ещё обгонная муфта перед ней стоит, роликами вставляется в вискарь, ездить то думается можно, но ролики от центробежной силы будут постоянно давить на пластмассовый сепаратор, у меня он лопался, хрупкий он, проще карданы снять и все. Делать сепаратор новый как я - геморойно. АТФ для трущихся деталей в обгонной муфте. Там 4 пластмассовые как полумесяца, их сдавливает пружина. Простое масло не пойдет Жень. Я правильно понял, что если снять кардан и закрыть редуктор без вискаря то я смогу уехать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта..... Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ? Там ещё обгонная муфта перед ней стоит, роликами вставляется в вискарь, ездить то думается можно, но ролики от центробежной силы будут постоянно давить на пластмассовый сепаратор, у меня он лопался, хрупкий он, проще карданы снять и все. Делать сепаратор новый как я - геморойно. АТФ для трущихся деталей в обгонной муфте. Там 4 пластмассовые как полумесяца, их сдавливает пружина. Простое масло не пойдет Жень. Я правильно понял, что если снять кардан и закрыть редуктор без вискаря то я смогу уехать ? Да. Привода просто будут крутить диффер. Если без вискаря то то связи между диффером и обгонной не будет, обгонная будет стоять, это и нужно, иначе от оборотов кардана сепаратор наверняка разорвет, я выкладывал фото лопнувшего. Даже АТФку можно не заливать -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Понял. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Дерфин. Как там у тебя дела ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Да Олег, как там вискарь поживает? Починил? Хотел спросить, а что потом заливать в муфту чтобы она работала как надо? Что за жижу?
-------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Извиняюсь за долгое молчание, короче дело сдвинулось, сварщик наварил, токарь обточил, уплотнительные кольца подобрал (есть у нас завод РТИ, конечно не один в один, но нечто похожее... после доработки напильником....), сегодня замерил сколько жидкости влазит в муфту, примерно 125 мл, но заливать силикона буду меньше процентов на 15, Завтра буду договариваться, насчёт сварки ( соединить) части в единое целое.... потом заправка, и сборка..... надеюсь как-то так..
Жижа заливается такая: http://sellena.tiu.ru/p18647330-pms-10000-roznitsa.html |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Итак, сегодня собрал муфту, т.е залил силиконом, закрутил болты (посадив на фиксатор резьбы и герметик) и предвкушая скорый конец эпопеи полез ставить всё на место. И ТУТ-- БЛИИИИН, муфта не садится на вал...... Я В ШОКЕ...... время вечер- поехал домой, созвонившись с токарем. Завтра он приедет с микрометром будем смотреть как чего....
У меня 2 версии вернее 3 вернее 4 1 после наварки на концы втулки она "сжалась".. 2 после наварки она стала элипсом.. 3 и то и другое 4 Х.З. ситуация на машине такова, муфта садится на вал примерно на 1 см (без усилий), потом ещё на 1,5-2 см при не сильном постукивании, и всё.... как будто упёрлась... сняв и посмотрев внутрь увидел (вернее почувствовал пальцем) ступеньку- задир оставленный валом моста по кругу,это в пользу 1 версии Когда она садится на этот первый сантиметр, она немного покачивается впрво-влево, а верх-низ нет, если надеть с поворотом то качается ввер-вниз, а вправо-влево нет, это в пользу 2 версии ... ну а 3,и 4 версии понятны.... Для процесса наварки вытачивалась болванка, на которую муфта садилась до процедуры, и садится после оной, это не в пользу 1 и 2 версии... В общем пока склоняюсь к 4 версии..... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Скорее так и есть температурная деформация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
И все таки надо было новую сделать.... Был бы точный чертёж я бы изготовил и отправил вам... После наплавки напряжение перекосило её...
-------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Продолжим, обмазав вал мелом, попытался вставить муфту, посмотрел по отметкам (следам) где трёт, прошёлся в этом месте надфилем, и так раз 5, в общей сложности ушло чисто на точильные работы минут 5-7, и О РАДОСТЬ -ОНА НА МЕСТЕ.....
села (по ощущениям) как и до ремонта я имею ввиду натяг. Короче собрал, попробовал провернуть вывешеное переднее колесо (на передаче), не смог, значит всё работает.... Только есть сомнения относительно уплотнительного кольца на самой муфте, собирал и заправлял вчера, а сегодня увидел следы силикона между корпусом и валом, продавило (просочилось) через уплотнительное кольцо, но я когда одевал вал плотность посадки была хорошей... Интересно почему не поставили сальник какой нибудь... Короче посмотрим.... Послезавтра планирую пробный выезд.... И все таки надо было новую сделать.... Был бы точный чертёж я бы изготовил и отправил вам... После наплавки напряжение перекосило её... У меня есть желание, и задумки сделать, вообще разборную муфту , как на Фольксвагене Транспортёре, надо узнать у кого-то примерную цену подобной "доработки". Хочу, что-бы было примерно так http://www.youtube.com/watch?v=slujJmXoSAo Сейчас усиленно ищу косячную муфту (а ещё лучше мост в сборе) и на её базе попробовать замутить такое.... Проблема не в отсутствии идей, а в отсутствии станков по металлу... По деревяшкам целый цех... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сейчас усиленно ищу косячную муфту (а ещё лучше мост в сборе) Не совсем понял что ищешь..... Моста как такового нет. Есть балка +редуктор+ приводы. Сообщение отредактировал demetrio - 10.12.2015, 23:11 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Сейчас усиленно ищу косячную муфту (а ещё лучше мост в сборе) Не совсем понял что ищешь..... Моста как такового нет. Есть балка +редуктор+ приводы. Приветствую Дмитрий, ищу вот такой узел, по науке он называется дифференциал... http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...ff7922ed1d5.png Почему лучше целым узлом, если получится, то для испытаний- снял по быстрому свою, вкорячил "колхоз- поездил посмотрел.... Или пара- обгонная+вискомуфта в корпусе, почему пара, есть сомнения одинаковые ли по моделям, годам, комплектациям, месте производства..... Вдруг разные размеры диаметры, глубины, и т.д. Да и чего-то не встречал в продаже -по узлам-, только целиком мост.... Значит кто меняет, меняет целиком, а свою старую куда девает? либо на "металл", либо в гараже место "занимает", вот такую я бы и приобрёл за скромные деньги и обязательство здесь отчитаться о проделанной работе, ну как-то так... Блин почему картинки не загружаются, пишет: Использовано места 1.37 мегабайт из 1.46 мегабайт Неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого Сообщение отредактировал Дерфин - 11.12.2015, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Олег, салют.
Отписал в личку. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ответил в личке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ткните меня пожалуйста носом в место, где объяснят как вставить картинки....
Я уж ужимал до 16 кб, но ответ на мои попытки- Использовано места 1.37 мегабайт из 1.46 мегабайт Неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Олег. Запости пожалуйста на минивэне.ру я тут тоже не могу фотки запостить х*р*я какая то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Ткните меня пожалуйста носом в место, где объяснят как вставить картинки.... открываешь первый попавшийся в поисковике "фотохостинг без регистрации", грузишь туда картинку, а сюда в ответ вставляешь ссылку на нее. все. -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
у я тут тоже не могу фотки запостить х*р*я какая то. Вроде все вставляется ![]() ![]() -------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
проверка ...
http://gifok.net/image/fAoC Да блин, я хочу, что-бы в сообщении была фотка, а не ссылка на фото на стороннем ресурсе.... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
может, в одной ( своей теме) можно использовать определённое кол-во МБ , и ещё, мой счётчик сообщений замер на 43, может вся эта тема, считается как одно сообщение с лимитированным размером....
А может мы все в матрице ![]() Счётчик перешёл на 44, блин, точно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Олег. Запости пожалуйста на минивэне.ру я тут тоже не могу фотки запостить х*р*я какая то. В смысли и там сделать такую-же тему? Там в топике "проблемы AWDшников" где ты запрос на редуктор запостил Завтра попробую авто в деле, если найду грязь или лёд, и систематизирую свои записи и здесь и на минивене.... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Тульские МАСТЕРА!!!! Удачи в испытании!
![]() -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
проверка ... http://gifok.net/image/fAoC Да блин, я хочу, что-бы в сообщении была фотка, а не ссылка на фото на стороннем ресурсе.... если нужно, давай я выложу. кинь мне в почту, stariyzanuda@ya.ru )) -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Итак, спешу поделиться радостной вестью- АВД работает!!!!.....
Начались ресурсные испытания... Сообщение отредактировал Дерфин - 13.12.2015, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Немного фоток:
сама муфта (извините, некоторые фотки не мои, если владельцы будут против их использования сразу удалю) Вот сама муфта ![]() Обгонная муфта ![]() Такие отверстия высверливал изначально. ![]() Так отрезали ![]() После разрезки ![]() Такая выработка на валу, после работы сварного не сфотал... ![]() ![]() Вот эти внутренние шлицы я и подтачивал ![]() Самые геморные для откручивания болты 3 шт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 81 025 Реальное имя:Николай Город:Щелково ![]() ![]() |
Мои поздравления!
![]() Ты это сделал! ![]() Чтобы долго долго работало! ![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager EU 3,3L AWD 2003 Ltd ГБО4
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Красава!
Интересно.... Почему у меня в обгонной стоит 7 роликов, а у тебя вдвое больше... -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Красава! Интересно.... Почему у меня в обгонной стоит 7 роликов, а у тебя вдвое больше... Обгонка на 3,3 и 3,8 как раз и отличаются количеством роликов . ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Красава! Интересно.... Почему у меня в обгонной стоит 7 роликов, а у тебя вдвое больше... Обгонка на 3,3 и 3,8 как раз и отличаются количеством роликов . ![]() Так где роликов должно быть больше? У меня 3.3... Вот поэтому для моих экспериментов и нужно по меньшей мере пара- обгонка+ виско... Интересно , а вал на который одевается вискомуфта одного размера или если шире вопрос задать - отличается ли , и чем, задний мост 3.3 от 3.8, или от года выпуска?.... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
У меня 3.3 роликов 7.....
-------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
600 км полёт нормальный....
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Да. Все сделал, сейчас как и ты испытываю, пока все работает как надо
![]() Сообщение отредактировал daiver355 - 30.12.2015, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
на днях прошёл "жёсткое" испытания ПП..
Пришлось переехать бордюр (разъезд со встречной, убил- бы гада....), переднее правое повисло на рычаге, сердце кровью обливалось от скрежета металл-бетон, проехал даже не прибавляя газа метр-полтора и выехал обратно на асфальт.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Красава! Интересно.... Почему у меня в обгонной стоит 7 роликов, а у тебя вдвое больше... Обгонка на 3,3 и 3,8 как раз и отличаются количеством роликов . ![]() Так где роликов должно быть больше? У меня 3.3... Вот поэтому для моих экспериментов и нужно по меньшей мере пара- обгонка+ виско... Интересно , а вал на который одевается вискомуфта одного размера или если шире вопрос задать - отличается ли , и чем, задний мост 3.3 от 3.8, или от года выпуска?.... Олег точно уже не помню , но больше роликов на 3,3 чем на 3,8 , себе менял целиком ( но при этом все разбирал сам) года 2 назад , поставил от 3,3 включения стали более плавными и менее ощущаемыми . Ощущения как будто зад и не подключается , а работает всегда ( как спящий режим ) , дал чуть больше газу и если сцепление слабое , то работает сразу и перед и зад. Зима- каша-снег - лед ---спокойно ухожу от основного потока при старте со светофора метров на 200---класс! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
интересно, а они маркировкой отличаются ?
Сергей (daiver 355) у тебя сколько роликов в обгонке? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
себе менял целиком ( но при этом все разбирал сам) года 2 назад , поставил от 3,3
включения стали более плавными и менее ощущаемыми . А старую куда дел, не завалялась случаем в углу каком?..... посмотри мою темку .... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29038 Сообщение отредактировал Дерфин - 31.12.2015, 0:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
себе менял целиком ( но при этом все разбирал сам) года 2 назад , поставил от 3,3 включения стали более плавными и менее ощущаемыми . А старую куда дел, не завалялась случаем в углу каком?..... посмотри мою темку .... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29038 Ivanych Модераторы Оставил Иванычу , был бартер . Постучись мож где лежит...... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 094 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да, у меня 14 роликов..
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья, по моему испытания закончились.... сегодня при "штурме" выезда из гаража (лёд под снегом) пробуксовывало левое переднее, с натягом осилил.... хотя чуть позже легко поднялся в затяжную нечищенную колейную горку... там и снег и лёд и шняга всякая, начал опять активно искать запчасти (виску)... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=483055#483055
попробую здесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Недавно заметил, что при движении задним ходом полный привод не работает. В то же время при движении вперёд вроде всё нормально. Сегодня менял резину, попробовал покрутить вывешенное переднее колесо. Так и есть. Если крутить назад - крутится свободно. Если вперёд - работает вискомуфта. Похоже так работает обгонная муфта. Но, когда я менял вискомуфту, мне запомнилось, что обгонная муфта вроде бы работает в оба направления. Может кто-нибудь подсказать - это поломка или всё же нормальная работа? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |