Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГБО voyager 2.4 проблемы
Hitmansem
сообщение 15.10.2015, 9:22
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mobistar
сообщение 15.10.2015, 9:52
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 356
Регистрация: 21.10.2007
Из: Град на Неве St.Peterburg
Пользователь №: 10 043
Реальное имя:Sergey
Город:Святого Петра



Цитата(Hitmansem @ 15.10.2015, 9:22) *
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо


Возможно настройки сбились.
Диагностика на сканере покажет с чем связан перелив.
Скорее всего не правильно о настроили ГБО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 15.10.2015, 10:41
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



перед тем, как глушить машину,дай ей поработать на бензе(секунд20).кокда заводишь выключи гбо,если заведется как положено,то - хана мембране(газовый редуктор)


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmansem
сообщение 15.10.2015, 10:56
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



Цитата(belij @ 15.10.2015, 11:41) *
перед тем, как глушить машину,дай ей поработать на бензе(секунд20).кокда заводишь выключи гбо,если заведется как положено,то - хана мембране(газовый редуктор)

пробывали. все тоже самое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmansem
сообщение 15.10.2015, 11:02
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



Цитата(Mobistar @ 15.10.2015, 10:52) *
Цитата(Hitmansem @ 15.10.2015, 9:22) *
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо


Возможно настройки сбились.
Диагностика на сканере покажет с чем связан перелив.
Скорее всего не правильно о настроили ГБО.


спрашивал с установщиков уже три раза. у них отмаз один-отключить с вечера фишку на гбо(т.е. полностью его отключить) и если с утра также плохо заводится,то их газ тут ни причем. хотя фирма проверенная. до этого ставил у них,100 тыс проехал,машина правда другая. обидно,уже не знаю что делать. неужели ни у кого не было такого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 15.10.2015, 12:00
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
у них отмаз один-отключить с вечера фишку на гбо(т.е. полностью его отключить)
перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 15.10.2015, 12:03
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



Цитата(крякслер @ 15.10.2015, 13:00) *
перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин

советчик, ты вот хоть подумал бы как это сделать - перекрыть баллон и при этом искатать остаток газа...

Сообщение отредактировал MikeSilver - 15.10.2015, 12:04


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sitizen
сообщение 15.10.2015, 12:04
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 31.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 554
Реальное имя:Дмитрий



А на «горячую» как заводится?

И еще. ГБО-шники топливный насос не отключают газовой аппаратурой?


--------------------
Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны

..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 15.10.2015, 12:08
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



Цитата(Hitmansem @ 15.10.2015, 10:22) *
Установщики газа говорят , что они тоже не причем.

установщики газа всегда так говорят, хотя в 100% случаев это именно их рукожопие и безмозглость...


Цитата(Hitmansem @ 15.10.2015, 10:22) *
Подскажите как решить проблему ?

поехать к ДРУГИМ газовщикам, узнаете о своей газовой установке много нового и интересного )))


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mobistar
сообщение 15.10.2015, 12:14
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 356
Регистрация: 21.10.2007
Из: Град на Неве St.Peterburg
Пользователь №: 10 043
Реальное имя:Sergey
Город:Святого Петра



Цитата(MikeSilver @ 15.10.2015, 12:08) *
Цитата(Hitmansem @ 15.10.2015, 10:22) *
Установщики газа говорят , что они тоже не причем.

установщики газа всегда так говорят, хотя в 100% случаев это именно их рукожопие и безмозглость...


Цитата(Hitmansem @ 15.10.2015, 10:22) *
Подскажите как решить проблему ?

поехать к ДРУГИМ газовщикам, узнаете о своей газовой установке много нового и интересного )))

Это точно!
Мне тоже устовщик рассказывал басни про трубки неправельные.
А заехав к другим , проблема решилась за 30минут.

Сообщение отредактировал Mobistar - 15.10.2015, 12:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.10.2015, 12:30
Сообщение #11


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



99% - причина в мембране редктора - банально пропускает по чуть-чуть и за время стоянки во впускном коллекторе скапливается очень много газа.
Было такое пару раз

Цитата(Sitizen @ 15.10.2015, 13:04) *
И еще. ГБО-шники топливный насос не отключают газовой аппаратурой?

не должны - это противоречит ТБ

Цитата(MikeSilver @ 15.10.2015, 13:03) *
Цитата(крякслер @ 15.10.2015, 13:00) *
перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин

советчик, ты вот хоть подумал бы как это сделать - перекрыть баллон и при этом искатать остаток газа...

критик-теоретик, ты вот перекрой магистраль и успеешь еще погазовать на высоких оборотах даже пока остатки газа из магистрили прогорят.

все правильно он советует - перед стоянкой перекрыть магистраль, выжечь остатки газа - дать поработать на ХХ пока не переключится на бензин
утром скорее всего заведется на раз


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 15.10.2015, 12:36
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(MikeSilver @ 15.10.2015, 14:03) *
Цитата(крякслер @ 15.10.2015, 13:00) *
перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин

советчик, ты вот хоть подумал бы как это сделать - перекрыть баллон и при этом искатать остаток газа...

хамовитый товарисч, ну вообщето всегда так делается в таких случаях. перекрывается балон, и вырабатываетя оставшийся в системе газ, чтоб исключить его действие при последующем запуске. и машина заводится на чистом бензине, исключая воздействие газа. но для тебя видимо это сложно понять


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.10.2015, 12:42
Сообщение #13


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



и скорее всего давит через шланг разряжения (тоненький шланг идущий от впускного)


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 15.10.2015, 12:43
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Балон то зачем перекрывать? кнопочку на указателе уровня топлива(гбо) выключить и все)))
Да- и мозги газовые, к бензину отношения не имеют.

Сообщение отредактировал belij - 15.10.2015, 12:45


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.10.2015, 12:44
Сообщение #15


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



не поможет


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sitizen
сообщение 15.10.2015, 12:44
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 31.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 554
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
не должны - это противоречит ТБ


Они много чего не должны, однако мне пару раз предлагали отключить в качестве «экономии», ну в смысле "Чего он (топливный насос) зазря бензин гонять по кругу будет» lol.gif
Естественно, после таких «предложений», больше я к ним ни ногой.

Сообщение отредактировал Sitizen - 15.10.2015, 12:47


--------------------
Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны

..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 15.10.2015, 12:45
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



ну вообще на балоне вентиль должен быть, и вы должны про него знать)

мало ли чего)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 15.10.2015, 12:46
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Almaz @ 15.10.2015, 12:44) *
не поможет

Поможет - проходили)


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.10.2015, 12:48
Сообщение #19


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(belij @ 15.10.2015, 13:46) *
Цитата(Almaz @ 15.10.2015, 12:44) *
не поможет

Поможет - проходили)

не поможет-проходили
на ночь и так клапан закрыт, а газ скапливается - причем тут кнопочка?
нужно очистить систему от газа - перекрыть баллон и выжечь остатки в магистрали и редукторе


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 15.10.2015, 13:01
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Almaz @ 15.10.2015, 12:48) *
Цитата(belij @ 15.10.2015, 13:46) *
Цитата(Almaz @ 15.10.2015, 12:44) *
не поможет

Поможет - проходили)

не поможет-проходили
на ночь и так клапан закрыт, а газ скапливается - причем тут кнопочка?
нужно очистить систему от газа - перекрыть баллон и выжечь остатки в магистрали и редукторе

Авто как правило глушат на газе,вот эти остатки там и остаются,а утром заводя автос автоматом срабатывает подача газа(если его не отключить)Так вот эта кнопочка и предназначена для его отключения!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.10.2015, 13:03
Сообщение #21


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



нигде ничего не срабатывает пока не прогреется.
к утру впускной уже полон газа насочившегося из-за неисправной мембраны и кнопочка ваша волшебная ничем тут не поможет

остатки газа будут независимо от того на чем вы заглушили - в редукторе и в магистрали - этого количесвта достаточно, чтобы "перелить" при запуске

давайте дождемся действий ТС и вы увидите кто был прав


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sitizen
сообщение 15.10.2015, 13:34
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 31.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 554
Реальное имя:Дмитрий



А куда ТС делся?
Тут ему насоветовали много чего, а он отмалчивается...

Если на «горячую» заводится нормально, то топливная коррекция не причем и надо (как и советовалось выше) перебирать редуктор.

Удачи.


--------------------
Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны

..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 15.10.2015, 14:05
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Almaz @ 15.10.2015, 13:03) *
нигде ничего не срабатывает пока не прогреется.
к утру впускной уже полон газа насочившегося из-за неисправной мембраны и кнопочка ваша волшебная ничем тут не поможет

остатки газа будут независимо от того на чем вы заглушили - в редукторе и в магистрали - этого количесвта достаточно, чтобы "перелить" при запуске

давайте дождемся действий ТС и вы увидите кто был прав

почему тогда у меня и у нескольких друзей ,описаная мной процедура срабатывала.а именно простое нажатие кнопки.Или у нас гбо разные))


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmansem
сообщение 15.10.2015, 16:12
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



тс тут
грешите на мембрану редуктора. у меня на второй машине пробег сто тысяч на газу,мембраны целы,а та додже за месяц уже неисправна?странно
на горячую заводится на бензе отлично. проблемы доставляют только холодный пуск
чтобы исключить мемрану-вчера отключали гбо,закрывали балон и весь день ездили на бензине.также вчера чистили инжектор.итог-с утра завелась опять херово
плюс ко всему эта проблема имеет свойство накопления-после 2-3 недель после установки начала все хуже заводится с утра. сейчас все хуже стало еще
свечи,топливный,воздушный меняны. дросель,инжектор промыты. куда еще смотреть ума не дам(
есть мысли-что оуз(опережение угла зажигания) адаптировались под газ.поэтому утром переливает и прет черный дым
есть мысли по факту?
глушить на бензе,перекрывать баллон и прочие уже сто раз делали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.10.2015, 16:40
Сообщение #25


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



значит дело не в гбо
вы же его вообще выключали - глушили!


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmansem
сообщение 15.10.2015, 16:44
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



Цитата(Almaz @ 15.10.2015, 17:40) *
значит дело не в гбо
вы же его вообще выключали - глушили!

ну предположим что не в нем. куда дальше копать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 15.10.2015, 19:53
Сообщение #27


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вы для старта проверьте хотя бы это, а дальше - видно будет.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmansem
сообщение 15.10.2015, 21:25
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



Цитата(Fracy @ 15.10.2015, 20:53) *
Вы для старта проверьте хотя бы это, а дальше - видно будет.

что это?почитайте на сообщение выше. все уже делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 16.10.2015, 9:34
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



какие ошибки выдает чек? от этого и начинают плясать...


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bibigon
сообщение 16.10.2015, 9:46
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 49 186



а чеков скорее всего нет (у меня похожая проблема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 16.10.2015, 10:06
Сообщение #31


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



ну как вариант - форсунки на холодную льют
прогреваются - успокаиваются

но это из разряда ходьбы с бубном -может угадал, может нет


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 16.10.2015, 10:12
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



кстати вспомнил хороший способ, проверенный многими, в том числе и мной - избавиться (выкатать) от старого бензина и заправиться хорошим бензином на хорошей заправке, лучше 95, после этого машина заводится с полоборота. ИМХО бодяжат бензин по-черному, хапнуть можно на любой дешевой заправке...


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmansem
сообщение 16.10.2015, 12:11
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



чек не горит. вчера делали диагностику,все ровно,двигатель работает как часы по всем показателям. форсунки чистые -три дня назад чистили инжектор винсом по технологии. отключили газ,будем пробывать кататься на бензине. если станет лучше,то что делать дальше?к установщикам гбо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 16.10.2015, 12:28
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
если станет лучше,то что делать дальше?к установщикам гбо?
да, менять мембрану в редукторе


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
texnoul
сообщение 16.10.2015, 22:04
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35 071



Цитата(Hitmansem @ 15.10.2015, 10:22) *
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо

Прочитал твою беду, газ здесь не причем. Так как дело может быть в 1)- Лямдо зонды, одна из причин нагревательный элемент, окисление
контактов,плохой контакт в фишке очень боятся когда их разъединяют. 2)-датчик температуры он отвечает за запуск двс , заряд акб, и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.10.2015, 22:12
Сообщение #36


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(texnoul @ 16.10.2015, 22:04) *
Прочитал твою беду, газ здесь не причем. Так как дело может быть в 1)- Лямдо зонды, одна из причин нагревательный элемент, окисление
контактов,плохой контакт в фишке очень боятся когда их разъединяют. 2)-датчик температуры он отвечает за запуск двс , заряд акб, и тд.


Так при чем тут подогрев лямбды, если она при запуске НЕ РАБОТАЕТ.
Проверять нужно насос, датчик температуры ОЖ, подсос воздуха через колечки форсунок, как уже сказали - сами форсунки (то, что их промывали - ни о чем не говорит), ну и - компрессия..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
texnoul
сообщение 16.10.2015, 22:24
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35 071



Цитата(Fracy @ 16.10.2015, 23:12) *
Цитата(texnoul @ 16.10.2015, 22:04) *
Прочитал твою беду, газ здесь не причем. Так как дело может быть в 1)- Лямдо зонды, одна из причин нагревательный элемент, окисление
контактов,плохой контакт в фишке очень боятся когда их разъединяют. 2)-датчик температуры он отвечает за запуск двс , заряд акб, и тд.


Так при чем тут подогрев лямбды, если она при запуске НЕ РАБОТАЕТ.
Проверять нужно насос, датчик температуры ОЖ, подсос воздуха через колечки форсунок, как уже сказали - сами форсунки (то, что их промывали - ни о чем не говорит), ну и - компрессия..

Да про подогрев лямды частично согласен, блоком отведено некоторое количество времени для работы двс без показания зондов. Датчик температуры я имею в виду окружающей среды им пользуется только ECU.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bibigon
сообщение 28.10.2015, 9:33
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 49 186



как уже отписывался в этой теме - у меня была аналогичная проблема. Не так давно она решилась: приехал на замену фильтров (+ ещё кое-какие работы) к газовщикам, когда забирал машину сказали что поменяли датчик температуры двигателя. В итоге - проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitmansem
сообщение 28.10.2015, 10:53
Сообщение #39


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 81 081
Реальное имя:Артем
Город:Воронеж



в общем отключили на ночь акб и ездили три дня только на бензине. начала заводится с пол оборота как и раньше. начали пользоваться гбо и после недели с лишним снова с утра плохо заводится. что делать,не знаю.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 28.10.2015, 10:56
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Hitmansem @ 28.10.2015, 10:53) *
что делать,не знаю.....

Выкинуть ГБО к чертям собачьим и забыть как страшный сон.
Ездить на бензе и получать удовольствие от машины и езды.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 29.10.2015, 0:28
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Цитата(Hitmansem @ 28.10.2015, 11:53) *
в общем отключили на ночь акб и ездили три дня только на бензине. начала заводится с пол оборота как и раньше. начали пользоваться гбо и после недели с лишним снова с утра плохо заводится. что делать,не знаю.....


Клевать мозг газовщикам. При езде на газе - бензомозг перенастраивается -это не неправильно. Нормальная настройка газа не должна влиять на бензомозг!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 19.5.2016, 14:27
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(belij @ 15.10.2015, 14:43) *
Балон то зачем перекрывать? кнопочку на указателе уровня топлива(гбо) выключить и все)))
Да- и мозги газовые, к бензину отношения не имеют.

Прямое отношение имеет , при диагностике ГБО компом , мастер может отключать любую форсунку , как бенз , так и газовую . Насос не должен отключатся , отключаются форсунки . Всегда , при любых работах под капотом , вынимайте предохранитель питания ГБО , провод с ним висит на плюсовой клемме аккумулятора .
А баллон перекрывать надо , для исключения двойного питания . И выработать газ из трубки , и редуктора . И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине если сидит акб , не крутит стартер , слетает программа .


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 19.5.2016, 15:00
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Медвежутина @ 19.5.2016, 15:27) *
И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине

Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил.
какие подводные камни?


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 19.5.2016, 15:12
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(MistrAL-SBor @ 19.5.2016, 17:00) *
Цитата(Медвежутина @ 19.5.2016, 15:27) *
И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине

Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил.
какие подводные камни?

Не рекомендуется , но если закончился бензин , то удерживай кнопку , пока не заведется


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор Пилюлькин
сообщение 19.5.2016, 15:38
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.10.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 55 706
Реальное имя:Виталий



Цитата
Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил.
какие подводные камни?

Если редуктор горячий, то никаких проблем. Сам почти месяц заводился на газе, когда бензонасос сдох. Одно неудобство, приходится сбрасывать счетчик запусков на газе. У Ловато их 20 по-умолчанию. Но ноут всегда со мной, так-что это дело двух минут


--------------------
Dodge Caravan 2001, 2,4L

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 19.5.2016, 15:40
Сообщение #46


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(MistrAL-SBor @ 19.5.2016, 16:00) *
какие подводные камни?

при холодном редукторе износ мембраны, неувереный старт, если темепратура ниже 0


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 26.5.2016, 14:16
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Господа , поделитесь опытом эксплуатации ГБО4 , ну там плюсы минусы конкретной фирмы .
даю на ДИДЖИТРОНИК :
+ Надежное никогда не подводило
+ Простое в обслуживании , дешевые фильтры .
+ Доступная лёгкая диагностика
- не сильно экономичное
- сложное в установке , много проводов
- дороговатое
Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок .
И по ГБО4 - OMVL


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор Пилюлькин
сообщение 26.5.2016, 15:09
Сообщение #48


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.10.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 55 706
Реальное имя:Виталий



Цитата(Медвежутина @ 26.5.2016, 14:16) *
Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок .


Имеем такое.
Отвечаю Вашим "лекалом".
+ Надежное никогда не подводило
+ Простое в обслуживании , дешевые фильтры .
+ Доступная лёгкая диагностика
+ Не дороже Дижитроника. А про BRC и говорить нечего.

- Кривая настройка на наших (моём EDZ) двигателе.

Автоматическая работает, но расчитывает кривые коффициенты. Но, это особенность движка. Трасса 10-12 литров, город 22-25, пробки не особо большие но очень короткие пробеги.
Несколько раз ездил к газовщикам (устанавливали друзья), но так ума и не дали. Решил взяться за это дело сам. Подключил LAUNCH X431, снял показания с долговременной коррекции, времени открытия форсунок, оборотов и скорости. Покатался часок по городу, "под запись". Сел дома за комп, поправил карту в соответствии с полученными данными, залил в газовые мозги.
3 последние заправки:
15,1 л/100 км (город)
11,25/100км (трасса и чуть города)
14,99/100км (город, чуть трассы)

Вот пожалуй и все. Да, хочу заменить форсунки, сейчас красные Вальтеки 30, буду ставить синие OMVL, дабы спрятать рампу в изгиб коллектора и уменьшить длину шлангов. Сейчас они по ~43 см.


--------------------
Dodge Caravan 2001, 2,4L

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 30.5.2016, 14:24
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(demetrio @ 28.10.2015, 12:56) *
Цитата(Hitmansem @ 28.10.2015, 10:53) *
что делать,не знаю.....

Выкинуть ГБО к чертям собачьим и забыть как страшный сон.
Ездить на бензе и получать удовольствие от машины и езды.

Вот только удовольствие , для Доджвагена дороговатое , особенно когда идешь по трассе , и бензострелка на глазах падает .
Да , и пишите название оборудования . И ошибки , ключом хотябы . Есть ли ошибка 0140 .

Сообщение отредактировал Медвежутина - 30.5.2016, 14:33


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimmid
сообщение 5.8.2016, 23:58
Сообщение #50


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.10.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 44 096



Цитата(Медвежутина @ 30.5.2016, 15:24) *
Цитата(demetrio @ 28.10.2015, 12:56) *
Цитата(Hitmansem @ 28.10.2015, 10:53) *
что делать,не знаю.....

Выкинуть ГБО к чертям собачьим и забыть как страшный сон.
Ездить на бензе и получать удовольствие от машины и езды.

Вот только удовольствие , для Доджвагена дороговатое , особенно когда идешь по трассе , и бензострелка на глазах падает .
Да , и пишите название оборудования . И ошибки , ключом хотябы . Есть ли ошибка 0140 .

Прсто нужно было ставить опережение зажигания, на газу, вариатор, а установщики газа все никогда это не предлагают! и проблем не будет!


--------------------


Моя электронка Dimmid20сабакаrambler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 25.5.2017, 15:01
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(Доктор Пилюлькин @ 26.5.2016, 17:09) *
Цитата(Медвежутина @ 26.5.2016, 14:16) *
Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок .


Имеем такое.
Отвечаю Вашим "лекалом".
+ Надежное никогда не подводило
+ Простое в обслуживании , дешевые фильтры .
+ Доступная лёгкая диагностика
+ Не дороже Дижитроника. А про BRC и говорить нечего.

- Кривая настройка на наших (моём EDZ) двигателе.

Автоматическая работает, но расчитывает кривые коффициенты. Но, это особенность движка. Трасса 10-12 литров, город 22-25, пробки не особо большие но очень короткие пробеги.
Несколько раз ездил к газовщикам (устанавливали друзья), но так ума и не дали. Решил взяться за это дело сам. Подключил LAUNCH X431, снял показания с долговременной коррекции, времени открытия форсунок, оборотов и скорости. Покатался часок по городу, "под запись". Сел дома за комп, поправил карту в соответствии с полученными данными, залил в газовые мозги.
3 последние заправки:
15,1 л/100 км (город)
11,25/100км (трасса и чуть города)
14,99/100км (город, чуть трассы)

Вот пожалуй и все. Да, хочу заменить форсунки, сейчас красные Вальтеки 30, буду ставить синие OMVL, дабы спрятать рампу в изгиб коллектора и уменьшить длину шлангов. Сейчас они по ~43 см.

СПАСИБО !
У меня , после зимы , через год после установки ЛОВАТО-4 , при троганьи с перекрёстка хлопает , и в воздухан и в выхлопную . На бензине всё отлично
Я стал искать информацию, потому что это напрягает, когда стартуешь с перекрестка .
Хлопает когда сильно резко нажимаю на педальку. То есть при старте
Изучая форум, нашел несколько причин, но как правильнее диагностировать и в каком направлении
unknw.gif


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор Пилюлькин
сообщение 25.5.2017, 17:12
Сообщение #52


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.10.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 55 706
Реальное имя:Виталий



Цитата(Медвежутина @ 25.5.2017, 15:01) *
СПАСИБО !
У меня , после зимы , через год после установки ЛОВАТО-4 , при троганьи с перекрёстка хлопает , и в воздухан и в выхлопную . На бензине всё отлично
Я стал искать информацию, потому что это напрягает, когда стартуешь с перекрестка .
Хлопает когда сильно резко нажимаю на педальку. То есть при старте
Изучая форум, нашел несколько причин, но как правильнее диагностировать и в каком направлении
unknw.gif

Приветствую.
Полагаю, следует смотреть в сторону газовых форсунок. Если на бензине всё в порядке то только форсунки, я думаю. Другой причины не вижу. Подключать ноут, вставать на ручник и трогаться наблюдая за временем открытия газовых форсунок. Хотя, тоже не факт, они банально могут "ссать", а комп покажет нормальное время.
К слову, до моих форсунок руки так и не дошли (никак не сдохнут, заразы), но я решил не ставить OMVL. Поставлю POLETRON F-1.8. Клоны Барракуды, устанавливать можно в любом положении относительно оси. Парни (установщики) говорят что по ним вообще претензий нет, ходят по 200 тыс.


--------------------
Dodge Caravan 2001, 2,4L

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 14:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: