![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 356 Регистрация: 21.10.2007 Из: Град на Неве St.Peterburg Пользователь №: 10 043 Реальное имя:Sergey Город:Святого Петра ![]() ![]() |
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо Возможно настройки сбились. Диагностика на сканере покажет с чем связан перелив. Скорее всего не правильно о настроили ГБО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
перед тем, как глушить машину,дай ей поработать на бензе(секунд20).кокда заводишь выключи гбо,если заведется как положено,то - хана мембране(газовый редуктор)
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо Возможно настройки сбились. Диагностика на сканере покажет с чем связан перелив. Скорее всего не правильно о настроили ГБО. спрашивал с установщиков уже три раза. у них отмаз один-отключить с вечера фишку на гбо(т.е. полностью его отключить) и если с утра также плохо заводится,то их газ тут ни причем. хотя фирма проверенная. до этого ставил у них,100 тыс проехал,машина правда другая. обидно,уже не знаю что делать. неужели ни у кого не было такого? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата у них отмаз один-отключить с вечера фишку на гбо(т.е. полностью его отключить) перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин советчик, ты вот хоть подумал бы как это сделать - перекрыть баллон и при этом искатать остаток газа... Сообщение отредактировал MikeSilver - 15.10.2015, 12:04 -------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А на «горячую» как заводится?
И еще. ГБО-шники топливный насос не отключают газовой аппаратурой? -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Установщики газа говорят , что они тоже не причем. установщики газа всегда так говорят, хотя в 100% случаев это именно их рукожопие и безмозглость... Подскажите как решить проблему ? поехать к ДРУГИМ газовщикам, узнаете о своей газовой установке много нового и интересного ))) -------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 356 Регистрация: 21.10.2007 Из: Град на Неве St.Peterburg Пользователь №: 10 043 Реальное имя:Sergey Город:Святого Петра ![]() ![]() |
Установщики газа говорят , что они тоже не причем. установщики газа всегда так говорят, хотя в 100% случаев это именно их рукожопие и безмозглость... Подскажите как решить проблему ? поехать к ДРУГИМ газовщикам, узнаете о своей газовой установке много нового и интересного ))) Это точно! Мне тоже устовщик рассказывал басни про трубки неправельные. А заехав к другим , проблема решилась за 30минут. Сообщение отредактировал Mobistar - 15.10.2015, 12:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
99% - причина в мембране редктора - банально пропускает по чуть-чуть и за время стоянки во впускном коллекторе скапливается очень много газа.
Было такое пару раз И еще. ГБО-шники топливный насос не отключают газовой аппаратурой? не должны - это противоречит ТБ перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин советчик, ты вот хоть подумал бы как это сделать - перекрыть баллон и при этом искатать остаток газа... критик-теоретик, ты вот перекрой магистраль и успеешь еще погазовать на высоких оборотах даже пока остатки газа из магистрили прогорят. все правильно он советует - перед стоянкой перекрыть магистраль, выжечь остатки газа - дать поработать на ХХ пока не переключится на бензин утром скорее всего заведется на раз -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
перекрой балон и искатай остатки газа, пока не переключится на бензин советчик, ты вот хоть подумал бы как это сделать - перекрыть баллон и при этом искатать остаток газа... хамовитый товарисч, ну вообщето всегда так делается в таких случаях. перекрывается балон, и вырабатываетя оставшийся в системе газ, чтоб исключить его действие при последующем запуске. и машина заводится на чистом бензине, исключая воздействие газа. но для тебя видимо это сложно понять -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
и скорее всего давит через шланг разряжения (тоненький шланг идущий от впускного)
-------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Балон то зачем перекрывать? кнопочку на указателе уровня топлива(гбо) выключить и все)))
Да- и мозги газовые, к бензину отношения не имеют. Сообщение отредактировал belij - 15.10.2015, 12:45 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
не поможет
-------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата не должны - это противоречит ТБ Они много чего не должны, однако мне пару раз предлагали отключить в качестве «экономии», ну в смысле "Чего он (топливный насос) зазря бензин гонять по кругу будет» ![]() Естественно, после таких «предложений», больше я к ним ни ногой. Сообщение отредактировал Sitizen - 15.10.2015, 12:47 -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
ну вообще на балоне вентиль должен быть, и вы должны про него знать)
мало ли чего) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
не поможет-проходили на ночь и так клапан закрыт, а газ скапливается - причем тут кнопочка? нужно очистить систему от газа - перекрыть баллон и выжечь остатки в магистрали и редукторе -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
не поможет-проходили на ночь и так клапан закрыт, а газ скапливается - причем тут кнопочка? нужно очистить систему от газа - перекрыть баллон и выжечь остатки в магистрали и редукторе Авто как правило глушат на газе,вот эти остатки там и остаются,а утром заводя автос автоматом срабатывает подача газа(если его не отключить)Так вот эта кнопочка и предназначена для его отключения! -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
нигде ничего не срабатывает пока не прогреется.
к утру впускной уже полон газа насочившегося из-за неисправной мембраны и кнопочка ваша волшебная ничем тут не поможет остатки газа будут независимо от того на чем вы заглушили - в редукторе и в магистрали - этого количесвта достаточно, чтобы "перелить" при запуске давайте дождемся действий ТС и вы увидите кто был прав -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А куда ТС делся?
Тут ему насоветовали много чего, а он отмалчивается... Если на «горячую» заводится нормально, то топливная коррекция не причем и надо (как и советовалось выше) перебирать редуктор. Удачи. -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
нигде ничего не срабатывает пока не прогреется. к утру впускной уже полон газа насочившегося из-за неисправной мембраны и кнопочка ваша волшебная ничем тут не поможет остатки газа будут независимо от того на чем вы заглушили - в редукторе и в магистрали - этого количесвта достаточно, чтобы "перелить" при запуске давайте дождемся действий ТС и вы увидите кто был прав почему тогда у меня и у нескольких друзей ,описаная мной процедура срабатывала.а именно простое нажатие кнопки.Или у нас гбо разные)) -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
тс тут
грешите на мембрану редуктора. у меня на второй машине пробег сто тысяч на газу,мембраны целы,а та додже за месяц уже неисправна?странно на горячую заводится на бензе отлично. проблемы доставляют только холодный пуск чтобы исключить мемрану-вчера отключали гбо,закрывали балон и весь день ездили на бензине.также вчера чистили инжектор.итог-с утра завелась опять херово плюс ко всему эта проблема имеет свойство накопления-после 2-3 недель после установки начала все хуже заводится с утра. сейчас все хуже стало еще свечи,топливный,воздушный меняны. дросель,инжектор промыты. куда еще смотреть ума не дам( есть мысли-что оуз(опережение угла зажигания) адаптировались под газ.поэтому утром переливает и прет черный дым есть мысли по факту? глушить на бензе,перекрывать баллон и прочие уже сто раз делали... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
значит дело не в гбо
вы же его вообще выключали - глушили! -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вы для старта проверьте хотя бы это, а дальше - видно будет.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
какие ошибки выдает чек? от этого и начинают плясать...
-------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 49 186 ![]() ![]() |
а чеков скорее всего нет (у меня похожая проблема)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
ну как вариант - форсунки на холодную льют
прогреваются - успокаиваются но это из разряда ходьбы с бубном -может угадал, может нет -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
кстати вспомнил хороший способ, проверенный многими, в том числе и мной - избавиться (выкатать) от старого бензина и заправиться хорошим бензином на хорошей заправке, лучше 95, после этого машина заводится с полоборота. ИМХО бодяжат бензин по-черному, хапнуть можно на любой дешевой заправке...
-------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
чек не горит. вчера делали диагностику,все ровно,двигатель работает как часы по всем показателям. форсунки чистые -три дня назад чистили инжектор винсом по технологии. отключили газ,будем пробывать кататься на бензине. если станет лучше,то что делать дальше?к установщикам гбо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата если станет лучше,то что делать дальше?к установщикам гбо? да, менять мембрану в редукторе
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35 071 ![]() ![]() |
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо Прочитал твою беду, газ здесь не причем. Так как дело может быть в 1)- Лямдо зонды, одна из причин нагревательный элемент, окисление контактов,плохой контакт в фишке очень боятся когда их разъединяют. 2)-датчик температуры он отвечает за запуск двс , заряд акб, и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прочитал твою беду, газ здесь не причем. Так как дело может быть в 1)- Лямдо зонды, одна из причин нагревательный элемент, окисление контактов,плохой контакт в фишке очень боятся когда их разъединяют. 2)-датчик температуры он отвечает за запуск двс , заряд акб, и тд. Так при чем тут подогрев лямбды, если она при запуске НЕ РАБОТАЕТ. Проверять нужно насос, датчик температуры ОЖ, подсос воздуха через колечки форсунок, как уже сказали - сами форсунки (то, что их промывали - ни о чем не говорит), ну и - компрессия.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35 071 ![]() ![]() |
Прочитал твою беду, газ здесь не причем. Так как дело может быть в 1)- Лямдо зонды, одна из причин нагревательный элемент, окисление контактов,плохой контакт в фишке очень боятся когда их разъединяют. 2)-датчик температуры он отвечает за запуск двс , заряд акб, и тд. Так при чем тут подогрев лямбды, если она при запуске НЕ РАБОТАЕТ. Проверять нужно насос, датчик температуры ОЖ, подсос воздуха через колечки форсунок, как уже сказали - сами форсунки (то, что их промывали - ни о чем не говорит), ну и - компрессия.. Да про подогрев лямды частично согласен, блоком отведено некоторое количество времени для работы двс без показания зондов. Датчик температуры я имею в виду окружающей среды им пользуется только ECU. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 49 186 ![]() ![]() |
как уже отписывался в этой теме - у меня была аналогичная проблема. Не так давно она решилась: приехал на замену фильтров (+ ещё кое-какие работы) к газовщикам, когда забирал машину сказали что поменяли датчик температуры двигателя. В итоге - проблема ушла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
в общем отключили на ночь акб и ездили три дня только на бензине. начала заводится с пол оборота как и раньше. начали пользоваться гбо и после недели с лишним снова с утра плохо заводится. что делать,не знаю.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
что делать,не знаю..... Выкинуть ГБО к чертям собачьим и забыть как страшный сон. Ездить на бензе и получать удовольствие от машины и езды. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 436 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга ![]() ![]() |
в общем отключили на ночь акб и ездили три дня только на бензине. начала заводится с пол оборота как и раньше. начали пользоваться гбо и после недели с лишним снова с утра плохо заводится. что делать,не знаю..... Клевать мозг газовщикам. При езде на газе - бензомозг перенастраивается -это не неправильно. Нормальная настройка газа не должна влиять на бензомозг! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Балон то зачем перекрывать? кнопочку на указателе уровня топлива(гбо) выключить и все))) Да- и мозги газовые, к бензину отношения не имеют. Прямое отношение имеет , при диагностике ГБО компом , мастер может отключать любую форсунку , как бенз , так и газовую . Насос не должен отключатся , отключаются форсунки . Всегда , при любых работах под капотом , вынимайте предохранитель питания ГБО , провод с ним висит на плюсовой клемме аккумулятора . А баллон перекрывать надо , для исключения двойного питания . И выработать газ из трубки , и редуктора . И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине если сидит акб , не крутит стартер , слетает программа . -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил. какие подводные камни? -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил. какие подводные камни? Не рекомендуется , но если закончился бензин , то удерживай кнопку , пока не заведется -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.10.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 55 706 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Цитата Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил. какие подводные камни? Если редуктор горячий, то никаких проблем. Сам почти месяц заводился на газе, когда бензонасос сдох. Одно неудобство, приходится сбрасывать счетчик запусков на газе. У Ловато их 20 по-умолчанию. Но ноут всегда со мной, так-что это дело двух минут -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
какие подводные камни? при холодном редукторе износ мембраны, неувереный старт, если темепратура ниже 0 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Господа , поделитесь опытом эксплуатации ГБО4 , ну там плюсы минусы конкретной фирмы .
даю на ДИДЖИТРОНИК : + Надежное никогда не подводило + Простое в обслуживании , дешевые фильтры . + Доступная лёгкая диагностика - не сильно экономичное - сложное в установке , много проводов - дороговатое Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок . И по ГБО4 - OMVL -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.10.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 55 706 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок . Имеем такое. Отвечаю Вашим "лекалом". + Надежное никогда не подводило + Простое в обслуживании , дешевые фильтры . + Доступная лёгкая диагностика + Не дороже Дижитроника. А про BRC и говорить нечего. - Кривая настройка на наших (моём EDZ) двигателе. Автоматическая работает, но расчитывает кривые коффициенты. Но, это особенность движка. Трасса 10-12 литров, город 22-25, пробки не особо большие но очень короткие пробеги. Несколько раз ездил к газовщикам (устанавливали друзья), но так ума и не дали. Решил взяться за это дело сам. Подключил LAUNCH X431, снял показания с долговременной коррекции, времени открытия форсунок, оборотов и скорости. Покатался часок по городу, "под запись". Сел дома за комп, поправил карту в соответствии с полученными данными, залил в газовые мозги. 3 последние заправки: 15,1 л/100 км (город) 11,25/100км (трасса и чуть города) 14,99/100км (город, чуть трассы) Вот пожалуй и все. Да, хочу заменить форсунки, сейчас красные Вальтеки 30, буду ставить синие OMVL, дабы спрятать рампу в изгиб коллектора и уменьшить длину шлангов. Сейчас они по ~43 см. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
что делать,не знаю..... Выкинуть ГБО к чертям собачьим и забыть как страшный сон. Ездить на бензе и получать удовольствие от машины и езды. Вот только удовольствие , для Доджвагена дороговатое , особенно когда идешь по трассе , и бензострелка на глазах падает . Да , и пишите название оборудования . И ошибки , ключом хотябы . Есть ли ошибка 0140 . Сообщение отредактировал Медвежутина - 30.5.2016, 14:33 -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 2.10.2011 Из: Тверь Пользователь №: 44 096 ![]() ![]() |
что делать,не знаю..... Выкинуть ГБО к чертям собачьим и забыть как страшный сон. Ездить на бензе и получать удовольствие от машины и езды. Вот только удовольствие , для Доджвагена дороговатое , особенно когда идешь по трассе , и бензострелка на глазах падает . Да , и пишите название оборудования . И ошибки , ключом хотябы . Есть ли ошибка 0140 . Прсто нужно было ставить опережение зажигания, на газу, вариатор, а установщики газа все никогда это не предлагают! и проблем не будет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок . Имеем такое. Отвечаю Вашим "лекалом". + Надежное никогда не подводило + Простое в обслуживании , дешевые фильтры . + Доступная лёгкая диагностика + Не дороже Дижитроника. А про BRC и говорить нечего. - Кривая настройка на наших (моём EDZ) двигателе. Автоматическая работает, но расчитывает кривые коффициенты. Но, это особенность движка. Трасса 10-12 литров, город 22-25, пробки не особо большие но очень короткие пробеги. Несколько раз ездил к газовщикам (устанавливали друзья), но так ума и не дали. Решил взяться за это дело сам. Подключил LAUNCH X431, снял показания с долговременной коррекции, времени открытия форсунок, оборотов и скорости. Покатался часок по городу, "под запись". Сел дома за комп, поправил карту в соответствии с полученными данными, залил в газовые мозги. 3 последние заправки: 15,1 л/100 км (город) 11,25/100км (трасса и чуть города) 14,99/100км (город, чуть трассы) Вот пожалуй и все. Да, хочу заменить форсунки, сейчас красные Вальтеки 30, буду ставить синие OMVL, дабы спрятать рампу в изгиб коллектора и уменьшить длину шлангов. Сейчас они по ~43 см. СПАСИБО ! У меня , после зимы , через год после установки ЛОВАТО-4 , при троганьи с перекрёстка хлопает , и в воздухан и в выхлопную . На бензине всё отлично Я стал искать информацию, потому что это напрягает, когда стартуешь с перекрестка . Хлопает когда сильно резко нажимаю на педальку. То есть при старте Изучая форум, нашел несколько причин, но как правильнее диагностировать и в каком направлении ![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.10.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 55 706 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
СПАСИБО ! У меня , после зимы , через год после установки ЛОВАТО-4 , при троганьи с перекрёстка хлопает , и в воздухан и в выхлопную . На бензине всё отлично Я стал искать информацию, потому что это напрягает, когда стартуешь с перекрестка . Хлопает когда сильно резко нажимаю на педальку. То есть при старте Изучая форум, нашел несколько причин, но как правильнее диагностировать и в каком направлении ![]() Приветствую. Полагаю, следует смотреть в сторону газовых форсунок. Если на бензине всё в порядке то только форсунки, я думаю. Другой причины не вижу. Подключать ноут, вставать на ручник и трогаться наблюдая за временем открытия газовых форсунок. Хотя, тоже не факт, они банально могут "ссать", а комп покажет нормальное время. К слову, до моих форсунок руки так и не дошли (никак не сдохнут, заразы), но я решил не ставить OMVL. Поставлю POLETRON F-1.8. Клоны Барракуды, устанавливать можно в любом положении относительно оси. Парни (установщики) говорят что по ним вообще претензий нет, ходят по 200 тыс. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |