Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат или нет? ДА ТЕРМОСТАТ!
Гость_Suborb_*
сообщение 31.10.2005, 9:56
Сообщение #1





Гости






Столкнулся с такой проблемой: Stratus 2001 2.4
При прогреве двигатель медленно набирает температуру, а при движении на скорости >100 км/ч температура вообще в синюю зону уходит. На моей бывшей "10-ке" в этом виноват был термостат, а здесь такая хрень есть, или че-нить другое? Если есть, то скока стоит это дело исправить?
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 31.10.2005, 10:46
Сообщение #2





Гости






Народ! Подскажите! А то замерзну ведь нафиг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хаббс_*
сообщение 31.10.2005, 11:10
Сообщение #3





Гости






Похоже на то. У меня такая фигня на Форде была. Заклинило термостат на большом круге, двигатель не грелся, но и печка почти не грела. Где он у крайслера я пока не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2005, 20:09
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


При прогреве двигателя попробуйте на ощупь радиатор или верхний (подводящий) патрубок, он должен быть _холодным_ вплоть до достижения двигателем рабочей температуры. Если радиатор теплеет сразу или через короткое время после запуска - однозначно виноват термостат. Расположение термостата - смотри картинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2005, 20:16
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


э-э-э, с картинкой облом-не могу залить в фотогалерею, что-то сломалось на сайте. Починят фотогалерею-залью. Могу послать мылом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 1.11.2005, 9:31
Сообщение #6





Гости






Понятно... хана термостату!

У "академиков" посмотрел, Mopar стоит ок. 680 р., но там написано на двигло 2.7, а у меня 2.4. Подойдет али нет? Или может че-нить другое посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 1.11.2005, 9:38
Сообщение #7





Гости






Упс,сорри. Нашел на свой (370руб.). Просто его нет в наличии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Z_Branigan_*
сообщение 1.11.2005, 9:46
Сообщение #8





Гости






Цитата(Хаббс)
Похоже на то.  У меня такая фигня на Форде была. Заклинило термостат на большом круге, двигатель не грелся, но и печка почти не грела. Где он у крайслера я пока не знаю.

Не факт. У меня термостат был в порядке, а пол радиатора приходилось в холодное время картонкой закрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хаббс_*
сообщение 1.11.2005, 9:49
Сообщение #9





Гости






На какой машине? И что тогда было не в порядке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 1.11.2005, 10:29
Сообщение #10





Гости






Ребят, на ситроенах есть специальная пластмасовая накладка на прорезь в нижней части бампера, закрывающия часть потока холодного воздуха идущего к радиатору охлождения мотора, ее в теплое время принудительно снимают, а в холодное одивают, по скольку я столкнулся с похожей проблемой, очень долго прогревается мотор, меня навело на мысль, что у Дроджа может быть подобная фитча, может кто знает, тем более машинки ездят по канаде, думаю там это тоже актуальная тема! Может звякнуть в Академию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 1.11.2005, 12:54
Сообщение #11





Гости






Это понятно когда двигатель медленно греется, но когда он из синей зоны при скорости 100 км/ч не вылазеет, то я думаю это тех. проблема. На улице не так уж холодно, а че будет когда за окном -15? Вообще кикОс настанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хаббс_*
сообщение 1.11.2005, 13:35
Сообщение #12





Гости






А в салоне тепло? Печка греет? Может просто датчик накрылся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 1.11.2005, 14:09
Сообщение #13





Гости






Ну да,по городу едешь, температура доходит где-то до 1/3 и печка греет более-менее нормально,но как только увеличивается скорость , температура начинает падать, вплоть до синей зоны и печка соответственно начинает дуть еле теплым воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хаббс_*
сообщение 1.11.2005, 14:30
Сообщение #14





Гости






точно термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2005, 1:14
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


1. ТЕРМОСТАТ
2. Недостаточный уровень тосола.

Термостат назодится часто рядом с помпой. А точнее на входе патрубка второго круга обращения охлаждающей жидкости =) Собственно, ведь в этом и заключается его роль - при поднятии т выше 70 (или около того) градусов пускать жидкость по большому кругу, включая печку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 2.11.2005, 9:08
Сообщение #16





Гости






Уровень тосола в норме, проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 3.11.2005, 12:53
Сообщение #17





Гости






Цитата(Suborb)
Столкнулся с такой проблемой: Stratus 2001 2.4  
При прогреве двигатель медленно набирает температуру, а при движении на скорости >100 км/ч температура вообще в синюю зону уходит.


Буквально неделю назад исправлят этот глюк :wink:

Итог: виновен термостат, он просто развалился (треснула медная пластина которая все держит), заменить небыло на что(дело было на даче).
Выход: ремонт термостата подручными средствами - просверлено отверстие и закреплено проволкой(на совесть) :D РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ :-D

Вариант для диагностики: на холодном двигателе открой металическую пробку, заведи машину.
1) если из нее повалит антифриз - развалился термостат (ремонт или замена)
2) если повалит попожжа (до того как стрелка подымецца почти до нормы - просто неправильно работает термостат (только замена)

Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 21.11.2005, 11:18
Сообщение #18





Гости






У меня такая же ерунда, подскажите пожалуйста реально самому поменять термостат (Додж Стратус 2,4 2001 года!)?????, схемку прилогаю, позиция 7:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 28.11.2005, 11:24
Сообщение #19





Гости






В субботу произошло знаменательное события, которое оставило меня без недавно полученной зарплаты - замена ремня ГРМ. Итого: небольшой отчётец
Было куплено :(Ремень ГРМ, Ролик ремня ГРМ+натяжитель, паразитный ролик, помпа, термостат) ~ 6800 рублёв.

По экономическим соображениям и по отзывам народа решил все делать в Альт Авто. Заняло все около 6 часов.
Сам ремень был в более-менее нормальном состоянии, роликам трындец, помпа потекла (что и стало причиной горящей замены всей байды), термостат развалился на составные части :D . (ответ на топик)
Во время ремонта еще поменяли сальники распредвала, т.к. немного подтекали. Один косяк-сначала сказали, что красный антифриз есть, оказалось нет, поэтому пришлось промывать систему, и заливать зеленый...
Цена вопроса - 5120 рублев (замена ГРМ, помпы, термостата,+ антифриз и вода.Со скидкой 5% с ихнего сайта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon33Rus
сообщение 16.11.2011, 18:37
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.11.2011
Из: г.Меленки
Пользователь №: 45 074



Цитата(Suborb @ 31.10.2005, 10:53) *
Столкнулся с такой проблемой: Stratus 2001 2.4
При прогреве двигатель медленно набирает температуру, а при движении на скорости >100 км/ч температура вообще в синюю зону уходит. На моей бывшей "10-ке" в этом виноват был термостат, а здесь такая хрень есть, или че-нить другое? Если есть, то скока стоит это дело исправить?
[Архив]

Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 7:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: