Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена плиты Jeep Grand Cherokee WJ 3.1L, Замена плиты Jeep Grand Cherokee WJ 3.1L
EvgeniyTV
сообщение 13.7.2015, 17:06
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Доброго дня всем!
Был приобретен контрактный двигатель без плиты.
После снятия родного движка в плите были обнаружены многочисленные трещины.
Отдал плиту на сварку и шлифовку.
После установки двигателя и первого запуска, потекло масло в области уплотнения распредвала.
Думаю сначало поставить новое уплотнительное кольцо распредвала

Также осмотр плиты на наличие трещин, может плохо проварили место около распредвала...

По поиску плита на сайте https://www.emex.ru/f?detailNum=05015044AA&packet=-1
бьется как Fiat / Alfa / Lancia 05015044AA.
Подойдет по креплению к коробке 44RE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 14.7.2015, 8:39
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



А Вы что, в первый раз со старым кольцом собрали? Я когда лазил в это место своей машины, состоянием кольца был недоволен -

хоть и мягкое, но прилично сплющенное. Я поставил на герметик, так как работы проводились глубокой ночью и кольцо взять было негде.

У меня оттуда не течет, езжу уже два года. Но если готовиться к ремонту, купите новое кольцо.

По поводу Вашей плиты - я бы дожимал до победного вопрос ремонта-проварки. Можно ведь сварку проверять и без установки плиты на мотор.

Например, насухо мелить и с другой стороны мочить керосином, и т. д.

Та плита, скорее всего, не подойдет.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 15.7.2015, 9:21
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Масло текло из под кольца. Поставил другое кольцо с рем комплекта рулевого редуктора Jeep Grand Cherokee, посадил его на герметик.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 15.7.2015, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 16.7.2015, 16:09
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Замена кольца проблему не решило. Течет по капле в 1 сек...
Опять снимать двигатель...

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 16.7.2015, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 17.7.2015, 9:34
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Сочуствую, неприятная ситуация.

Варианты причин:

- непровар трещин?

- тонкое новое кольцо?

- забито или перекрыто свежим герметиком сливное отверстие возле задней втулки распредвала?

- может это течет из под задней крышки коленвала (там тоже кольцо) ?

До снятия двигателя надо по возможности определиться с местом течи.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 17.7.2015, 15:03
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



При первом снятии контракта с машины подтеки мала были вокруг кольца распредвала.

При шлифовки плиты сточили нижнюю правую сторону.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 17.7.2015, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 17.7.2015, 15:24
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



То есть, шлифовали вручную, не на станке, не пытаясь соблюсти параллельность плоскостей базирования на блоке и присоединения КПП,
снимая с одной стороны больше, чем с другой?

По фото именно так... Если так и есть, то эту плиту навыброс, а тем, кто ее "ремонтировал" - большой привет!

Кстати, а на наших машинах она из "чугуния". Это многое объясняет. (Я был удивлен, почему же она у Вас потрескалась)...


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 17.7.2015, 15:39
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Это сливное отверстие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 17.7.2015, 15:43
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Шлифовали на станке типа такого

Чугунная плита подойдет на мой мотор?

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 17.7.2015, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 17.7.2015, 16:34
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Отверстие на фото- да, это сливное, прямо в торце задней шейки распредвала.

Плоскошлифовальный станок - подходит для такого дела...

Вопрос в том, как базировать деталь на станке... При правильном базировании толщина снимаемого слоя должна быть одинаковой в нескольких разных местах.

У Вас же, похоже, с одной стороны снято на 1,5 - 2 мм больше, чем с другой... Поправьте меня по цифрам, если ошибаюсь.

Чугунная плита на Ваш не подойдет, у наших моторы поперек стоят и коробки другие совсем. Надо пытаться все-таки привести в порядок Вашу плиту.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 18.7.2015, 9:18
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Да, при шлифовании сняли около 2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 18.7.2015, 21:03
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Если еще раз шлифонуть. Гидротрансформатор не упрется в коробку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 18.7.2015, 21:16
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Упереться ничего не должно. Но если и в этот раз не будет правильного базирования, то пластину точно придется выбросить. Станочник должен понимать, что и как надо делать, а не тупо перетирать металл в стружку.

На Вашем фото пластина вместе с задней крышкой коленвала. Отверните ее, пожалуйста, и сделайте такое же фото без нее. Кстати, а на этой крышке у Вас новое кольцо? Если нет, то вполне вероятно что текло и оно. Ставьте новое. Можно найти по размеру в магазинах запчастей для гидравлики, чтобы не платить много и не ждать долго. То же и по распредвальному кольцу.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 18.7.2015, 21:28
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(Motorist @ 19.7.2015, 1:16) *
Упереться ничего не должно. Но если и в этот раз не будет правильного базирования, то пластину точно придется выбросить. Станочник должен понимать, что и как надо делать, а не тупо перетирать металл в стружку.

На Вашем фото пластина вместе с задней крышкой коленвала. Отверните ее, пожалуйста, и сделайте такое же фото без нее. Кстати, а на этой крышке у Вас новое кольцо? Если нет, то вполне вероятно что текло и оно. Ставьте новое. Можно найти по размеру в магазинах запчастей для гидравлики, чтобы не платить много и не ждать долго. То же и по распредвальному кольцу.

Все кольца старые, снял сегодня двс. Течет с верху с распредвала. Приложил металлическую линейку к поверхности плиты. Плита дугой. В общем видимо криворуко шлифовали...

Еще верхний шов упирается в двс. При нагревании наверно начинает вести ее.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 18.7.2015, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 18.7.2015, 21:39
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Потертости на плите о блок темного цвета.






Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 18.7.2015, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 18.7.2015, 23:13
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Там, где есть ненужное касание - чуть подспилить, оба кольца надо новые и такого же как и у заводских, сечения. Сколько проходит такая тонкая пластина - второй вопрос, пока, я так понимаю, не до этого.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 24.7.2015, 9:52
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



По экзисту бьется три плиты
Запрошенный артикул
Chrysler 05015044AA (не поставляется)
Предложения по оригинальным производителям
Fiat/Alfa/Lancia K05015044AA
Предложения по заменителям
VM 2.012.2085F
Выходит, что они взаимозаменяемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 24.7.2015, 17:40
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Это одна и та же деталь, просто ВМ делал их по заказу для крайслера и влепил туда их номер, также ВМ делал эти плиты самостоятельно под своим номером.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 25.7.2015, 14:36
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Заказал плиту в Калининграде с разбора, уплотнительные кольца на екзисте. Обещали доставить в течении 3-х недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 9.8.2015, 13:52
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(EvgeniyTV @ 25.7.2015, 18:36) *
Заказал плиту в Калининграде с разбора, уплотнительные кольца на екзисте. Обещали доставить в течении 3-х недель.

Перед покупкой по телефону уверяли что плита без трещин, а прислали плиту с трещинами... за 15 000 руб + доставка 3 000 руб.
Трещины возле трех отверстий под болты М10.





Опять варить, шлифовать.....
Рекомендую не покупать у запчасти у ООО «Рутора». Сайт в интернете http://getparts.ru/
И еще один отзыв о данной компании чел. прислали конченный в хлам двс.

Посоветуйте как правильно выставить плиту перед шлифовкой?
Трещины проваривать с двух сторон?
При сварке может повести поверхность плиты?

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 9.8.2015, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 5:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: