Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Моя маленькая война с АКПП на Интрепиде'02
Serg
сообщение 29.10.2006, 17:02
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Итак началось всё это обычным безоблачным днём примерно 2 месяца назад, когда коробка неожиданно, на ровном месте выпала в limp-in (защищённый режим). Это только 2-ая передача и ни вверх ни вниз. Код на приборке Р0700. Снятие кода трансмисии показало Р1776 (ошибка соленоида L/R). Сначала выпадала крайне редко и только на горячую, после пробега более 20 км. Потом случаи участились.... Лечил, как и всякий компьютерщик, обычной "перезагрузкой". :D
Со временем добавились пробуксовки на первой передаче (трансмиссионный код Р0731), то есть стоишь на месте, отпускаешь тормоз, а машина стоит как вкопанная, добавляешь потихоньку газ до 1500-2000, толчок, и - поехали....
Диагностика в ГЕМЕ показала, как первый шаг, замена блока соленоидов.
Сам блок был куплен в "Академии+" за 5390 руб. Спасибо 10% скидке для Крайслер-Клуба! Не rebuild, новый, Mopar естественно.
По совету Avalon'a выбор пал на сервис на ул.Краснобогатырская. Он есть в списке сервисов, вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=436
И - не прогадал! Такого удовольствия от того, как люди работают с твоей машиной я не получал давно! Очень культурно, по деловому, с толком и расстановкой. Попутно давали рекомендации, рассказывали, показывали. Всё очень доброжелательно и очень толково.
Будучи старым евреем внимательно следил за всеми операциями. Впечатления - резко положительные! Мастер все затяжки делает динамометрическим ключом, а при разборке не ищет "на чём же она, стерва, держится", сразу видно, что делает это далеко не в первый и не в двадцать первый раз. Аккуратность при промывке - просто радует глаз! Я бы так же делал "для себя".
Попутно показали поддон сразу после снятия, чтобы я мог посмотреть на кол-во опилок на магните, вскрыли и продемонстрировали фильтр, чтобы я оценил его состояние, разобрали снятый блок соленоидов, чтобы показать его обычные неисправности. Кстати, таких блоков от 42LE у них там немеряно валяется!
После замены блока коробку обучили (DRB-III).
Стоимость всех работ - 2800 руб. Плюс 4 литра ATF+4 по 165 руб. Кстати, масла сливается много, так как наполовину сливается "бублик". Учтите это! Залилось в коробку литров 6-7, а то и больше!

Вот пара фоток.

Вид на коробку снизу со снятой гидравлической плитою.



Разобранная плита.



А вот и сам "виновник торжества"! :D



А вот рекомендованный герметик для установки поддона коробки:



Кстати, мастера в один голос против установки поддона АКПП на прокладку. Только герметик!

А теперь - очень занятная информация. Основываясь на своём опыте они посоветовали в коробки с большим пробегом лить присадку Trans-X от K&W. Вот такую:



По их словам это первое, что надо предпринимать, когда начинают возникать толчки, неточные/чувствительные переключения и т.д.
Говорят, эту присадку ещё можно найти, но очень сложно.
Тем не менее она даже ещё кое-где продаётся, вот например: http://www.midwayautosupply.com/m-201-k-and-w-products.aspx
Или поиском по "K and W Products Trans-X"
Эту фирму несколько лет назад схавала компания Hi-Gear и начала делать вот такую присадку:



Или поиском по HG7012
Она, по утверждению мастера, похуже, но тоже работает.

Но можно попытаться найти и вот такую:



Или поиском по HG7011

Смысл их работы таков, при попадании в масло она размягчает все резиновые составляющие клапанов, возвращая им эластичность, которая со временем теряется. Состоит из летучих фракций и через пару дней она практически полностью испаряется из масла.
Была крайне рекомендована при потере плавности переключений и т.д.

Вот так. Удачи, Сергей.

P.S. 2 Модератор, наверное этот пост следует со временем перенести в "Сервисы". Как считаешь? Может пусть повисит здесь немного, потом я его сам вынесу.
[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel13_V2
сообщение 29.10.2006, 18:14
Сообщение #2


Член Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 425
Регистрация: 9.6.2005
Из: Ekaterinburg
Пользователь №: 81



Сереж, как всегда зачет за раскрытие (с картинками) темы.
На счет герметика - по моему для 42-й коробки поддон тока на него и садится. Мне при замене масла так и сказали в сервисе, что 42-я только с герметиком.


--------------------
Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП
Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП
Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86
Есть Сadillac Brougham 5.0 '89
Есть Dodge Ramcharger Prospector '85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.10.2006, 18:43
Сообщение #3





Гости






Цитата(Serg)
P.S. 2 Модератор, наверное этот пост следует со временем перенести в "Сервисы". Как считаешь? Может пусть повисит здесь немного, потом я его сам вынесу.

2 Администратор, считаю, что ему, посту, самое место тут: [Архив] :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 29.10.2006, 18:56
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Pavel13_V2)
На счет герметика - по моему для 42-й коробки поддон тока на него и садится. Мне при замене масла так и сказали в сервисе, что 42-я только с герметиком.

На 42-ю есть многоразовая прокладка Мопар. Но все мало-мальски грамотные люди ставят на герметик good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 29.10.2006, 19:46
Сообщение #5


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Многоразовые прокладки Mopar есть на все наши коробки. И стоят они не хуже герметика. Раньше сам ездил на герметике. Сейчас стоит именно такая алюминиевая многоразовая прокладка.
А статья от Сергея как всегда - супер. Читал с ОГРОМНЫМ удовольствием.
Спасибо.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.10.2006, 10:08
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Rostik)
Многоразовые прокладки Mopar есть на все наши коробки. И стоят они не хуже герметика. Раньше сам ездил на герметике. Сейчас стоит именно такая алюминиевая многоразовая прокладка......


Саш, ты бы номерок её подсказал, что ли, если помнишь.... Я думаю, многим будет полезно....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 30.10.2006, 10:24
Сообщение #7





Гости






ушло в статьи. я думаю это крайне полезно, может кого спасёт от очередного развода о капремонте акпп... ;-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 2.11.2006, 23:31
Сообщение #8


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Вот номера прокладок:
для 31 АКПП-05011113АА
для 41 АКПП-05011115АА
для 42 АКПП-05011114АА

Как уже сообщал - все Мораr.
Есть интерес приобрести - пишите, звоните, приезжайте на ВГ. Помогу.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 3.11.2006, 0:02
Сообщение #9





Гости






Цитата
Аккуратность при промывке - просто радует глаз! Я бы так же делал "для себя".


Серег, ты чего, продавать уже надумал? shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.11.2006, 11:30
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Перецъ)
Серег, ты чего, продавать уже надумал? shok.gif


Пока нет.... Просто люблю когда работа выполняется на совесть....
С другой стороны, ну не вечно же на одной машине кататься? :D Она же имеет свойство стареть и дешеветь! :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sporttruck_*
сообщение 21.12.2006, 18:49
Сообщение #11





Гости






Цитата(Serg @ 29.10.2006, 16:09) *
Итак началось всё это обычным безоблачным днём примерно 2 месяца назад, когда коробка неожиданно, на ровном месте выпала в limp-in (защищённый режим). ........

zalil , poka ocen davolen... clapping.gif , vse tolcki propali yahoo.gif , posmotrim kak dalshe...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 21.12.2006, 21:25
Сообщение #12


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(sporttruck @ 21.12.2006, 18:56) *
zalil , poka ocen davolen... clapping.gif , vse tolcki propali yahoo.gif , posmotrim kak dalshe...

Какую именно залил?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sporttruck_*
сообщение 21.12.2006, 22:13
Сообщение #13





Гости






Цитата(Serg @ 21.12.2006, 20:32) *
Цитата(sporttruck @ 21.12.2006, 18:56) *

zalil , poka ocen davolen... clapping.gif , vse tolcki propali yahoo.gif , posmotrim kak dalshe...

Какую именно залил?

krasnuju ...tiuning ...bez germetika..pomienial fluid , a potom zalil hi-gear...korobka kak to ocen "miagko " nacala rabotat , nidumuju cto tolko ot svezevo maslo , eszu davno , maslo menial uze 2 raza , no tak xorosho korobka escio nerabotala... nea.gif , rekomendavali lit cerez kazdyx 10 000km...nu posmotrim skolko efekt proderzytca.. :excl:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_UzerCARov_*
сообщение 21.12.2006, 22:49
Сообщение #14





Гости






Баночку такой жижы надо в машине держать, глюканула пару раз остановился залил, глядишь на ремонт diablo.gif не попал. yahoo.gif
Далеко куда нибудь поехал, а она (машина) в аварийный режим :excl: свалилась.
Есть шанс.
Кстати была раньше, сечас редко встетишь жижа Trans-X фирмы K&W USA
проверенна многократно на разной технике. Работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emmisary
сообщение 22.12.2006, 23:31
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 004
Регистрация: 13.2.2006
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 1 312
Реальное имя:Роман



Сегодня съездил на сервис на ул.Краснобогатырская, д.90. Он есть в списке сервисов, вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=436
Респект людям, работающим там!
Все рассказали/проверили/посмотрели. Приятно иметь дело с профессионалами. Долили масло и даже денег не хотели брать вообще, пришло немного проявить принципиальность и заплатить:)
По АКП если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) поеду к ним!
Еще раз респект им.


--------------------
VOLVO XC90 2,5T AT AWD 2007 - стал
Passat B6 Variant 2,0 FSI AT 2006 - был
Stratus SE+ 2,7 V6 AT 2002 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aorlov_*
сообщение 7.6.2007, 13:14
Сообщение #16





Гости






Цитата(Serg @ 29.10.2006, 18:09) *
По совету Avalon'a выбор пал на сервис на ул.Краснобогатырская. Он есть в списке сервисов, вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=436


По указанной ссылке не нашел сервиса на Краснобогатырской. Не подскажете, может он переехал или по каким-то объективным причинам его сняли?

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.6.2007, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 7.6.2007, 13:27
Сообщение #17





Гости






Цитата(aorlov @ 7.6.2007, 14:21) *
По указанной ссылке не нашел сервиса на Краснобогатырской. Не подскажете, может он переехал или по каким-то объективным причинам его сняли?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30389
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aorlov_*
сообщение 8.6.2007, 13:32
Сообщение #18





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 7.6.2007, 14:34) *
Цитата(aorlov @ 7.6.2007, 14:21) *


По указанной ссылке не нашел сервиса на Краснобогатырской. Не подскажете, может он переехал или по каким-то объективным причинам его сняли?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30389


Большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FLA_*
сообщение 8.6.2007, 14:11
Сообщение #19





Гости






Кстати сам перебирал там движок (на Краснобогатырской) - очень хорошие и душевные люди, сделали качественно все расказали и показали, что и как. Так вот я к чему - ребята просили (по возможности конечно), конкретно разговаривал с Олегом и Егором - сделать им карточку КК клуба, чтоб запчасти они могли покупать подешевле. Возможно ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.6.2007, 14:23
Сообщение #20


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(FLA @ 8.6.2007, 15:18) *
.....Так вот я к чему - ребята просили (по возможности конечно), конкретно разговаривал с Олегом и Егором - сделать им карточку КК клуба, чтоб запчасти они могли покупать подешевле. Возможно ли это?

Этот вопрос надо задать Антону (OldChap) в личку.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 9.6.2007, 8:03
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



вчера тоже там был..... тремя руками crazy.gif поддерживаю предыдущие положительные отзывы.... общался с игорем, он рассказал много полезной информации
дико жалею, что не заехал к ним раньше, так как проблема из-за которой я к ним приехал периодически беспокоит меня уже почти год....
примите к сведению те, у кого коробки 42LE - блоки соленоидов горят из-за выработки изолятора внутри от пяток катушек... у меня с собой был старый горелый блок, и игорь не поленился разобрать его и показать почему он сгорел (когда я разбирал, столь явных механических повреждений не смог заметить crazy.gif ) при диагностике таких траблов комп обычно показывает КЗ 2 и 4 катушки.... на самом деле сами катушки не горят, а замыкают через разбитый пятками изолятор на корпус.....
а теперь главное: первопричина этих несчастий - поведенная плита коробки..... которая не дает развить нужное давление в соответствующих каналах коробки...
исправляется полировкой..... если этого не сделать, то новые блоки будут гореть и дальше.... цена вопроса - около 2,5 тыр..... на среду договорился, по возможности сделаю фотоотчет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 1.10.2007, 16:48
Сообщение #22





Гости






Цитата(КАЗАК @ 9.6.2007, 9:10) *
вчера тоже там был..... тремя руками crazy.gif поддерживаю предыдущие положительные отзывы.... общался с игорем, он рассказал много полезной информации
дико жалею, что не заехал к ним раньше, так как проблема из-за которой я к ним приехал периодически беспокоит меня уже почти год....
примите к сведению те, у кого коробки 42LE - блоки соленоидов горят из-за выработки изолятора внутри от пяток катушек... у меня с собой был старый горелый блок, и игорь не поленился разобрать его и показать почему он сгорел (когда я разбирал, столь явных механических повреждений не смог заметить crazy.gif ) при диагностике таких траблов комп обычно показывает КЗ 2 и 4 катушки.... на самом деле сами катушки не горят, а замыкают через разбитый пятками изолятор на корпус.....
а теперь главное: первопричина этих несчастий - поведенная плита коробки..... которая не дает развить нужное давление в соответствующих каналах коробки...
исправляется полировкой..... если этого не сделать, то новые блоки будут гореть и дальше.... цена вопроса - около 2,5 тыр..... на среду договорился, по возможности сделаю фотоотчет.....

Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 1.10.2007, 17:10
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(Александр1 @ 1.10.2007, 17:55) *
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?



приехал полировать, а в результате попал на переборку cool.gif .... я писал уже где-то здесь.... так как при снятии поддона обнаружилась огромная куча опилок железных, бронзовых и алюминиевых.... смысла в просто полировке уже не было.... в мае-июне это было....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 2.10.2007, 0:18
Сообщение #24





Гости






Цитата(КАЗАК @ 1.10.2007, 18:17) *
Цитата(Александр1 @ 1.10.2007, 17:55) *
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?



приехал полировать, а в результате попал на переборку cool.gif .... я писал уже где-то здесь.... так как при снятии поддона обнаружилась огромная куча опилок железных, бронзовых и алюминиевых.... смысла в просто полировке уже не было.... в мае-июне это было....



И скока за переборку денег попросили??? Эт я так, на всякий случай:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 2.10.2007, 7:57
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(sam01 @ 2.10.2007, 1:25) *
Цитата(КАЗАК @ 1.10.2007, 18:17) *
Цитата(Александр1 @ 1.10.2007, 17:55) *
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?



приехал полировать, а в результате попал на переборку cool.gif .... я писал уже где-то здесь.... так как при снятии поддона обнаружилась огромная куча опилок железных, бронзовых и алюминиевых.... смысла в просто полировке уже не было.... в мае-июне это было....



И скока за переборку денег попросили??? Эт я так, на всякий случай:)))


обошелся малой кровью (тьфу три раза) - меняли первую планетарку, бублик и еще кое-что по мелочи.... плюс полировали плиту вышеупомянутую.... раскидывали коробку при мне буквально в течение получаса, так что все дохлые составляющие увидел лично.... работа для клубней стоит около 14-15 тыр, плюс запчасти и АТФ.... короче в 33 уложился.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 2.10.2007, 14:52
Сообщение #26


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



плиту мне полировали, машина стала заметно резвее, ну плюс конечно все промылы продули прочистеле пружинку какогото клапана поменяли, ха ток в этоге то блок саленоидов оказался , но после полировки машина стала резвее...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 5.10.2007, 21:30
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Привет всем.
Вот наконец влился в ряды крайслероводов, с покупкой Стратуса 1996г.р. измнив всем предидущим немкам ;)
Покатался недельку, получив довольно много положитеьных впечатлений, в том числе и несколько извращенное удовольствие от езды в пробках на автомате (раньше была все сплошь механика) ;)
А вот сегодня получил впечатление отрицательное, и тоже от АКПП. Сначала, прямо на ходу, обратил внимание, что горит индикатор ABS на панели, чего раньше не было. Несколько выключений и включений двигателя ничего не изменило и я отправился дальше, раздумывая, что с этим делать. Добравшись до места и проведя там часик, завел машину и обнаружил, что индикатор ABS больше не горит. Зато всплыла другая странность - авто явно перестало переходить при разгоне на подобающую передачу. То есть вполне можно двигаться на скорости 60-70 км/ч. и обороты при этом будут 4-4,5 тысяч, что явно неправильно. Как я замечал раньше, переход на более высокую передачу происходил где то в районе 3000 оборотов и при переключении вновь опускались до 2000.
Вроде, ничего не предвещало приключений - ни рывков, ни каких то еще подозрительных эффектов не заметил, хотя в АКПП я ноль без палочки - опыта езды на них неделя, мог и не заметить... Вообще то обидно было бы купив Стратуса, тут же попасть на коробку :(

Поиском вот нашел эту тему и мне показалось, что что-то похожее. Кто что может посоветовать? Приветствуется любой конструктив :)

З.Ы. Вот и карточку КК еще не успел обрести, млин...


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 5.10.2007, 21:54
Сообщение #28


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Volchek @ 5.10.2007, 22:37) *
........
Поиском вот нашел эту тему и мне показалось, что что-то похожее. Кто что может посоветовать? Приветствуется любой конструктив :)
........

Обычно с такими вопросами старые матёрые форумчане НЕ поднимают "старый" пост, а создают новый, ну да ладно.....
В следующий раз создай новую тему - так будет познавательнее и интереснее для всех.
Hint: В этой теме, которую ты ненароком "поднял" речь идёт о платформе LH. У тебя платформа JA. Я достаточно понятно объяснил?

А теперь конкретно по проблеме: при таком поведении коробки у тебя должен гореть (мигать) на приборке значок "замените двигатель". Это так?
Если "да" - предлагаю сначала считать коды ошибок и выложить их в форум новым постом с твоими объяснениями.
Как считывать ошибки "ключиком" - можно прочесть в нашем ФАКе, раздел "OBD"
Например вот так: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2995
(только у тебя не должны показываться коды, а должны последовательно "вымаргиваться" ошибки индикатором CE)

А вот теперь, создавай новую тему и пиши в неё все свои желания/позывы/комментарии/посылы
С удовольствием выслушаем и постараемся помочь!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 5.10.2007, 21:58
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Тему закрыл я. Иначе в ней очень много напкопится "околоАКППшнего".... Не взирая на платформы и проблемы....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: