![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Доброго времени суток товарищи
Chrysler Sebring 2002 2.4 Заметил, что машина при высоких оборотах начала поливать дымом из выхлопной трубы. Да и сказать высокие обороты то нельзя, набираю 120-140 км/ч, показывает 3к оборотов, начинаю давить на педаль, вместо набора оборотов какой-то стук и из трубы валит дым. Замеры масла показывают, что его уровень в 3-4 раза выше чем максимум на щупе. После езды в таком режиме, когда масло было съедено все окончательно, прокатился минут 30 без масла.... и обороты снова набирает и скорость отлично 160+ тянет и не ругается... Открыл капот, все коробка переключения скоростей в масле, но масло черное а не красное. Двигло сухое... рылся, копался, ничего не мог понять... Решил воздушник глянуть, а там все в масле, все труба от фильтра к двигателю, фильтр весь в масле и сразу стало все на свои места, масло каким-то образом поступает в воздушник из двигла, стекает в бокс воздушника, а оттуда льется на коробку передач. Помогите, что случилось, что ремонтировать и что менять? хочу обратно свою ласточку.... ![]() И еще вопрос, кто подскажет норм сервис в Воронеже, где можно крайслера подремонтировать, официалы отказались, сказали стара больно она у тебя, а мы только от 2005 года смотрим... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот для начала попробовать поменять клапан PVC, который рекомендован к замене чуть ли не КАЖДУЮ смену масла.
С другой стороны, чтобы такое количество масла попадало во впускной тракт необходимо иметь неплохой износ цилиндро-поршневой группы или просто подзалегшие колечки. Все вышеперечисленное справедливо в том случае, если ВСЕ В ПОРЯДКЕ с двигателем и уровень масла не прибавляется. В вашем же случае - судя по признакам немного печальнее все (если, конечно, масло правильно замеряли). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата клапан PVC, который рекомендован к замене чуть ли не КАЖДУЮ смену масла. Конечно же именно так. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ну PCV клапан можно и пореже менять, не так он и быстро ломается.
А вот то что картерные газы прут - это не есть хорошо. Попробуй открыть маслозаливную крышку, если на работающем двигателе из неё валит дым как из выхлопной - значит все печально, смотри в сторону колец, что с ними делать - пытаться раскоксовать, менять или капиталку делать - сам решай. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата Ну PCV клапан можно и пореже менять, не так он и быстро ломается. Ну или хотя бы открыть мануал с графиками "А" и "В", для проверки регламента замены.А по факту это всё очень идивидуально, при 160 тысячах до сих пор стоит родной, и в корпусе фильтра сухо и чисто. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ну PCV клапан можно и пореже менять, не так он и быстро ломается. А вот то что картерные газы прут - это не есть хорошо. Попробуй открыть маслозаливную крышку, если на работающем двигателе из неё валит дым как из выхлопной - значит все печально, смотри в сторону колец, что с ними делать - пытаться раскоксовать, менять или капиталку делать - сам решай. Открывал, дым не валит при работающем двигателе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Его задача не дым отсекать )).
А у вас если масло без эмульсии - какой-то добрый человек мог налить его "с запасом" )). Цитата клапан PVC, который рекомендован к замене чуть ли не КАЖДУЮ смену масла. Конечно же именно так. ![]() Ну вот неужели )). Хоть кто-то читает ответы ))). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
не не,масло сам лью, всегда проверяю...с запасом никто не лил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Масло бензином не воняет? У вас может форсунки льют?
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Не масло вроде бензом не воняет, но если жмешь на педаль слышно какое-то постукивание в правой стороне и ароматы бензина в салоне авто...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Расход наверно бешеный?
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Да не сказать, что сильно вырос расход бензина, больше конеш, чем обычно... а вот масла расход огромный))) Причем когда масло кончается, машина начинает ехать отлично))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Щуп точно родной? )).
Как проверяете уровень масла? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
на холодную. Последовательность следующая - достаем щуп, протираем тряпочкой, опускаем вновь, достаем и смотрим на уровень))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ладно - и так пойдет, хотя ОМЕРИГОСЫ хотят по-другому.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Достал PCV клапан, дул в него в ту и в другую сторону, все вроде в норме он не забит.... масло так и хлещет сегодня даже без сильных оборотов залило свечи аж... теряю надежду, что делать хз... Звонил официалам, говорт там сеточке какие-то под крышкой клапанов надо чистить, правда или нет хз, просто так денежку отдать не хочется
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
....Звонил официалам, говорт там сеточке какие-то под крышкой клапанов надо чистить, правда или нет хз, просто так денежку отдать не хочется Наверное имеют ввиду лабиринт - маслоуловитель, жестяная конструкция на клапанной крышке, не даёт масляному туману прямо через PCVклапан лететь. Так сказать, отсеивает капельки масла, чтоб они осели на железяке и скапали обратно. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) ![]() ![]() |
Сеточка-пламегаситель должна стоять ещё на всех двигателях по мимо клапана.
Я её в глаза не видел но слышал настоятельные рекомендации держать её в чистоте. Иначе попадаешь на ремонт всего двигателя. (как раз это о движках 2.4 было) И ещё тут в теме у одного человека всё чистенькое и никогда он клапана не менял - это значит что он просто масло хорошее заливает и регулярно его меняет согласно рекомендациям завода изготовителя а не соседа "васи" которому одной заливки синтетики хватает аж на 15000 км пробегу до замены... (у меня вообще после каждых 4500 менять синтетику надо) -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Так, попробую по-порядку:
Заметил, что машина при высоких оборотах начала поливать дымом из выхлопной трубы. А если стоя на месте давануть тапку и поднять обороты до 4000, тоже дымит? Замеры масла показывают, что его уровень в 3-4 раза выше чем максимум на щупе. Это ж кто так с душой масло в двигатель налил? Реально с запасом что ли?))) Если уровень выше максимума, то в картере создаётся избыточное давление вместо разряжения, и масло начинает выдавливать через сальники, маслосъемные, гонит в систему откачки масляных паров (из-за этого и фильтр воздушный в масле) После езды в таком режиме, когда масло было съедено все окончательно, прокатился минут 30 без масла.... и обороты снова набирает и скорость отлично 160+ тянет и не ругается... Казалось бы и так звиздец котенку, но пытливый ум уже не остановить!) Что значит масло закончилось? На щупе больше не видно? Лампочка давления масла горит? Но кататься в таком режиме ещё 30 минут... да ещё и со скоростями 160+... вот это подвиг, снимаю шляпу!))) Двигателю уже памятник надо ставить! Открыл капот, все коробка переключения скоростей в масле, но масло черное а не красное. Двигло сухое... рылся, копался, ничего не мог понять... Решил воздушник глянуть, а там все в масле, все труба от фильтра к двигателю, фильтр весь в масле и сразу стало все на свои места, масло каким-то образом поступает в воздушник из двигла, стекает в бокс воздушника, а оттуда льется на коробку передач. Если просто выдавливает масло не зависимо от уровня, то скорее всего кольца сели, выхлопные газы идут в картер, надо мерить компрессию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) ![]() ![]() |
Дым-то какой из трубы идёт ?.. Синий ?.. Серый ?.. Чёрный ?..
Серый - норма. Синий - износ колец. Чёрный - переизбыток топлива. (блин - нафига я это объясняю ...у человека движок вообще без масла 160+ даёт )))))))))) америкосовским движкам - зачёт) -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Так про 160 там ситуация такая вышла, не брошу же я машину по среди М4, да и не думал я что масло в ней ушло.... было в двигле, а потом оказалось что нет. Сегодня провел эксперимент - залил 1 литр масла, выехал на трассу....
1) Если мы не жмем на тапку а спокойненько ползем набирая не больше 2к оборотов, то все в порядке 2) Начинаем заваливать обороты до 4-5к, в правой стороне начинается какой-то странный стук, причем чем сильнее нажатие на педаль, тем стук быстрее...из трубы валит дым, серо-синеватый, валит много.... Машина начинает терять мощность, обороты отказывается набирать. Останавливаемся, открываем капот - в коробе воздушного фильтра море масла, и когда я говорю море я не шучу.... литр масла поступил в этот короб буквально за 10-20 минут... При чем все происходит только на хорошо прогретой машине. Еще раз напоминаю, к вопросу о кольцах, из отверстия для доливки масла при работающем двигателе дым не идет, из клапана тоже, если снять шланг.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Давайте поступим проще, раз вы любитель экспериментов.
СНИМАЕМ шланг вентиляции - и пробуем проехаться 160 (1 раз) или "завалить" обороты на 4-5 000... Смотрим - полилось масло из шланга вентиляции или нет. Именно масло, а не дым, как вы говорите. Результаты - сюда. По результатам сделаем выводы. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Не добивайте машину, отвезите в сервис)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Попробую затестить, идея была - бутылочку прикрутить)))) Подскажите плз артикул PCV клапана на мою машину, а то я что-то весь тырнет облазал, а там все не такие.... у моего клапана хвостик есть, и благодаря ему он боллтиком в двигло крепится, а тут везде бесхвостые продают))))
http://part4usa.ru/new_products/125/22/738 всюду такие нахожу, а у меня другой(((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Похоже нет, написано для 2.7\3.2\3.3\3.5 а у меня 2.4
Сообщение отредактировал VladimirV - 17.9.2014, 14:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Модельный год авто какой? На мой 2,4 2002 года идёт 04884249AA по экзисту, а у меня он тоже вроде с пипкой
![]() Сообщение отредактировал Vestis - 17.9.2014, 14:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 797 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Во во он самый) спс... уж нашел этого красавца, 900 рябых в магазе за него запросили.....
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |