![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Начитавшись о проблемах с пробитыми на пустом месте поддонами двигателя и АКПП решил как то это дело защитить. Имеем Караван 01 года в новом кузове с двигателем 2,4. Прочитав на форуме, что на него(только на 2,4, хотя информация не проверена) подходит защита от 2108 решил себе её поставить. Покупать решил из недорогих, до 500 рублей, но обязательно цельноштампованную (бывают с приваренными ушами) и рёбрами жёсткости. За 380 рублей таковая была куплена.
![]() Прикинув её на яме к днищу, немного изменил угол ушей и просверлил новые передние отверстия. ![]() Прикрутил спереди на штатные болты в поперечине. ![]() Задние отверстия сверлил на месте. Одно попало в существующее в балке, другое просверлил прямо в балке. Прочность балки от этого не уменьшится. ![]() Здесь же, справа, видно, что сливная пробка масла попадает ровно на отверстие в защите. Задние проушины защиты попадают точно( почти точно) на болты крепления балки. ![]() Я сначала огорчился, что не смог открутить эти болты и прикрутить защиту на них, так как у меня не было хорошего накидного на 21. Но теперь я думаю- это к лучшему. Если что снять защиту элементарно просто. Расстояние от защиты до двигателя и коробки около 5ти сантиметров, чего более чем достаточно при смещении листа от не очень сильного удар и охлаждения агрегатов в движении. Да, клиренс при этом совершенно не уменьшился. Защиту не видно, если только не нырнуть под машину. [Архив] -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_Polozz_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо, опытно
|
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Опа ... а для Интрепида подойдеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Опа ... а для Интрепида подойдеть?
------------------------------------ Не знаю, думаю что нибудь можно подобрать.[/quote] -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
А для Интрепида, можно и Интрепидовскую купить :)
|
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата(Рабинович) Цитата(Pahan) Опа ... а для Интрепида подойдеть?
------------------------------------ Не знаю, думаю что нибудь можно подобрать. Не , ворос тогда ставим иначе. Одинаковы ли защиты на Карабан и Интрёпу |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(Zus) А для Интрепида, можно и Интрепидовскую купить :)
Можно, и даже нужно ... но 3000р , против 300р |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Не знаю, как сейчас, но летом в Норде они были 2300 с установкой :)
А что слышно насчёт перегрева коробки с защитой? Одно время на форуме были такие страшные расказы ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не , ворос тогда ставим иначе.
Одинаковы ли защиты на Карабан и Интрёпу -------------------------------------------- Защиты, судя по этому: http://www.karter.ru/ru/cat/carter/item.ph...el=63%20&mark=6 http://beltuning.ru/1/006.html точно разные, но при желании, точно можно что- то подобрать. В крайнем случае боработать болгаркой, если это конечно приемлемо для человека..... А по перегреву- по коробке не скажу, датчика температуры нет. Не сбоила точно, движёк не перегревался. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Вот, кстати, вопросик - слышал, что установка защитки ухудшает вентилируемость охлождающих элементов коробки и как следствие приводит к выходу оной из строя. На сколько правда, возможно ли и как избежать? Может каналы вентиляционные приделать к поддону? Или хватит простых прорезей в зоне установки радиатора коробки?Без защиты, по нашим дорогам, так и так убить можно на счёт "раз".
-------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(alkuz) Вот, кстати, вопросик - слышал, что установка защитки ухудшает вентилируемость охлождающих элементов коробки и как следствие приводит к выходу оной из строя. На сколько правда, возможно ли и как избежать? Может каналы вентиляционные приделать к поддону? Или хватит простых прорезей в зоне установки радиатора коробки?Без защиты, по нашим дорогам, так и так убить можно на счёт "раз".
Гыыыыыыыыыы , вкрячь вентилятор радиатора от 2108 между защитой и поддоном! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Да сколько перетирали эту тему, так и не пришли к единому мнению :(
|
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Ставил защиту с сразу после приобретения авто. 1,5 года пробег у меня около 40000 км. Полет нормальный я доволен, раза три она выручала.
![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата(Zus) Да сколько перетирали эту тему, так и не пришли к единому мнению :(
Потому, что так никто и не привёл КОНКРЕТНЫЙ пример развалившейся коробки от перегрева из-за установки защиты. У меня третий год стоит и НИКАКИХ проблем. Имхо про перегрев из-за защиты- басни, т.к. коробка имеет не воздушную схему охлаждения. |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Размышляя тоже над вопросом перегрева коробки из-за поддона, я пришел к выводу, что для исключения такой вероятности несколько параллельных прорезей болгаркой в районе коробки или круглых отверстий от сверла сильно не ухудшат прочность поддона в некоторых ситуациях.
Как вариант можно сделать П-образные пропилы и слегла отогнуть их наружу, так чтобы набегающий поток воздуха направлялся на коробку. Однако в таком случае надо помнить, что арматурина торчащая из пола при движении авто будет иметь больше шансов для проникновения внутрь, чем сквозь гладкий лист защиты. Но от падений на большие неровности при езде по колдобинам такая доработка поддона спасет. ИМХО :cool: но как в итоге быть - надо посмотреть как-всетаки расположена коробка, может быть можно сделать прорези в бесопасном месте. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата(Butcher) Размышляя тоже над вопросом перегрева коробки из-за поддона, я пришел к выводу, что для исключения такой вероятности несколько параллельных прорезей болгаркой в районе коробки или круглых отверстий от сверла сильно не ухудшат прочность поддона в некоторых ситуациях.
Как вариант можно сделать П-образные пропилы и слегла отогнуть их наружу, так чтобы набегающий поток воздуха направлялся на коробку. Однако в таком случае надо помнить, что арматурина торчащая из пола при движении авто будет иметь больше шансов для проникновения внутрь, чем сквозь гладкий лист защиты. Но от падений на большие неровности при езде по колдобинам такая доработка поддона спасет. ИМХО :cool: но как в итоге быть - надо посмотреть как-всетаки расположена коробка, может быть можно сделать прорези в бесопасном месте. Ага, а в пробках машину просто глушить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вот здесь
![]() видно, что изменив угол изгиба фронтальной части защиты, можно сделать полностью продуваемую конструкцию. Хотя я почти уверен, что перегрев из-за защиты ей не грозит. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А на Стратус 2л 96г можно от 8-ки поставить, а то покупать за 2600 не очень хочетмся...?????
-------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чего то картинки у них на первого Стратуса не открываются.
http://www.karter.ru/ru/cat/carter/list2.php?mark=9 На второго Стратуса они предлагают картинки от Себринга. Ну опять же смотреть, подбирать. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Не, вопрос в том, что встанет ли на Стратус такая же защита как и у вас, от Жигулей????
-------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я про то и говорю. Если бы по картинке она была похожа на жигулёвскую можно было бы помудрить. Точной информации, естественно, нет.
-------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А ведь вроде кто-то писал, что ставил себе защиту от Ваз на авто, только какое???? Есть кто подскажет, подходит ли она или нет????
![]() -------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
вообще не понятно: в защите на опель были такие прорези с выгнутостями для забора воздуха, а на интрепид гладкий лист с приваренным ребром жесткости... обе защиты Шериф, может они со временем отказались от такой вентиляции в виду её ненужности?
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Цитата(Shtaket) А ведь вроде кто-то писал, что ставил себе защиту от Ваз на авто, только какое???? Есть кто подскажет, подходит ли она или нет???? http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...t=2108&start=20
![]() |
|
|
Гость_Макс_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Цитата Имеем Караван 01 года в новом кузове с двигателем 2,4. Прочитав на форуме, что на него(только на 2,4, хотя информация не проверена) подходит защита от 2108 решил себе её поставить
вопрос: а на караван 99 года она подойдет или может еще от какого-нибудь тазика подходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Цитата(Andy2k) вообще не понятно: в защите на опель были такие прорези с выгнутостями для забора воздуха, а на интрепид гладкий лист с приваренным ребром жесткости... обе защиты Шериф, может они со временем отказались от такой вентиляции в виду её ненужности?
Та защита на Интрепид/300М, которая продаётся в Норде, имеет в передней части несколько отверстий диаметром по 5-6см. Я её смотрел. Московская контора какая-то делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(Рабинович) Покупать решил из недорогих, до 500 рублей, но обязательно цельноштампованную (бывают с приваренными ушами) и рёбрами жёсткости. За 380 рублей таковая была куплена.
Интересно от какой машины то защиту купил то, насколько я знаю на тазики дешевле 500 не найти, а так лучше ее не ставить, уменьшается обдув коробки и двигла, отсюда перегрев и выход и з строя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
2108 и купил. По цене- зайдите в любой автомагазин цена на неё именно такая. Те, что под тысячу имеют "крутое" порошковое покрытие и немного другую форму по бокам.
А цену для себя определил в 500 рублей так- если не подойдет потеря не большая! По кузову 99 года http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...t=2108&start=20 здесь, как я понял, про него и написано. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
По охлаждению обсуждалось- проблем нет!
-------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_MIXA_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
А кто нибудь может сказать подойдёт ли защита от 8-го тазика на Дизельный Вояджер??? Или подскажите альтернативу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мало здесь дизельных, наверно, не подскажет никто.
По предлагаемым местам крепления подойти должно. Нужно смотреть насколько ниже находится поддон дизельного двигателя поддона бензинового. И наверняка придется вырезать отверстие под сливную масляную пробку или каждый раз при смене масла откручивать ТАКУЮ защиту. Варианты готовых защит за 3т.р. ребята предложили! -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_SID_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
А ни кто не в курсе на 3.3. 2005 г. встанет защита жигулевская?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А ни кто не в курсе на 3.3. 2005 г. встанет защита жигулевская? По размерам точно подойдёт. Что касается поддона, то если он торчит ниже чем на 2,4 можно слегка подогнуть саму защиту. Правда сливная горловина находится в другом месте и для замены масла придётся защиту снимать, ну или доработать её болгаркой- вырезать новое сливное отверстие, дело пяти минут. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_big_ben_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Я себе наверное тож поставлю! Ушёл на рынок...
![]() |
|
|
Гость_Вася Булкин_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
три года эксплуатировал на караване 3.3 01 года защиту от ваз08 без отверстий вообще и с переваренными ушами ( висела на трех: спереди один центральный, сзади два, защита смещена в сторону коробки) - проблем с перегревом не было. подстраховала пару раз точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 16 564 ![]() ![]() |
*подходит защита от 2108 решил себе её поставить.
Респект автору!! Все видно и понятно! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 877 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Автору респект! Тоже себе поставлю! Зимой особенно пригодится, колотый лёд на дорогах валяется глыбами там и сям!
![]() -------------------- Dodge - уловка, увертка, хитрость (англ.) И причем тут баран? Нипанятна..
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня стояла защита от 2108 на моем Вояджере. Вплотную к поддону. Когда из поддона закапало масло - защиту снял. Оказалось, ей неслабо примяло и протерло поддон.
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня стояла защита от 2108 на моем Вояджере. Вплотную к поддону. Когда из поддона закапало масло - защиту снял. Оказалось, ей неслабо примяло и протерло поддон. ![]() Сочувствую. Но тут, сам понимаешь, твоя ошибка была. Я же писал, что добился зазора в 5 сантиметров при установке изменив немного передний угол защиты. Зазор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Кстати, можешь не покупать защиту от Доджа, а именно согни имеющуюся и добейся нормального зазора. Да и вопрос: сам изначально ставил защиту вплотную или её прибило в процессе эксплуатации? -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_spw01_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
А на машинку 02года она встанет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_spw01_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
ОГРОМНОЕ спасибо!!!
![]() будет мне еще один из подарков на НГ |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Только в данном случае то все равно придется пересверливать и подгибать немного, а так - хорошо садится.
-------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_spw01_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Ну слава великому Ктулху руки не из ()() расут, так что сделаем, тем более впереди праздничные дни и планов громадьё.
Ещё раз спасибо и с наступающим НГ |
|
|
Гость_spw01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
![]() немного по теме: тут всех вопрос мучает с перегревом АКПП- если рассуждать логически то при установке защиты у вас машинка снизу не полностью герметезируеться+радиатор АКПП всеравно открыт обдуву остаеться, все должно продуваться-охлаждаться без проблем, это я вам как старый теплоэнергетик говорю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ!!
![]() так уже давно доказано, что не греется АКПП.. я два с лишним года катаюсь (с защитой) - только плюсы, особенно зимой! немного изменилась развесовка, перед тяжелее стал и старт на скользкой дороге более уверенный.. резкий старт.. + в управляемом заносе тоже легче, когда зад легче, а перед тяжелее.. ну и естественно ГЛАВНОЕ- защита поддонов!! -------------------- |
|
|
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
У меня, T&C 3.3. Вообще я сторонник защиты, но вот прошлой весной поехал на Кавказ на свеже-купленной машине без нее. В результате наехал на камень картером двигателя, посадил вмятину, которая, к счастью, сбоку и на работу не влияет. Хорошо еще, что это был не картер коробки передач. Вообще скорость была очень мала и защита обязательно бы помогла.
Вернулся и поставил защиту от 2108. На 3,3 она подходит, но для смены масла приходится ее снимать, но меня не напрягает отрутить четыре легко доступных винта. Если для слива масла еще можно что-то придумать, то вот к фильтру уже никак толком не подлезешь. Спереди сделал из нержавейки кронштейн крепления аналогичный тому, что используется в защите "Шериф" - у меня даже лучше и жестче конструкция получилась, под опору двигателя я не вырез делал, как у них, а обогнул ее снизу, но крепится кронштейн на те же отверстия кузова. Описание "Шерифа" скачал на сайте производителя. Это все же лучше, чем саморезы. К тому же облегчается и снятие основного листа при обслуживании, а кронштейн снимать не нужно. Сзади просверлил просто две дырки в подрамнике - он тоже из нержавейки, ничего ему не будет. Саму защиту пришлось сделать даже более плоской, попрыгав на ней. Зазор между ней и картером я оставил около 3 см. Клиренс не уменьшен. Про то, что мешает охлаждению масла АКПП - все ерунда, так как оно завязано на систему охлаждения двигателя и в конечном счете на главный радиатор. Я ездил много летом по жаре на Украине, в том числе по горным дорогам Крыма, никаких отрицательных последствий не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
....Я ездил много ....... по горным дорогам Крыма, никаких отрицательных последствий не заметил. +1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.6.2008 Из: Гомель Пользователь №: 15 045 ![]() ![]() |
крайслер вояджер 1999 г.в. - европеец.
Поставил защиту - СУПЕР! Установка немного отличалась от описанной (на передней поперечине), т.к. на этой модели бампер подвешен по-другому. Стала как своя. Ну естественно пришлось уши перегнуть и дырку в передней поперечине просверлить. Клиренс не уменьшился ни на миллиметр. Закрыла все жизненно важные органы. Крепится на 5 болтах М10 (3 спереди и 2 сзади). Когда ставил защиту выколупывал с подрамника КАМНИ! Причем не маленькие! А также снял пласт дерна. Посему если вам дорог Ваш авто - ставьте защиту. Спасибо автору! -------------------- CHRYSLER VOYAGER, 1999, 2.4, МКПП (европеец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня стояла защита от 2108 на моем Вояджере. Вплотную к поддону. Когда из поддона закапало масло - защиту снял. Оказалось, ей неслабо примяло и протерло поддон. ![]() Сочувствую. Но тут, сам понимаешь, твоя ошибка была. Я же писал, что добился зазора в 5 сантиметров при установке изменив немного передний угол защиты. Зазор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Кстати, можешь не покупать защиту от Доджа, а именно согни имеющуюся и добейся нормального зазора. Да и вопрос: сам изначально ставил защиту вплотную или её прибило в процессе эксплуатации? Предыдущий хозяин ставил. А я не проверил при покупке, виноват! Не хочу ее ставить, слабенькая она какая-то. -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Кстати был тут на днях у Альтов, менял колодки...
так там стоит Караван, у которого разбит подрамник (силуминовый) и погнут усилитель (металл).. камушек попался.. а если бы была защита, то просто перескользил бы через булыжник... теперь посчитайте цену ремонта!! за 2,5 года+езда в крымских горах, защита ни разу не стала причиной перегрева.. а вот от нескольких дорогих ремонтов реально спасла! А тем, кто говорит, что заводы-изготовители не ставят защиту, могу ответить так- У них на дорогах ровно и чисто.. и выпускные коллекторы не валяются.. и кирпичи.. а даже если и попадётся кирпичек под машину, то страховка покроет не только ремонт, но и замену "мокрого сиденья" (это я о моральном ущербе) Те же Ауди и прочие Мерседесы на заводе лепят пластик.. а диллеры в России советуют/ставят металл.. -------------------- |
|
|
Гость_Continental_* |
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Костян, защита это хорошо, уже убедился при поездке в Палангу. Пару раз очень сильно стукался ею об дорогу, приехал - посмотрел - царапины хорошие. Вот не было бы - тогда неизвестно чем кончилось, мог бы и картер помять... Но шины однозначно буду выше ставить, из за этого и ципляет там где колея!
И еще хорошо бы защиту бензобака какую нить придумать, а то "твой"(уже мой) ;-) бак потек там где латка стояла. я переклеевал! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
... И еще хорошо бы защиту бензобака какую нить придумать.... ![]() Я тоже про защиту бака сразу подумал.. решил ограничиться просто листом жести (не толстой) приклеенной на двусторонний скотч... этого вполне достаточно, что бы не продрать его.. Но задумка так и умерла песках времени... ![]() так вот ткуда у меня такой большой расход был!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.11.2019 Из: KZ Пользователь №: 99 725 Реальное имя:Александр Город: Караганда. KZ ![]() ![]() |
Подыму тему 10 летней давности...
Тоже думаю установить защиту под двигатель.. авто в подписи....вот только не понятно, как закрыть боковые промежности двигателя и коробки...сильно удручает открытые места с правой стороны, где весит ГУРи все остальные навесные братья... туда, на шкив летит вода, грязь и все остальное что лежит на дороге....и все покрывается грязью в моторном отсеке, включая капот с внутренней стороны.... Но а по поводу от 2108 - продуктивно...буду в магазах присматривать сие защиту... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 605 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Подыму тему 10 летней давности... Тоже думаю установить защиту под двигатель.. авто в подписи....вот только не понятно, как закрыть боковые промежности двигателя и коробки...сильно удручает открытые места с правой стороны, где весит ГУРи все остальные навесные братья... туда, на шкив летит вода, грязь и все остальное что лежит на дороге....и все покрывается грязью в моторном отсеке, включая капот с внутренней стороны.... Но а по поводу от 2108 - продуктивно...буду в магазах присматривать сие защиту... ![]() А разве на дизелях нет пластиковой защиты как на бензинках с правой стороны??? ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.11.2019 Из: KZ Пользователь №: 99 725 Реальное имя:Александр Город: Караганда. KZ ![]() ![]() |
А разве на дизелях нет пластиковой защиты как на бензинках с правой стороны???
![]() [/quote] Нету у мну такого дивайса....я и не знал про это, пред. хозяин ни чего не говорил про это... да и вообще, он сказал - изначально ни чего не было из защиты...спасибо Юрген ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |