Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
23.6.2013, 19:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
Первое! Огромное СПАСИБО Алексею Pirat-у за предоставленную яму, за помощь, за его опыт!
В качестве дополнительных листов рессоры были приобретены 2 листа №3, рессоры волги... 520 руб. х 2 = 1040 руб. В этих листах уже есть отверстие, но диаметр 11мм не подходит. Для каравана необходим диаметр 16мм(или 21мм см. ниже)... Поэтому первой очень сложной задачей будет увеличение отверстия до 16 мм... Очень важно иметь хорошее сверло! Рессорная сталь отличается очень высокой прочностью, простые сверла будут быстро тупиться... Сверлить желательно на малых оборотах смачивая сверло маслом... Вот такое сверло приобрел в "планете железяка" за 260 р., оно полностью справилось с задачей. ![]() Процесс сверления в моем случае затянулся более чем на час.... За это время, все болты и гайки крепления рессор пропитались "жидким ключом"... ![]() ![]() После "получения" дополнительных листов с отверстием 16 мм, можно приступать к демонтажу родных рессор. По опыту Алексея, демонтировать лучше всю рессору в сборе. Первым делом откручиваем амортизатор: ![]() следом крепление рессоры к задней балке затем задний кронштейн рессоры: ![]() и передний кронштейн: ![]() После этого, немного потдомкратив машину, можно вынуть всю рессору в сборе. Палец, на который надеваются листы рессоры, более толстый у основания: ![]() ![]() ![]() ![]() Можно было на этапе сверления, увеличить отверстия дополнительного листа до 21мм, и обойтись без болгарки (но мы посчитали, что это может уменьшить прочность итак тонкого дополнительного листа), поэтому подтачиваем болгаркой палец... ![]() ![]() Перевернув дополнительный лист проверяем правильность отверстия и плотность пролегания листов друг к другу, при необходимости дорабатываем напильником.. ![]() Установить на место пластиковые противоскпипные накладки: ![]() ![]() Молотком загнуть ушки чтобы накладка не сползла с рессоры. Дополнительный лист, как и сама рессора не симметричны относительно отверстию: ![]() Одеть коротной стороной на короткую, длинной на длинную... Для удобства монтжа, струбцинами стянуть листы между собой: ![]() И потдомкратив вернуть готовую рессору на свое место Крепить на место лучше так: 1. вначале через резиновую прокладку отцентрировать палец рессоры и закрепить крепление рессоры к задней балке 2. затем подставив под тормозной барабан деревянный брусок поиграть домкратом, пока отверстия крепления амортизатора не совпадут и не позволят вставить и затянуть болт крепления. 3. Удобнее вначале закрепить передний кронштейн... 4. Последним задний кронштейн, возможно потребует вмешательства домкрата и монтировки, для центрирования кронштейнов удобно использовать крепкую отвертку: ![]() Вот так из под машины выглядит установленная рессора с дополнительным листом: ![]() Высота колесной арки до установки дополнительного листа 75 см: ![]() После 79(на самом деле после небольшой поездки стало 78см): ![]() Мои опасения не оправдались, зад машины практически не поднялся. По ощущениям от первой поездки, жесткость возросла, но это пошло только на пользу, в поворотах стал меньше крен кузова, при проезде неровностей больше нет чрезмерного проседания зада... В общем я очень доволен! Кстати, помимо дополнительного листа есть еще несколько способов приподнять машинку: 1. При помощи молотка и рельсин выправить на нужную величину старую рессору... 2. Подъем машины за счет проставки между балкой и рессорой... 3. Установка амортизаторов с пружиной 4. Пневмоподвеска [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 25.6.2013, 1:25 -------------------- |
|
|
|
23.6.2013, 20:01
Сообщение
#2
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2012 Из: Örebro Пользователь №: 49 527 Реальное имя:Андрей
|
Вы сказали, что увеличение отверстия до 20мм уменьшит жёсткость дополнительного листа. А то, что вы болгаркой пропилили основной лист на пару милимметров на жёсткость никак не влияет? И что-то мне подсказывает, что и утолщение на пальце было там не случайно...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 3,3 LX, 2002.
|
|
|
|
23.6.2013, 20:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
Вы сказали, что увеличение отверстия до 20мм уменьшит жёсткость дополнительного листа. А то, что вы болгаркой пропилили основной лист на пару милимметров на жёсткость никак не влияет? И что-то мне подсказывает, что и утолщение на пальце было там не случайно... Это на фото, из за игры теней, кажется, что болгарка пропилила рессору, на самом деле там незначительная царапина... Нет не случайно, но это, ни на что не влияет... В оригинальном виде, этот палец вставляется через толстую резиновую прокладку в заднюю балку и фиксируется кронштейном на 4 болта... В результате рессора намертво прирастает к балке... (на рессоре Алексея основание пальца было не такое аккуратное как у меня, а представляло из себя просто каплю сварки) Но ризон в вашем замечании есть, возможно вместо 16 мм, лучше рассверливать дополнительный лист до 22 мм. (но предварительно надо убедится, что у модернизирууемого автомобили палец в толстой части именно 22 и не имеет формы эллипса... Сообщение отредактировал Эдуард - 23.6.2013, 21:05 -------------------- |
|
|
|
23.6.2013, 20:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 743 Регистрация: 23.7.2011 Из: Калужская область, Малоярославец Пользователь №: 42 109 Реальное имя:Владимир
|
я ничего не снимая открутил скобу рессоры и подсунул туда волговский лист и всё)))) ну перед этим конечно домкратом вытянул рессору из посадочного места........меньше в разы времени ушло!!! а так молодец! респект!
-------------------- |
|
|
|
23.6.2013, 20:53
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван
|
Красиво и главное понятно, молодца Эдуард. Надо теперь модераторов напрячь чтоб перенесли в профильный архив, думаю будет многим полезно.
-------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
|
23.6.2013, 21:00
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
я ничего не снимая открутил скобу рессоры и подсунул туда волговский лист и всё)))) ну перед этим конечно домкратом вытянул рессору из посадочного места........меньше в разы времени ушло!!! а так молодец! респект! Эээ, не совсем понял как тебе это удалось? Даже если ты расточил отверстие до 20мм, чтобы не трогать палец, то как тебе удалось просунуть дополнительный лист на место? Он ведь довольно жесткий? Да и палец "смотрящий" вниз сильно должен мешать... Сообщение отредактировал Эдуард - 23.6.2013, 21:02 -------------------- |
|
|
|
23.6.2013, 21:17
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Ярославль Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 13 058 Регистрация: 20.1.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 27 733 Реальное имя:Константин
|
Извини,я не добрая фея-внесу черпачок дегтя:из-за того что подрессорник в передней части не на всю длину рессоры-она лопнет именно в месте окончания подрессорника-я так сломал две рессоры пока не понял причину,загрузи машину и загляни под нее-сам все увидишь,подробнее не объясню-трезвый я красноречием не страдаю
-------------------- Chrysler Voyager 1997 2.4L МКПП-был,самые теплые воспоминания . . .и ностальгия . . .
Лада-Ларгус,2015,105 л.с. люкс был,маленькая газелька VOLVO XC90 2008 трактор, был. . . HAVAL H3 |
|
|
|
23.6.2013, 21:44
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
Извини,я не добрая фея-внесу черпачок дегтя:из-за того что подрессорник в передней части не на всю длину рессоры-она лопнет именно в месте окончания подрессорника-я так сломал две рессоры пока не понял причину,загрузи машину и загляни под нее-сам все увидишь,подробнее не объясню-трезвый я красноречием не страдаю Я правильно тебе понял?
Слабое_место.jpg ( 1.31 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 635А у тебя такой же дополнительный лист как у меня? Установлен коротким концом на короткую сторону, длинным на длинную? У дополнительного листа по отношению к родному листу толщина явно меньше, скорее он должен сломаться....
20_установленна_со_струбцинами_на_машину.jpg ( 1.04 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 614-------------------- |
|
|
|
23.6.2013, 21:59
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Ярославль Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 13 058 Регистрация: 20.1.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 27 733 Реальное имя:Константин
|
Слушай,у меня подрессорники стояли толще,поэтому передняя часть рессоры работала на изгиб именно в этом месте и ломалась
обрезал я их нах по ширине балки -------------------- Chrysler Voyager 1997 2.4L МКПП-был,самые теплые воспоминания . . .и ностальгия . . .
Лада-Ларгус,2015,105 л.с. люкс был,маленькая газелька VOLVO XC90 2008 трактор, был. . . HAVAL H3 |
|
|
|
23.6.2013, 22:27
Сообщение
#10
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир
|
петрович прав, вероятность залома родной рессоры большой.
я на своего биг каравашку поставил опелевские задние пружины между балкой и кузовом, пол часа работы и 25уе. жестковато(можно подобрать по мягче) но я часто и много перевожу людей. |
|
|
|
23.6.2013, 22:45
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
Слушай,у меня подрессорники стояли толще,поэтому передняя часть рессоры работала на изгиб именно в этом месте и ломалась обрезал я их нах по ширине балки Я понял, это не мой случай... Я не изобретал данной технологии, а просто тупо повторил чужой опыт: Раз Двас В общем из чужого опыта, именно с дополнительным листом из №3 от волги, проблем не возникало... -------------------- |
|
|
|
24.6.2013, 0:07
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей
|
Два года с доп. листами, как у ТС, ничего не ломало, возил много всякого. Отверстие под напрвляющую сверлил на 21,да и еще - под крепление рессоры к балке подкладывал шайбочки по толщине доп. листа, а то ушки крепления болтами загибало.
Сообщение отредактировал AlexCaravan - 24.6.2013, 0:09 -------------------- |
|
|
|
24.6.2013, 12:29
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 743 Регистрация: 23.7.2011 Из: Калужская область, Малоярославец Пользователь №: 42 109 Реальное имя:Владимир
|
Эээ, не совсем понял как тебе это удалось? Даже если ты расточил отверстие до 20мм, чтобы не трогать палец, то как тебе удалось просунуть дополнительный лист на место? Он ведь довольно жесткий? Да и палец "смотрящий" вниз сильно должен мешать... да всё просто на самом деле, глаза боятся а руки то делают.........и кстати как опытный обладатель усиленной рессоры по данной технологии, отвечаю! ничего не лопается!!! надо грузить в разумных пределах)))) и кстати увидел у тебя на фото , что ты просто загнул ушки на рессоре, я думаю это не есть гуд!!! купи лучше скобы и поставь, их только слегка сточить придется на толщину рессор!!! просто может вывернуть рессору из под родной и получится сюрприз не особо радостный! Два года с доп. листами, как у ТС, ничего не ломало, возил много всякого. Отверстие под напрвляющую сверлил на 21,да и еще - под крепление рессоры к балке подкладывал шайбочки по толщине доп. листа, а то ушки крепления болтами загибало. таже ситуация)))) всё работает на 100% у меня кстати тоже приподнялся зад авто на 4 см -------------------- |
|
|
|
24.6.2013, 23:18
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
1. да всё просто на самом деле, глаза боятся а руки то делают........ 2. кстати увидел у тебя на фото , что ты просто загнул ушки на рессоре, я думаю это не есть гуд!!! купи лучше скобы и поставь, их только слегка сточить придется на толщину рессор!!! просто может вывернуть рессору из под родной и получится сюрприз не особо радостный! 1. Ты так и не расскрыл технологию... Хотя бы в двух словах, как ты устанавливаешь дополнительный лист не снимая рессоры... 2. Думаю ты прав: Ушки отогну и докуплю Хомут рессоры №3 и прокладку хомута рессоры №3 (странно запчасть есть, а в продаже нет... наверное вместо прокладки кусок резины или что то типа того кладу... -------------------- |
|
|
|
25.6.2013, 8:14
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей
|
Попробую я ответить, хотя прошло уже 2 года , как занимался этим. Насколько помню, рессору полностью я тоже не снимал. Потому и сверлил отверстие 21мм в диаметре в волговском листе. Лучше сверлить на сверлильном станке, за 5 минут два листа готовы, дольше настраиваешься и крепишь листы.
1. Откручивал крепление рессоры к балке и амортизатор, поднимал на домкрате машину пока зазор между рессорой и балкой не становился сантиметров 10-15 и вставлял подготовленный доп.лист, поправлял монтажкой и опускал домкрат, главное попасть направляющей в отверстие. 2. хомут листа рессоры №3 уже идет с прокладкой - резиночкой в комплекте. Но даже если и без нее ставить, ничего страшного не произойдет, все равно резинка через год где-то потеряется сама. Я еще лапки хомута подтачивал, а то не прижималось плотно, оставался зазор. Вроде все. Сообщение отредактировал AlexCaravan - 25.6.2013, 8:20 -------------------- |
|
|
|
25.6.2013, 9:54
Сообщение
#16
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437
|
Попробую я ответить, хотя прошло уже 2 года , как занимался этим. Насколько помню, рессору полностью я тоже не снимал. Потому и сверлил отверстие 21мм в диаметре в волговском листе. Лучше сверлить на сверлильном станке, за 5 минут два листа готовы, дольше настраиваешься и крепишь листы. 1. Откручивал крепление рессоры к балке и амортизатор, поднимал на домкрате машину пока зазор между рессорой и балкой не становился сантиметров 10-15 и вставлял подготовленный доп.лист, поправлял монтажкой и опускал домкрат, главное попасть направляющей в отверстие. 2. хомут листа рессоры №3 уже идет с прокладкой - резиночкой в комплекте. Но даже если и без нее ставить, ничего страшного не произойдет, все равно резинка через год где-то потеряется сама. Я еще лапки хомута подтачивал, а то не прижималось плотно, оставался зазор. Вроде все. После установки рессоры полезно промерить расстояние между дисками передних и задних колес. У меня на гранд-вояджере 3,3 1996г. разница была 1,5 см и машину слегка вело в сторону. Процедура выставления этого размера следующая при ослабленных стремянках домкратом или помощник ломом отжимает заднюю балку на необходимое расстояние (с учетом того, что при отжатии балки , например, с правой стороны назад левое колесо перемещается вперед на меньшее расстояние). Затем затягиваются гайки стремянок. И снова замеряется расстояние между передними и задними колесами |
|
|
|
25.6.2013, 10:19
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
Имеется ввиду это?
несоосность.jpg ( 34.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 288Но ведь проблемма может быть и в передней оси, может это лучше на стенде "сход развала" проверять? Сообщение отредактировал Эдуард - 25.6.2013, 10:21 -------------------- |
|
|
|
25.6.2013, 11:18
Сообщение
#18
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174
|
Monroe 58620 решит все проблемы
-------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
|
25.6.2013, 12:31
Сообщение
#19
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437
|
Имеется ввиду это?
несоосность.jpg ( 34.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 288Но ведь проблемма может быть и в передней оси, может это лучше на стенде "сход развала" проверять? На нескольких станциях обслуживания мне отказывались выставлять квадратность расположения колес. Ведь после выравнивания задней оси может потребоваться установка схода задних колес, что обычно не делается. Именно поэтому мне пришлось самому размечать квадрат на площадке (прямые углы выставлял замером диагоналей), и относительно него замерять параллельность осей и все сходы колес. Правое заднее колесо имело отрицательный сход (смотрело на улицу) и развал отличный от левого колеса и для его приведения в норму пришлось ставить разрезные регулировочные шайбы от Жигулей (в продаже есть наборы разной толщины). Если кузов не аварийный, то в пределах нескольких см квадратность можно выставить. При сильных деформациях кузова придется двигать и переднюю балку. А уже после этого точная установка схода развала на электронном посте |
|
|
|
25.6.2013, 16:36
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей
|
Monroe 58620 решит все проблемы При цене в 12 т.р. за штуку конечно решит. Сообщение отредактировал AlexCaravan - 25.6.2013, 16:38 -------------------- |
|
|
|
25.6.2013, 19:45
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий
|
-------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
|
26.6.2013, 22:15
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей
|
О, как!!!!! Спасибо за ссылочку. А то наши продаваны на голубом глазу за 1 штуку просят.
-------------------- |
|
|
|
26.6.2013, 23:27
Сообщение
#23
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174
|
О, как!!!!! Спасибо за ссылочку. А то наши продаваны на голубом глазу за 1 штуку просят. За 12 тыс. эти амортизаторы продаваны пусть засунут себе в одно место -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
|
26.6.2013, 23:35
Сообщение
#24
|
|
![]() Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 268 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск
|
Парни, вы олигархи штоле??? В Автоклондайке оооооочень дешевле за пару выходит))) И скидку ККлубную они еще обязательно сделают! Редактирую: в Тритоне еще дешевле!!!!! Поясняю - данный артикул содержит 2 амортизатора!!! Сообщение отредактировал kutuzov_ - 26.6.2013, 23:37 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
|
27.6.2013, 19:51
Сообщение
#25
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей
|
Всем доброго времени суток!! Дайте, пожалуйста, совет. У меня Таун длитный 3,8 узкоглазый. К кому в Москве мне можно обратиться для установки волговских рессор ?? Может, есть "профильные" гаражики - мастерские ?? Спасибо!!
|
|
|
|
28.6.2013, 5:04
Сообщение
#26
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 685
|
IMG_7249.JPG ( 204.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 275сам сотворил подобное неделю назад . до установки не мог вывести сход развал машину вело, поставил доп лист ведет также, потом обратил внимание на уставшие саленблоки и втулки заменив все на новое авто прет как танк, оказывается передний сан-ок ресоры он плавающий и старый продавливается и это служит уводом. с доп листом кайфую я поставил кореной лист от волги сажу 5 человек отбойники не пробивает на полицейских. но когда пустой то на скорости не айс 140
IMG_7293.JPG ( 219.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 351
IMG_7256.JPG ( 207.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 326
IMG_7250.JPG ( 151.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 343 |
|
|
|
28.6.2013, 5:09
Сообщение
#27
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 685
|
Всем доброго времени суток!! Дайте, пожалуйста, совет. У меня Таун длитный 3,8 узкоглазый. К кому в Москве мне можно обратиться для установки волговских рессор ?? Может, есть "профильные" гаражики - мастерские ?? Спасибо!! могу только помочь своими руками.либо если сервис то не меньше 5000за работу + 1500листы 2шт 800 сверла 1400втулки и сал-ки, 300р болты новые токарь 500р |
|
|
|
28.6.2013, 23:24
Сообщение
#28
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.9.2011 Из: г. Ногинск Моск. обл. Пользователь №: 43 627 Реальное имя:Александр
|
Сам катаю доджик с доп рессорами, а спереди стоят проставки, т.к. таким уже был куплен меня так и порывает снять всё это. Вопрос: чем лучше с таким колхозом? вернее такой вопрос - чем хуже без?
Сообщение отредактировал aim - 28.6.2013, 23:29 -------------------- |
|
|
|
30.6.2013, 18:30
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр
|
Господа, подскажите по размерам родных коренных листов рессор: длина листа, расстояние от переднего болта до центровочного отверстия, ширина. У меня установлена от Газели- слишком высоко и жестко. Хочется приблизить всё к стандарту.
Какая должна быть высота задней арки над землей? Гранд Караван АВД 1994г. - родные листы по букварю были многолистоые. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/897766/ -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
|
11.7.2013, 14:59
Сообщение
#30
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей
|
Сам катаю доджик с доп рессорами, а спереди стоят проставки, т.к. таким уже был куплен меня так и порывает снять всё это. Вопрос: чем лучше с таким колхозом? вернее такой вопрос - чем хуже без? В моем случае - часто езжу с грузом в деревню, при полной загрузке ( даже при посадке 5 человек) машина "плывет", просаживается и стучит задницей о дорогу |
|
|
|
13.7.2014, 16:08
Сообщение
#31
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2013 Пользователь №: 66 674
|
Доброго времени суток всем , всё сделал как Эдуард ,только листы взял не 3110 а 2402 ,они длиньше ,и шайбы или пластины надо подкладывать под ужи прижимной пластины толщиной равной толщине листа, А так всё гут,машинка поднялась ,перестал фаркопом землю пахать, и стала намного устойчивее в поворотах.
|
|
|
|
5.8.2014, 10:55
Сообщение
#32
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2012 Из: г.Калининград Пользователь №: 52 244 Реальное имя:Сергей
|
Привет ВСЕМ! Поставил на днях на ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН 2007г.в. доп рессоры от волги,лист №2 длинной частью назад,амортизаторы не менял,все стало супер,в рессорах отверстие расверливал на 21 мм,откручивал балку от рессоры,амортизатор и поперечную тягу с одной стороны.Под крышку крепления рессоры подкладывал пластины толщиной равной волговской рассоре,работа заняла по одному часу на каждую сторону,до этого на станке расверлил рессоры(намного проще и быстрей чем самому дрелью)пластины расверливал сам дрелью(сыромятину сверлит хорошо)
-------------------- додж гранд караван 2007
|
|
|
|
6.8.2014, 21:43
Сообщение
#33
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 985 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва
|
Добрый вечер, уважаемые форумчане! На предыдущую машину (узкоглазый Вояджер, 2000 года) ставил подкоренной лист рессоры от Волги. В результате машина козлила, зад был очень жёсткий. Два года проездил, потом поставил новые. Машина стала мягкой и более комфортной.
Сообщение отредактировал manuel05 - 6.8.2014, 21:48 |
|
|
|
23.1.2017, 0:52
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2016 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 82 731 Реальное имя:Алексей Город:Санкт Петербург
|
|
|
|
|
23.1.2017, 1:18
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван
|
На узкоглазые могу запродать комплект установочный с пружинами от оки - остался без дела после установки нивоматов.
Устанавливается вместо штатных отбойников на лонжерон и на балке (на пятке для отбойника сверлится одно отверстие) - вот и вся установка. Сообщение отредактировал хулиган - 23.1.2017, 1:22 -------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
|
23.1.2017, 1:36
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий
|
Monroe 58620 решит все проблемы ![]() У меня авто наклонено в лево, помогут мне эти аморты? нет. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
|
23.1.2017, 8:53
Сообщение
#37
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей
|
Monroe 58620 решит все проблемы ![]() У меня авто наклонено в лево, помогут мне эти аморты? Эти амморты помогут выкинуть деньги на ветер. Что касаемо твоей проблемы, то нужно смотреть на ровной площадке и что валяется в габажнике с этой стороны. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
|
23.1.2017, 13:30
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 473 Регистрация: 3.7.2012 Из: СПб Север Светлановский пр. Пользователь №: 52 693
|
Monroe 58620 решит все проблемы ![]() У меня авто наклонено в лево, помогут мне эти аморты? Эти амморты помогут выкинуть деньги на ветер. Что касаемо твоей проблемы, то нужно смотреть на ровной площадке и что валяется в габажнике с этой стороны. Стоят у меня на коротыше, проблем не знаю . -------------------- Dodge Caravan Sport 2001 3,3l
|
|
|
|
24.1.2017, 10:08
Сообщение
#39
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей
|
Monroe 58620 решит все проблемы ![]() У меня авто наклонено в лево, помогут мне эти аморты? Эти амморты помогут выкинуть деньги на ветер. Что касаемо твоей проблемы, то нужно смотреть на ровной площадке и что валяется в габажнике с этой стороны. Стоят у меня на коротыше, проблем не знаю . Как давно???? -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
|
25.1.2017, 10:54
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 473 Регистрация: 3.7.2012 Из: СПб Север Светлановский пр. Пользователь №: 52 693
|
Monroe 58620 решит все проблемы ![]() У меня авто наклонено в лево, помогут мне эти аморты? Эти амморты помогут выкинуть деньги на ветер. Что касаемо твоей проблемы, то нужно смотреть на ровной площадке и что валяется в габажнике с этой стороны. Стоят у меня на коротыше, проблем не знаю . Как давно???? Была такая тема, нашёл накладную о покупке 20.03.2014 и цена за пару была 3775р Поменял за пол часа , вот так и езжу ,не пробивает совсем подвеску. |
|
|
|
12.3.2017, 23:48
Сообщение
#41
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2016 Из: москва зао Пользователь №: 86 302 Реальное имя:Alexandr Город:Москва
|
народ подскажите, а то запутался
на гранд 2001 - какой лист подкладывать? 2 или 3? купил №3 3110-2912051 мне кажется он совсем короткий - 935 мм, или же мне не то подсунули.. |
|
|
|
13.3.2017, 20:31
Сообщение
#42
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 84 742 Реальное имя:Илья Город:калуга
|
народ подскажите, а то запутался на гранд 2001 - какой лист подкладывать? 2 или 3? купил №3 3110-2912051 мне кажется он совсем короткий - 935 мм, или же мне не то подсунули.. Третий и надо ставить. Тоже сомнения были когда купил и собирался ставить. Четвертый год все нормально.Только"противоскрипные" шайбы волговские в жару высыхают видимо и скрипят дико. |
|
|
|
13.3.2017, 21:26
Сообщение
#43
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2016 Из: москва зао Пользователь №: 86 302 Реальное имя:Alexandr Город:Москва
|
Благодарю! значит на верном пути!)
|
|
|
|
3.4.2017, 12:13
Сообщение
#44
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2017 Из: Приморско-Ахтарск Пользователь №: 87 833 Реальное имя:Аджа Город:Приморско-Ахтарск
|
Привет всем владею Вояджером два года и долго думал как же выйти из положения просевших рессор и эта статья помогла спасибо большое Вам правда третий лист магазин мне почему то не смог привести, привезли второй лист поставил результат тот же по жесткости я бы не сказал что стала жесче но выше заметнее. спасибо вам еще раз огромное
|
|
|
|
3.4.2017, 14:35
Сообщение
#45
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.8.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 53 639 Реальное имя:Алексей Город:Беларусь
|
Очень много таких тем на форуме.Так вот где уже писал с фото.Был 3 лист,поменял на подкоренной Волговский.
-------------------- Voyadger 1999г 2.5 ТД VM69B шестерня пробег 527126 км
|
|
|
|
21.8.2017, 9:04
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9 045 Реальное имя:Павел Город:Москва
|
Я недавно на T&C установил дополнительную волговскую рессору, а после, немного подумав и эти аммортизаторы Монро с пружинами. ВОт вместе мне стало нравится, поднялась машина не сильно,под грузом вообще классно ходит. Если начнет проседать, просто добавлю еще один лист волговский.
-------------------- Chrysler Town&Country 3.8 TOURING FWD LW Kawasaki ZRX 1200 S |
|
|
|
11.1.2018, 6:48
Сообщение
#47
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.5.2017 Из: Новомичуринск Пользователь №: 89 519 Реальное имя:Гриша Город:Новомичуринск
|
Привет всем! Подскажите крайслер вояджер один лист рессоры с завода, а то у меня стоит два и я так думаю что уже второй от волги, за ранее спасибо.
|
|
|
|
11.1.2018, 12:59
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий
|
Привет всем! Подскажите крайслер вояджер один лист рессоры с завода, а то у меня стоит два и я так думаю что уже второй от волги, за ранее спасибо. С завода один, кроме полноприводных, там 4 листа. 2 листа-100% колхоз. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
|
11.1.2018, 18:52
Сообщение
#49
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 3.2.2007 Из: Брест Пользователь №: 6 603
|
Привет всем! Подскажите крайслер вояджер один лист рессоры с завода, а то у меня стоит два и я так думаю что уже второй от волги, за ранее спасибо. С завода один, кроме полноприводных, там 4 листа. 2 листа-100% колхоз. у меня штук шесть наверное,а седьмой-самый нижний,толстенный миллиметров 15 наверное и в другую сторону выгнут. привод передний Сообщение отредактировал Басалай - 11.1.2018, 18:53 -------------------- крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479 |
|
|
|
12.1.2018, 9:21
Сообщение
#50
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 86 152 Реальное имя:Евгений Город:Кемерово
|
Привет всем! Подскажите крайслер вояджер один лист рессоры с завода, а то у меня стоит два и я так думаю что уже второй от волги, за ранее спасибо. С завода один, кроме полноприводных, там 4 листа. 2 листа-100% колхоз. у меня штук шесть наверное,а седьмой-самый нижний,толстенный миллиметров 15 наверное и в другую сторону выгнут. привод передний У меня на Караване-88, - точно так же.. |
|
|
|
25.6.2018, 11:33
Сообщение
#51
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434
|
Уже лет семь езжу с третьм листом, всем был доволен.
Некоторое время назад обнаружил что такую неприятность. ![]() Противоскрипы на концах допрессоры протёрли канавку на основной рессоре. У кого-то встречалась подобная проблема, как решали? Менять ли основную рессору или будет достаточно заменить доплист на лист #2, который существенно длиннее #3. Что скажет уважаемая общественность? |
|
|
|
| Гость_URRI 39_* |
25.6.2018, 13:03
Сообщение
#52
|
|
Гости |
Я бы продлил доп.лист чуть дальше этого места.
|
|
|
|
25.6.2018, 13:29
Сообщение
#53
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434
|
|
|
|
|
| Гость_URRI 39_* |
25.6.2018, 13:31
Сообщение
#54
|
|
Гости |
Пересверлить отверстие.
|
|
|
|
28.6.2018, 19:00
Сообщение
#55
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 67 926 Реальное имя:Михаил Город:Нижний Новгород
|
Вечер добрый! У меня на 350 тыс пробега на вояджере 1998 гв сегодня рессора левая лопнула. Есть в продаже от 2001-2007 модельного года - вот ссылка, но говорят что на мой не подойдут...
Ремонтники предлагают 2 листа от Газели поставить, но жопу сильно задерет. Нужен совет, вы как прошедшие тюнинг, так сказать, рессор можете что-то посоветовать? |
|
|
|
12.7.2018, 22:55
Сообщение
#56
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 13.4.2015 Из: Питер. Дачное Пользователь №: 78 039 Реальное имя:Андрей Город:Санкт Петербург
|
добрый вечер форумчане
три года назад поставил на свой крайслер доп пружины от оки и проставки на переднюю подвеску, прошел около 100 тысяч, полет прекрасный.... не жестко и не "морская волна" - в самый раз.... проставки поставил чтоб выровнять машину и увеличить клиренс (частенько съезжаю с асфальта), мне нравиться... |
|
|
|
10.8.2018, 12:39
Сообщение
#57
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск
|
После установки рессоры полезно промерить расстояние между дисками передних и задних колес. У меня на гранд-вояджере 3,3 1996г. разница была 1,5 см и машину слегка вело в сторону. Процедура выставления этого размера следующая при ослабленных стремянках домкратом или помощник ломом отжимает заднюю балку на необходимое расстояние (с учетом того, что при отжатии балки , например, с правой стороны назад левое колесо перемещается вперед на меньшее расстояние). Затем затягиваются гайки стремянок. И снова замеряется расстояние между передними и задними колесами Хочу выровнять, но не понял, балка через палец с рессорой жестко сидит же, или подвинется? у меня тоже одна сторона на 2см короче, с одной стороны между осями 290см , с другой 288 и зазор между колесом и кузовом на уровне оси по горизонтали 7см и 8 см. соответственно. Это зад. перед- 5 и 6 см. ну перед может из-за подрамника, это легко, а зад не пойму, болты в сайленблоках по центру. |
|
|
|
20.8.2018, 10:43
Сообщение
#58
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.8.2018 Из: Владикавказ Пользователь №: 96 023 Реальное имя:Андрей Город:Владикавказ
|
Уже лет семь езжу с третьм листом, всем был доволен. Некоторое время назад обнаружил что такую неприятность. ![]() Противоскрипы на концах допрессоры протёрли канавку на основной рессоре. У кого-то встречалась подобная проблема, как решали? Менять ли основную рессору или будет достаточно заменить доплист на лист #2, который существенно длиннее #3. Что скажет уважаемая общественность? привет. не парь себе мозг и поставь коренной лист от волги, его надо урезать на пару см с каждой стороны, просверлить центральное отверстие на 21. потом купить крепеж противоскрипов 4 штуки и кемпом пришватить с низу к доп рессоре ,потому что на ней нет отверстий для скрипучек и собрать все на месте. женсткость не на много увеличилась по сравнению с одной рессорой (родной) , но грузоподьемность стала классной |
|
|
|
23.9.2018, 18:45
Сообщение
#59
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437
|
Уже лет семь езжу с третьм листом, всем был доволен. Некоторое время назад обнаружил что такую неприятность. ![]() Противоскрипы на концах допрессоры протёрли канавку на основной рессоре. У кого-то встречалась подобная проблема, как решали? Менять ли основную рессору или будет достаточно заменить доплист на лист #2, который существенно длиннее #3. Что скажет уважаемая общественность? Такая проблема у меня была на Волге ГАЗ-24 после громадного пробега, когда я шабашил в 90-е. Решалась очень просто - покупкой новых рессор в сборе. А обрезанные изношенные листы шли на замену более коротких листов (которые тоже стирались) во втором комплекте рессор. Кстати, у Волги облом самых коротких листов в месте центрального отверстия - обычное дело для машин такси. Размеры листов специально выбираются таким образом, чтобы были сильнее нагружены более короткие, а коренной лист ломался последним. Последние два года лично я езжу на амортизаторах Монро с пружинами. Зад поднялся на 2 см, а без них даже с одним человеком на заднем сиденье на выбоинах пробивало до ограничителей. Так как я в основном езжу вдвоём с женой, то средние кресла сняты, а на их место сдвинуто заднее сиденье. 10 сентября вернулся из поездки в Москва-Анапа-Крым-Анапа-Москва (4 тыс км) и пробоев подвески не было, хотя общего груза было около 300 кг |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:38 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|