Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГЛЮКанат кальция или приборка взбесилась...
Гость_Andriy_*
сообщение 13.5.2013, 17:12
Сообщение #1





Гости






Не припомню чего-то похожего, понимаю, что это кусок работы для электрика, но вдруг кто-то где-то с чем-то подобным сталкивался? Итак...

После утреннего умывания бегемотика перед междугородней поездкой не погасла после запуска двигателя лампа АБС. Списал на возможную влагу, забил. Не тут-то было. Дальше - больше. Начала дёргаться стрелка спидометра. До 100, 120 и иногда до 200. Следующим в этом оркестре вступал иммобилайзер, вступал уверенным блямканьем и миганием. Иногда в дружный хор вклинивался центральный замок и мигающая спираль накала. Двигатель продолжал работать ровно и не глох ни разу. Дополнительными штрихами промигивала лампа выключенного круиза и точка в показаниях пробега. Та самая, что появляется на суточном пробеге. Вот такая симфония. Иногда для продолжения движения было достаточно припарковаться, заглушить двигатель и завести вновь. Иногда приходилось скидывать минус с АКБ. Самое интересное, что на обратном пути всё работало штатно.

Решив, что ноги растут из знаменитой трещины щитка приборов, пропаял её. Пару дней по месту - норма. Сегодня опять межгород - и всё по-новой. Если бы не центральный замок, продолжал бы думать на щиток. Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания... И ещё одна особенность, при недолгом(секунд 15-20) скидывании клеммы не сбрасывались часы в магнитоле.

Какие будут мысли?

Да, звонил диагностикам, объяснил ситуацию. Сказали, что скорее всего они ничего не увидят. Сам думаю так же.



Перенес тему из NS/GS в РиЭ.



Сообщение отредактировал Юра - 13.5.2013, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 13.5.2013, 21:26
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Я незнаю,что это может быть,но при скидывании клемы с акума часы на родной магнитоле продолжали правильно показывать.Может там тоже какой акумчик стоит.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 13.5.2013, 21:50
Сообщение #3





Гости






Магнитола у меня уже "двоюродная", Сайберовская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.5.2013, 0:17
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Andriy @ 13.5.2013, 17:19) *
Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания...

Сигнализация штатная/нет? Кто-то кроме BCM умеет управляет ЦЗ?
И прошу чуть понятнее охарактеризовать "закрывался уже при включении зажигания" и как было раньше.

Еще бы померять, какое напржение "доходит" в салон. Например, на лампочке потолочного плафона (FRONT READING LAMPS/SWITCH) при работе и от открытой двери, и от ручного нажатия. Жаль, что питание на плафон идет с JUNCTION BLOCK, а не с BCM как на RG.
Что-то не нашел каких-то условно силовых выходов с BCM для измерения "на выходе". Самое крупное - подсветка панелей.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 14.5.2013, 20:18
Сообщение #5





Гости






Нет, сигналка не штатная. Раньше ЦЗ закрывался как ему положено, при 25 км/ч. А теперь во время остановки на трассе и выключения зажигания при последующем включении - закрывался. А перед этим во время глюкосумасшествия приборки в движении - открывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 12.6.2013, 22:50
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Симптомы очень похожи на перетеревшуюся изоляцию. Хоть эти и банально, распотроши все жгуты с проводкой, что идут к приборке. Может, что-то и заметишь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 13.6.2013, 7:18
Сообщение #7


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(dazzi lims @ 12.6.2013, 23:57) *
распотроши все жгуты с проводкой, что идут к приборке. Может, что-то и заметишь.

ведь это так легко!


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 14.9.2013, 12:52
Сообщение #8





Гости






Хруслера посетило осеннее обострение. Четыре месяца всё было тихо, ничто не напоминало и вот... Причём началось ещё по сухому и продолжается сейчас по мокрому. Заключительным аккордом стало запрещение от иммо на запуск(при включении зажигания горит, потом начинает мигать) . Приборка не работает. Электрики при телефонном обзвоне идут в отказ, ссылаясь на отсутствие программы.

"Alarm set" это только иммобилайзер или любой запрет на запуск по технической причине? Если я найду причину, заведётся ли мотор без стирания возможных ошибок? Ну и на удачу, не слышал ли кто-то о чём-то похожем? Вот такие вопросы.

Пока что вижу один путь, распечатывать схемы и копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 16.9.2013, 19:11
Сообщение #9





Гости






Сегодня продувал и ВД-шил фишки на щитке приборов, на блоке предохранителей под капотом. Проверил массу на двигатель. Шевелил проводку на двигателе. Результатов - ноль. Аларм при включении зажигания горит, затем мигает и потом снова горит. Приборка молчит и горит ABC.

Куда копать? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.9.2013, 0:30
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Andriy @ 14.9.2013, 12:59) *
"Alarm set" это только иммобилайзер или любой запрет на запуск по технической причине?

Alarm в документации вообще не находит. По схемам инфоцентра эта лампочка называется VTSS (более подходящих нет). Следовательно, только иммо. По нему разделы 8q и 8qa ("a" - файлы по тем же системам, только со спецификой европейских версий).

Цитата(Andriy @ 14.9.2013, 12:59) *
Если я найду причину, заведётся ли мотор без стирания возможных ошибок?

По этим авто на форуме встречал когда-то, что после трех блокировок двигателя после пуска отключали АКБ на ночь и так появлялся новый круг на 3 попытки:)

Я бы рекомендовал подключить осциллограф на бортовую шину (CCD Bus в документации, физически витая пара с дифференциальным сигналом) и наблюдать за уровнями и импульсами.
За базу желательно взять графики из мануала (если таковые есть, на глаза попадался только по следующему поколению, если не ошибаюсь) или с рабочего авто.

По описанию похоже на:
1. Проблема с шиной (замыкание, обрыв, ...).
2. Проблема самого блока приема/передачи блока иммо в рулевой колонке.

Если измерения покажут первый вариант, то можно отключать шину поочередно от всех устройств (список нужно по электросхемам искать) в поисках "слабого звена".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 22.9.2013, 20:19
Сообщение #11





Гости






Сегодня в процессе телефонного разговора с одним отличным парнем из Киева(ну, вы все его знаете biggrin.gif )и всевозможных манипуляций, Крайслер завёлся. Помогло снятие фишки с управления заслонками печки и снятие массы с АКБ. При тщательном осмотре фишки управления обнаружил крепко окислившийся штырёк минуса и чуть меньше окислившийся штырёк подогрева лобового стекла. Почистил как мог жидкостью для контактов. Собрал, поехал в пробную поездку. Глюки появлялись по очереди и неинтенсивно. Внутрь блока сегодня залезть не смог по причине шурупов с о-о-очень маленькими звёздами, которые затянуты от души. Со слов коллеги-рамвановода, он находил внутри трещины в пайке. Посмотрю, что есть у меня. Появилась мысль кинуть на этот блок управления дополнительную массу.

Ну и появилась у меня мысль, благодаря сегодняшней Сашиной лекции о принципах работы CAN-шины, что все эти глюки вылетают именно из-за каких-то сбоев именно в этом блоке управления заслонками. Вентилятор салона был выключен первые несколько километров поездки, я о нём забыл. А когда включил, тут же дёрнулась стрелка спидометра. Не думаю, что это просто совпадение...

Саша, большое тебе спасибо! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 26.9.2013, 21:26
Сообщение #12





Гости






Неприятная новость. Через год после последнего визита машину перестал видеть Bosch KTS 540. А видел... Диагност объясняет свежей прошивкой. Мечтал узнать, хоть в каком направлении АБС покопать, видно не судьба.

Иммо после чистки минусового штырька не балуется пока, но лампа АБС, дёргания стрелки спидометра и закрытие ЦЗ до 25 км/ч периодически случаются. Ну и повальная крайслерофобия электронщиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
necto
сообщение 3.11.2013, 14:54
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.6.2009
Из: Мюнхен, Германия
Пользователь №: 22 969
Реальное имя:Олег



Меня пока бог миловал, только стрелки прыгают и периодически вырубается бодик, но на короткое время, потом опять нормально, иногда днями ничего не происходит.
По поводу закрытия замка, он автоматом закрывается если бодик считает что скорость больше 25, у меня таже история была (пока не вырубил эту функцию).
В виду короткого или утечки тока, бодик на стоянке считает (х/з почему) что он летит, дёргает стрелку спидометра, увеличивает пробег, причем в зависимости от "скорости полёта на стоянке"... Единственный вариант вычислить ГДЕ коротыш или утечка, это при постоянном глюке, отключать проводки сигналинга от датчиков(блоков) которые идут к бодику. я бы сделал, но то времени нет, то возможности (гараж слишком мал, а на улице не разойдёшся)
Ну так вот, ПОЧТИ ВСЕГДА глюки у меня начинаются с загоранием лампы ABS ну и т.д. и ещё, у меня при включеном габарите/свете включается подсветка приборки и кнопок, так вот, когда ключит, у меня начинается дискотека" - всё моргает... так что однозначно проводка/коротыш.
Но, чёрт возьми, где?!


--------------------
................................................................................
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998.
Жизнь удалась!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beauamou
сообщение 3.11.2013, 19:09
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 7.4.2012
Из: Павловская Слобода
Пользователь №: 49 960
Реальное имя:Дмитрий
Город:Павловская Слобода



А от интрепида2 подходят? а то у меня две панельки без дела лежат


--------------------

Dodge Intrepid 2000 3.2l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 3.11.2013, 20:25
Сообщение #15





Гости






Прилепилась одна напасть. Постоянно горят фары и габариты. Не реагируют на включатель. При постановке машины на сигналку через пару минут гаснут. При открывании машины от концевиков двери снова включаются. При постановке/снятии штатным брелком не включаются, но включаются при включении зажигания. Что за режим?
Сегодня снял/позаглядывал в бодик. Вечером поездил, глюков не было. Не считая света. Разобрал блок иммо под рулём, пайка на петлю вроде как была нормальной, но пропаял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 23.11.2013, 18:34
Сообщение #16





Гости






Это был бодик... Замена его+РСМ+SKIM помогла достичь положительного результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
profitav
сообщение 3.12.2013, 6:56
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 24 437



Я эту проблему решил пропайкой всех контактов РСМ. Паял по другой причине, а эта ушла сама собой.


--------------------
Chrysler Stratus 2.0l, "95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 3.12.2013, 18:43
Сообщение #18





Гости






Старый блок не выбросил. Попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
necto
сообщение 7.3.2014, 15:33
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.6.2009
Из: Мюнхен, Германия
Пользователь №: 22 969
Реальное имя:Олег



Цитата(profitav @ 3.12.2013, 5:59) *
Я эту проблему решил пропайкой всех контактов РСМ. Паял по другой причине, а эта ушла сама собой.

А что там пропаивать?
Открутил блок, разъём снять не могу :(


--------------------
................................................................................
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998.
Жизнь удалась!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эркер
сообщение 7.3.2014, 15:50
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 467
Регистрация: 3.8.2008
Из: г.Красноармейск
Пользователь №: 15 789
Реальное имя: СЕРГЕЙ



Была почти эдентичная ситуация . Тоже менял блок потом залезли в потолочный комл, потом думали что глюк в центральной консоли. Потом доска приборов и замок и т.д. Оказалось, что в одном из пучков (он проходит с низу радиатора где-то в районе поперечины) разрыв провода. Итог на ненужные манипуляции -21000 т.р. а на устранение и перемотку этого пучка- 1300руб. общий итог- нужен специалист, а не метод тыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 7:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: