Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> шланг высокого давления ГУР CRD
mishel55555
сообщение 2.4.2013, 11:43
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Здравствуйте. Хочу поменять шланг высокого давления, он на дизелях свой? Или подходит от бензиновых?


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 2.4.2013, 12:02
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



По каталогу подобрать правильнее будет и не гадать.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 2.4.2013, 15:59
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



По номеру разные, а по факту может одинаковые. В пендосии 50$ а у нас 150$, я две недели подожду. В экзисте с ожиданием 25 дней 3800р, так лучше оттуда, все равно каждый месяц посылки приходят ..


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexwcw12
сообщение 2.4.2013, 19:26
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 29.1.2011
Из: г.барановичи
Пользователь №: 36 557
Реальное имя:александр



я вообще взял от литейной машины,только пришлось переходники точить.


--------------------
крайслер-вояджер 2,5тди 2000г
мазда мпв 2,0 crd 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 2.4.2013, 20:59
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



99% что разные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.4.2013, 22:57
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Михаил, а вариант перепрессовки гидролинии не рассматривали?

У меня тоже шланг в масле, на знакомом СТО порекомендовали обратится в мастерскую (изготовление, ремонт гидравлических линий для спец. техники). Только я еще не успел воспользоваться услугами - дожидаюсь доставки рулевой рейки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 3.4.2013, 8:24
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



вариант перепрессовки рассмотрел сразу же- 3500р., цена неадекватная. Могу конечно же подъехать к друзьям, отдать шланг, они на заводе переделают. Но ,это далеко(хоть и бесплатно), надо где то снять шланг и потом поставить, день без машины.....
Моя рейка вчера пришла из пендосии,вот и хотел бы сразу и шланг махнуть что бы ещё раз не лазить.
Смотрю на немецком Ebay этот шланг(04743452AC), и тож не вижу, только б\у.

Сообщение отредактировал mishel55555 - 3.4.2013, 8:25


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 3.4.2013, 21:29
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(mishel55555 @ 2.4.2013, 12:50) *
Здравствуйте. Хочу поменять шланг высокого давления, он на дизелях свой? Или подходит от бензиновых?


Есть такая "планета" http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/shops вот тут тебе помогут с любым вопросом по магистралям любой конфигурации,любого диаметра, и даже материала!!!

Имел "честь" получить свишь в тормозной магистрали. Все бы хорошо,но нигде не купить...А там за 180 рублей ,на моих глазах,обозначенной длины,с концевиками ,которые снял с авто за пятнадцать минут был изготовлен продукт!
[size="5"][/size]


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: