![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. [Архив] |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На моем Спирите стоит, прибавка в мощности есть и заметная. Но существует и мнение, что повышенное количество пыли, которое попадает в цилиндры, ускоряет износ стенок цилиндров, поршней и т.д. Это и остановило меня, когда я решал, ставить или не ставить на Стратус такую приблуду. Решил не ставить, не та машина, чтобы выжимать все до капли, и без этого динамика нормальная. Вот.
|
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
я не понял, но зато знаю что у меня нулевик и прошит блок....
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Прочитал ту тему.
![]() Учитывая, что фильтрация жидкостей и газов является предметом моей профессиональной деятельности вот уже 17 лет, готов убить себя ап стену. ![]() Ибо ничего не понял. ![]() Фильтр он и в Африке фильтр. Если фильтр фильтрует, то его конструкция не имеет никакого значения для потребителя. Воздух для ДВС не является сложнофильтруемым ни по его физико-химическим, ни по требуемым выходным характеристикам. Это не воздух для цеха по производству, предположим, процессоров. Другое дело, что понятно, что каждый из производителей позиционирует свой фильтр в глазах потребителей как самый-самый. Производя я фильтры и для автомобилей, я бы тоже наверное песни пел об его исключительности. И кто-нибудь на мои песни бы повёлся. Стопудово. |
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Вот мои старые статьи:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...2124&highlight= ...на то же место и поставил где обычный стоял. Он для Каравана выпускается специально K&N, именно для двигателя 3,3. Там для других авто тоже их помойка. Родные нулевые фильтры. Только хочу предостеречь: китайское дерьмо, т.е. любые другие ставить нельзя. Только проверенные и только на те двигатели, для которых он выпускается. Противопоказаний много. Можно легко убить движок. Смысл имеет ставить на двигатели 3 и более литра. В реальности, эффект проявляется в том, что резко уменьшается зависимость расхода от оборотов двигателя. Раньше мой Додж на скорости 160-170 км/ч потреблял 14-18 л. Теперь 10-11. Точно не больше. Каждый день гоняю между городами. Потрясающие результаты дают огромные 8 цилиндровые двигатели объемом более 4 л. Сведений на эту тему в интернете много. Опасность установки нулевика кроется, в основном, в двух моментах: критично ли попадание паров масла с фильтра на расходомер и хорошо ли очищает воздух фильтр. Я уже чистил свой фильтр K&N после пробега 25000 км. Снаружи было немерено грязи, с другой стороны - идеально чистые воздуховоды, пальцем проводишь - следа нет. Были статьи по поводу всяких GREENов. Народ жалуется что в движок попадает грязь. На счет расходомера. Мастер мне объяснил, что бывают 2 вида расходомеров, я уже не помню, но один, кажется MAP, другой MAF (точно я не знаю). Была статья в инете, мужичок поставил фильтр, масло с фильтра постепенно попадало на расходомер и двигатель очень быстро стал вялым. Пришлось ему менять дорогой расходомер. Короче, одни датчики боятся масла, другие - нет. Еще были рекомендации не ставить фильтр в непосредственной близости от датчика. Ещё момент: Жидкости, которые нужны для очистки фильтра дорогие, около 700 рублей за комплект. Комплекта хватает на 4 чистки. Чистку рекомендуют делать раз в 50 000 км пробега. В городских условиях 20-25000 км. Кто-то писал, что через 5 000. Это неправда. Инструкция по очистке у меня есть на русском языке. Правильность очистки очень критична. Скажу ещё из своего опыта: когда чистил фильтр, сутки ездил на старом, обычном фильтре, пока нулевик высыхал. Разница ощущается сразу. Движок дышит свободней с нулевиком. IgorN: На 3.3 MAP, т.е. датчик разрежения. Масла боятся датчики MAF - те которые определяют расход воздуха по спиральке стоящей в потоке. Уже два года эксплуатирую. Чистку теперь буду проводить через 25000 км. Отследил степень загрязнения фильтра. Фильтрует отлично. Чтобы узнать нужен фильтр или нет, думаю, нужно вытащить фильтр и проехать км 100 без него. Если эффект почуствуется, то он останется и с нулевиком. http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...35e2c59cbcef5be P.S. Кто бы что не говорил другое по этому вопросу - это будут выдумки. |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(Sheff) Вот мои старые статьи:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...2124&highlight= ...на то же место и поставил где обычный стоял. Он для Каравана выпускается специально K&N, именно для двигателя 3,3. Там для других авто тоже их помойка. Родные нулевые фильтры. Только хочу предостеречь: китайское дерьмо, т.е. любые другие ставить нельзя. Только проверенные и только на те двигатели, для которых он выпускается. Противопоказаний много. Можно легко убить движок. Смысл имеет ставить на двигатели 3 и более литра. В реальности, эффект проявляется в том, что резко уменьшается зависимость расхода от оборотов двигателя. Раньше мой Додж на скорости 160-170 км/ч потреблял 14-18 л. Теперь 10-11. Точно не больше. Каждый день гоняю между городами. Потрясающие результаты дают огромные 8 цилиндровые двигатели объемом более 4 л. Сведений на эту тему в интернете много. Опасность установки нулевика кроется, в основном, в двух моментах: критично ли попадание паров масла с фильтра на расходомер и хорошо ли очищает воздух фильтр. Я уже чистил свой фильтр K&N после пробега 25000 км. Снаружи было немерено грязи, с другой стороны - идеально чистые воздуховоды, пальцем проводишь - следа нет. Были статьи по поводу всяких GREENов. Народ жалуется что в движок попадает грязь. На счет расходомера. Мастер мне объяснил, что бывают 2 вида расходомеров, я уже не помню, но один, кажется MAP, другой MAF (точно я не знаю). Была статья в инете, мужичок поставил фильтр, масло с фильтра постепенно попадало на расходомер и двигатель очень быстро стал вялым. Пришлось ему менять дорогой расходомер. Короче, одни датчики боятся масла, другие - нет. Еще были рекомендации не ставить фильтр в непосредственной близости от датчика. Ещё момент: Жидкости, которые нужны для очистки фильтра дорогие, около 700 рублей за комплект. Комплекта хватает на 4 чистки. Чистку рекомендуют делать раз в 50 000 км пробега. В городских условиях 20-25000 км. Кто-то писал, что через 5 000. Это неправда. Инструкция по очистке у меня есть на русском языке. Правильность очистки очень критична. Скажу ещё из своего опыта: когда чистил фильтр, сутки ездил на старом, обычном фильтре, пока нулевик высыхал. Разница ощущается сразу. Движок дышит свободней с нулевиком. IgorN: На 3.3 MAP, т.е. датчик разрежения. Масла боятся датчики MAF - те которые определяют расход воздуха по спиральке стоящей в потоке. Уже два года эксплуатирую. Чистку теперь буду проводить через 25000 км. Отследил степень загрязнения фильтра. Фильтрует отлично. Чтобы узнать нужен фильтр или нет, думаю, нужно вытащить фильтр и проехать км 100 без него. Если эффект почуствуется, то он останется и с нулевиком. http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...35e2c59cbcef5be P.S. Кто бы что не говорил другое по этому вопросу - это будут выдумки. ![]() Особенно мне понравилось насчёт того, что кто бы что не говорил это выдумки будут. ![]() ![]() ![]() Позвольте повыдумывать. :wink: Назначение фильтра - фильтровать. И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Neputin V.V.) Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. А говоришь эксперт по фильтрам ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(AsMan) Цитата(Neputin V.V.) Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. А говоришь эксперт по фильтрам ![]() Эксперт? Я не говорил такого слова. ![]() У фильтрации есть свои тонкости и трудности. В основном связанные со средой (труднофильтруемые), требуемыми производительностями (предположим нефтянка, где велики объёмы) и утилизацией (например захоронение картриджей после фильтрования радиоактивных материалов). В автомобилях никаких трудностей в фильтрации нет и быть не может. Максимум "трудностей" там может быть, что фильтр уже забит и не обеспечивает необходимой производительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Neputin V.V.) Цитата(AsMan) Цитата(Neputin V.V.) Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. А говоришь эксперт по фильтрам ![]() Эксперт? Я не говорил такого слова. ![]() У фильтрации есть свои тонкости и трудности. В основном связанные со средой (труднофильтруемые), требуемыми производительностями (предположим нефтянка, где велики объёмы) и утилизацией (например захоронение картриджей после фильтрования радиоактивных материалов). В автомобилях никаких трудностей в фильтрации нет и быть не может. Максимум "трудностей" там может быть, что фильтр уже забит и не обеспечивает необходимой производительности. А не допускаешь что у даже не забитого кусочка простыни производительность может быть ниже чем у какого нибудь платочка из супер пупер мега ручной работы шелка? ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
[quote=AsMan][quote=Neputin V.V.][quote=AsMan][quote=Neputin V.V.]Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится.[/quote] А говоришь эксперт по фильтрам ![]() Эксперт? Я не говорил такого слова. ![]() У фильтрации есть свои тонкости и трудности. В основном связанные со средой (труднофильтруемые), требуемыми производительностями (предположим нефтянка, где велики объёмы) и утилизацией (например захоронение картриджей после фильтрования радиоактивных материалов). В автомобилях никаких трудностей в фильтрации нет и быть не может. Максимум "трудностей" там может быть, что фильтр уже забит и не обеспечивает необходимой производительности.[/quote] А не допускаешь что у даже не забитого кусочка простыни производительность может быть ниже чем у какого нибудь платочка из супер пупер мега ручной работы шелка? ![]() Теоретически. А практически - штатные воздушные фильтры автомобилей абсолютно нормально справляются со своей задачей. Контакты в обычных электрических розетках тоже можно делать из серебра и золота. Ибо такие контакты лучше. Только зачем??? Вот и здесь тот же случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Neputin V.V.) Цитата(AsMan) А не допускаешь что у даже не забитого кусочка простыни производительность может быть ниже чем у какого нибудь платочка из супер пупер мега ручной работы шелка?
![]() Теоретически. А практически - штатные воздушные фильтры автомобилей абсолютно нормально справляются со своей задачей. Контакты в обычных электрических розетках тоже можно делать из серебра и золота. Ибо такие контакты лучше. Только зачем??? Вот и здесь тот же случай. Во во все правильно. :Yahoo!: Медный контакт справляется в полне. И этого в обычных условиях достаточно. Но золотой лучше, и ежели тебе хочется этой лучшести приходится тратиться на нулевик :D -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Спорьте, спорьте. А ведь я уже давно свой фильтр окупил... :D :D :D
Сейчас на обычном езжу, пока нулевик в чистке (типа времени нет чистить). Чувствуется двигатель без нулевика как чужой стал. Намного мягче, и звук приятнее или ровнее и тише, типа того, но точно чужой, подсвистывания на оборотах вообще нет. И жрёт, собака, на пару литров больше. Хотя, блин, смешно, но мощности, кажется больше стало, но это из-за того что тише работает, просто иллюзия. Я когда-то с дыркой в глушаке ехал, дык казалось, что машина вообще не едет. Не, ну про свою фразу могу объяснить: без обид, братва, просто я тот человек, который может объективно судить для такой жа машинки как у меня. Или два года эксплуатации нулевика мало? |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Ну я тоже давно на нулевике езжу, знаю, что машина едет лучше, но некоторые считают, что пыли проходит больше. На моем Грине внешняя сторона вся была загажена, внутренняя - как у кота яйца. А K&N - гавно. Яркий свет через него просвечивается, видны дырочки
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(Sonic) Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. Поставил фильтр StritShtorm универсальный на караван 3л. прирост мощности ощутимый, расход примерно 10 литров на сотню смешанный при скорости 150км. Проехал уже 3000км. сейчас думаю, как его поближе поставить к родному воздухозаборнику под фарой, а то под капотом бывает очень жарко -------------------- |
|
|
Гость_mbis_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Пробовал год назад, вытаскивал фильтр разгонялся, ставил штатный разгонялся. Разницы в динамике - 0. Надо только штатный почаще менять раз в год как минимум.
|
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Перецъ) Ну я тоже давно на нулевике езжу, знаю, что машина едет лучше, но некоторые считают, что пыли проходит больше. На моем Грине внешняя сторона вся была загажена, внутренняя - как у кота яйца. А K&N - гавно. Яркий свет через него просвечивается, видны дырочки
![]() ![]() ![]() Тот у меня случай. Дырочки видны. Я когда их увидел - испугался, к мастеру поехал. Мастер сказал, что так и должно быть. Весь прикол в масле. Масло пыль притягивает. Ну вот год без чистки отъездил. Пока все чисто. А на счет конкретно грина: статья в инете была как мужик за несколько месяцев двигатель запорол из-за грязи. А тест на пропускание пыли грин не прошёл. mbis Что эффекта не будет вероятность высокая. Именно тот случай, что я говорил. Надо убрать фильтр и посмотреть есть разница или нет. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
У моего Грина дырочек нет. А KN специально какие-то чехлы, пропитанные маслом, продают, потому как знают, что их фильтры не справляются.
|
|
|
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Я и сам с нулевиком (в штатной коробке) езжу уже где-то месяцев 7 (покупал уже с ним), но езжу то на ГОЛЬФЕ (машина не та,интересно стоит ли его на машинку подороже ставить),а то Гольф-то не прихотливый и кстати в коробке за фильтром чисто и сухо! :wink:
И ещё,общался тут с местными мастерами (немцами),говорят что прироста мощи нет,но на счет того что он фильтрует хуже это не правда,в принципе он дает почти только звук попородистей. Кстати у меня стоит K&N (точно не китайский) :D |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(mbis) Пробовал год назад, вытаскивал фильтр разгонялся, ставил штатный разгонялся. Разницы в динамике - 0. Надо только штатный почаще менять раз в год как минимум.
Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра, т.е. воздух поступает без сопротивления, поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление, поэтому разницы то и не заметил, а попробуй поставить все таки нулевик прирост дает в мощи и снижении аппетита на сто, отвечаю -------------------- |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра, поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление
Rash, откуда инфа? Поделитесь первоисточником. |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Парни! Я на своём Конкорде 3,5 сделал так... Стандартная крышка фильтра развалилась на крепежах, и я принял решение о переделке. Вместо стандартного впуска 70мм, сделал 2 по 63 из пластиковой трубы, грел и гнул как нужно, в итоге два впускных патрубка, с пологими изгибами, подходят сразу к дросселям, и на концах у них по нулевику ProSport 70мм. с косой укладкой фильтрующего элемента,. Перед переделкой провёл анализ стандартного впуска и понял, что он полный отстой и на оборотах уже около 4000 не даёт нужное кол-во воздуха. На 6-ти тышшах ему нужно около 170 литр. в сек., чего немогло быть достигнуто при стандартном глушителе впуска с диаметром 45мм, расположенном в гофре идущей от фильтра к дросселям. Теперь мы имеем впуск 2 по 63 (диаметр дросселей 60) против 45 на двоих по 60... Теперь осталось оградить фильтры от горячего воздуха мотора, путём установки темозагородки и "ноздрей" или решётки в капоте в области нахождения фильтров. Вообще хочу сделать впуски сверху по мотору, как на Вайпере ( http://www.cars.auto.ru/images/P/185f3f43.jpg ) и в капоте сделать вырез под них, и поставить заборник (и ещё шоб фильтры было видно в заборнике
![]() Короче... Теперь об эффекте после установки всей этой канители, скажу локанично и информативно: ЭТО ПИПЕЦ!!! |
|
|
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вот кстати ссылку надыбал http://www.bmwgtn.ru/tuning/air_filtr.php#autosearch
гляньте! :) |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Нда.... фильтр Петрянова можно ещё в автомобилях установить. Это уж стопудово будет означать, что ни одна молекула лишняя в движок не попадёт.
Только опять-таки вопрос - зачем??? Воздух, кой необходим двигателю внутреннего сгорания, не требует столь тонкой очистки!!!!! Есть куча технологий, обеспечивающих чуть-ли не 100-процентную очистку газов (любых), но нет необходимости применять её в автомобилях. Ну просто нет её!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Lip, у тебя примерно так получилось?
![]() -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
2 SOKOV
Почти так, только у меня дроссели сзади мотора, и патрубки идут в одну сторону, и оба фильтра находятся рядом. На фотографии незаконченная работа, закончу выложу нормальные фотки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Ждем! Очень интересный опыт!
-------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Цитата Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра, поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление
Rash, откуда инфа? Поделитесь первоисточником. Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем -------------------- |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата(Rash) Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем:
контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление Сопротивление воздуха при прохождении через воздушный фильтр? Т.е. – соотношение максимально возможного потребления воздуха от фактического. Я правильно понял? И какой датчик/сенсор меряет это сопротивление? И самое главное – в каких единицах? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Ага, я тоже напрягся, услышав про "стандартные постулаты"...
-------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Цитата(Rash) Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем:
контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление Сопротивление воздуха при прохождении через воздушный фильтр? Т.е. – соотношение максимально возможного потребления воздуха от фактического. Я правильно понял? И какой датчик/сенсор меряет это сопротивление? И самое главное – в каких единицах? Датчик массового расхода воздуха такой на моем бумере и на караванах тож наверное есть или чтот на подобие, мне эту фишку про сопротивления один чел сказал из тюнингова ателье, да и по ущущениям понимаешь что без фильтра она едит, но не так круто как с нулевиком. Попробуйте сами ничего строшного нет, двигатели то недорогие и капиталить тож дешево :D :D :D -------------------- |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Мои познания в
Цитата Стандартных постулатах по управлению инжекторным двигателем
несколько иные: ДВС совершенно по барабану, с каким сопротивлением к нему подаётся воздух. И соответственно, контроллер никак под это сопротивление не подстраивается. Фактическое количество поступающего в мотор воздуха – вот, что важно, и что учитывается компьютером. Может, мои знания устарели? Потому и просил ссылку на тех. литературу . . . |
|
|
Гость_КАС_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Цитата(Alec) ДВС совершенно по барабану, с каким сопротивлением к нему подаётся воздух.
Фактическое количество поступающего в мотор воздуха – вот, что важно, и что учитывается компьютером. +1 Основная задача контролера впрыснуть оптимальное количество топлива на определенном режиме работы мотора, контролер руководствуется множеством датчиков, один из таких ДМРВ который измеряет количество воздуха поступившего в систему питания (объем), при этом выходной сигнал с датчика, точнее характериски позволяющия производить расчет - изменения сопротивления электрической цепи! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Цитата(Lip) 2 SOKOV
Почти так, только у меня дроссели сзади мотора, и патрубки идут в одну сторону, и оба фильтра находятся рядом. На фотографии незаконченная работа, закончу выложу нормальные фотки. Ну обещал же... -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Исходя из опыта ,хоть и неочень большого, езды на мотоциклах (ну и вообще интересуюсь этой темой, так что немного доводилось и ремонтом позаниматься) , могу сказать, что нулевики обычно ставят в случае комплексного тюнинга двигателя- тоесть изменение впускной и выпускной систем + перенастройка мозгов. Тоесть в случаях когда повышают производительность ДВС за счет большего расхода топлива ( когда интересует увеличение мощности, а не экономичность), чтобы как говорится дышалось лучше.
Я конечно не великий спец по тюнингу, но здравый смысл подсказывает, что установка одного лишь фильтра это похоже на установку прямотоков на жигули районных "стрит-рейсеров" - пердит на всю округу, а толку... Возможно, повторюсь возможно- раз у людей имеется положительный опыт использования фильтров без других изменеий, установка одного лишь фильтра и принесет положительные результаты в виде уменьшения расхода, однако основная цель его установки всетаки кроется не в этом. -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
Езжу на газу, до установки обсуждаемого фильтра бывали хлопки и двигатель просто глох, После утановки проблема как таковая прото пропала, а заодно и пропал развороченный от хлопка короб воздушного фильтра
-------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Хотя ветка и рассосалась, но надо добавить правды ради:
Прочитал тему, и понял одно - непопробовав ниговори, а чуваки с техническими степенями такую чушь несут - аж стыдно, а горе - теоретики забыли один показатель и оперируют только мощчностью, потреблением. Вы забыли ещё одну весч - коефициент заполнения цилиндра, в атмосферных двигателях он 0.7 - 0.8 (гдето видел его приняли за 1 :) чудаки, книжки про ДВС полистайте), так вот, при нулевом фильтре он увеличивается и изза этого увеличивается степень сжатия, изза чего увеличивается КПД - вот откуда экономия, конечно и мощность. И чем больше кубатура и обороты - тем эффект лучьше. Сообщение отредактировал stasysm - 8.3.2010, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm,
Цитата изза этого увеличивается степень сжатия Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя... Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить.... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
stasysm, Цитата изза этого увеличивается степень сжатия Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя... Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить.... Вот вот, без вмешательства в джигатель это почти правда, если нещитать поставку турбонагнетателя, но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать перед тем как написать... А степень сжатия напрямую зависит от коефициента заполнения цилиндра, ни только от параметров поршня-цилиндра-камеры сгорания. Что по вашему делает турбонагнетатель? А именно - повышает коефициент заполнения цилиндра, в зависимости от степени форсирования от 1.2 до 2 или даже 3. Всуньте тряпку в фильтр и посмотрите чего там турбина нагнетёт . Коефициент заполнения цилиндра - это параметр давления в цилиндре непосредственно перед циклом сжатия - обычно 0.7 - 0.8. И ещё вопросик - вы фильтр нулевого сопротивления когда нибудь ппименяли? Яконечно ниговорю что фильтр нулевого сопротивления это панацея - для меня это ещё и экономия на фильтры, у нас их цена только втрое больше чем стандартного, я поставил на VW Passat и третий год радуюсь, мотор стал резвее при том же аппетите, притом еще что ГБО старого поколения очень чувствительна к загрязнению фильтра. Сообщение отредактировал stasysm - 9.3.2010, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm:
Цитата но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать 1-е листание 2-е листание 3-е листание 4-е листание Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме... Сообщение отредактировал mixdm - 9.3.2010, 21:57 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_Sebring coupe 2.4 2004_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
mixdm-спасибо за ссылки, очень занятная инфа, особенно пятитактный цикл-чесслово, не знал.
![]() |
|
|
Гость_t2608802_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Так может лучше купить авто помощнее, чем свою убивать таким "тюнингом". Ford Mustang например, с интегрированной системой впрыска закиси азота. Прет так, что аж уши к затылку прилипают. А если туда еще и "нулевик" поставить, то ваааще ракета будет.
|
|
|
Гость_t2608802_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
5 тактный двигатель? Тобишь более позднее закрытие впускного клапана - это есть пятый такт? Так давайте продувку цилиндра тоже выделим как такт. Будет шеститактный двигатель. Красота. |
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
stasysm: Цитата но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать 1-е листание 2-е листание 3-е листание 4-е листание Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме... Я ни жертва рекламы и сужу о паботе двигателя только по своим ощущениям. И нигоните на Пассат у меня есть и Chrysler T&C. Как я понял - ваша задача одурачить других, не вникая в суть вопроса. Вопрос в чём: - почему у тех кто эти фильтры пробовали чтото измечилось в работе двигателя (обычно в лучшую сторону) хотя скептики утверждают - мол этого и быть неможет; - почему у тех кто эти фильтры непробовали в голове только одно - одурачить вышеописанных; - зачем вы уважаемый меняете воздушные фильтры? Ведь они по вашему НИКАК НИДЕЙСТВУЮТ НА РАБОТУ ДВС, может их вредно менять? Если можно поцитирую из книги"ДВС. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Издательство "Машиностроение"": "Общим требованием, предъявляемым к системам впуска и выпуска, является по возможности малое сопротивление этих систем, что необходимо для уменьшения насосных потерь и увеличения наполнения цилиндров, а также более полчого ицпользования энергии впускных газов в газовой турбине. ......... Повышение гидравлического сопротивления впускного трубопровода приводит к уменьшению коэфициента наполниния цилиндра двигателя и, следовательно, к падению мощности и повышению пасхода топлива." "Допустимое гидравлическое сопротивление воздушных двигателей (в кПа): бензиновых - 5,0 дизелей - 3,5-4 дизелей с турбонаддувом - 4,5-5". Ждём не ссылок, а ваших ответов на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! |
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
stasysm: Цитата но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать 1-е листание 2-е листание 3-е листание 4-е листание Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме... Просьба модератору, сотрите пожалуйста мою записку выше, при её записи заломалась база данных вашего сайта и я её незакончил. Спасибо. Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника…даже смешно (прочтите лучше книжку про проектирование ДВС). Прошу заметить – я писал про то, что обычно при расчёте степени сжатия, пользуются упрощённой формулой расчёта, т. е. не учитывая при этом, степени наполнения цилиндров, история повторяется в ваших ссылках (разница в расчётах, каких-то 15 – 20%). Я ни продавец этих фильтров, и я ни жертва рекламы а сужу о работе двигателя по своим ощущениям. И нигоните на Пассат у меня есть и Chrysler T&C, правда – ещё фильтр не менял – пока ищу качественный, который ставится вместо оригинального, китайские в форме конуса – говно (извините за выражение) – они даже хуже чем оригинальные. Как я понял - вы не вникаете в суть вопроса. Вопрос в чём: - ПОЧЕМУ у тех кто эти фильтры пробовали что-то изменилось в работе двигателя (обычно в лучшую сторону) хотя скептики утверждают - мол этого и быть не может; - ПОЧЕМУ у тех кто эти фильтры не пробовали в голове только одно - одурачить вышеописанных; - ЗАЧЕМ вы уважаемый меняете воздушные фильтры? Ведь они по вашему НИКАК НИДЕЙСТВУЮТ НА РАБОТУ ДВС, может их даже вредно, ну и точно неэкономично менять? Если можно поцитирую из книги"ДВС. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Издательство "Машиностроение"": "Общим требованием, предъявляемым к системам впуска и выпуска, является по возможности малое сопротивление этих систем, что необходимо для уменьшения насосных потерь и увеличения наполнения цилиндров, а также более полного использования энергии впускных газов в газовой турбине. ......... Повышение гидравлического сопротивления впускного трубопровода приводит к уменьшению коэфициента наполнения цилиндра двигателя и, следовательно, к падению мощности и повышению расхода топлива." Коментары, наверное, ненужны… Ждём не ссылок, а ваших ответов на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! Ведь в самом начале ветки был задан вопрос – стоит приобретать эту весч или нет? Я думаю СТОИТ покупать, потому что: - в крайслере 2 стоит тот же фильтр что и на: Audi 80 1.6L (1979-1986), VW Golf I – II 1.6 – 1.8L GTI тех же годов (можете проверить по каталогу) разница в кубатуре доходит до 2Л; - через пару сезонов он вам окупится по цене, правда, если сами будете их промывать, сушить и пропитывать специальным маслом; - на старом моторе, при уменьшенной компрессии, такой фильтр частично компенсирует уменьшение степени сжатия, поэтому: - может немножко увеличится тяга, особенно на высоких оборотах, но ни на столько сколько обещают продавцы (мол чуть ли не 25%); - может немножко увеличится экономия, но ни на столько сколько обещают продавцы; НЕ СТОИТ покупать, если: - у вас новенький мотор; - руки растут не из того места; - экономия 10-15$ в год, только за фильтр, вам не деньги; - приходится один раз раскашеливаться при покупке фильтра и пропитки; - опасно для здоровъя, если у вас вредная жена, а вы моете грязный фильтр в чистенькой ванне, со спёртым из кухни «Фейри». Сообщение отредактировал stasysm - 27.3.2010, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm, зачем так волноваться? Вот вы по жизни на кого учились и кем работаете? У меня ВО по специальности "Проектирование автомобилей", так что как ни странно как Вы написали
Цитата Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника но я достаточно хорошо представляю о чем говорю, хотя по специальности сейчас и не работаю - жизнь такая... Если все что вы перечислили о достоинствах этого фильтра вас устраивает - так пользуйтесь, более того даже если вообще снять фильтр - то будете тоже ездить как ни странно.... Поэтому давайте просто закроем тему на том, что Вы перечислили плюсы и минусы этого девайса....
Сообщение отредактировал mixdm - 27.3.2010, 14:15 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
stasysm, зачем так волноваться? Вот вы по жизни на кого учились и кем работаете? У меня ВО по специальности "Проектирование автомобилей", так что как ни странно как Вы написали Цитата Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника но я достаточно хорошо представляю о чем говорю, хотя по специальности сейчас и не работаю - жизнь такая... Если все что вы перечислили о достоинствах этого фильтра вас устраивает - так пользуйтесь, более того даже если вообще снять фильтр - то будете тоже ездить как ни странно.... Поэтому давайте просто закроем тему на том, что Вы перечислили плюсы и минусы этого девайса....Люди в этой ветке задались вопросом - стоит ли покупка тех денег что за них просят, и как это работает, вот я и отвечаю. Эта ветка написана для помощи людям, а не для поддакивания, я честно говоря ждал от вас выражений куда поконкретнее - как от конструктора машин. Вы неответили ни на один вопрос. И не впадайте в крайности - быть фильтру или нет... Может кто нибудь продлит список плюсов и минусов этих фильтров? Сообщение отредактировал stasysm - 27.3.2010, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Мое мнение - не мешайте машине работать. В штатных режимах эксплуатации применение воздушного фильтра с другими характеристиками нецелесообразно.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_igorvik_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 2:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |