![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 17.1.2011 Из: Пермь Пользователь №: 36 273 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Решил сделать ревизию, поменять уплотнительные кольца свечных колодцев и прокладки клапанных крышек. Машинка 1999 г.в., кто знает когда это все менялось.
![]() Откручиваем болты отмеченные стрелками, снимаем трубку с воздушного фильтра ![]() Откручиваем два болта головкой на 10 и снимаем тросики газа выводя их из зацепления. ![]() Стягиваем трубку отмеченную стрелкой и отключаем разъем. ![]() Отключаем два разъема и стягиваем трубочку за этими разъемами. ![]() Отключаем разъем, который находится под дроссельной заслонкой. ![]() Откручиваем головкой на 10 два болтика крепящие трубку клапана EGR. Открутив эту трубку получим доступ к последней трубочке подключенной справа у моторного щита к впускному коллектору. После этого можно снять впускной коллектор. И сняв высоковольтные провода снимаем клапанную крышку, которая крепиться 6-ю болтиками которые откручиваются головкой на 10. ![]() Крышка со старой прокладкой. ![]() Получаем доступ к нашим уплотнительным кольцам, уже поставлены новые. ![]() На фото коробки от уплотнительных колец. ![]() Обнаружил еще одну неприятность. Отмечено стрелками. Что это за деталь? Подскажите номер по каталогу, пожалуйста. ![]() Вот эта штука, сломанная. ![]() Такие свечи я вывернул. Все в масле. Все сделано за четыре часа на улице с перекурами. Сообщение отредактировал Korsak - 18.3.2013, 18:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Распорная пружинка..
В елкате - http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...2.5L+V-6+Engine Ну а если правильными каталогами пользоваться, то вот - MD166768 (можно и от мицубиши)... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 17.1.2011 Из: Пермь Пользователь №: 36 273 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Распорная пружинка.. В елкате - http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...2.5L+V-6+Engine Ну а если правильными каталогами пользоваться, то вот - MD166768 (можно и от мицубиши)... Спасибо большое. Почему её могло сломать? Можно неделю без распорной пружины поездить пока едет новая? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Усталость металла. Можно подобрать или сделать что-то из пружинки подходящего диаметра, чтобы рокера впуска и выпуска не законтачили )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Прошу картинки занести в фотогалерею, последний пункт.
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Болты кронштейна на второй фотографии можно не откручивать, а аккуратно вывести тросики газа и круиз контроля. Это быстрее и менее гиморно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 17.1.2011 Из: Пермь Пользователь №: 36 273 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Прошу картинки занести в фотогалерею, последний пункт. ![]() Сделал. Надеюсь сейчас все правильно. Болты кронштейна на второй фотографии можно не откручивать, а аккуратно вывести тросики газа и круиз контроля. Это быстрее и менее гиморно. Спасибо. Все с опытом приходит. Сообщение отредактировал Korsak - 18.3.2013, 17:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |