Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Караван-2008 линзованные фары.
Rostik
сообщение 11.3.2013, 8:52
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось



А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi).




Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик.



Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13.



В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света.



Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся.



Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме.



Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить.



Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление.



Называется такой ключик Т10Н.



А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём.


Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор.

Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костик
сообщение 11.3.2013, 10:28
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 808
Регистрация: 12.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 45 335
Реальное имя:Константин



Как всегда, превосходно, но меня всегда интересовал вопрос, а как так установить линзу, чтоб она светила на правее -левее, а куда нужно?

Сообщение отредактировал Костик - 11.3.2013, 10:29


--------------------
Додж Гранд Караван SE '09 3.3 л.
Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.3.2013, 12:06
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Костик @ 11.3.2013, 11:35) *
...а как так установить линзу, чтоб она светила на правее -левее, а куда нужно?

Вот за это и платятся такие огромные деньги... muxaxa.gif
По стенке: сначала снимаешь СТГ оригинала, потом под нее юстируешь ретрофит...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костик
сообщение 11.3.2013, 12:21
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 808
Регистрация: 12.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 45 335
Реальное имя:Константин



Да..., мастерство не пропьёшь!!


--------------------
Додж Гранд Караван SE '09 3.3 л.
Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasopolas
сообщение 11.3.2013, 13:43
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 9.5.2011
Из: Собянинск
Пользователь №: 39 821



Супер нет слов, молодец !!!


--------------------
А нам плевать, наступать бежать, отступать бежать, главное чтобы знамя развивалось!
Читаю Owner's Manual 2009 Dodge Caravan автор Chrysler LLC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 11.3.2013, 15:33
Сообщение #6


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



На самом деле на американцах выставить линзу по СТГ не просто. Дима не даст соврать. Дело в том, что эта самая СТГ у американца без галки. И нужно угадать, где та галка должна начинаться. Есть хитрости. Угадываем. И регулировки по горизонтали у американцев нет. Так что угадывать приходится достаточно точно.

На очереди фары T&C-2008 и, соответственно, Caravan-2011. Они у них одинаковые. Только всё боюсь приступить к вскрытию. Больно поганый там герметик. Совсем не плавится. Как резинка.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 11.3.2013, 19:06
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Цитата(Rostik @ 11.3.2013, 16:40) *
Только всё боюсь приступить к вскрытию. Больно поганый там герметик. Совсем не плавится. Как резинка.

Молодец,Батя!
А герметика не бойся,ты его дустом....


--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 12.3.2013, 9:07
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(Rostik @ 11.3.2013, 16:40) *
Больно поганый там герметик. Совсем не плавится. Как резинка.

поганый для ретрофита, а для фар он то суперский )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 12.3.2013, 20:48
Сообщение #9


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Да специальный термогерметик тоже не плох для фар. Только его можно разбирать для ремонта. А эту резинку никак. Но русского Ивана так просто не возьмёшь! Сдюжим!


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 13.3.2013, 8:50
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Извиняюсь.
Буквально на днях переделывал фары Конкорда. Фары достались TYG© и DEPO.
Я их не грел вообще. С верхнего угла потихонечку приподнимал и мокрым ножичком герметик подрезал. Площадь фары большая, пластик изгибается, поломать сложно. Где-то по пол-часа на фару уходит.
В молодости разбирал другие фары, так там они залиты типа "казанским силиконом", совсем не тянется. Тож оттягивал по чуть-чуть и лезвиями подрезал.
Может и в современных фарах так можно действовать.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.3.2013, 11:16
Сообщение #11


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Вся сложность в форме стекла. У Конкорда стёкла округлые, совсем без углов. А эти "остроугольные". Вот эти углы и держат сильно стекло. Вот в этих углах и лопаются стёкла неожиданно при большом приложении сил. А ещё замки есть, которые стекло удерживают на корпусе. Так что без нагрева вряд-ли обойдётся. Но мысль правильная. Подрезать герметик буду. Уже тренеровался на аудюшной фаре. Вроде получилось.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kony
сообщение 20.3.2013, 17:41
Сообщение #12


Умелец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 129
Регистрация: 28.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 40



тем более на конкорде используется тягучий герметик
если бы вы его погрели, открыли бы за 3 минуты


--------------------
Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 23.3.2013, 9:52
Сообщение #13


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Известны случаи, когда задние фонари старых Караванов просто на ходу стёкла теряли. Сами отклеивались. А попробуйте на новом стекло снять? Да ни какими уговорами не оторвёте! Так что сколько машин, столько и технологий.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 23.3.2013, 10:05
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Kony @ 20.3.2013, 18:48) *
тем более на конкорде используется тягучий герметик
если бы вы его погрели, открыли бы за 3 минуты

Это да. Зато потом от этого герметика никуда не деться.
Липкий до-нельзя. Пристает ко всему.
Тем более на работе делал, если тока в микроволновке греть, но боюсь не влезет. lol.gif

Сообщение отредактировал aleksander60 - 23.3.2013, 10:06


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 24.10.2013, 9:41
Сообщение #15


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Добавлю фото с фарами на машине.



В реале смотрится очень даже неплохо. Честно скажу, что у меня были сомнения, как оно на машине будет смотреться. Понравилось. Очень брутально. Солидно так смотрится.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safinov77
сообщение 25.10.2013, 0:09
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва, Переделкино
Пользователь №: 40 341
Реальное имя:Яков
Город:Москва



поддержу. разбирал фары депо для себя. задолбался, герметик как пластик. феном грел.


--------------------
dodge caravan 2001г. 3,3л. Покрашен RAPTORом.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!
a2-pride.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 30.10.2013, 21:40
Сообщение #17


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



С фарами DEPO надо быть поаккуратнее. У них в последние годы стали делать отвратительные подвесы. Разбалтываются. И под весом линз начинается тряска. Радикальное и превентивное лечение - тонкая рессора под рефлектором с внутренней стороны фары. Проще вообще не связываться с DEPO.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 18:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: