![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Возникла непонятная проблема. Кратко-в связи с некоторыми причинами пришел в негодность мотор. (2,4 на караване 2003 года). Заказал контрактный, привез в сервис, двигатель начали ставить и заметили (я когда мотор забирал- проморгал) что датчики давления масла и положения коленвала отсутствуют. причем расположены они не на тех местах, где у меня. с масляным датчиком все понятно-переставим. а вот ДПКВ мало того, что не на месте, так еще и другой. у меня датчик стоит спереди движка и ближе к коробке. на новом моторе-сзади (под коллектором) и со стороны ремня ГРМ. разница в датчиках по длинне-отличие в 8 мм). полистал каталожек на автодоке и экзисте-там датчик только один предложен-05269873AB. собсна вопрос-какой номер у "длинного" и "короткого" датчиков
продавцов движка естественно уже пнул, но у них его нет, другой готовы привезти не ранее 2-3 февраля, что неприемлемо по срокам-итак уже месяц пешеход Сообщение отредактировал Linch - 24.1.2013, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1585623
Chrysler 5269873AB (аналог standard PC440) Chrysler 05269703 (аналоги стандарт PC 166T) вероятно так. Search: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...te=%2B5269873AB там же есть контакты кого взять в мск недорогой аналог -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
где то тема была, человек мотор с 2003 на машину 2002 перекинул и датчики в разных местах были. В итоге пришлось и мозги от 2003 г. ставить, т.к. старые мозги не стали работать с датчиком в другом месте. Сигнал не в то время идёт с датчика. Это я просто к тому , вдруг заводиться не захочет.
Сообщение отредактировал Dvte - 24.1.2013, 17:51 -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Если заводиться не захочет - нужно будет просто поменять порядок работы цилиндров, то есть переставить свечные провода и разъемы форсунок. Будет потом загадка для других сервисов )))).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
да, мотор 2002 года, машина 2003. полистал форум и видимо это именно те номера.
Если заводиться не захочет - нужно будет просто поменять порядок работы цилиндров, то есть переставить свечные провода и разъемы форсунок. Будет потом загадка для других сервисов )))). писец. если еще и мозги придется менять я тогда вообще офигею. а поподробнее можно, что куда менять по форсункам и проводам?? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Да и ещё, точно не знаю, но может быть ещё и распредвал на котором датчик положения рв придёться от старого мотора ставить, если перестановка проводов и форсунок поможет. Думаю так по тому, что на свой мотор 2002г ставил головку от 2003. Там на валу дырки крепления колёса датчика по другому просверлены, пока старый распредвал не поставил не заводилась. А на старом моторе 2003 г. клапан егр был?
Сообщение отредактировал Dvte - 24.1.2013, 19:39 -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Да и ещё, точно не знаю, но может быть ещё и распредвал на котором датчик положения рв придёться от старого мотора ставить, если перестановка проводов и форсунок поможет. Думаю так по тому, что на свой мотор 2002г ставил головку от 2003. Там на валу дырки крепления колёса датчика по другому просверлены, пока старый распредвал не поставил не заводилась. А на старом моторе 2003 г. клапан егр был? так РС166Т заказал. мастеров по поводу мозгов порадовал :) все же-какие цилиндры менять местами? с распредом будем морочиться если другими способами не заведем. только распред и ДПРВ меняются или еще что то? про егр чессказать не в курсе. Сообщение отредактировал Linch - 24.1.2013, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
так РС166Т заказал. мастеров по поводу мозгов порадовал :) все же-какие цилиндры менять местами? с распредом будем морочиться если другими способами не заведем. только распред и ДПРВ меняются или еще что то? про егр чессказать не в курсе. Насчёт цилиндров не скажу, но предполагаю опытным путём т.е. методом научного тыка. Но как пробовать заводить с переброшенными проводами если дпрв вдруг не правильно будет стоять? Я понял, что он не правильный когда заводил мотор со снятой фишкой ДПРВ,он заводился в аварийном режиме. А с надетой фишкой не заводился вообще. ЕГР прописан в мозгах. -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
а какой порядок зажигания в этом моторе? кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
в мануале так The cylinders are numbered from front of the
engine to the rear. The firing order is 1–3–4–2. -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
итак. мотор воткнули и он действительно не завелся. нет искры, не открываются форсунки. судя по всему Мозги действительно не видят сигнала от ДПКВ. Деятели, которые продали мне мотор изобразив кэпа сообщили, что дейтвительно такая проблема есть (типа только узнали) но к сожалению мозги с моего мотора уже проданы-будут искать такие же до завтра. Подсказали, что номер мозгов должен кончаться на ***420AF Спец по мозгам сказал, что нужны мозги от такого же движка и тогда все можно наладить (снять движок, вернуть и найти такого же года рассматриваю как крайний вариант тк за установку и обратный съем придется платить а не хотелось бы). Итак вопрос-кто может подсказать номер мзгов на EDZ 2002 года БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА какова примерная стоимость (порядок цен) и где их поискать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Могу посмотреть номер, где он написан? Но у меня Себринг
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
должен быть написан на самом блоке управления двигателем, но как я понимаю он скорее всего гдето в труднодоступном месте и просто так до него не добраться.
попросил найти вин машины, с которой сняли мотор. если найдут-возможно получится по нему определить |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
и вот еще.. со снятой фишкой с ДПРВ оно, если мне не изменяет память, заводится не сразу а только с какой-то секунды кручения стартером (может даже 7ой, пусть меня поправят)
и такой вопрос - хоть один сигнал на форсунки приходит ? проверятся подключением вместо одной из форсунок лампочки потому как если хотя бы один раз моргнет при кручении коленвалом а потом перестанет - похоже на срабатывание реле ASD, а вот причины его срабатывания - потеря синхронизации ДПКВ и ДПРВ, например. Собственно как мозг узнаёт что мотор крутится ? только по двум датчикам ДПКВ и ДПРВ, это потом уже косвенно по воздушному датчику, напряжению с генератора и т.п. Для запуска двигателя он должен в такт вращению коленвала и соотв. положению поршней в разных точках подавать бензин и пускать искру. Если будут импульсы с ДПКВ, мозг будет согласно им подавать бензин по схеме 1342 и поджигать соответствующие свечи. Если импульсов на форсунках нет - сигнал с ДПКВ не проходит или не анализируется мозгами. Советую вот примерно по этой логике продолжить. И заводите с подключенными всеми остальными датчиками или нет ? -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
заводили со всеми остальными датчиками. искры нет. форсунки не работают-импульсов нет. диагност сказал, что явно мозги не видят ДПКВ. магия с заменой цилиндров конечно возможна (сказал ему про этот вариант) но маловероятна тк датчик и его сигнал могут отличаться не только расположением и формой-если сами зубы другие например. вобщем ищу мозги
кстати, вот еще что интересно по поводу разницы движков на новом движке меняли ГРМ (у мя стоял новый). на моторе 2002 года отличалась крышка ремня ГРМ (от крышки нового образца, которая была у меня) и натяжитель. причем отличие крышки не в дырке (ну эта известная штука про крышку старого образца которую меняют при замене тк невлезает ролик)-крепления тоже были другие. впрочем это все со слов мастеров-в живую те крышки не видел |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
В барахолке мозги продают ВОТ Там у продавца как раз и по номерам можно спросить.
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
да, как раз сижу читаю. нашел 2 предложения подходящих (не считая неисправного блока) правда без указания точного года. ну да ничего-если завтра мне не найдут-буду звонить узнавать
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
в жуковском помоему есть разборка. если надо поищу телефон. я там головку покупал.
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
очень интересно, вряд ли они заморачивались (инженеры) с другой формой, хотя всякое может быть.
подключена ли вся проводка ? может массу не подключили куда. какие ошибки читаются ключем ? и ещё.. как я помню - ASD при срабатывании отключает бензонасос. можно на нем напряжение смотреть при запуске. если ASD сработало - нужно искать причину, возможно не в ДПКВ. Алгоритм срабатывания есть где-то на форуме в виде цитаты на англ. языке, сейчас попробую найти: "По ходу есть быстрый способ проверки работы блока предохранителей и реле ASD. Померить приходит ли питание +12,6в при включённом зажигании на 1-й контакт обмотки якоря генератора, оно туда подаётся через ASD." "Только вроде еще надо учесть алгоритм работы - если нет сигнала с датчика положения коленчатого вала (т.е. двигатель не вращается) - то PCM через реле ASD отключает цепи питания... Во всяком случае такую фразу я прочитал в одном из руководств... В этом случае на незаведенном двигателе и включенном зажигании - реле ASD должно сработать..." "Если нет рефренса с датчика камшафта и кранкшафта, катушки зажигания и топливный насос выключается (отключением ASD relay) после двух секунд вращения двигателя стартером. Функция limp home (хромай домой) позволяет доехать если при потере сигнала камшафта зажигание не выключают а продолжают ехать" "The camshaft and crankshaft signals are sent to the powertrain control module. If the PCM does not receive both signals within approximately one second of engine cranking, it deactivates the ASD and fuel pump relays. When these relays are deactivated, power is shut off to the fuel injectors, ignition coils, fuel pump and the heating element in each oxygen sensor." и вот еще может быть: "ENGINE START-UP MODE This is an OPEN LOOP mode. If the vehicle is in park or neutral (automatic transaxles) or the clutch pedal is depressed (manual transaxles) the ignition switch energizes the starter relay. The following actions occur when the starter motor is engaged. † If the PCM receives the camshaft position sensor and crankshaft position sensor signals, it energizes the Auto Shutdown (ASD) and fuel pump relays. If the PCM does not receive both signals within approximately one second, it will not energize the ASD relay and fuel pump relay. The ASD and fuel pump relays supply battery voltage to the fuel pump, fuel injectors, ignition coil and heated oxygen sensors. † The PCM energizes all four injectors (on the 69° degree falling edge) for a calculated pulse width until it determines crankshaft position from the camshaft position sensor and crankshaft position sensor signals. The PCM determines crankshaft position within 1 engine revolution. † After determining crankshaft position, the PCM begins energizing the injectors in sequence. It adjusts injector pulse width and controls injector synchronization by turning the individual ground paths to the injectors On and Off. † When the engine idles within 664 RPM of its target RPM, the PCM compares current MAP sensor value with the atmospheric pressure value received during the Ignition Switch On (zero RPM) mode. If the PCM does not detect a minimum difference between the two values, it sets a MAP diagnostic trouble code into memory. Once the ASD and fuel pump relays have been energized, the PCM determines injector pulse width based on the following: † Battery voltage † Engine coolant temperature † Engine RPM † Intake air temperature (IAT) † Throttle position † The number of engine revolutions since cranking was initiated During Start-up the PCM maintains ignition timing at 9° BTDC." -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Dvte, в Жуковском разборы нету. есть в Люберцах
очень интересно, вряд ли они заморачивались (инженеры) с другой формой, хотя всякое может быть... спасибо за информацию. насчет массы не поручусь, но врядли они стали бы заводить все не воткнув. заводить пробовали не просто покрутив 2 оборота стартера и поняв что не работает. естественно, что пробовали варианты. блок мне вроде как нашелся (тьфу тьфу тьфу не сглазить). должен приехать в воскресенье. основной вопрос по иммобилайзеру-я так понимаю если родной ключ-обычная болванка с "проластмасенной ручкой" то иммоббилайзера в машине нету, так? еще интересует отличаются ли на 2,4 разных годов распиновки и фишки или все нужно переподключать? и надо ли что то в мозгах прописывать или просто блок воткнул и завел? и где он кстати нахордится в караване? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.4.2013, 21:56
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
...пришел в негодность мотор. (2,4 на караване 2003 года)... не тот год не заведешь ни когда.меняй мотор ищи своего года. чтоб совпадало расположение датчиков. они похожи только считыватель на колене разные или меняй проводку и мозги Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.4.2013, 21:58
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- chryslerserv
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Тема обсосана до дыр, но энтузиазм советчиков поражает.
А теперь по теме. Двигатель стал другим, потому что кардинально изменился алгоритм его управления. До 2002 года стоял контроллер типа SBEC, то есть отдельные мозги на двигатель (2 разъема)и на коробку (1 разъем). После 2002 года стали ставить контроллер NGC, где мозги двигателя и коробки объединены в едином модуле (4 разъема). Имхо, проще переставить мотор, чем городить конструктор. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
ну раз совсем никак то печалька.
я, например, не знал п.с. хотя если б датчик дпкв стоял на старом месте с той же гребенкой - я думаю движка бы заработала без каких-либо усилий, других то изменений по движке серьезных не было. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Dadu
проще или нет, но расходы на установвку двигателя (уже поставили) и повторную замену (если сейчас искать другой) приблизятся к стоимости самого мотора, тоесть лучше пусть будет конструктор. жаль конечно, что про эти различия в моторах я узнал только после того как дело было сделано, но теперь вариантов неособо много. придется адаптировать новые мозги. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
кстати, а случаи удачного разрешения данной проблемы где то здесь на форуме описаны? так и не смог найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
видимо, придется всю подкапотную проводку менять, мозги то одноблочные... =(
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
всю это какую? проводку движка вроде как поставили от нового мотора (2002 года)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
я надеюсь коробки в 2002 году ставили такие же как и в 2003???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Итак, действительно, на моем 2003 годе 1 блок на АКПП и мотор. На 2002 годе было 2 отдельных блока. Снимаю мотор, пытаюсь сдать обратно, ищу другой 2003 года. пичалька
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Наверно двигатель 2003 найти будет правильнее. А то на 2002 года ещё и клапан егр пришлось бы покупать, а это тоже траты... да и за мозги и проводку с установкой тоже платить, тогда ценник вообще не гуманный будет.
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2019 Пользователь №: 99 264 Реальное имя:Василий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет ребята, почитал я эту тему тоже хоть и не имею я Крайслер, но столкнулся с проблемой тоже, когда в автосервис обратился клиент чтобы я поменял двигатель на его Вояджере , он с собой привез двигатель контрактный который купил полтора года назад и этот двигатель был от себринга, я конечно поменял впускной коллектор, крепёж правой опоры ДВС и клапанную крышку и поставил мотор, ах и главное что была разница в размещении датчика коленвала. Много времени не заняла установка ДВС, но не заводился и тогда я начал читать информацию и конечно же понял что у них разные гребенки коленвала и распредвала и ещё на новом моторе я сразу заглушил егр , так как с головы нет отверстия . Выход был конечно найден и мотор завелся без замены мозгов и проводки , я просто съездил к токарю и сделал гребенку коленвала как на старом моторе, выточилли только диск толщиной 3 мм и диаметром 162мм и дальше болгаркой вырезал зубья на ней , прикрутил её к шкиву приводному и под датчик положения коленвала сделал кронштейн и выставил зазор 1 мм , заранее посмотрел как правильно установить метку датчик с гребенкой , переставил магнит импусный который на впускном распредвале стоял на старом моторе я его поставил в новый мотор и датчик положения распредвала закрепил Г образным крепежем который фиксирует датчик прижиманием его посередине и таким способом можно было его проворачивать и регулировать наклон . Вот и все, мотор заработал. На ютюб видео выложил, ссылка ( https://youtu.be/asZTD9DoWaQ ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Интересный выход из положения. Молодец!
-------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |