![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Господа, простая задачка:
есть потребитель 12V0,3A (даже скорее на 0.15A, 0.3 это я так, с запасом....) Надо скомпенсировать его потребление на 2-3 секунды. Какого номинала поставить ёмкость? Вот честно, лень сейчас залезать...считать чего-то... Просто ёмкость, как источник питания, которая пропитает 12V0.2A на 2-3 секунды... Что-то я в этих Фарадах запутался уже... Просто хотел не глядя завтра поехать и взять что-то такое на радиорынок с утра... Заранее благодарен! С Новым Годом! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
И тебя туда же?
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот честно, лень сейчас залезать...считать чего-то... Для схемотехников проще схему изменить. 2-3 сек как-то связаны с зажиганием? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Нагрузка индуктивная?
Впрочем, 5000мФ должно хватитьи для активной нагрузки. Сообщение отредактировал GromoBoy - 3.1.2013, 23:03 -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот честно, лень сейчас залезать...считать чего-то... Для схемотехников проще схему изменить. 2-3 сек как-то связаны с зажиганием? Ага. Сейчас новый видео-регистратор висит на цепи разгрузочного реле (питание магнитолы). Его встроенная АКБ сдохла в морозы. В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%. Нужна некая поддержка питания на время старта. Сажать на постоянный "+" не хочу. Тогда камера никогда не выключится. Нужна просто компенсации времени работы разгрузочнеого реле. Какие ещё исходные данные необходимы? Нагрузка индуктивная? Впрочем, 5000мФ должно хватитьи для активной нагрузки. Нет, активная. Ну, в принципе, я так примерно и думал... Просто под рукою такой ёмкости небыло.... Спасибо! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Еще вариант - на реле контроля напряжения. То есть как напряжение выросло до 13.2 - тогда потребитель подключается. У меня так реализован радар-детектор, видеорегистратор и навигатор.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Еще вариант - на реле контроля напряжения. То есть как напряжение выросло до 13.2 - тогда потребитель подключается. У меня так реализован радар-детектор, видеорегистратор и навигатор. Могу попросить ссылку на готовое решение... Ну чтобы понять о чём речь... Только мне надо не на рост напряжения, а на провал. Тогда по логике, когда я выйду из машины этот регулятор будет продолжать мне держать напругу? Нет, вот этого мне как раз и не надо... Так бы я на "+" просто бросил... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%. Просадка идет по RUN-ACC. А если брать питание не с RUN-ACC, а с RUN-START? Сообщение отредактировал Diman - 3.1.2013, 23:27 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%. Просадка идет по RUN-ACC. А если брать питание не с RUN-ACC, а с RUN-START? То же самое.... Много раз не пробовал, но 2-3 старта - 100% зависание регистратора.... На RUN-START просадка до 7-9V в морозы в момент старта. Этого вполне хватало чтобы вырубить нафик этот регистратор. Ему нужно (ну я так думаю) не ниже 10-11V и без бросков как на RUN-START. Ребят, ещё раз повторяю свой первый пост:.... Я же не просто так к вам пришёл с просьбой... Не за потоком сознания... Конкретная просьба: ёмкость = нагрузка? - сколько = какую?... Мне нужно поддержать 12V0.2A на 2-3 секунды. Там ещё и в обратку идёт напряжение... ОТ регистратора на магнитолу, но это ограничивается... "Вспомогательный источник" питания тоже ограничу направлением и застабилитроню, это понятное дело. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Сейчас новый видео-регистратор висит на цепи разгрузочного реле (питание магнитолы). Его встроенная АКБ сдохла в морозы. В момент старта мотора просадка идёт до 0V и его переклинивает (виснет, сволочь) с вероятностью 99%. Нужна некая поддержка питания на время старта. Диод Шоттки в разрыв, ближе к регистратору можно кондер, а лучше новую батарейку ему. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просадка идет в целом по бортовой сети..
По логике это реле включает потребитель уже после запуска, когда начинает работать генератор. Если нужно наоборот - то в цепь подключить нормально замкнутое реле, а управление взять с этой шняги Также - Диод Шоттки как вариант для падения.. Опередил )))). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Диод Шоттки в разрыв, ближе к регистратору можно кондер, а лучше новую батарейку ему. Ничего не понимаю... Как диод Шоттки поможет просадке напруги в 0V? И я не настолько идиот, Саш, чтобы не подумать про новую батарейку... Он НЕ разборный.... :-))) А вот про кондёр - прошу поподробнее... В принципе, именно об этом я и попросил в первом своём посте... :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Если нужно наоборот - то в цепь подключить нормально замкнутое реле, а управление взять с этой шняги ...... Гут! Отличное решение! Попробую обязательно, если моя затея с кондёром провалится... Просто не знал, что такие вещи есть... Ну, просто, я как-то уже очень давно не в этой теме и не представляю, что там творится... :-))) Мои знания схемотехники остановились ещё на серии ЛА155 :-))) Да и то не очень подробно... :-))) P.S. Посмотрел внимательнее... Очень не хочется вешать что либо на постоянный "+"... А вешать это реле на ту же разгрузочную цепь..... Круг замкнулся.... Не решение... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Совет AsMan'a ))) - Включив зажигание Кондей после диода зарядится в момент пуска двигателя. ИДИОД не даст разрядится кондею в общую бортовую сеть. Диод лучше использовать помощнее и кондер большей емкости.
Также мощным диодом можно добиться падения напряжения до 1 В в момент пуска. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
.... Если нужно наоборот - то в цепь подключить нормально замкнутое реле, а управление взять с этой шняги .... P.S. Посмотрел внимательнее... Очень не хочется вешать что либо на постоянный "+"... А вешать это реле на ту же разгрузочную цепь..... Круг замкнулся.... Не решение... включив зажигание Кондей после диода зарядится в момент пуска двигателя. ИДИОД не даст разрядится кондею в общую бортовую сеть. Диод лучше использовать помощнее и кондер большей емкости. Также мощным диодом можно добиться падения напряжения до 1 В в момент пуска. Так, БЛИН, я же первым вопросом в этом треде спросил: "КАКОЙ ставить кондёр???" :-))) Мужики, ну, смеётесь, что ли? P.S. Обратный разряд диодом уже ограничен.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Ничего не понимаю... Как диод Шоттки поможет просадке напруги в 0V? Сергей. Диод сработат как обратный затвор предотвратив разряд кордера в цепь. Т.е. диод в разрыв цепи, а за ним кондер. К155ЛА есиче. ;) -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
P.S. Посмотрел внимательнее... Очень не хочется вешать что либо на постоянный "+"... А вешать это реле на ту же разгрузочную цепь..... Круг замкнулся.... Не решение... Тогда уж через это... Завел, через 5 сек рег включился... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Сергей. Диод сработат как обратный затвор предотвратив разряд кордера в цепь. Т.е. диод в разрыв цепи, а за ним кондер. К155ЛА есиче. ;) Именно для этого я туда его уже и поставил. Теперь ЗА него, (ближе к потребителю), я хочу и поставить тот самый кондёр, ёмкость которого вы всё держите в секрете! :-))) Блин!!! Ну разве я так с вами поступаю? А? :-))) Ну я стараюсь по возможности прям строку из мануала или ссылку... Ну что же вы со мною трёте, мужики, уже вторую страницу... Ведь вся задачка была описана в первом посте ТС, то есть меня.... Чем я так провинился, А? Может веду себя не так... Так вы намекните мне? Издеваться-то зачем??? Да... про К155ЛА.... точно... Спутал с низкопотребляемой серией ЛА555ВП... Там так и писАлось... :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Так, БЛИН, я же первым вопросом в этом треде спросил: "КАКОЙ ставить кондёр???" :-))) Мужики, ну, смеётесь, что ли? P.S. Обратный разряд диодом уже ограничен.... Дядьк, кондер удерживаюший 300мА пару сек будет раз в несколько громозче твоего регистратора. ЗЫ Умершие в мороз батарейки обычное дело. Вместо кондера надо внешнюю битарейку. Сообщение отредактировал AsMan - 3.1.2013, 23:58 -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Тогда уж через это... Завел, через 5 сек рег включился... Согласен, получше.... Не нравится полный "+", как я уже и говорил... И непонятно, как оно будет работать в цепи RUN-ACC. Ну то есть когда питание реле пропадает и тут же появляется.... Подумаю, спасибо. Дядьк, кондер удерживаюший 300мА пару сек будет раз в несколько громозче твоего регистратора. Сашк, показать тебе сколько у меня под торпедой пустого места? Ничего что я по своей еврейской привычке вот так вопросом на вопрос? Тем более в тантале (или что там у нас сейчас в моде?), они размером с дешёвый кропаль гашика будут... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... ЗЫ Умершие в мороз батарейки обычное дело. Вместо кондера надо внешнюю битарейку. Саш, сразу не увидел, отвечаю.... Внешняя батарейка не пройдёт. Регистратор видит, что на него подаётся питание и будет работать до упора, пока не просадит это питание. Ему ИМЕННО нужен источник, который работает параллельно с цепью RUN-ACC (магнитола, слеклоподъёмники, дворники и т.д.) которая обесточивается после того как я выключил зажигание и открыл дверь. Именно поэтому я и вопрошаю у вас: "Что именно может послужить источником питания для 12V устройства на время 2-3 секунды?" Заранее благодарен! :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Ясн, дай время подумать. А он точно не разборный?
Сообщение отредактировал AsMan - 4.1.2013, 0:24 -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сейчас и регистратор разберем.. Как называется?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Да хоть в тамтодрали, Серег, физику никто не отменял. Если есть у девайса возможность пятью вольтами питаться, то еще можно застабилитронить. Если ток 12V, нафига те литровая банка под торпедой? Диод и внешнюю батарейку, яб так сделал. Сань, ещё раз повторяю... "Внешняя батарейка не пройдёт. Регистратор видит, что на него подаётся питание и будет работать до упора, пока не просадит это питание. Ему ИМЕННО нужен источник, который работает параллельно с цепью RUN-ACC (магнитола, слеклоподъёмники, дворники и т.д.) которая обесточивается после того как я выключил зажигание и открыл дверь." Так что мой вопрос пока остался без ответа.... А вот, Саш, твоё умозаключение, что "девайс на 5V ещё можно застабилитронить, а вот если ток 12V..." - то мне кажется, это твоё выражение можно класть в копилку лучших перлов AUTO-elektrik'а... :-)))) И, кстати, если ты о тех Фарадных кондёрах размером с литровую банку, что у нас любят музыкофилы, так они такую шнягу, как мой видеорегистратор, будут держать часа 2, навскидку, а то и больше... Я же спросил всего о 2-3 секундах... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ясн, дай время подумать. А он точно не разборный? Точно. Пластик горячей посадки. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Этот регистратор?
А не опасно заряжать замерзшую литиевую батарейку?Токи то не маленькие... Лучший конденсатор это батарейка :) ![]() Кстати, а почему питание регистратора не от плафона? У каравана к примеру после вынимания ключа зажигания, через 5-10 минут на плафон перестает поступать питание(и по моему разрывается масса) Сообщение отредактировал Эдуард - 4.1.2013, 0:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
1. Этот регистратор? 2. А не опасно заряжать замерзшую литиевую батарейку?Токи то не маленькие... 3. Лучший конденсатор это батарейка :) ..... 4. Кстати, а почему питание регистратора не от плафона? У каравана к примеру после вынимания ключа зажигания, через 5-10 минут на плафон перестает поступать питание(и по моему разрывается масса) 1. Этот самый..... 2. А я разве виноват какими токами она заряжается? Вот сейчас и хочу предохранить всех остальных.... 3. Да. Только я уже 3 раза написал почему этого быть не может.. Саш, ну почитай тред... 4. На плафоне - то же самое. Одна и та же цепь - RUN-ACC - разгружается во время старта мотора. Да. Точно так же перестаёт подаваться питание... А ты замерь там питание при СТАРТЕ мотора.... :-)))) P.S. Господа... Вопрос остаётся в силе.... Итак, для тех клму лень перечитывать всю эту ветку, повторю условия.: Я прошу у вас дать мне ёмкость и тип полярного конденсатора, который сможет удерживать питание 12V0.2A в течении 2-3 секунд. Заранее благодарен! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
P.S. Господа... Вопрос остаётся в силе.... Итак, для тех клму лень перечитывать всю эту ветку, повторю условия.: Я прошу у вас дать мне ёмкость и тип полярного конденсатора, который сможет удерживать питание 12V0.2A в течении 2-3 секунд. Заранее благодарен! Задачка простая только для трезвых электротехников... Не совсем трезвому троится так: С=I*t/ΔU, где С - емкость в фарадах, I - ток в амперах, t - время в секундах, ΔU - изменение напряжения. При I=0,2А, t=3 сек, а ΔU у тебя быть не должно, хрен с ним пусть будет =1В, получается: С=0,2*3/1= 600000 мкФ... Если мне с перепою также нули не троятся, то это весьма и весьма нехилый циклоп... Или я гиде-то облажалсы... ![]() Решение работать не будет, потому что ему прежде чем отдать еще и зарядиться надо успеть... Сообщение отредактировал Diman - 4.1.2013, 2:28 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тогда уж через это... Завел, через 5 сек рег включился... Согласен, получше.... Не нравится полный "+", как я уже и говорил... И непонятно, как оно будет работать в цепи RUN-ACC. Ну то есть когда питание реле пропадает и тут же появляется.... не будет на нем постоянного "+", сам не люблю, даже если с предом... Элементарно оно будет работать: оба контакта (и 30, и 15) подключаешь пофиг к чему, RUN-ACC или RUN-START. Даже если ты повернул ключ (т.е. время отсчета 5 сек задержки пошло), но при этом не завел, этих 5 сек задержки хватит на то что б ты все-таки принял решение заводить это ведро или не заводить, т.е. рег НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. Даже если ты принял решение заводить, а при заводке питание пропадет на обеих контактах(твоя просадка), релюха отщелкнется потому что "в процессе работы должно быть всегда запитано", а когда оно (питание) на ней вновь появится уже постоянно (при заведеном моторе), оно опять тупо отсчитает те же 5 сек и запитает наш рег... Не хватит 5 сек возьми с большей задержкой или вообще регулируемое по времени, но они редко бывают в наличии, в отличии от с фикс временем... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
P.S. Господа... Вопрос остаётся в силе.... Итак, для тех клму лень перечитывать всю эту ветку, повторю условия.: Я прошу у вас дать мне ёмкость и тип полярного конденсатора, который сможет удерживать питание 12V0.2A в течении 2-3 секунд. Заранее благодарен! Задачка простая только для трезвых электротехников... Не совсем трезвому троится так: С=I*t/ΔU, где С - емкость в фарадах, I - ток в амперах, t - время в секундах, ΔU - изменение напряжения. При I=0,2А, t=3 сек, а ΔU у тебя быть не должно, хрен с ним пусть будет =1В, получается: С=0,2*3/1= 600000 мкФ... Если мне с перепою также нули не троятся, то это весьма и весьма нехилый циклоп... Пусть кто-нить найдет гиде я облажалсы... Решение работать не будет, потому что ему прежде чем отдать еще и зарядиться надо успеть... Гут! То что надо! :-))) Спасибо большое! То есть меня устраивает просадка на 4 вольта, как я уже понял.... А время зарядки у меня всегда есть, так как после поворота ключа у меня сигналка не отпускает замок, пока не считает метку! :-))) Гут! Где-то 0.15F и мне кажется, что это сильно завышено... Здаётся мне, что хватит и четверти... :-) А это уже совсем другие размеры... :-))) Тогда уж через это... Завел, через 5 сек рег включился...нем постоянного "+", сам не люблю, даже если с предом... Элементарно оно будет работать: оба контакта (и 30, и 15) подключаешь пофиг к чему, RUN-ACC или RUN-START. Даже если ты повернул ключ (т.е. время отсчета 5 сек задержки пошло), но при этом не завел, этих 5 сек задержки хватит на то что б ты все-таки принял решение заводить это ведро или не заводить, т.е. рег НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. Даже если ты принял решение заводить, а при заводке питание пропадет на обеих контактах(твоя просадка), релюха отщелкнется потому что "в процессе работы должно быть всегда запитано", а когда оно (питание) на ней вновь появится уже постоянно (при заведеном моторе), оно опять тупо отсчитает те же 5 сек и запитает наш рег... Не хватит 5 сек возьми с большей задержкой или вообще регулируемое по времени, но они редко бывают в наличии, в отличии от с фикс временем... Спасибо! На это тоже посмотрю обязательно! И подумаю.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А я вот не уверен, потому что 600000 мкФ это 0,6Ф, а это больше чем это: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...wp=&recent= То есть меня устраивает просадка на 4 вольта, как я уже понял.... А время зарядки у меня всегда есть, так как после поворота ключа у меня сигналка не отпускает замок, пока не считает метку! :-))) Гут! Где-то 0.15F и мне кажется, что это сильно завышено... Здаётся мне, что хватит и четверти... :-) А это уже совсем другие размеры... :-))) Подожи, если рег допускает просадку 4В, т.е. условно говоря до 8В, то это уже будет: С=0,2*3/12-4 = 75000 мкФ Оно хоть и меньше на порядок, но тоже елда еще та будет, что по размеру, что по цене... Пелядь(это рыбо такое), реально нужен трезвый и выспавшийся электрокто-нибудь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 577 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Если считать, что
1) регистратор потребляет фиксированную мощность P = 12 В * 0.2 А (вне зависимости от напряжения) 2) в цепи есть сопротивление (как минимум внутреннее сопротивление АКБ ~0.5 Ом, возможно понадобится добавить еще для ограничения зарядного тока, хз нужно ли) 3) падение на диоде 0.3 В 4) время на зарядку 5 секунд 5) минимальное допустимое напряжение 8 В то получается вроде примерно так ![]() (для C=0.25 Ф и напряжения АКБ 12В, U1 - напряжение до которого зарядится, Imax - макимальный ток зарядки) PS диоду шотки параллельно конденсатор небольшой не нужен случаем? вроде бы они плохо переносят резкие изменения напряжения, или я ошибаюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
PS диоду шотки параллельно конденсатор небольшой не нужен случаем? вроде бы они плохо переносят резкие изменения напряжения, или я ошибаюсь... А че ты его заряжаешь по экспоненте а разрязаешь линейно? У мя чисто теоретически получилось, надо 0.21 фараду. На разряд на рег в течении 5 секунд с падением с 12 до 8 вольт. Чтоб ограничить ток заряда нужно последовательно с диодом воткнуть варистор. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
А чем вариант с реле контроля напряжения не нравится? Вешаете его на тот-же плафон(самое близкое место, тот-же RUN-ACC), и все проблемы...
Пусть оно(напряжение:)) там просаживается, появляется, исчезает как хочет, да и хрен с ним... Включится реле только когда мотор заведется, и генератор поднимет напряжение. Мне кажется, самое красивое решение. И совсем не обязательно его вешать на постоянный плюс. Да даже, если бы и так, то там по даташиту всего 4мА потребление... Только не вижу смысла на постоянный плюс вешать все равно... PS Вопрос для меня не праздный, мой такой-же по треку: Цитата 04.01.2013 Таможенное оформление завершено, 308, Выпущено таможней, 104001 Москва PCI-1 значит, через несколько дней стану счастливым обладателем этого девайса:) тоже станет вопрот подключения... -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
тоже станет вопрот подключения... Серега убил внутреннюю батарейку в морозы, так бы ничего городить не надо было. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Ну... Там Литий-Ион наверно... А может и полимер. Даже более вероятно. Он дешевле. И вряд ли его так просто убьешь... Необратимые процессы в полимере, от мороза, маловероятно. Убить его можно перезарядом, большим током... Даже глубокий разряд, его не убивает, вопреки расхожему мнению(только реанимировать его правильно надо).
Ну дак как, вариант подключения к плафону, через реле контроля напряжения, прокатит? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Ну... Там Литий-Ион наверно... А может и полимер. Даже более вероятно. Он дешевле. И вряд ли его так просто убьешь... Необратимые процессы в полимере, от мороза, маловероятно. Знаешь есть такие камеры брелки? Там как раз полимер. 20 минут работы на морозе и кердык. Продолжительность работы от одной зарядки снижается с 40 минут до 15, а потом и до пяти. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
У реле омывателя задней двери девятки задержка 5 сек. Можно его заюзать. Я даже менял в нём время задержки путём подмены кондёра.
Сообщение отредактировал Andy2k - 4.1.2013, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 577 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
А че ты его заряжаешь по экспоненте а разрязаешь линейно? Заряжаю по экспоненте, потому, что так он и будет заряжаться, по идее, т.к. вся цепь известна: АКБ, сопротивление(внутреннее АКБ и конденсатора как минимум), диод, кондер :) [Емкость АКБ считаю бесконечной в данном контексте] Разряжаю постоянной мощностью. Согласен, что это допущение (о чем я и упомянул сразу) - но оно мне кажется намного более логичным, чем потребитель фиксированного тока, которому не важно что там за напряжение (я таких представить не могу так сразу даже). А других способов оценить нагрузку как то в голову не пришло... У мя чисто теоретически получилось, надо 0.21 фараду. На разряд на рег в течении 5 секунд с падением с 12 до 8 вольт. при постоянном токе разряда 0.2A или с каким-то другим допущением? если первое, то странно, использованная энергия коденсатора будет 0.21*(144 - 64)/2 = 8.4 Дж, а если считать энергию потребленную устройством даже от 10 В источника(а напряжение при разряде постоянным током будет падать, чем дальше, тем сильнее, т.е. реально среднее по времени напряжение будет больше (8+12)/2 = 10В) то получится 10*0.2*5 = 10 Дж вроде, не сходится, или я что-то не так понял? Чтоб ограничить ток заряда нужно последовательно с диодом воткнуть варистор. воткнуть то вполне возможно стоит, но вот как это посчитать нормально я сейчас не скажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
А че ты его заряжаешь по экспоненте а разрязаешь линейно? Заряжаю по экспоненте, потому, что так он и будет заряжаться, по идее, т.к. вся цепь известна: АКБ, сопротивление(внутреннее АКБ и конденсатора как минимум), диод, кондер :) [Емкость АКБ считаю бесконечной в данном контексте] Разряжаю постоянной мощностью. Согласен, что это допущение (о чем я и упомянул сразу) - но оно мне кажется намного более логичным, чем потребитель фиксированного тока, которому не важно что там за напряжение (я таких представить не могу так сразу даже). А других способов оценить нагрузку как то в голову не пришло... Любое зарядное устройство является потребителем/источником фиксированного тока. Безмозглое конечно. [Источник напряжения в идеале может быть бесконечным] У мя чисто теоретически получилось, надо 0.21 фараду. На разряд на рег в течении 5 секунд с падением с 12 до 8 вольт. при постоянном токе разряда 0.2A или с каким-то другим допущением? Я принял за константу входное сопротивление регистратора. 12/0.2 Соглашусь, тоже допущение, хотя равносильное твоему, там же на входе наверняка не линейник. если первое, то странно, использованная энергия коденсатора будет 0.21*(144 - 64)/2 = 8.4 Дж, а если считать энергию потребленную устройством даже от 10 В источника(а напряжение при разряде постоянным током будет падать, чем дальше, тем сильнее, т.е. реально среднее по времени напряжение будет больше (8+12)/2 = 10В) то получится 10*0.2*5 = 10 Дж вроде, не сходится, или я что-то не так понял? Конденсатор разряжается по той же экспоненте, причем по прямой, те чем дальше, тем медленней. Я просто выразил емкость в формуле разряда, и допустил что сопротивление постоянно. Сообщение отредактировал AsMan - 4.1.2013, 21:14 -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 577 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Любое зарядное устройство является потребителем/источником фиксированного тока. Безмозглое конечно. [Источник напряжения в идеале может быть бесконечным] Зарядное устройство - согласен, только по-моему как раз не безмозглое, а специально заточенное под зарядку фиксированным током (сам по себе он там не получится) Я принял за константу входное сопротивление регистратора. 12/0.2 Соглашусь, тоже допущение, хотя равносильное твоему, там же на входе наверняка не линейник. Ясно, тогда вполне возможно расчет сойдется, но на мой взгляд логичнее считать регистратор, не "знающий" о том что за источник снаружи, имеет фиксированное _энерго_потребление, а не фиксированное сопротивление, т.е. он пытается отожрать то что может, а получится или нет дело другое. В реальности может быть вообще что-то левое, конечно, тут не угадаешь. Просто возникает вопрос - нафига кому-либо делать прибор на 12V 0.2A, если он вполне отлично работает от 8V 0.13A (если сопротивление постоянно). Ладно, 12V стандарт напряжения, но поставив просто импульсный преобразователь напряжения на вход такого устройства 12V->8V мы уменьшим энергопотребление в 2 с лишним раза - это же круто было бы :) ну пусть даже в два, КПД у них все равно больше 90% ... нелогично помоему :) Конденсатор разряжается по той же экспоненте, причем по прямой, те чем дальше, тем медленней. Я просто выразил емкость в формуле разряда, и допустил что сопротивление постоянно. В случае разряда на постоянное сопротивление- конечно, ты прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Любое зарядное устройство является потребителем/источником фиксированного тока. Безмозглое конечно. [Источник напряжения в идеале может быть бесконечным] Зарядное устройство - согласен, только по-моему как раз не безмозглое, а специально заточенное под зарядку фиксированным током (сам по себе он там не получится) Именно безмозглое. Когда выставил ток и завел реминдер. С мозгами то они кривую заряда секут, а простенькие тупо напругу подрезают. Я принял за константу входное сопротивление регистратора. 12/0.2 Соглашусь, тоже допущение, хотя равносильное твоему, там же на входе наверняка не линейник. он пытается отожрать то что может, а получится или нет дело другое. Совершенно верно. Просто возникает вопрос - нафига кому-либо делать прибор на 12V 0.2A, если он вполне отлично работает от 8V 0.13A (если сопротивление постоянно). Ладно, 12V стандарт напряжения, но поставив просто импульсный преобразователь напряжения на вход такого устройства 12V->8V мы уменьшим энергопотребление в 2 с лишним раза - это же круто было бы :) ну пусть даже в два, КПД у них все равно больше 90% ... нелогично помоему :) Ну не перегибай, не надо:-) Ты взял за константу заявленные ток с напряжением, я взял за константу заявленые ток с напряжением, то что мы их перемножили в разные стороны сути не меняет. В нутре регистратора и стоит импульсник (не _ линейник) скорей всего, потому как сам он работает на 5 или 3.3 вольтах. Сообщение отредактировал AsMan - 4.1.2013, 22:29 -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 577 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Именно безмозглое. Когда выставил ток и завел реминдер. С мозгами то они кривую заряда секут, а простенькие тупо напругу подрезают. Ок, пусть это будет безмозглым :) Даже если бы вместо регистратора тут было именно такое зарядное устройство для какого-нибудь аккумулятора - согласись, что, хотя выходной ток у него был бы постоянным, входной бы увеличивался по мере падения напряжения на входе (ну и увеличивался бы по мере зарядки его батареи естессно). Ну не перегибай, не надо:-) Ты взял за константу заявленные ток с напряжением, я взял за константу заявленые ток с напряжением, то что мы их перемножили в разные стороны сути не меняет. Ну я просто привел аргумент, почему мне кажется что с сопротивлением тут будет все слишком красиво чтобы быть правдой :) В нутре регистратора и стоит импульсник (не _ линейник) скорей всего, потому как сам он работает на 5 или 3.3 вольтах. Как раз хотел написать про то, что там все равно TTL так или иначе :) Скорее всего, да, импульсник, не использовать их просто странно :) Импульсник соответствует скорее моему варианту(постоянство мощности), или я неправ? Но вообще еще вполне возможен вариант, что не просто так там 12V и есть потребители, которые напрямую запитаны от него, и вот тут уже вопрос - что это за потребители. Условно говоря лампочка освещающая что-то(ИК подсветка например) - постоянное сопротивление. А вот если камере надо 12V (а они почему-то именно 12 хотят достаточно часто) - я вот вообще не берусь предсказать что оно будет делать с ними :) По идее предел с 8V должно быть можно вольт до 5.5 опустить спокойно, т.к. вопрос изначально был в том, чтобы регистратор не вис, а что-то потребляющее 12V врядли умеет виснуть... Главное чтобы 12V потребители ниже его не просадили. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 436 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга ![]() ![]() |
Возможно сделать на индуктивности, по принципу импульсника:
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Именно безмозглое. Когда выставил ток и завел реминдер. С мозгами то они кривую заряда секут, а простенькие тупо напругу подрезают. Даже если бы вместо регистратора тут было именно такое зарядное устройство для какого-нибудь аккумулятора - согласись, что, хотя выходной ток у него был бы постоянным, входной бы увеличивался по мере падения напряжения на входе. Я всего лишь привел пример. Они существуют, в смысле токовые устройства. Еще как пример, ксеноновые лампы. Ну не перегибай, не надо:-) Ты взял за константу заявленные ток с напряжением, я взял за константу заявленые ток с напряжением, то что мы их перемножили в разные стороны сути не меняет. Ну я просто привел аргумент, почему мне кажется что с сопротивлением тут будет все слишком красиво чтобы быть правдой :) Окромя дядьки Ома, еще один кредель, по фамилии Кирхгоф отличился. По идее предел с 8V должно быть можно вольт до 5.5 опустить спокойно, т.к. вопрос изначально был в том, чтобы регистратор не вис, а что-то потребляющее 12V врядли умеет виснуть... Главное чтобы 12V потребители ниже его не просадили. Чет мы уже сильно в оффтоп ушли. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Чем дело закончилось?
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Итог той басни:
![]() Вот при этой схеме видео регистратор работает без перебоев и каких либо проблем уже год. До этого было ровно так же как у уважаемого ТС. ЗЫ. Диод стоит для того что бы конденсатор не разряжался на цепь автомобиля. При запуске конденсатора хватает на 3-4сек. (по видимому утечка у диода) При выключении зажигания и выходе из машины регистратор пишет еще около 20сек. за счета запаса ёмкости. ПРИКУРИВАТЕЛЕМ МЫ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ. Сообщение отредактировал SkyRIDER - 7.1.2013, 21:23 -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ребзя, простите, что вмешиваюсь, а питание регистратора ТОЧНО 12 вольт? Обычно они от 5 питаются... ![]() Просто на прикуривателе таки 12. и подключается Б/П в прикуриватель. Емкость как раз перед ним и стоит, т.е. до конветрации 12 в 5 -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
6 000 мкф не менее ~=> 3 секунды 3 Ватта энергии
я бы не заморачиваясь взял бы любой расчет "передачи энергии" например в инете полно фозо-сдвигающих расчетов для трех фазных двигателей взял - отдал напрмыер http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=13 сеть 12 Вольт мощность 3 Вт частота 1 Герц 1-одно колебание Ответ: Ток двигателя: 0.21 [ A ] Необходимая ёмкость конденсатора: 2820 [ мкФ ] это на 1 секунду энергии тебе надо на 3 секунды чувствую что надо 10 000 Мкф чтоб помаслать стартер спокойно ну и "идиод" конечно перед такой емкостью по 12в картко как-то так Сообщение отредактировал art100 - 7.1.2013, 21:29 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
5в все регистраторы
а 12 в прикуриватете дает нужные 5в -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
случайно набрел, дай думаю тут процитирую:
Это про наикрутейший BlackVue DR500GW-HD Цитата Вместо Li-Ion аккумулятора используется конденсатор ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.7.2012 Из: г. Арзамас Пользователь №: 52 885 ![]() ![]() |
Тогда уж через это... Завел, через 5 сек рег включился... Согласен, получше.... Не нравится полный "+", как я уже и говорил... И непонятно, как оно будет работать в цепи RUN-ACC. Ну то есть когда питание реле пропадает и тут же появляется.... Подумаю, спасибо. Дядьк, кондер удерживаюший 300мА пару сек будет раз в несколько громозче твоего регистратора. Сашк, показать тебе сколько у меня под торпедой пустого места? Ничего что я по своей еврейской привычке вот так вопросом на вопрос? Тем более в тантале (или что там у нас сейчас в моде?), они размером с дешёвый кропаль гашика будут... у меня есть кондюки 60В 65 000 мкФ я не ошибся!!!!! я ими в схеме електрод 3-ку разжигаю. думаю тебе хватит. Только я в Арзамасе Нижегородская область. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
случайно набрел, дай думаю тут процитирую: Это про наикрутейший BlackVue DR500GW-HD Цитата Вместо Li-Ion аккумулятора используется конденсатор Это ионистор, помесенок конденсатора и акумулятора. У наикрутейшего автономная работа предусмотрена? Сообщение отредактировал AsMan - 14.2.2013, 2:25 -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красногорск Пользователь №: 55 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
аккум от УПСа через мощный диод :) заодно будет на парковке снимать чо происходит не сажая штатную АКБ :)
-------------------- KIA Sportage. Белый трактор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
У наикрутейшего автономная работа предусмотрена? Нет, только от сети 12в... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 18:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |