![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
В статьях висит калибровка заслонок отопителя для Каравана.
А для Интрепида эту процедуру провести можно? Какие кнопки жать? [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Цитата(Виталий С) В статьях висит калибровка заслонок отопителя для Каравана.
А для Интрепида эту процедуру провести можно? Какие кнопки жать? Интрепид первый или второй? Все должно быть в мануалах http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/REA..._ME_1ST_RUS.htm -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Второй, 2001 г.в.
Мануал качать надо, а у меня диал ап ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Цитата(Виталий С) Второй, 2001 г.в.
Мануал качать надо, а у меня диал ап ![]() У меня тоже ![]() -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Виталий С) Второй, 2001 г.в.
Мануал качать надо, а у меня диал ап ![]() Напомни в понедельник, выложу, там всё просто.... ICQ #2057780 Если напишешь в авторизвции "Serg, how are You" - уйдёшь в "бан" пожизненно! :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Напомни в понедельник, выложу, там всё просто....
ICQ #2057780 Ко мне тётя ася ещё не приехала, в смысле я её не приглашал, не знаю где живёт. ![]() Цитата(Serg) Если напишешь в авторизвции "Serg, how are You" - уйдёшь в "бан" пожизненно!
Ой! :D ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Нашёл методом тыка:
Температура на минимум, обдув на стекло, нажать и удерживать одновременно кнопку кондея и обогрева заднего стекла. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Виталий С) Нашёл методом тыка:
Температура на минимум, обдув на стекло, нажать и удерживать одновременно кнопку кондея и обогрева заднего стекла. Как-то очень кратко и неправильно.... Вот полное описание процедуры для LH 2001: TROUBLE CODES FROM THE MANUAL A/C CONTROL The trouble codes can be checked with the Manual A/C control and the Odometer Display of the Mechanical Instrument Cluster if a DRBIIIt scan tool is not available. The Manual A/C Control Head can only be placed into the diagnostic mode while the engine is running and the vehicle is not moving. To place the system into it’s diagnostic mode, adjust the Manual A/C Control to the following settings: (1) The engine must be running with vehicle not moving. (2) The Fan Speed set to any speed except OFF. (3) The Temperature Knob in full cold (full counterclockwise position). (4) The mode knob must be placed in defrost position (full clockwise position). (5) The A/C button can be ON or OFF. (6) Press and hold the EBL button until the Mechanical Instrument Cluster Odometer display indicates an “AC00”. The body control module (BCM) will chime once and the Manual A/C control A/C button LED will begin blinking. (7) Release the EBL button and wait until the Manual A/C Control A/C button LED stops blinking. This means that the error check and climate control unit door calibration is complete. Diagnostic trouble codes related to the Manual A/C Control and the climate control unit will appear on the odometer display in numerical form after the letters “AC”. The diagnostic trouble codes are stored in the BCM and can range between 23 and 51. The odometer display will return to normal operation if no trouble codes are found. If a problem is found, then the odometer will display the letters “A/C” followed by the trouble code number. The odometer display can only show one diagnostic trouble code at a time. Under certain circumstances, more than one diagnostic trouble code could be in the memory. To scroll through any additional diagnostic trouble codes, press the A/C button on the Manual-A/C control. The BCM will beep each time the A/C button is pushed. Continue pushing the A/C button and recording the trouble code numbers until the odometer returns to normal operation (note the letters AC will disappear). It is important that no other knob or button is pushed until all codes are read. Push-ing any button except the A/C button or turning a knob will end the diagnostic test without showing the rest of the trouble codes. There also may be other trouble codes stored in the BCM not related to the Climate Control System. These codes can only be found using the DRBIIIt scan tool. ERASING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC’s) Diagnostic trouble codes can be cleared from the memory two ways: † The DRBIIIt scan tool † Power to the BCM can be disconnected for ten minutes by disconnecting the battery negative remote cable. If the scan tool is to be used, refer to the proper LH Body Diagnostic Procedures Manual. CAUTION: Fault code 26 can be created if the in-car sensor thermistor is disconnected while the BCM is operating. This can happen by disconnecting connectors from the BCM or the ATC Control Head when the battery is connected (even if the ignition switch is OFF). To correct, clear the fault code 26 from the BCM. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ну и я почти то же самое написал. Только EBL это что за кнопка?
Её одну удерживать надо? AC 00 на одометре горела. Кнопка (светодиод) кондея мигала. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Виталий С) Ну и я почти то же самое написал. Только EBL это что за кнопка?
Её одну удерживать надо? AC 00 на одометре горела. Кнопка (светодиод) кондея мигала. A/C CONTROL ELECTRIC BACKLITE SWITCH Подразумевается кнопка дефроггера заднего стекла. Хотя, действительно, в описании через задницу написано.... :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Ребяты!
А на Стратус 95 такая процедура есть? А то замучился, в положении "ноги" поддувает на стекло, а я не люблю когда мне в глаза дует. Вопрос это поднимался не раз, но для Стратуса безрезультатно, вот я прочёл этот пост и подумал, мош появилась процедура. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Vladimir77) Ребяты!
А на Стратус 95 такая процедура есть? А то замучился, в положении "ноги" поддувает на стекло, а я не люблю когда мне в глаза дует. Вопрос это поднимался не раз, но для Стратуса безрезультатно, вот я прочёл этот пост и подумал, мош появилась процедура. Нет такой.... Только после сбрасывания/надевания клеммы АКБ заслонки сами калибруются. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Vladimir77) Ребяты!
А на Стратус 95 такая процедура есть? А то замучился, в положении "ноги" поддувает на стекло, а я не люблю когда мне в глаза дует. Вопрос это поднимался не раз, но для Стратуса безрезультатно, вот я прочёл этот пост и подумал, мош появилась процедура. Нет такой.... Только после сбрасывания/надевания клеммы АКБ заслонки сами калибруются. Мне это не помогает, после сброса акб, там под торпедой что то хропает и жежжит, но желаемого результата нет. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
после калибровки выдало "АС 50". Как расшифровать? Себринг, 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
после калибровки выдало "АС 50". Как расшифровать? Себринг, 2004г. Барахлит кнопка дефроггера заднего стекла. -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спасибо! Вот только с ней все в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 4.2.2008 Из: москва (люблино) Пользователь №: 12 051 ![]() ![]() |
А может подскажите как откалибровать заслонки в 300м 2003 года. Направлял обдув на стекло, машина работает, вентилятор на минимум, потом держал обогрев заднего стекла и ничего не происходит. Может у меня как-то по другому калибруется, если было прошу ткнуть носом, поиском не нашел.
-------------------- Mazda6 2.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
А может подскажите как откалибровать заслонки в 300м 2003 года. Направлял обдув на стекло, машина работает, вентилятор на минимум, потом держал обогрев заднего стекла и ничего не происходит. Может у меня как-то по другому калибруется, если было прошу ткнуть носом, поиском не нашел. 300м ничем не отличается от Интрепида. Читай мой пост внимательно: "Температура на минимум, обдув на стекло, нажать и удерживать одновременно кнопку кондея и обогрева заднего стекла." Сообщение отредактировал Виталий С - 8.12.2010, 11:49 -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 4.2.2008 Из: москва (люблино) Пользователь №: 12 051 ![]() ![]() |
А может подскажите как откалибровать заслонки в 300м 2003 года. Направлял обдув на стекло, машина работает, вентилятор на минимум, потом держал обогрев заднего стекла и ничего не происходит. Может у меня как-то по другому калибруется, если было прошу ткнуть носом, поиском не нашел. 300м ничем не отличается от Интрепида. Читай мой пост внимательно: "Температура на минимум, обдув на стекло, нажать и удерживать одновременно кнопку кондея и обогрева заднего стекла." Нажимал, ничего не происходит, поэтому и спрашиваю, может у меня как-то по-другому включается. -------------------- Mazda6 2.0
|
|
|
Гость_DRu999_* |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Ну раз тема поднялась опять.......
Читай мой пост внимательно: "Температура на минимум, обдув на стекло, нажать и удерживать одновременно кнопку кондея и обогрева заднего стекла." Ты забыл написать только то что вентилятор тоже должен быть включен. Судя по мануалу не обязательно держать обе кнопки, в мануале сказано держать 1 кнопку обогрева стекла, а кондей может быть включен или выключен, без разницы. Так же нет разницы на какой скорости включен вентилятор обдува, КРОМЕ как положения выключен. для тех кто неумеет пользоваться переводчиком и незнаюших анг язык вот примерный перевод: (1) Двигатель должен быть заведен, машина не должна двигаться. (2) Скорость вентилятора включена на любой скорости, кроме ВЫКЛЮЧЕНО. (3) Температура убавлена на минимум ( в положение полный поворот до упора против часовой стрелки ). (4) Ручка направления обдува должна быть помещена в размораживающее положение (в полном по часовой стрелке положение) тоесть на обдув лобового стекла. (5) Кнопка кондиционера может быть включена или выключена. (6) Нажмите и держите кнопку EBL( обогрев заднего стекла), пока на панели приборов не высветится “AC00”. Управляющий модуль (BCM) подаст 1 сигнал, и индикатор кондиционера не начнет мигать. (7) Отпустите кнопку EBL и подождите, пока индикатор кондиционера не перестанет мигать. Это означает, что проверка на ошибки и калибровка заслонок блока управления климата выполнены. Примерно так))) тоже делал калибровку ибо поддувало, через ноги когда печка выключена. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |