![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Господа, захотелось мне заиметь щуп для замера уровня масла в АКПП... Ну привык я так, спокойнее мне, когда знаю, какой уровень. С нашим покрытием во дворах, иногда хрен поймешь, течет ли чего или нет. Особенно если до тебя всякие ТАЗы парковались на этом месте, сопливые. А ямы у меня нет, равно как и гаража с подъемником. В Экзисте мне предложили назвать партномер детали, так как с машиной энтот щуп не идет и по каталогам его нет. В Мэйджоре мне заявили, что частным лицам ЩУП не поставляется (наверное в нем сокрыта Государственная Тайна... не иначе). На мой вопрос, мол, не надо мне его "поставлять", номер скажите, ответили отказом. В сервисе, где недавно менял масло в АКПП, тоже сказали, что это Великая Тайна! Что за НАХ?!
Может кто-нить подскажет, все -таки, какой у него номер, или где его можно достать, а то чувствую себя импотентом за свои же деньги... P.S. А американцы все таки .... (ну вы сами поняли, кто)! |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У мя есть щуп. Без секретов каких-то. ....
![]() Сообщение отредактировал feb - 10.11.2012, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот хорошо Вам, а на RT (2008 >) его нет, только пробка пластиковая на резьбе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
америкосы решили, нехрен вам марать свои ручки :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот хорошо Вам, а на RT (2008 >) его нет, только пробка пластиковая на резьбе... Вот так вот и пишите, о какой машине речь ведёте. А ещё лучше в подписи указать свой авто и вопросов лишних не будет. А теперь по существу вопроса. У меня тоже коробка 6-ступка, соответственно без щупа. Расскажу как я решил эту проблему. Всё элементарно. Вынимаем щуп их двигателя, протираем, вставляем в АКПП и делаем "зарубку" в нужном месте. Я просто сделал малюсенький пропил дремелем. Теперь у меня универсальный шуп для движка и для коробки. Рекомендую. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Тогда две зарубки, на холодную и горячую. И перед этим удостовериться на сканере, Что с маслом всё гуд :)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/230724698797?ssPag...984.m1438.l2649
На И-бэй продается, тоже хочу взять. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/230724698797?ssPag...984.m1438.l2649 На И-бэй продается, тоже хочу взять. Чё-то длинный больно...))) -------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 063 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Это щуп для сервисов,универсальный. Я купил себе
http://www.ebay.com/itm/TOWN-COUNTRY-CARAV...5af&vxp=mtr Для замера нужно вставить до упора но не до конца то же длинный. Если с усилием то влазит весь.Наверное сделано для того что бы не гримел при работе.Я замерял уровень и пробку назад закрутил -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 063 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/230724698797?ssPag...984.m1438.l2649 На И-бэй продается, тоже хочу взять. Возьми у меня для образца и на масляном щупе с обратной стороны сделай отметки и будет тебе бесплатное счастье -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я именно к этому и склоняюсь - чтобы щуп двигателя разметить, НО - насколько я понимаю, щуп должен опираться на направляющую трубку рукояткой, а щуп двигателя входит на половину и упирается в потроха коробки. Не приведет ли это к неправильным показаниям? (сейчас в одну деталь коробки упрется внутри, завтра дальше проскользнет и т.д.) Думаю, взять коротенкий щуп на разборке какой-нить подходящий по размеру и его разметить или отрезать от длинного. Цена вопроса - 100-200 рублей. А на постоянке, конечно, с пробкой ездить (она на резьбе как-никак...). Где бы взять щуп АКПП с насечками мин и макс? Есть у кого?
Кстати, читал, что у одного горемыки масло лезло через щуповскую горловину на коробке. Диагностика у диллера показала, что уровень сильно завышен - чел брал щуп по номеру через Ибэй... По нему и доливал масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я именно к этому и склоняюсь - чтобы щуп двигателя разметить, НО - насколько я понимаю, щуп должен опираться на направляющую трубку рукояткой, а щуп двигателя входит на половину и упирается в потроха коробки. Не приведет ли это к неправильным показаниям? (сейчас в одну деталь коробки упрется внутри, завтра дальше проскользнет и т.д.) Думаю, взять коротенкий щуп на разборке какой-нить подходящий по размеру и его разметить или отрезать от длинного. Цена вопроса - 100-200 рублей. А на постоянке, конечно, с пробкой ездить (она на резьбе как-никак...). Где бы взять щуп АКПП с насечками мин и макс? Есть у кого? Кстати, читал, что у одного горемыки масло лезло через щуповскую горловину на коробке. Диагностика у диллера показала, что уровень сильно завышен - чел брал щуп по номеру через Ибэй... По нему и доливал масло... Если не лениво,приезжай ко мне в Зеленоград. "Отмерим" тебе щуп. Будешь счастливым .Пиши в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Рассказываю. Щуп упирается в ловушку на дне картера коробки. Поэтому длинна его не важна. Просто пихаем до упора и всё. Он при всём желании не сможет никуда улизнуть.
Я это всё сам видел своими дальнозоркими глазами при смене масла в АКПП, когда снял поддон. Вторая, холодная, зарубка мне ни к чему. Масло всегда проверяю на горячую. И на следующий день после замены или после первой поездки после замены всегда проверяю и при необходимости доливаю. Лучше чуток недолить, чем перелить. Так что сберегите для семейного бютжета малую толику бабла - сделайте зарубку на щупе ДВС и всё. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Господа, так может лучше - чертеж щупа в студию!? Ну в смысле размеры расстояний от конца до первой и второй меток, которые можно нанести на щуп ДВС. Я то готов приехать, разметить, но вдруг кому еще понадобится, опять поедет... Как такое предложение, не затруднит, а?
Пы Сы: Не подумайте, что данное предложение обусловлено тем, что хочется зажать пивасик в качестве спасиба... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ребят! Начал читать эту тему и сразу же (не видя ответов в конце темы) мозг подсказал решение:
-использовать щуп от двигателя (вложений "0" и всегда под рукой) -ни в коем случае не использовать полученный уровень после проверки на СТО!!! Так как там дебилы залили/перелили и пошло поехало. Удачное сравнение: это как делать ксерокопию с дальнейшей ксерокопии!!! Лучше делать нашу вторую копию щупа с первой копии!!! А не со второй копии, те ориентируясь на какой-то там уровень! Так что , ребята, пожалуйста, дайте точную цифру в миллиметрах, какое расстояние нужно отступить от конца щупа чтобы сделать зарубку/засечку напильником! Заблаговременно спасибо за оочень нужную информацию! -------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я могу вам изображение щупа выложить в масштабно-измерительной фотосъемке. Если еще актуально....
-------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
"Я могу вам изображение щупа выложить в масштабно-измерительной фотосъемке."
Нет не могу, что-то я погоречился, речь об отличной от моей коробки идет.... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я могу вам изображение щупа выложить в масштабно-измерительной фотосъемке. Если еще актуально.... Еще как актуально!!!!! И уверен не только задающим в этой теме вопросы. Уверен многим интересен. Мне например недавно меняли масло в АКПП, но недавно заметил, что у меня имеется течь масла АКПП в месте, где резиновый шланг надевается на алюминиевую трубку, которая в свою очередь входит в радиатор охлаждения масла (тот который над/в радиатором охл.жидкости). Советую всем обратить внимание. Я уже купил резиной шланг, буду менять оригинал, а на место его сажать обычный купленный. Зажимать хомутами. -------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
интересуют размерные характеристики щупа на коробку: 62TE; 6-Speed; Automatic Transaxle
-------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Купили все.... и молчат все......
-------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пожалуйста! Кто-нибудь! Выложите фото щупа к коробке 62TE на фоне линейки! Спасибо!
-------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 54 180 ![]() ![]() |
Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс На холодную или горячую измерял? В заведенном или в заглушенном состоянии двс?!!!! -------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс На холодную или горячую измерял? В заведенном или в заглушенном состоянии двс?!!!! и самый главный вопрос: какой двигатель??!!! Ик у одних бензин а у других дизель!!! и щупы (уровни масла) разные!!!! ЛУЧШЕ В СТУДИЮ РАЗМЕР ОТ КОНЧИКА ЩУПА ДО УРОВНЯ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! А не "12-13 мм ниже чем минимум", тк минимум может быть у всех разный! спасибо!!!!! -------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Блин!!!! На заводском щупе (который на фоне линейки) на какие риски ориентироваться? Их там аж 4 штуки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 54 180 ![]() ![]() |
Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс На холодную или горячую измерял? В заведенном или в заглушенном состоянии двс?!!!! 3.8 6-ступка.В ней же нет щупа.Замеряю моторным щупом на горячую,и конечно,на заведеной. и самый главный вопрос: какой двигатель??!!! Ик у одних бензин а у других дизель!!! и щупы (уровни масла) разные!!!! ЛУЧШЕ В СТУДИЮ РАЗМЕР ОТ КОНЧИКА ЩУПА ДО УРОВНЯ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! А не "12-13 мм ниже чем минимум", тк минимум может быть у всех разный! спасибо!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 54 180 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Щуп то, как я понял, от дизеля! А у многих - бензин. Так сколько миллиметров от конца щупа (любого) до максимального и минимального уровня масла в корабасе? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2009 Из: Ступино, М.О. Пользователь №: 19 447 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Тоже озадачился заменой масла в АКПП 62. После изучения мат. части было сделано следующее:
1. Было слито старое масло и замерен его объём - 5,3 литра. 2. Был заменен фильтр 68018 555AA. 3. Было залито свежее масло объёмом 5,3 литра. После прокачки и прогрева коробки для верности и самоуспокоения был замерен уровень щупом от двигателя. Если посмотреть на выложенную выше фотографию сервисного щупа с линейкой, то фактический уровень АТФ оказался ровно между верхними рисками, т.е 58...59 мм от торца. Буду рад, если данная информация окажется для кого-нибудь полезной. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Щуп то, как я понял, от дизеля! А у многих - бензин. Так сколько миллиметров от конца щупа (любого) до максимального и минимального уровня масла в корабасе? Спасибо. У меня дизель и это щуп на фото не дизельного двигателя. Тоже озадачился заменой масла в АКПП 62. После изучения мат. части было сделано следующее: 1. Было слито старое масло и замерен его объём - 5,3 литра. 2. Был заменен фильтр 68018 555AA. 3. Было залито свежее масло объёмом 5,3 литра. После прокачки и прогрева коробки для верности и самоуспокоения был замерен уровень щупом от двигателя. Если посмотреть на выложенную выше фотографию сервисного щупа с линейкой, то фактический уровень АТФ оказался ровно между верхними рисками, т.е 58...59 мм от торца. Буду рад, если данная информация окажется для кого-нибудь полезной. ага!!!.... А кто сказал что до замены масла уровень в коробке был в норме?!!!!! Вся логика правильная только при условии, что уровень был правильный, а правильный уровень у машины с конвеера. -------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() ![]() Иваныч! А это щуп на коробку: 62TE; 6-Speed?!!!! Точно?!!! Откуда уверенность?! -------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2009 Из: Ступино, М.О. Пользователь №: 19 447 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Я смотрю, Вы совсем не паритесь изучением информации этого форума и материальной части автомобиля. Смотри мое сообщение выше. Наплевать от чего щуп. Он всё равно упирается в днище коробки. Хоть прволоку тупо туда засунь! Главное, соблюсти высотный размер. Если нет утечек жидкости из системы,то заливай тупо 5,3 литра ATF и не парься! Корбка абсолютно одинаковая,что на дизель,что на бензин. И фильтр для всех коробок один и тот же, что для Америки, что для Европы. Ни каких особенных версий этой коробки, как было упомянуто выше, не существует в природе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 54 386 ![]() ![]() |
Я смотрю, Вы совсем не паритесь изучением информации этого форума и материальной части автомобиля. Смотри мое сообщение выше. Наплевать от чего щуп. Он всё равно упирается в днище коробки. Хоть прволоку тупо туда засунь! Главное, соблюсти высотный размер. Если нет утечек жидкости из системы,то заливай тупо 5,3 литра ATF и не парься! Корбка абсолютно одинаковая,что на дизель,что на бензин. И фильтр для всех коробок один и тот же, что для Америки, что для Европы. Ни каких особенных версий этой коробки, как было упомянуто выше, не существует в природе. Вот тут можно поспорить,слив 4.5л на 4х ступой коробке,забыв о ней на 3 дня без снятого поддона ,в нее вошло 6л.Ессно алгоритм проверки знаю и сответствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 54 386 ![]() ![]() |
Я смотрю, Вы совсем не паритесь изучением информации этого форума и материальной части автомобиля. Смотри мое сообщение выше. Наплевать от чего щуп. Он всё равно упирается в днище коробки. Хоть прволоку тупо туда засунь! Главное, соблюсти высотный размер. Если нет утечек жидкости из системы,то заливай тупо 5,3 литра ATF и не парься! Корбка абсолютно одинаковая,что на дизель,что на бензин. И фильтр для всех коробок один и тот же, что для Америки, что для Европы. Ни каких особенных версий этой коробки, как было упомянуто выше, не существует в природе. Вот тут можно поспорить,слив 4.5л на 4х ступой коробке,забыв о ней на 3 дня без снятого поддона ,в нее вошло 6л.Ессно алгоритм проверки знаю и сответствует. Коечно со снятым поддоном,ошибся. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 24.7.2013 Из: москва Пользователь №: 63 937 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
Так ответ конкретный будет от сервисменов? Или все гадать на кофейной гуще будем?
-------------------- Chrysler Grand Voyadger Limited 2010 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 533 ![]() ![]() |
Рискну приподнять уже старую тему, так как появилась конкретная информация.
Благодаря уважаемому Nen, вырезка из сервис мануала 62TE (в приложении)
Прикрепленные файлы
-------------------- Grand voyager 2.8 Diesel 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
А мне вчера слили РОВНО 7 литров масла, со снятым поддоном и осушенным фильтром. Дизель, 6 ст АКПП. Вот. И подскажите где щуп купить. Спасибо!
Сообщение отредактировал und1n - 19.9.2014, 14:45 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 533 ![]() ![]() |
Забей в поисковике: chrysler 9336
Много где есть. Так же подходит от мерседеса. Ну или просто линейкой померяй по моторному щупу. -------------------- Grand voyager 2.8 Diesel 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мне просто сделали дремелем небольшой пропил на моторном щупе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
Дима, мы знаем кто тебе пропилил...)))) Ты длину этого пропила нарисуй и все тута успакоются.
-------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Еще раз про щуп-
![]() -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
Жень, спасибо
![]() -------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 18.12.2013 Из: Москва Пользователь №: 67 941 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
а кто нибудь расскажите алгоритм замера масла в коробке?
я к чему спросил. вот стоявшую, холодную - вынимаю щуп, на нем масло выше отметки HOT на пару мм. завожу - вытаскиваю щуп, он вообще СУХОЙ!!! греюсь до полного прогрева двигла - щуп СУХОЙ!!! глушу, жду минут 5 - начинает появлятся масло сначала на отметке ADD еще минут через 5 на отметке COLD. КАК ПРАВИЛЬНО замерять то? -------------------- Dodge Grand Caravan 2008SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке.
Коробка прогревается, если проедешь несколько километров. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке. Коробка прогревается, если проедешь несколько километров. И каков уровень? Ребят, судя по схеме на холодную должно быть ~ 2см уровня масла. Я на холодную вставляю в коробку щуп двигателя до упора, вытаскиваю у меня уровень ~9 см, это дохрена? На горячую уровень не меняется, но проверю еще раз. Сообщение отредактировал und1n - 14.10.2014, 13:28 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 18.12.2013 Из: Москва Пользователь №: 67 941 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
позволю себе сослаться на ОЧЕНЬ толковое разъяснение про замер масла.
http://www.american-way.ru/faq/some_knowledge/ Проверьте правильно уровень, (наличие) масла в акпп: 1. запускаем двигатель и (если зима - подождите минут 5), тормоз, переключаем передачи (с задержкой пару секунд), двигаем в - (пункт 4). 2. щуп акпп вынимаем- протираем- вставляем- вынимаем-смотрим. (двигатель реботает на холостых) 3.1. если ещё не проехали 16 миль*, должно быть уровень cold (холодный). Если add (нехватка добавить) добавить. 3.2. если проехали 16 миль*, дожно быть hot (горячий). если cold или add- добавить до нормы - hot. 4. Читайте на щупе где оставить рукоятку выбора передач. Далее в пункт 2. Крайслер, Форд, GM, и другие проверка уровня на позиции P (Паркинг), DODGE, JEEP крупные джипы пикапы на позиции N (нейтраль) У американцев всё чётко, всегда есть инструкция, как проверить и какое масло использовать - выбито на щупе. и вообще на крышках написано, что в дырку под ней наливать. * По "американским традициям" коробка считается прогретой, (достигла рабочей температуры), после 16 миль пробега. (по барабану зима лето). -------------------- Dodge Grand Caravan 2008SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке. Коробка прогревается, если проедешь несколько километров. И каков уровень? Ребят, судя по схеме на холодную должно быть ~ 2см уровня масла. Я на холодную вставляю в коробку щуп двигателя до упора, вытаскиваю у меня уровень ~9 см, это дохрена? На горячую уровень не меняется, но проверю еще раз. Проехал 16 миль, уровень по щупу 6 см -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста всё таки, какой высоты должен быть уровень масла, если мерять щупом двигателя, уперев его в дно картера АКПП, на холодной.
-------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ездишь пока коробка не прогреется, встаешь на горизонтальную площадку в "Р" имеряешь щупом от двигателя.
Цифры, сколько мм должно быть- в сообщении номер 42. Щуп упирается не в поддон АКПП, а в некий ограничитель-его хорошо видно на снятом поддоне при замене фильтра. Если щуп прихать сдуру, можно и проскочить. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Ездишь пока коробка не прогреется, встаешь на горизонтальную площадку в "Р" имеряешь щупом от двигателя. Цифры, сколько мм должно быть- в сообщении номер 42. Щуп упирается не в поддон АКПП, а в некий ограничитель-его хорошо видно на снятом поддоне при замене фильтра. Если щуп прихать сдуру, можно и проскочить. Почему задаю такие глупые вопросы, потому как я не уверен, что щуп на рисунке упирается в дно, он упирается колпочком(кольцом) в край горловины отверстия для щупа и не факт что опускается до дна АКПП. Щупом же от двигателя я опускаю его до дна. На диаграмме точка отсчета сам щуп, а не дно картера АКПП. По этому ноль на рисунке это ноль щупа. И у меня обратная зависимость. На холодном высота уровня масла у меня 10см, на прогретом, как полагается, порядка 6см. Вот и возникают соответствующие вопросы, ничего не пойму. Мож у меня 3-ю пинает потому что масла дохерища или еще что =) Если на рисунке ноль щупа это нулевой уровень, то бишь дно картера, то тогда не понятно почему на моем примере зависимость не соблюдается. Щум не пихаю дуром, просто опускаю без какого-либо сопротивления. Сообщение отредактировал und1n - 5.3.2015, 15:05 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 3.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 81 460 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва (ЮАО) ![]() ![]() |
Мне просто сделали дремелем небольшой пропил на моторном щупе. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, сколько см. до пропила. Я тоже пропилил моторный щуп и обычно меряю на холодную когда все стекло, по утрам. Уверенности все же нет, дилеру не верю, немцы в Германии говорили что нормально) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 18.12.2012 Пользователь №: 57 706 ![]() ![]() |
А замеры уровня масла, надо производить на горячую, при работающем двигателе? У меня тоже 3,6 пента пробег 61 т.км., надо масло менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 3.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 81 460 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва (ЮАО) ![]() ![]() |
А замеры уровня масла, надо производить на горячую, при работающем двигателе? У меня тоже 3,6 пента пробег 61 т.км., надо масло менять? Масло менять надо на 60 000 км. Я взял за правило делать замер на холодную, по утрам, когда все уже стекло, при плюсовой температуре. На щупе от масла ДВС сделана небольшая метка напильником когда гарантированно норма. Меня, правда, пытались охаять, но я буду делать как знаю. Если интересно расскажу в личку как меняю АТФ и что не надо делать когда советуют все подряд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 3.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 81 460 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва (ЮАО) ![]() ![]() |
А замеры уровня масла, надо производить на горячую, при работающем двигателе? У меня тоже 3,6 пента пробег 61 т.км., надо масло менять? Faleron, все таки взял машину какую хотел. Подозреваю что с "нуля"... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 18.12.2012 Пользователь №: 57 706 ![]() ![]() |
Да, взял,три года назад. Спасибо. Сейчас пробег 68 т.км., Надо масло менять в коробке? В мануале 90 т.км.
Сообщение отредактировал Faleron - 9.6.2016, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 18.12.2012 Пользователь №: 57 706 ![]() ![]() |
А приводной ремень когда менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А приводной ремень когда менять? Если будете менять, то сразу ролик меняйте http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=182631 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 18.12.2012 Пользователь №: 57 706 ![]() ![]() |
Да, гул имеется, пока не прогреется, обязательно, учту, СПАСИБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2013 Из: Rīga Пользователь №: 58 241 Реальное имя:Mihail ![]() ![]() |
Так ни кто и не написал, сколько сантиметров должно быть на моторном щупе.
Может есть люди кому не трудно померить? На холодном или горячем мне не важно. Главное напишите как вы мерили... а то масло подтекать начало с сальников... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Так ни кто и не написал, Ты это серъезно? подними глаза - пост 42. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2013 Из: Rīga Пользователь №: 58 241 Реальное имя:Mihail ![]() ![]() |
Ух,спасибо всем за ясность. В посте 42 посмотрел на щуп и подумал, что он не пойдёт до дна. Рассмотрев картинку до конца, понял где я просмотрел
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.8.2016 Пользователь №: 85 891 Реальное имя:Александр Город:Брянск ![]() ![]() |
Еще раз про щуп- ![]() Добрый день, на картинке изображен щуп на котором "горячая" зона на расстоянии 54-64мм от края, НО!, на графике "горячая" зона изображена 41-49мм, как правильно? -------------------- Chrysler Town & Country RT 2012, 3.6, AT6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 3.7.2016 Пользователь №: 85 232 Реальное имя:Дмитрий Город:Витебск ![]() ![]() |
Апну немного.
У меня по щупу ДВС в АКПП масло на уровне 60мм, а у двух уважаемых форумчан зарубки на щупе 35мм. Машина отъездила неизвестно сколько на таком количестве масла (купил недавно) - пинается есть немного, но не уж так что бы сильно. Попал ли я... ?) -------------------- Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости) Chrysler T&C 2008 4.0 Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В продолжение темы
![]() Это мой щуп уровня масло в ДВС на 3.6 Pentastar. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 3.7.2016 Пользователь №: 85 232 Реальное имя:Дмитрий Город:Витебск ![]() ![]() |
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0.
Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0? -------------------- Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости) Chrysler T&C 2008 4.0 Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга ![]() ![]() |
В мануале указано пользоваться щупом из двигателя. Вроди 6,5 см на холодную. По переливу масла пишут, что лишнее выдавливает. При недостатке масла коробка не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 157 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0. Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0? от любого подходит. выбиваешь штифт, переставляешь пластик на щупе. Я так на али купил "любой" Прислали х.з что. Пришлось отремонтировать свой. Посадил все сломанные части щупа на винт м4. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я так на али купил "любой"... не тупи, выше тебе никто не предлагал покупать с али ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 157 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 3.7.2016 Пользователь №: 85 232 Реальное имя:Дмитрий Город:Витебск ![]() ![]() |
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0. Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0? от любого подходит. выбиваешь штифт, переставляешь пластик на щупе. Спасибо! Как всё просто действительно) -------------------- Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости) Chrysler T&C 2008 4.0 Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Я так на али купил "любой"... не тупи, выше тебе никто не предлагал покупать с али ![]() Ромуальдыч, ну че ты без мыла? Ключевое слово не купить, а любой. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
......... Прислали х.з что.......... если не сложно, прочти еще раз вопрос на который я ответил. Я ответил немного шире. В том смысле, что многие пытаясь найти нечто подобное покупают в интернетмагазинах по образу и подобию. А там может быть шило. Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 20.7.2021, 16:37 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0. Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0? Очень маловероятно что одинаковые. На круглика для двигателей 3,3/3,8 на года 2005 и 2007 (двигатели с пластиковыми клапанными крышками) щупы разной длины. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2021 Из: Красногорск Пользователь №: 104 184 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
В продолжение темы ![]() Это мой щуп уровня масло в ДВС на 3.6 Pentastar. добрый день, 3.5см должно быть на горячую и с заведенным двс, я правильно понял? -------------------- Крайслер Грандвояджер лимитед 2014 г.в, 3.6л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 20.8.2017 Из: Партизанская Пользователь №: 90 915 Реальное имя:Олег Город:Псков ![]() ![]() |
И все же, кто то конкретно может сказать сколько должно быть масла на прогретой акпп в мм на щупе?? 35мм или 60мм это большая разница. Town Country 2015г 3,6л. Мне заменили масло, но никто не замерил кол во слитого и залив 5л,замерив каким то универсальным щупом сказали что мало, но масло больше не было да и никто не уверен что щуп подходит.
-------------------- Chrysler Town Country 3,6 2015
Jeep Grand Cherokee 4.0 1995 Т-40 4.0 1976 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга ![]() ![]() |
Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм.
Прикрепленные файлы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм. ... и тогда мандец коробке придёт ... -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 147 Регистрация: 20.10.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 86 815 Реальное имя:Андрей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм. Этот щуп именно от акпп. Он тоже длинный, ис цилиндриком в начале. Он не уперается в дно, проскальзывае дальше. -------------------- Chrysler Town & Count 4.0 Limited edition 2008 г.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм. Этот щуп именно от акпп. Он тоже длинный, ис цилиндриком в начале. Он не уперается в дно, проскальзывае дальше. мама, вроди меня обратно !!! ... ![]() ![]() ![]() -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2013 Пользователь №: 67 598 Реальное имя:Вадим Город:Москва ![]() ![]() |
Доброго дня всем
![]() Прочитал тему несколько раз, и ничего не понял... Машина Крайслер Гранд Вояджер 2012 года 3.6 европа, коробка 6 ст. Хочу сделать засечки на моторном щупе для измерения масла в АКПП. По всем описаниям и картинкам, от кончика моторного щупа засечки должны быть: - на холодную 10,5 - 20,8 мм. - на горячую 54,4 - 64,5 мм. Напрочь убивает и портит всю картину перфекциониста один момент, почему на фото уважаемого DAK отметка моторного щупа на 35 мм. ![]() Поясните пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга ![]() ![]() |
Пишут, что в скачанном пособии неправильно указан уровень масла в коробке те62.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2013 Пользователь №: 67 598 Реальное имя:Вадим Город:Москва ![]() ![]() |
Не видел такой, спасибо! Сейчас попробовал замерить моторным щупом, результат такой: 1. На холодную, с прогревом ДВС пару минут (на улице +15), два раза прогнал с задержкой по всем режимам PRND. Щуп сухой. 2. Неспешно проехал по пробкам 5-6 км. Уровень по моторному щупу примерно 40-45 мм. Щуп немного пружинит в приемной трубке АКПП, видимо из за разнице диаметров, поэтому замеры на горячую условно точные. Все ли нормально у меня с уровнем масла в АКПП? В выходные поеду за город, проеду честные 20 км. и перемерю уровень ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2013 Пользователь №: 67 598 Реальное имя:Вадим Город:Москва ![]() ![]() |
С вашего позволения реанимирую данную тему.
В прошлый раз ничего не стал делать с маслом АКПП, проездил год на тех замерах уровня что были. Есть сомнения из за подтекающей боковой крышки АКПП, сопливится понемногу, капель на стоянке под машиной никогда не бывает, но правая сторона АКПП вся влажная. Последняя смена масла и фильтра коробки была 4 года назад, машина пробежала 45 тыс. км. Коробка не пинается, работает вроде нормально. Иногда бывают толчки при переключении на R, или при трогании со светофора как бы небольшая пробуксовка, но редко. Так же пару-тройку раз за год выскакивали ошибки Р-882 и Р-083В, коробка падала в аварийку, ошибки я вычищал и ехал дальше в обычном режиме. Сегодня замерил уровень масла АКПП по моторному щупу. На прогретую (21 км. по городу) коробку получилось 32-33 мм. от кончика моторного щупа. Нужно ли долить масла, и примерно сколько? 500 мг., литр? И еще вопрос по диаграмме в посте выше, температура чего указанна на диаграмме, охлаждающей жидкости, моторного масла или масла акпп? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 24.7.2019 Из: Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск Пользователь №: 98 878 Реальное имя:Вадим Город:Северодвинск ![]() ![]() |
С вашего позволения реанимирую данную тему. В прошлый раз ничего не стал делать с маслом АКПП, проездил год на тех замерах уровня что были. Есть сомнения из за подтекающей боковой крышки АКПП, сопливится понемногу, капель на стоянке под машиной никогда не бывает, но правая сторона АКПП вся влажная. Последняя смена масла и фильтра коробки была 4 года назад, машина пробежала 45 тыс. км. Коробка не пинается, работает вроде нормально. Иногда бывают толчки при переключении на R, или при трогании со светофора как бы небольшая пробуксовка, но редко. Так же пару-тройку раз за год выскакивали ошибки Р-882 и Р-083В, коробка падала в аварийку, ошибки я вычищал и ехал дальше в обычном режиме. Сегодня замерил уровень масла АКПП по моторному щупу. На прогретую (21 км. по городу) коробку получилось 32-33 мм. от кончика моторного щупа. Нужно ли долить масла, и примерно сколько? 500 мг., литр? И еще вопрос по диаграмме в посте выше, температура чего указанна на диаграмме, охлаждающей жидкости, моторного масла или масла акпп? Температура масла в акпп. Смотреть сканером. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) limited 3.8l 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |