Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЩУП АКПП
pruzhinkin
сообщение 10.11.2012, 12:34
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Господа, захотелось мне заиметь щуп для замера уровня масла в АКПП... Ну привык я так, спокойнее мне, когда знаю, какой уровень. С нашим покрытием во дворах, иногда хрен поймешь, течет ли чего или нет. Особенно если до тебя всякие ТАЗы парковались на этом месте, сопливые. А ямы у меня нет, равно как и гаража с подъемником. В Экзисте мне предложили назвать партномер детали, так как с машиной энтот щуп не идет и по каталогам его нет. В Мэйджоре мне заявили, что частным лицам ЩУП не поставляется (наверное в нем сокрыта Государственная Тайна... не иначе). На мой вопрос, мол, не надо мне его "поставлять", номер скажите, ответили отказом. В сервисе, где недавно менял масло в АКПП, тоже сказали, что это Великая Тайна! Что за НАХ?!
Может кто-нить подскажет, все -таки, какой у него номер, или где его можно достать, а то чувствую себя импотентом за свои же деньги...
P.S. А американцы все таки .... (ну вы сами поняли, кто)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 10.11.2012, 12:36
Сообщение #2





Гости






У мя есть щуп. Без секретов каких-то. .... dirol.gif

Сообщение отредактировал feb - 10.11.2012, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pruzhinkin
сообщение 10.11.2012, 12:54
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Вот хорошо Вам, а на RT (2008 >) его нет, только пробка пластиковая на резьбе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 10.11.2012, 13:28
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



америкосы решили, нехрен вам марать свои ручки :-)


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 10.11.2012, 18:57
Сообщение #5


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(pruzhinkin @ 10.11.2012, 13:01) *
Вот хорошо Вам, а на RT (2008 >) его нет, только пробка пластиковая на резьбе...


Вот так вот и пишите, о какой машине речь ведёте. А ещё лучше в подписи указать свой авто и вопросов лишних не будет.

А теперь по существу вопроса. У меня тоже коробка 6-ступка, соответственно без щупа. Расскажу как я решил эту проблему. Всё элементарно. Вынимаем щуп их двигателя, протираем, вставляем в АКПП и делаем "зарубку" в нужном месте. Я просто сделал малюсенький пропил дремелем. Теперь у меня универсальный шуп для движка и для коробки. Рекомендую.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 11.11.2012, 11:57
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Тогда две зарубки, на холодную и горячую. И перед этим удостовериться на сканере, Что с маслом всё гуд :)


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 11.11.2012, 16:11
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



http://www.ebay.com/itm/230724698797?ssPag...984.m1438.l2649
На И-бэй продается, тоже хочу взять.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 13.11.2012, 19:00
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Цитата(Nen @ 11.11.2012, 17:18) *
http://www.ebay.com/itm/230724698797?ssPag...984.m1438.l2649
На И-бэй продается, тоже хочу взять.

Чё-то длинный больно...)))


--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandro
сообщение 14.11.2012, 20:40
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 16.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 37 063
Реальное имя:Александр



Это щуп для сервисов,универсальный. Я купил себе
http://www.ebay.com/itm/TOWN-COUNTRY-CARAV...5af&vxp=mtr Для замера нужно вставить до упора но не до конца то же длинный. Если с усилием то влазит весь.Наверное сделано для того что бы не гримел при работе.Я замерял уровень и пробку назад закрутил


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandro
сообщение 14.11.2012, 20:45
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 16.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 37 063
Реальное имя:Александр



Цитата(Nen @ 11.11.2012, 16:18) *
http://www.ebay.com/itm/230724698797?ssPag...984.m1438.l2649
На И-бэй продается, тоже хочу взять.

Возьми у меня для образца и на масляном щупе с обратной стороны сделай отметки и будет тебе бесплатное счастье


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pruzhinkin
сообщение 22.11.2012, 22:42
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Я именно к этому и склоняюсь - чтобы щуп двигателя разметить, НО - насколько я понимаю, щуп должен опираться на направляющую трубку рукояткой, а щуп двигателя входит на половину и упирается в потроха коробки. Не приведет ли это к неправильным показаниям? (сейчас в одну деталь коробки упрется внутри, завтра дальше проскользнет и т.д.) Думаю, взять коротенкий щуп на разборке какой-нить подходящий по размеру и его разметить или отрезать от длинного. Цена вопроса - 100-200 рублей. А на постоянке, конечно, с пробкой ездить (она на резьбе как-никак...). Где бы взять щуп АКПП с насечками мин и макс? Есть у кого?

Кстати, читал, что у одного горемыки масло лезло через щуповскую горловину на коробке. Диагностика у диллера показала, что уровень сильно завышен - чел брал щуп по номеру через Ибэй... По нему и доливал масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.11.2012, 23:14
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pruzhinkin @ 22.11.2012, 23:49) *
Я именно к этому и склоняюсь - чтобы щуп двигателя разметить, НО - насколько я понимаю, щуп должен опираться на направляющую трубку рукояткой, а щуп двигателя входит на половину и упирается в потроха коробки. Не приведет ли это к неправильным показаниям? (сейчас в одну деталь коробки упрется внутри, завтра дальше проскользнет и т.д.) Думаю, взять коротенкий щуп на разборке какой-нить подходящий по размеру и его разметить или отрезать от длинного. Цена вопроса - 100-200 рублей. А на постоянке, конечно, с пробкой ездить (она на резьбе как-никак...). Где бы взять щуп АКПП с насечками мин и макс? Есть у кого?

Кстати, читал, что у одного горемыки масло лезло через щуповскую горловину на коробке. Диагностика у диллера показала, что уровень сильно завышен - чел брал щуп по номеру через Ибэй... По нему и доливал масло...

Если не лениво,приезжай ко мне в Зеленоград. "Отмерим" тебе щуп. Будешь счастливым .Пиши в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 23.11.2012, 0:02
Сообщение #13


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Рассказываю. Щуп упирается в ловушку на дне картера коробки. Поэтому длинна его не важна. Просто пихаем до упора и всё. Он при всём желании не сможет никуда улизнуть.
Я это всё сам видел своими дальнозоркими глазами при смене масла в АКПП, когда снял поддон.
Вторая, холодная, зарубка мне ни к чему. Масло всегда проверяю на горячую. И на следующий день после замены или после первой поездки после замены всегда проверяю и при необходимости доливаю. Лучше чуток недолить, чем перелить.
Так что сберегите для семейного бютжета малую толику бабла - сделайте зарубку на щупе ДВС и всё.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pruzhinkin
сообщение 24.11.2012, 22:39
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Господа, так может лучше - чертеж щупа в студию!? Ну в смысле размеры расстояний от конца до первой и второй меток, которые можно нанести на щуп ДВС. Я то готов приехать, разметить, но вдруг кому еще понадобится, опять поедет... Как такое предложение, не затруднит, а?
Пы Сы: Не подумайте, что данное предложение обусловлено тем, что хочется зажать пивасик в качестве спасиба...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 4.1.2013, 23:02
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Ребят! Начал читать эту тему и сразу же (не видя ответов в конце темы) мозг подсказал решение:
-использовать щуп от двигателя (вложений "0" и всегда под рукой)
-ни в коем случае не использовать полученный уровень после проверки на СТО!!! Так как там дебилы залили/перелили и пошло поехало. Удачное сравнение: это как делать ксерокопию с дальнейшей ксерокопии!!! Лучше делать нашу вторую копию щупа с первой копии!!! А не со второй копии, те ориентируясь на какой-то там уровень!
Так что , ребята, пожалуйста, дайте точную цифру в миллиметрах, какое расстояние нужно отступить от конца щупа чтобы сделать зарубку/засечку напильником!
Заблаговременно спасибо за оочень нужную информацию!


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 7.1.2013, 20:41
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Я могу вам изображение щупа выложить в масштабно-измерительной фотосъемке. Если еще актуально....


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 7.1.2013, 20:44
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



"Я могу вам изображение щупа выложить в масштабно-измерительной фотосъемке."

Нет не могу, что-то я погоречился, речь об отличной от моей коробки идет....


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 12.1.2013, 8:10
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Цитата(papillon2375 @ 7.1.2013, 22:48) *
Я могу вам изображение щупа выложить в масштабно-измерительной фотосъемке. Если еще актуально....



Еще как актуально!!!!! И уверен не только задающим в этой теме вопросы. Уверен многим интересен.
Мне например недавно меняли масло в АКПП, но недавно заметил, что у меня имеется течь масла АКПП в месте, где резиновый шланг надевается на алюминиевую трубку, которая в свою очередь входит в радиатор охлаждения масла (тот который над/в радиатором охл.жидкости). Советую всем обратить внимание. Я уже купил резиной шланг, буду менять оригинал, а на место его сажать обычный купленный. Зажимать хомутами.


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 12.1.2013, 8:13
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



интересуют размерные характеристики щупа на коробку: 62TE; 6-Speed; Automatic Transaxle


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 13.2.2013, 0:06
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Купили все.... и молчат все......


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 27.2.2013, 18:32
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Пожалуйста! Кто-нибудь! Выложите фото щупа к коробке 62TE на фоне линейки! Спасибо!


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.2.2013, 19:22
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  P2270075.JPG ( 1.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 952
Прикрепленный файл  P2270076.JPG ( 1.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 617
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adik21
сообщение 9.3.2013, 14:40
Сообщение #23


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 54 180



Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 1.4.2013, 0:32
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Цитата(adik21 @ 9.3.2013, 16:47) *
Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс



На холодную или горячую измерял? В заведенном или в заглушенном состоянии двс?!!!!


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 1.4.2013, 0:38
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Цитата(alexandratour @ 1.4.2013, 2:39) *
Цитата(adik21 @ 9.3.2013, 16:47) *
Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс



На холодную или горячую измерял? В заведенном или в заглушенном состоянии двс?!!!!



и самый главный вопрос: какой двигатель??!!! Ик у одних бензин а у других дизель!!! и щупы (уровни масла) разные!!!!
ЛУЧШЕ В СТУДИЮ РАЗМЕР ОТ КОНЧИКА ЩУПА ДО УРОВНЯ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! А не "12-13 мм ниже чем минимум", тк минимум может быть у всех разный!
спасибо!!!!!


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pruzhinkin
сообщение 7.4.2013, 20:33
Сообщение #26


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Блин!!!! На заводском щупе (который на фоне линейки) на какие риски ориентироваться? Их там аж 4 штуки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adik21
сообщение 17.4.2013, 22:39
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 54 180



Цитата(alexandratour @ 1.4.2013, 2:45) *
Цитата(alexandratour @ 1.4.2013, 2:39) *
Цитата(adik21 @ 9.3.2013, 16:47) *
Всем привет.Поменял масло на 6-ти ступке в сервисе.Уровень проверяли щупом-тросиком.Приехал домой вставил щуп из двигателя в акпп до упора,засек и с\делал напильником риску,получилось на 12-13 мм ниже чем минимум в двс



На холодную или горячую измерял? В заведенном или в заглушенном состоянии двс?!!!!

3.8 6-ступка.В ней же нет щупа.Замеряю моторным щупом на горячую,и конечно,на заведеной.

и самый главный вопрос: какой двигатель??!!! Ик у одних бензин а у других дизель!!! и щупы (уровни масла) разные!!!!
ЛУЧШЕ В СТУДИЮ РАЗМЕР ОТ КОНЧИКА ЩУПА ДО УРОВНЯ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! А не "12-13 мм ниже чем минимум", тк минимум может быть у всех разный!
спасибо!!!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adik21
сообщение 23.4.2013, 17:13
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 54 180



Цитата(pruzhinkin @ 7.4.2013, 22:40) *
Блин!!!! На заводском щупе (который на фоне линейки) на какие риски ориентироваться? Их там аж 4 штуки...

Моторный щуп.Риска ниже минимального уровня масла в двигателе-отметка уровня масла в акпп 6 ст.Замер на горяую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pruzhinkin
сообщение 25.4.2013, 11:19
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Щуп то, как я понял, от дизеля! А у многих - бензин. Так сколько миллиметров от конца щупа (любого) до максимального и минимального уровня масла в корабасе? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edward2000
сообщение 19.5.2013, 19:11
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2009
Из: Ступино, М.О.
Пользователь №: 19 447
Реальное имя:Эдуард



Тоже озадачился заменой масла в АКПП 62. После изучения мат. части было сделано следующее:
1. Было слито старое масло и замерен его объём - 5,3 литра.
2. Был заменен фильтр 68018 555AA.
3. Было залито свежее масло объёмом 5,3 литра.
После прокачки и прогрева коробки для верности и самоуспокоения был замерен уровень щупом от двигателя. Если посмотреть на выложенную выше фотографию сервисного щупа с линейкой, то фактический уровень АТФ оказался ровно между верхними рисками, т.е 58...59 мм от торца.
Буду рад, если данная информация окажется для кого-нибудь полезной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 21.11.2013, 2:33
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Цитата(pruzhinkin @ 25.4.2013, 13:26) *
Щуп то, как я понял, от дизеля! А у многих - бензин. Так сколько миллиметров от конца щупа (любого) до максимального и минимального уровня масла в корабасе? Спасибо.


У меня дизель и это щуп на фото не дизельного двигателя.

Цитата(Edward2000 @ 19.5.2013, 21:18) *
Тоже озадачился заменой масла в АКПП 62. После изучения мат. части было сделано следующее:
1. Было слито старое масло и замерен его объём - 5,3 литра.
2. Был заменен фильтр 68018 555AA.
3. Было залито свежее масло объёмом 5,3 литра.
После прокачки и прогрева коробки для верности и самоуспокоения был замерен уровень щупом от двигателя. Если посмотреть на выложенную выше фотографию сервисного щупа с линейкой, то фактический уровень АТФ оказался ровно между верхними рисками, т.е 58...59 мм от торца.
Буду рад, если данная информация окажется для кого-нибудь полезной.


ага!!!.... А кто сказал что до замены масла уровень в коробке был в норме?!!!!! Вся логика правильная только при условии, что уровень был правильный, а правильный уровень у машины с конвеера.


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandratour
сообщение 21.11.2013, 2:39
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.1.2013
Из: Минск
Пользователь №: 58 120
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 27.2.2013, 21:29) *
Прикрепленный файл  P2270075.JPG ( 1.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 952
Прикрепленный файл  P2270076.JPG ( 1.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 617



Иваныч! А это щуп на коробку: 62TE; 6-Speed?!!!! Точно?!!! Откуда уверенность?!


--------------------
Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edward2000
сообщение 23.11.2013, 22:18
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2009
Из: Ступино, М.О.
Пользователь №: 19 447
Реальное имя:Эдуард



Я смотрю, Вы совсем не паритесь изучением информации этого форума и материальной части автомобиля. Смотри мое сообщение выше. Наплевать от чего щуп. Он всё равно упирается в днище коробки. Хоть прволоку тупо туда засунь! Главное, соблюсти высотный размер. Если нет утечек жидкости из системы,то заливай тупо 5,3 литра ATF и не парься! Корбка абсолютно одинаковая,что на дизель,что на бензин. И фильтр для всех коробок один и тот же, что для Америки, что для Европы. Ни каких особенных версий этой коробки, как было упомянуто выше, не существует в природе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pscabar
сообщение 24.11.2013, 3:10
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 54 386



Цитата(Edward2000 @ 23.11.2013, 23:25) *
Я смотрю, Вы совсем не паритесь изучением информации этого форума и материальной части автомобиля. Смотри мое сообщение выше. Наплевать от чего щуп. Он всё равно упирается в днище коробки. Хоть прволоку тупо туда засунь! Главное, соблюсти высотный размер. Если нет утечек жидкости из системы,то заливай тупо 5,3 литра ATF и не парься! Корбка абсолютно одинаковая,что на дизель,что на бензин. И фильтр для всех коробок один и тот же, что для Америки, что для Европы. Ни каких особенных версий этой коробки, как было упомянуто выше, не существует в природе.

Вот тут можно поспорить,слив 4.5л на 4х ступой коробке,забыв о ней на 3 дня без снятого поддона ,в нее вошло 6л.Ессно алгоритм проверки знаю и сответствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pscabar
сообщение 24.11.2013, 3:24
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 54 386



Цитата(pscabar @ 24.11.2013, 4:17) *
Цитата(Edward2000 @ 23.11.2013, 23:25) *
Я смотрю, Вы совсем не паритесь изучением информации этого форума и материальной части автомобиля. Смотри мое сообщение выше. Наплевать от чего щуп. Он всё равно упирается в днище коробки. Хоть прволоку тупо туда засунь! Главное, соблюсти высотный размер. Если нет утечек жидкости из системы,то заливай тупо 5,3 литра ATF и не парься! Корбка абсолютно одинаковая,что на дизель,что на бензин. И фильтр для всех коробок один и тот же, что для Америки, что для Европы. Ни каких особенных версий этой коробки, как было упомянуто выше, не существует в природе.

Вот тут можно поспорить,слив 4.5л на 4х ступой коробке,забыв о ней на 3 дня без снятого поддона ,в нее вошло 6л.Ессно алгоритм проверки знаю и сответствует.

Коечно со снятым поддоном,ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus80
сообщение 20.3.2014, 0:46
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 24.7.2013
Из: москва
Пользователь №: 63 937
Реальное имя:николай



Так ответ конкретный будет от сервисменов? Или все гадать на кофейной гуще будем?


--------------------
Chrysler Grand Voyadger Limited 2010 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MADi
сообщение 17.9.2014, 16:18
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 533



Рискну приподнять уже старую тему, так как появилась конкретная информация.
Благодаря уважаемому Nen, вырезка из сервис мануала 62TE (в приложении)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09R62TE_щуп.pdf ( 233.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769
 


--------------------
Grand voyager 2.8 Diesel 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 19.9.2014, 14:44
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



А мне вчера слили РОВНО 7 литров масла, со снятым поддоном и осушенным фильтром. Дизель, 6 ст АКПП. Вот. И подскажите где щуп купить. Спасибо!

Сообщение отредактировал und1n - 19.9.2014, 14:45


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MADi
сообщение 22.9.2014, 14:01
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 533



Забей в поисковике: chrysler 9336
Много где есть. Так же подходит от мерседеса.
Ну или просто линейкой померяй по моторному щупу.


--------------------
Grand voyager 2.8 Diesel 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 22.9.2014, 16:36
Сообщение #40


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 884
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



Мне просто сделали дремелем небольшой пропил на моторном щупе.


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 29.9.2014, 9:03
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Дима, мы знаем кто тебе пропилил...)))) Ты длину этого пропила нарисуй и все тута успакоются.


--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 29.9.2014, 12:11
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Еще раз про щуп-



--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 4.10.2014, 0:21
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Жень, спасибо zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an2141
сообщение 5.10.2014, 17:55
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 18.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 67 941
Реальное имя:Андрей



а кто нибудь расскажите алгоритм замера масла в коробке?
я к чему спросил.
вот стоявшую, холодную - вынимаю щуп, на нем масло выше отметки HOT на пару мм.
завожу - вытаскиваю щуп, он вообще СУХОЙ!!!
греюсь до полного прогрева двигла - щуп СУХОЙ!!!
глушу, жду минут 5 - начинает появлятся масло сначала на отметке ADD еще минут через 5 на отметке COLD.

КАК ПРАВИЛЬНО замерять то?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2008SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 6.10.2014, 17:23
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке.
Коробка прогревается, если проедешь несколько километров.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 14.10.2014, 13:27
Сообщение #46


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Цитата(Nen @ 6.10.2014, 19:26) *
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке.
Коробка прогревается, если проедешь несколько километров.


И каков уровень?

Ребят, судя по схеме на холодную должно быть ~ 2см уровня масла. Я на холодную вставляю в коробку щуп двигателя до упора, вытаскиваю у меня уровень ~9 см, это дохрена? На горячую уровень не меняется, но проверю еще раз.

Сообщение отредактировал und1n - 14.10.2014, 13:28


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an2141
сообщение 14.10.2014, 16:28
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 18.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 67 941
Реальное имя:Андрей



позволю себе сослаться на ОЧЕНЬ толковое разъяснение про замер масла.

http://www.american-way.ru/faq/some_knowledge/

Проверьте правильно уровень, (наличие) масла в акпп:

1. запускаем двигатель и (если зима - подождите минут 5), тормоз, переключаем передачи (с задержкой пару секунд), двигаем в - (пункт 4).
2. щуп акпп вынимаем- протираем- вставляем- вынимаем-смотрим. (двигатель реботает на холостых)
3.1. если ещё не проехали 16 миль*, должно быть уровень cold (холодный). Если add (нехватка добавить) добавить.
3.2. если проехали 16 миль*, дожно быть hot (горячий). если cold или add- добавить до нормы - hot.
4. Читайте на щупе где оставить рукоятку выбора передач. Далее в пункт 2.

Крайслер, Форд, GM, и другие проверка уровня на позиции P (Паркинг),
DODGE, JEEP крупные джипы пикапы на позиции N (нейтраль)

У американцев всё чётко, всегда есть инструкция, как проверить и какое масло использовать - выбито на щупе.
и вообще на крышках написано, что в дырку под ней наливать.

* По "американским традициям" коробка считается прогретой, (достигла рабочей температуры), после 16 миль пробега. (по барабану зима лето).


--------------------
Dodge Grand Caravan 2008SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 14.10.2014, 19:44
Сообщение #48


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Цитата(und1n @ 14.10.2014, 15:30) *
Цитата(Nen @ 6.10.2014, 19:26) *
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке.
Коробка прогревается, если проедешь несколько километров.


И каков уровень?

Ребят, судя по схеме на холодную должно быть ~ 2см уровня масла. Я на холодную вставляю в коробку щуп двигателя до упора, вытаскиваю у меня уровень ~9 см, это дохрена? На горячую уровень не меняется, но проверю еще раз.


Проехал 16 миль, уровень по щупу 6 см


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 5.3.2015, 10:11
Сообщение #49


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Скажите пожалуйста всё таки, какой высоты должен быть уровень масла, если мерять щупом двигателя, уперев его в дно картера АКПП, на холодной.


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 5.3.2015, 14:45
Сообщение #50


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Ездишь пока коробка не прогреется, встаешь на горизонтальную площадку в "Р" имеряешь щупом от двигателя.
Цифры, сколько мм должно быть- в сообщении номер 42.
Щуп упирается не в поддон АКПП, а в некий ограничитель-его хорошо видно на снятом поддоне при замене фильтра.
Если щуп прихать сдуру, можно и проскочить.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 5.3.2015, 14:59
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Цитата(Dadu @ 5.3.2015, 16:45) *
Ездишь пока коробка не прогреется, встаешь на горизонтальную площадку в "Р" имеряешь щупом от двигателя.
Цифры, сколько мм должно быть- в сообщении номер 42.
Щуп упирается не в поддон АКПП, а в некий ограничитель-его хорошо видно на снятом поддоне при замене фильтра.
Если щуп прихать сдуру, можно и проскочить.

Почему задаю такие глупые вопросы, потому как я не уверен, что щуп на рисунке упирается в дно, он упирается колпочком(кольцом) в край горловины отверстия для щупа и не факт что опускается до дна АКПП. Щупом же от двигателя я опускаю его до дна. На диаграмме точка отсчета сам щуп, а не дно картера АКПП. По этому ноль на рисунке это ноль щупа. И у меня обратная зависимость. На холодном высота уровня масла у меня 10см, на прогретом, как полагается, порядка 6см. Вот и возникают соответствующие вопросы, ничего не пойму. Мож у меня 3-ю пинает потому что масла дохерища или еще что =) Если на рисунке ноль щупа это нулевой уровень, то бишь дно картера, то тогда не понятно почему на моем примере зависимость не соблюдается.
Щум не пихаю дуром, просто опускаю без какого-либо сопротивления.

Сообщение отредактировал und1n - 5.3.2015, 15:05


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigbeargummi
сообщение 4.11.2015, 22:53
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 3.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 81 460
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва (ЮАО)



Цитата(DAK @ 22.9.2014, 17:36) *
Мне просто сделали дремелем небольшой пропил на моторном щупе.

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, сколько см. до пропила. Я тоже пропилил моторный щуп и обычно меряю на холодную когда все стекло, по утрам.
Уверенности все же нет, дилеру не верю, немцы в Германии говорили что нормально) de.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4/2001
Dodge Caravan 2.4/2004
Dodge Caravan 3.3/2006
Chrysler Grand Voyager 3.6 Pentastar/2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faleron
сообщение 5.11.2015, 15:32
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 57 706



А замеры уровня масла, надо производить на горячую, при работающем двигателе? У меня тоже 3,6 пента пробег 61 т.км., надо масло менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigbeargummi
сообщение 5.11.2015, 16:27
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 3.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 81 460
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва (ЮАО)



Цитата(Faleron @ 5.11.2015, 16:32) *
А замеры уровня масла, надо производить на горячую, при работающем двигателе? У меня тоже 3,6 пента пробег 61 т.км., надо масло менять?


Масло менять надо на 60 000 км. Я взял за правило делать замер на холодную, по утрам, когда все уже стекло, при плюсовой температуре.
На щупе от масла ДВС сделана небольшая метка напильником когда гарантированно норма. Меня, правда, пытались охаять, но я буду делать как знаю.
Если интересно расскажу в личку как меняю АТФ и что не надо делать когда советуют все подряд.


--------------------
Dodge Caravan 2.4/2001
Dodge Caravan 2.4/2004
Dodge Caravan 3.3/2006
Chrysler Grand Voyager 3.6 Pentastar/2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigbeargummi
сообщение 5.11.2015, 16:31
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 3.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 81 460
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва (ЮАО)



Цитата(Faleron @ 5.11.2015, 16:32) *
А замеры уровня масла, надо производить на горячую, при работающем двигателе? У меня тоже 3,6 пента пробег 61 т.км., надо масло менять?


Faleron, все таки взял машину какую хотел. Подозреваю что с "нуля"... zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4/2001
Dodge Caravan 2.4/2004
Dodge Caravan 3.3/2006
Chrysler Grand Voyager 3.6 Pentastar/2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faleron
сообщение 9.6.2016, 14:14
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 57 706



Да, взял,три года назад. Спасибо. Сейчас пробег 68 т.км., Надо масло менять в коробке? В мануале 90 т.км.

Сообщение отредактировал Faleron - 9.6.2016, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faleron
сообщение 9.6.2016, 14:19
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 57 706



А приводной ремень когда менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 9.6.2016, 18:41
Сообщение #58


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 884
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Faleron @ 9.6.2016, 14:19) *
А приводной ремень когда менять?


Если будете менять, то сразу ролик меняйте http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=182631


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faleron
сообщение 10.6.2016, 15:19
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 57 706



Да, гул имеется, пока не прогреется, обязательно, учту, СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Globetrotter
сообщение 6.1.2018, 1:57
Сообщение #60


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2013
Из: Rīga
Пользователь №: 58 241
Реальное имя:Mihail



Так ни кто и не написал, сколько сантиметров должно быть на моторном щупе.
Может есть люди кому не трудно померить? На холодном или горячем мне не важно. Главное напишите как вы мерили... а то масло подтекать начало с сальников...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 6.1.2018, 10:39
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Globetrotter @ 6.1.2018, 2:57) *
Так ни кто и не написал,

Ты это серъезно? подними глаза - пост 42.


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Globetrotter
сообщение 6.1.2018, 14:09
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2013
Из: Rīga
Пользователь №: 58 241
Реальное имя:Mihail



Ух,спасибо всем за ясность. В посте 42 посмотрел на щуп и подумал, что он не пойдёт до дна. Рассмотрев картинку до конца, понял где я просмотрел
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
any_alexs
сообщение 3.10.2018, 16:19
Сообщение #63


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19.8.2016
Пользователь №: 85 891
Реальное имя:Александр
Город:Брянск



Цитата(Nen @ 29.9.2014, 13:11) *
Еще раз про щуп-


Добрый день, на картинке изображен щуп на котором "горячая" зона на расстоянии 54-64мм от края, НО!, на графике "горячая" зона изображена 41-49мм, как правильно?


--------------------
Chrysler Town & Country RT 2012, 3.6, AT6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimulya
сообщение 23.7.2020, 16:47
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 85 232
Реальное имя:Дмитрий
Город:Витебск



Апну немного.
У меня по щупу ДВС в АКПП масло на уровне 60мм, а у двух уважаемых форумчан зарубки на щупе 35мм.
Машина отъездила неизвестно сколько на таком количестве масла (купил недавно) - пинается есть немного, но не уж так что бы сильно. Попал ли я... ?)


--------------------
Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости)
Chrysler T&C 2008 4.0 Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 23.7.2020, 20:03
Сообщение #65


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 884
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



В продолжение темы


Это мой щуп уровня масло в ДВС на 3.6 Pentastar.


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimulya
сообщение 11.7.2021, 9:03
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 85 232
Реальное имя:Дмитрий
Город:Витебск



Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0.
Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0?


--------------------
Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости)
Chrysler T&C 2008 4.0 Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 12.7.2021, 11:34
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



В мануале указано пользоваться щупом из двигателя. Вроди 6,5 см на холодную. По переливу масла пишут, что лишнее выдавливает. При недостатке масла коробка не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 20.7.2021, 10:40
Сообщение #68


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 157
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(dimulya @ 11.7.2021, 10:03) *
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0.
Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0?

от любого подходит.
выбиваешь штифт, переставляешь пластик на щупе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 20.7.2021, 12:02
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(UStin @ 20.7.2021, 11:40) *
Цитата(dimulya @ 11.7.2021, 10:03) *
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0.
Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0?

от любого подходит.
выбиваешь штифт, переставляешь пластик на щупе.


Я так на али купил "любой" Прислали х.з что. Пришлось отремонтировать свой. Посадил все сломанные части щупа на винт м4.


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 20.7.2021, 12:22
Сообщение #70


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 528
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Неуловимый Джо @ 20.7.2021, 12:02) *
Цитата(UStin @ 20.7.2021, 11:40) *
Цитата(dimulya @ 11.7.2021, 10:03) *
...щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0?
от любого подходит...
Я так на али купил "любой"...
не тупи, выше тебе никто не предлагал покупать с али JC_snack.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 20.7.2021, 13:09
Сообщение #71


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 157
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(Неуловимый Джо @ 20.7.2021, 13:02) *
......... Прислали х.з что..........

если не сложно, прочти еще раз вопрос на который я ответил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimulya
сообщение 20.7.2021, 14:07
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 85 232
Реальное имя:Дмитрий
Город:Витебск



Цитата(UStin @ 20.7.2021, 11:40) *
Цитата(dimulya @ 11.7.2021, 10:03) *
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0.
Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0?

от любого подходит.
выбиваешь штифт, переставляешь пластик на щупе.

Спасибо! Как всё просто действительно)


--------------------
Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости)
Chrysler T&C 2008 4.0 Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 20.7.2021, 16:30
Сообщение #73


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 20.7.2021, 13:22) *
Цитата(Неуловимый Джо @ 20.7.2021, 12:02) *
Цитата(UStin @ 20.7.2021, 11:40) *
Цитата(dimulya @ 11.7.2021, 10:03) *
...щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0?
от любого подходит...
Я так на али купил "любой"...
не тупи, выше тебе никто не предлагал покупать с али JC_snack.gif

Ромуальдыч, ну че ты без мыла? Ключевое слово не купить, а любой.


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 20.7.2021, 16:36
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(UStin @ 20.7.2021, 14:09) *
Цитата(Неуловимый Джо @ 20.7.2021, 13:02) *
......... Прислали х.з что..........

если не сложно, прочти еще раз вопрос на который я ответил.

Я ответил немного шире. В том смысле, что многие пытаясь найти нечто подобное покупают в интернетмагазинах по образу и подобию. А там может быть шило.

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 20.7.2021, 16:37


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pot_alx
сообщение 20.7.2021, 22:29
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 555
Регистрация: 12.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 512
Реальное имя:Алексей



Цитата(dimulya @ 11.7.2021, 9:03) *
Отломал пластиковое колечко щупа двигателя 4.0.
Подскажите, щупы эти отличаются 2,8диз/3,3/3,8 от 4.0?

Очень маловероятно что одинаковые.
На круглика для двигателей 3,3/3,8 на года 2005 и 2007 (двигатели с пластиковыми клапанными крышками) щупы разной длины.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011.
Skoda superB 2018, "трактор".

Мегафон: +7921333O59Ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vngal
сообщение 5.8.2021, 8:51
Сообщение #76





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2021
Из: Красногорск
Пользователь №: 104 184
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(DAK @ 23.7.2020, 21:03) *
В продолжение темы


Это мой щуп уровня масло в ДВС на 3.6 Pentastar.

добрый день, 3.5см должно быть на горячую и с заведенным двс, я правильно понял?


--------------------
Крайслер Грандвояджер лимитед 2014 г.в, 3.6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ohotnik24
сообщение 9.6.2022, 15:54
Сообщение #77


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 20.8.2017
Из: Партизанская
Пользователь №: 90 915
Реальное имя:Олег
Город:Псков



И все же, кто то конкретно может сказать сколько должно быть масла на прогретой акпп в мм на щупе?? 35мм или 60мм это большая разница. Town Country 2015г 3,6л. Мне заменили масло, но никто не замерил кол во слитого и залив 5л,замерив каким то универсальным щупом сказали что мало, но масло больше не было да и никто не уверен что щуп подходит.


--------------------
Chrysler Town Country 3,6 2015
Jeep Grand Cherokee 4.0 1995
Т-40 4.0 1976
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 11.6.2022, 10:10
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20220611_100835_com.google.android.apps.docs.jpg ( 477.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 11.6.2022, 22:11
Сообщение #79


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(dan41 @ 11.6.2022, 10:10) *
Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм.

... и тогда мандец коробке придёт ...


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Болотный
сообщение 11.9.2022, 23:00
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 147
Регистрация: 20.10.2016
Из: Смоленск
Пользователь №: 86 815
Реальное имя:Андрей
Город:Смоленск



Цитата(dan41 @ 11.6.2022, 11:10) *
Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм.

Этот щуп именно от акпп. Он тоже длинный, ис цилиндриком в начале. Он не уперается в дно, проскальзывае дальше.


--------------------
Chrysler Town & Count 4.0 Limited edition 2008 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 11.9.2022, 23:17
Сообщение #81


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Болотный @ 11.9.2022, 23:00) *
Цитата(dan41 @ 11.6.2022, 11:10) *
Уже писали выше. Повторюсь. При 80 градусах - от 54,4 мм до 64,5 мм.

Этот щуп именно от акпп. Он тоже длинный, ис цилиндриком в начале. Он не уперается в дно, проскальзывае дальше.

мама, вроди меня обратно !!! ... dash3.gif dash3.gif dash3.gif


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Landstreicher
сообщение 29.9.2022, 12:57
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 67 598
Реальное имя:Вадим
Город:Москва



Доброго дня всем drinks.gif
Прочитал тему несколько раз, и ничего не понял...
Машина Крайслер Гранд Вояджер 2012 года 3.6 европа, коробка 6 ст.
Хочу сделать засечки на моторном щупе для измерения масла в АКПП.
По всем описаниям и картинкам, от кончика моторного щупа засечки должны быть:
- на холодную 10,5 - 20,8 мм.
- на горячую 54,4 - 64,5 мм.
Напрочь убивает и портит всю картину перфекциониста один момент, почему на фото уважаемого DAK отметка моторного щупа на 35 мм. blink.gif
Поясните пожалуйста unknw.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 29.9.2022, 14:27
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Пишут, что в скачанном пособии неправильно указан уровень масла в коробке те62.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 29.9.2022, 14:44
Сообщение #84


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Ну вот же, выкладывали давно эту диаграмму))

Прикрепленный файл  IMG_2778.PNG ( 206.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Landstreicher
сообщение 29.9.2022, 18:26
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 67 598
Реальное имя:Вадим
Город:Москва



Цитата(kutuzov_ @ 29.9.2022, 16:44) *
Ну вот же, выкладывали давно эту диаграмму))

Прикрепленный файл  IMG_2778.PNG ( 206.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Не видел такой, спасибо!
Сейчас попробовал замерить моторным щупом, результат такой:
1. На холодную, с прогревом ДВС пару минут (на улице +15), два раза прогнал с задержкой по всем режимам PRND.
Щуп сухой.
2. Неспешно проехал по пробкам 5-6 км. Уровень по моторному щупу примерно 40-45 мм.
Щуп немного пружинит в приемной трубке АКПП, видимо из за разнице диаметров, поэтому замеры на горячую условно точные.
Все ли нормально у меня с уровнем масла в АКПП?
В выходные поеду за город, проеду честные 20 км. и перемерю уровень ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Landstreicher
сообщение 6.10.2023, 10:27
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 67 598
Реальное имя:Вадим
Город:Москва



С вашего позволения реанимирую данную тему.
В прошлый раз ничего не стал делать с маслом АКПП, проездил год на тех замерах уровня что были.
Есть сомнения из за подтекающей боковой крышки АКПП, сопливится понемногу, капель на стоянке под машиной никогда не бывает, но правая сторона АКПП вся влажная.
Последняя смена масла и фильтра коробки была 4 года назад, машина пробежала 45 тыс. км.
Коробка не пинается, работает вроде нормально. Иногда бывают толчки при переключении на R, или при трогании со светофора как бы небольшая пробуксовка, но редко. Так же пару-тройку раз за год выскакивали ошибки Р-882 и Р-083В, коробка падала в аварийку, ошибки я вычищал и ехал дальше в обычном режиме.
Сегодня замерил уровень масла АКПП по моторному щупу.
На прогретую (21 км. по городу) коробку получилось 32-33 мм. от кончика моторного щупа.
Нужно ли долить масла, и примерно сколько? 500 мг., литр?
И еще вопрос по диаграмме в посте выше, температура чего указанна на диаграмме, охлаждающей жидкости, моторного масла или масла акпп?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherny70
сообщение 6.10.2023, 16:12
Сообщение #87


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 24.7.2019
Из: Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск
Пользователь №: 98 878
Реальное имя:Вадим
Город:Северодвинск



Цитата(Landstreicher @ 6.10.2023, 11:27) *
С вашего позволения реанимирую данную тему.
В прошлый раз ничего не стал делать с маслом АКПП, проездил год на тех замерах уровня что были.
Есть сомнения из за подтекающей боковой крышки АКПП, сопливится понемногу, капель на стоянке под машиной никогда не бывает, но правая сторона АКПП вся влажная.
Последняя смена масла и фильтра коробки была 4 года назад, машина пробежала 45 тыс. км.
Коробка не пинается, работает вроде нормально. Иногда бывают толчки при переключении на R, или при трогании со светофора как бы небольшая пробуксовка, но редко. Так же пару-тройку раз за год выскакивали ошибки Р-882 и Р-083В, коробка падала в аварийку, ошибки я вычищал и ехал дальше в обычном режиме.
Сегодня замерил уровень масла АКПП по моторному щупу.
На прогретую (21 км. по городу) коробку получилось 32-33 мм. от кончика моторного щупа.
Нужно ли долить масла, и примерно сколько? 500 мг., литр?
И еще вопрос по диаграмме в посте выше, температура чего указанна на диаграмме, охлаждающей жидкости, моторного масла или масла акпп?

Температура масла в акпп. Смотреть сканером.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) limited 3.8l 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: