Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы на маршрутку, Поделитесь опытом езды с хэлперами!
Ямалец
сообщение 1.10.2012, 19:36
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Решил всё-же создать новую тему. В "лифтенге" наверное 6 страниц листать лень... Собственно установил хэлперы, съездил с ними в отпуск. Ожидал большего... Комфортно (при моей загрузке) при 2-х атмосферах в них, но довольно часто пробивает подвеску, а так как установлены вместо отбойников то вместо "гупс" с отбойниками " ТАДАХХХуууууууу" с пневмобаллонами....( ууууу-это гудит крыша). При 2.5 атм. пробои реже, но есть, а зад задрат! При 2,8 пробоев нет, но авто похож на вертолёт при боевом взлёте! И к тому-же на волнах после 2-х атм на заднем сидении колбасит не по детски, а при 2,5 и выше - вааще пипец!!! Собственно вопрос по амортизаторам. Кто какие пользует с пневмобаллонами (чулки), а так-же с доп листами на рессорах. Как ведёт себя пневмо с нивоматами, ловят-ли они авто на отбой или всё равно козлит как газ-69? Может есть пожёще каие нибуть, бютжетного варианта? Если нивоматы то которые мои, они в каталоге дорогущие если не ошибаюсь с .....229 по ....236 идут. Где-то читал что 04743 227AA усиленные амы, может кто в курсе двухсторонние они? Буду рад любой информации по теме. Вояжор коротыш 2003г.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apl
сообщение 1.10.2012, 20:54
Сообщение #2


Пограничник КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 242
Регистрация: 30.5.2011
Из: Отрадное, Выборг
Пользователь №: 40 512
Реальное имя:Павел



сначала прочитал как "ароматизаторы на маршрутку" )))


--------------------
Выборгский Блокадный Москвич


Mitsubishi Outlander 3 2.4 - пока все нравится
Chrysler Town&Country Touring 2004 - продан
Honda CBR600 F4i - продан
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 - вдохновил однако (отдан в другие руки)
Peugeot 408 1.6 "ОптимУС"- "Кот" (продан через 4 года 12 месяцев)
Dodge Stratus 2.4 "Бамблби" (продан через 1 год и 8 мес) - любимая машина, почти человек.

С одной стороны все люди хорошие. А с другой стороны у них дырка в заднице
Программирование как секс. Одна ошибка — и ты должен поддерживать её всю оставшуюся жизнь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodger
сообщение 1.10.2012, 21:51
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 21.6.2008
Из: Ногинск, Московская обл.
Пользователь №: 15 018
Реальное имя:Дмитрий



Я ставил хелперы на Таун из подушек от кабины Фреда колумбия, если был пробой, то в нем стоит отбойник. А по виду зад машины стоял как на новых рессорах, какое давление было не знаю, управление делал через клапана из ресивера.


--------------------
Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан
GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий
Мерседес Viano- наш Российский Ванюша
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 1.10.2012, 23:29
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



у меня стоит так...
это зад




это перед


на момент установки было так






на опе уже стоит кран уравня с маза - уровень пола всегда один...на морде пока стоит просто редуктор(фото редуктора не делал)....давление в негруженой машине на опе 1,2 атм, на морде 5 атм.



до их установки было просто два нипеля -соответственно уровень качался на глаз....
так же стоит основной рессивер



и компрессор


все пока в творческом процессе...потому просто на кислородных шлангах и не очень красиво...особенно после проездки по разлитой на дороге смоле(уже отмыта)...
общий пробег с момента начала установки сего на машину -150 т.км.

в планах доработка системы до полностью автономного поддержания заданного уровня (установка прессостата и крана уровня пола на морду) и установка набора клапанов для полного спуска и полного подъема. ну и как финальные аккорды переход в итоге со шлангов на пластиковые трубки. а самым завершающим штрихом - установка компрессора кондишина в систему подготовки воздуха

да..ещё....у меня - не хелперы....

Сообщение отредактировал Kalesin - 1.10.2012, 23:30


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 2.10.2012, 7:02
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Dodger @ 2.10.2012, 0:43) *
Я ставил хелперы на Таун из подушек от кабины Фреда колумбия, если был пробой, то в нем стоит отбойник. А по виду зад машины стоял как на новых рессорах, какое давление было не знаю, управление делал через клапана из ресивера.


Да отбойники решили бы проблему, но некуда их там прилепить. При 2-х атм. - американец! Комфортно и бак по земле не волочится. Нужно пробовать двухсторонние амы, чтобы ловили зад и на отбой и на сжатие, а вот какие не знаю...


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 2.10.2012, 8:43
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



по поводу козления - проблема в малом объеме воздуха в системе....решается путем установки доп рессиверов для подушек...на моих фото - сзади огнетушители по 4 литра....


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodger
сообщение 2.10.2012, 13:18
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 21.6.2008
Из: Ногинск, Московская обл.
Пользователь №: 15 018
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Kalesin @ 2.10.2012, 9:35) *
по поводу козления - проблема в малом объеме воздуха в системе....решается путем установки доп рессиверов для подушек...на моих фото - сзади огнетушители по 4 литра....

Все это фигня, у меня и без ресиверов не козлила, база длинная. И скажи мне почему у тебя не хелперы, когда у тебя сзади родная рессора стоит? Перед согласен чистая пневма а опа как у меня была. Да и трубочи поинтересней будут. Отбойники в подушках внутри стоят, я специально такие искал. Амы на опу ставил каябу но мне не понравилось, сток лучше себя ведет, перед каяба самый раз.

Сообщение отредактировал Dodger - 2.10.2012, 13:21


--------------------
Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан
GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий
Мерседес Viano- наш Российский Ванюша
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 2.10.2012, 14:17
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(Dodger @ 2.10.2012, 13:10) *
Все это фигня, у меня и без ресиверов не козлила, база длинная. И скажи мне почему у тебя не хелперы, когда у тебя сзади родная рессора стоит? Перед согласен чистая пневма а опа как у меня была. Да и трубочи поинтересней будут. Отбойники в подушках внутри стоят, я специально такие искал. Амы на опу ставил каябу но мне не понравилось, сток лучше себя ведет, перед каяба самый раз.

значит стояли другие подушки - если те, что у меня стоят спереди - поставить на зад - 90% что козлить тоже не будет - они разные - передние больше почти в два раза...
НО! при всём при этом подушки, которые стоят у меня сзади - будут работать и без рессор - просто я их ещё не убрал (пока думаю, как это сделать безболезненно - либо резать рессоры, либо переделывать на тяги, либо ещё думать варианты)
а подушки, которые ставлятся с завода, либо потом (по крайней мере те, которые я видел) при постоянной работе жить долго не будут....
вообще перевести на пневму практически любую машину не очень сложно....главное желание, либо возможность....
при наличии желания всё прекрасно делается своими руками (за исключением например токарных работ)....
а вот с возможностью..... у нас в Минске НИ ОДНА контора не делает таких работ (я думаю, что машин на незаводской пневме в Минске, кроме моей, больше нету)...в Россси с этим гораздо проще....причем как с возможностью отдать машину и получить готовый вариант, так и с возможностью приобретения комплектующих и создании всего этого богатства под себя....я банальные краны уровня искал 3 месяца в Минске, пока нашел....не считая отсутствия фитингов и др. комплектующих....(я тоже думал - фигли у нас же МАЗ - не проблема купить запчасти по воздуху - таки хрена - в фирменных магазинах шаром покати...) правда в последние полгода по крайней мере клапана/фитинги и т.д. - начало появляться причем чуть ли не на каждом углу....

Сообщение отредактировал Kalesin - 2.10.2012, 14:31


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 3.10.2012, 15:25
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Кто нить пользовал Koni 30-1627, что это за зверь такой с регулировкой?


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodger
сообщение 3.10.2012, 15:50
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 21.6.2008
Из: Ногинск, Московская обл.
Пользователь №: 15 018
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Kalesin @ 2.10.2012, 15:09) *
Цитата(Dodger @ 2.10.2012, 13:10) *
Все это фигня, у меня и без ресиверов не козлила, база длинная. И скажи мне почему у тебя не хелперы, когда у тебя сзади родная рессора стоит? Перед согласен чистая пневма а опа как у меня была. Да и трубочи поинтересней будут. Отбойники в подушках внутри стоят, я специально такие искал. Амы на опу ставил каябу но мне не понравилось, сток лучше себя ведет, перед каяба самый раз.

значит стояли другие подушки - если те, что у меня стоят спереди - поставить на зад - 90% что козлить тоже не будет - они разные - передние больше почти в два раза...
НО! при всём при этом подушки, которые стоят у меня сзади - будут работать и без рессор - просто я их ещё не убрал (пока думаю, как это сделать безболезненно - либо резать рессоры, либо переделывать на тяги, либо ещё думать варианты)
а подушки, которые ставлятся с завода, либо потом (по крайней мере те, которые я видел) при постоянной работе жить долго не будут....
вообще перевести на пневму практически любую машину не очень сложно....главное желание, либо возможность....
при наличии желания всё прекрасно делается своими руками (за исключением например токарных работ)....
а вот с возможностью..... у нас в Минске НИ ОДНА контора не делает таких работ (я думаю, что машин на незаводской пневме в Минске, кроме моей, больше нету)...в Россси с этим гораздо проще....причем как с возможностью отдать машину и получить готовый вариант, так и с возможностью приобретения комплектующих и создании всего этого богатства под себя....я банальные краны уровня искал 3 месяца в Минске, пока нашел....не считая отсутствия фитингов и др. комплектующих....(я тоже думал - фигли у нас же МАЗ - не проблема купить запчасти по воздуху - таки хрена - в фирменных магазинах шаром покати...) правда в последние полгода по крайней мере клапана/фитинги и т.д. - начало появляться причем чуть ли не на каждом углу....

Правильно, у тебя Впереди Доминато2500 а сзади Аирлифт, они бочки по конструкции. Я себе ставил Аирлифт но чулок, он работает по другому, в нем работает воздух а в твоих еще и резина растягивается.


--------------------
Chrysler Town&Country 2004 продан
Dodge RAM2500 Mega Cab продан
GMC Savana 5,3 4x4. самый живучий
Мерседес Viano- наш Российский Ванюша
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 3.10.2012, 15:55
Сообщение #11





Гости






Цитата(Ямалец @ 3.10.2012, 15:17) *
Кто нить пользовал Koni 30-1627, что это за зверь такой с регулировкой?


Хорошие амы, но.... дороги сЦуки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 3.10.2012, 16:01
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(Dodger @ 3.10.2012, 15:42) *
Правильно, у тебя Впереди Доминато2500 а сзади Аирлифт, они бочки по конструкции. Я себе ставил Аирлифт но чулок, он работает по другому, в нем работает воздух а в твоих еще и резина растягивается.

не совсем....спереди доминаторы 2600 а сзади 2500


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 4.10.2012, 10:19
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(feb @ 3.10.2012, 18:47) *
Цитата(Ямалец @ 3.10.2012, 15:17) *
Кто нить пользовал Koni 30-1627, что это за зверь такой с регулировкой?


Хорошие амы, но.... дороги сЦуки....


Хорошие по описанию или пользовал? Двухсторонние они или не? И вообще однотрубники бывают двухсторонними?


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 4.10.2012, 10:44
Сообщение #14





Гости






Цитата(Ямалец @ 4.10.2012, 10:11) *
..

Хорошие по описанию или пользовал? Двухсторонние они или не? И вообще однотрубники бывают двухсторонними?


Пользовал лично. Сечас уже модель не вспомню... Регулирующиеся, однотрубные, односторонние(в двухсторонних и двухтрубных, смысла не вижу. Ещё в спорте, это как-то оправдано, в нормальной жизни - выкинутые на ветер деньги. Примерно как ... пневмобаллоны... и нивоматы... Но, это ИМХО из спорта и повседневной езды, на разных авто..!) , "перевёртыши. 6-ть положений регулировки(вручную).

Дешевле и эффективнее, поставить по два ама на колесо, с разными характеристиками. Каждый будет отрабатывать свои функции по покрытию...Вот сейчас(после серьёзной лифтовки) думаю об этом на своём "бене" внедрить.

Сообщение отредактировал feb - 4.10.2012, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tax
сообщение 4.10.2012, 10:48
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк)
Пользователь №: 26 309
Реальное имя:Георгий



Ну по-поводу нивоматов ты ошибаешься. Поставил нивоматы, заказал хелперы. Хелперы теперь лежат без дела. Ниразу не пожалел.


--------------------
Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 4.10.2012, 10:55
Сообщение #16





Гости






Цитата(Tax @ 4.10.2012, 10:40) *
Ну по-поводу нивоматов ты ошибаешься. Поставил нивоматы, заказал хелперы. Хелперы теперь лежат без дела. Ниразу не пожалел.


Дык я ж не претендую на истину. Я ж по свему более 30-ти летнему опыту руления, и спорта лет... 20-ть....
Тут уж, каждому свои фломастеры.... ah.gif ah.gif ah.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 4.10.2012, 11:16
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий





Пользовал лично. Сечас уже модель не вспомню... Регулирующиеся, однотрубные, односторонние(в двухсторонних и двухтрубных, смысла не вижу. Ещё в спорте, это как-то оправдано, в нормальной жизни - выкинутые на ветер деньги. Примерно как ... пневмобаллоны... и нивоматы... Но, это ИМХО из спорта и повседневной езды, на разных авто..!) , "перевёртыши. 6-ть положений регулировки(вручную).

Дешевле и эффективнее, поставить по два ама на колесо, с разными характеристиками. Каждый будет отрабатывать свои функции по покрытию...Вот сейчас(после серьёзной лифтовки) думаю об этом на своём "бене" внедрить.
[/quote]

Двухсторонние те же богэ или мнро дешевле коней почти в 2-а раза! Но у меня и пробои и козление есть! Сгладят ли односторонние эту каку... А без хелперов бак в 5 см от земли! Приложиться им о дорогу где нить на северах..... Как говорил В.С.Высоцкий " ...кругом пятьсот и кто там после разберёт..." Неговоря о том что яички давят на кадык, когда попадаешь в колею на асфальте... Жёсткие хоца, а вот какие не знаю.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 4.10.2012, 11:42
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



я могу по своему опыту сказать - либо нивоматы+ хелперы, но на стандартной высоте нивоматов - тогда нивоматы будут с хелперами работать нормально....либо подгонять нивоматы под высоту работы с хелперами....иначее они друг другу мешают ...
у меня стоит так, что в ездовом положении нивоматы стараются немного опуститьь машину....что есть плохо...но подушки по другому стож ставить плохо....а ниже -будут пробои...а как поймать рабочую высоту нивоматов я пока не придумал....да и есть мысль, что нужно попробовать с простыми аммами...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 31.1.2013, 15:46
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Доброго времени суток Други! Прикупил я себе нивоматы каябу SR2005. Но они по каталогу на полноприводники идут. Полистал форум, позырил фотки и как-бы коротковаты они визуально на пару сантиметров. Может кто мерил длину нивоматов? Мои где-то 47 см от края до края и примерно 42 см по центрам отверстий. Или может кто ставил себе такие на передний привод? А то волнительно... На улице минус за 30 - не ляпота под авто лесть, да и в зиму ставить наверное не лучшее решение.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 31.1.2013, 16:08
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Если не секрет почём?......Тоже хочу.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: