![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 53 904 ![]() ![]() |
Методом исключения уже заменил помпу, ремень, ролики, осталось только генератор и компрессор кондея.
Стук как у дизеля, на холостых почти пропадает, при включении передачи стоит жуткий треск как на тракторе. До этого было три Тойоты, месяц как на Таун кантри, понравился,да что там моя машина. Пока вынес из RT в РиЭ. Сообщение отредактировал Koxx - 1.9.2012, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Методом исключения уже заменил помпу, ремень, ролики, осталось только генератор и компрессор кондея. Стук как у дизеля, на холостых почти пропадает, при включении передачи стоит жуткий треск как на тракторе. Может лопнул маховик? Было на форуме, поищите. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Машина какого года? С 2005 модельного (с марта 2004 года выпуск) на генератор ставится обгонная муфта - она шумит в 99% случаев.
Впрочем стоит проверить, нет ли обгонной муфты и на более раннем годе выпуска, мало ли. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
стоит проверить, нет ли обгонной муфты и на более раннем годе выпуска, мало ли. - стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
- стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет? Слушанье особо не помогает, ибо "оттдача" настолько сильная, что звук идет по всей левой части двигателя. Если бы генератор стоял на каких резиновых втулках, то да, можно было бы и послушать. А так разницы нет, где слушать - в районе ГУР или на генераторе, везде практически одно и то же. Ну так как говорит Ксюха, на раннем тоже может быть, там 2002 год. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 53 904 ![]() ![]() |
- стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет? Слушанье особо не помогает, ибо "оттдача" настолько сильная, что звук идет по всей левой части двигателя. Если бы генератор стоял на каких резиновых втулках, то да, можно было бы и послушать. А так разницы нет, где слушать - в районе ГУР или на генераторе, везде практически одно и то же. Ну так как говорит Ксюха, на раннем тоже может быть, там 2002 год. Авто 2002 года, прямиком из Канады, я первый владелец в России, на шкиве генератора ещё какаято приблуда, но я не верю что генератор так стучит, грешу на компрессор. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 53 904 ![]() ![]() |
стоит проверить, нет ли обгонной муфты и на более раннем годе выпуска, мало ли. - стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет? Да позваляет и религия и всё остальное, только вот расслышать не может ни кто, а ремень один, снимаешь и тишина, при нём стук страшный, у меня соседи спрашивали не дизель ли я купил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Авто 2002 года, прямиком из Канады, я первый владелец в России, на шкиве генератора ещё какаято приблуда, но я не верю что генератор так стучит, грешу на компрессор. Если обгонная муфта все-таки есть, то стучит-стучит, бывает и похлеще. Впрочем может и компрессор. Обгонная муфта - это та фигня, на которую надевается ремень. Она в одну сторону блокируется жестко вместе с валом генератора, в другую - крутится свободно, вал генератора при этом можно заблокировать. Если исправная, конечно. Потом в ней лопается пружина, или еще какое-то явление происходит, и она начинает вращаться свободно в обе стороны. Точнее не свободно, а вот с такими стуками-тресками. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 53 904 ![]() ![]() |
Ребята, большое спасибо, особенно CSM, реально сегодня поменял ролик генератора с обгонной муфтой и всё двигатель не узнал, тишина полная, только инжектор стрекочет.
Цена вопроса: ролик с муфтой 3000р,покупал в академии плюс, ставил сам без всяких проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ребята, большое спасибо, особенно CSM, реально сегодня поменял ролик генератора с обгонной муфтой и всё двигатель не узнал, тишина полная, только инжектор стрекочет. Цена вопроса: ролик с муфтой 3000р,покупал в академии плюс, ставил сам без всяких проблем. Ну вот, все гениальное - просто ![]() А вот "ставил сам без всяких проблем" - далеко не всем удается открутить муфту без ударного пневмогайковерта. Ну я бы даже сказал, только единицам это удается. Так что можно поздравить вдвойне! -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 53 904 ![]() ![]() |
Ребята, большое спасибо, особенно CSM, реально сегодня поменял ролик генератора с обгонной муфтой и всё двигатель не узнал, тишина полная, только инжектор стрекочет. Цена вопроса: ролик с муфтой 3000р,покупал в академии плюс, ставил сам без всяких проблем. Ну вот, все гениальное - просто ![]() А вот "ставил сам без всяких проблем" - далеко не всем удается открутить муфту без ударного пневмогайковерта. Ну я бы даже сказал, только единицам это удается. Так что можно поздравить вдвойне! Правда просто, зажал шкив в тиски, пару раз стукнул зубилом против часовой по шестиграннику на муфте и всё шкиф открутился(перед этим на пол часа замочил в ВД), новый ставил так же, только газовым ключом, да и ещё центральный (болт) на роторе удерживается обычной жигулёвской трубкой 8-10 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Правда просто, зажал шкив в тиски, пару раз стукнул зубилом против часовой по шестиграннику на муфте и всё шкиф открутился(перед этим на пол часа замочил в ВД), новый ставил так же, только газовым ключом, да и ещё центральный (болт) на роторе удерживается обычной жигулёвской трубкой 8-10 Кстати, меня тоже настигла эта проблема в последний месяц, треск из моторного отсека, казалось, что там вообще капец движку. И я на муфту никак не мог грешить, ибо она практически новая, около 40 тыс. только прошла. Обещали в районе 70 тыс. пробег. Причем треск этот временный, а не постоянный, то есть, то нету. Особенно когда кондей включается, просто уши вянут. В итоге окончательно меня убедло в том, что это муфта - радио. Оно издавало жуткий треск в динамиках одновременно с треском из под двигателя. Как только там треск прекращался, радио начинало говорить нормально. MP3 при этом играет без помех. Я без проверки муфты купил себе новую INA, которая в 2 раза дороже бразильского ZEN. Но когда снял генератор и проверил муфту, руки опустились... Муфта исправная. Блокирует в одну сторону, в другую свободно крутится, ни люфтов, ни шумов нет. И снять ее кустарно никак - вместо шестигранника у бразильской ZEN - зубчатый ключ. Это трындец. А я уже запасся шестигранником. Сперва решил оставить все как есть, вроде работает, а потом подумал, что совесть замучает, если не доведу дело до конца. В итоге пошел по местным СТО искать правды. У одних - нет такого ключа, другие сослались на то, что у них очень слабый пистолет и они не открутят эту муфту никогда. Поэтому я, собственно, до сих пор удивлен, как Вы сами смогли открутить ее. В итоге открутили за 5 баксов в ремонте генераторов, но тоже говорили сперва, что врядли открутится, что они уже не одню сотню таких генераторов сделали. А откручивали ровно 3 секунды. Ну и столько же прикручивали новую INA, уже с нормальным шестигранником. После установки генератора на место (кстати, его съем и установки занимают по времени меньше, чем сходить и открутить муфту ![]() В итоге выводы с этой истории: 1) Муфта может выглядеть как полностью исправная, и вести себя аналогично при проверке "руками", но это ничего не значит. 2) Никогда не покупайте бразильское г... ZEN. У меня в момент предыдущей покупки не было альтернативы, впрочем в этот раз тоже. Везде только это г... и продают. Но я изначально настроился на хорошую муфту, поэтому заказал INA и ждал доставки 3) По убеждениям генераторщиков и СТОшников в подавляющем большинстве случаев отвернуть старую муфту без мощного ударного пневмогайковерта нереально, а порой и с ним она не отворачивается -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 213 Регистрация: 18.9.2008 Из: Питер Гражданка, Л.О. Луга Пользователь №: 16 660 Реальное имя:Сергей. ![]() ![]() |
Сегодня, тоже нашел причину рокота под капотом..... только объявили 4800 за замену, на снятом генераторе
![]() -------------------- the driver of the fuel tank
...мой край для меня это родина, а родина - это Алтай... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Сегодня, тоже нашел причину рокота под капотом..... только объявили 4800 за замену, на снятом генераторе ![]() Кстати, в первый раз с меня генераторщики содрали 70 баксов за муфту ZEN при ее красной цене на экзисте ~40 баксов вроде. За INA, которая вроде оригинал и есть, я отдал 65 баксов. Так что эти "нехорошие" люди могут очень хорошо развести с ценой на новую муфту. Лучше купить самому. Номерок этой муфты 535 0208 10, но все равно надо проверить, что она подходит именно на Ваш генератор. В данном случае она на Denso. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 49 966 ![]() ![]() |
прям сон в руку. второй день как на дизеле (раньше тарахтело но по доброму по ленински тихонько и не напряжно ) даже заволновался.спасибо форуму и не ленивым писателям.буду искать свою муфту
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |