Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Человеку нужна помошь в пути Дизель 2,5
Михаил35
сообщение 30.8.2012, 8:15
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.11.2009
Из: Вологда 35регион
Пользователь №: 26 216
Реальное имя:Михаил



http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22386



--------------------
Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 2.9.2012, 0:10
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Михаил35 @ 30.8.2012, 10:07) *

!.5 года назад была похожая ситуация - сын в лужу заехал накатом на х/х и...заглох.
Возд.ф, патрубки до и после турбины, интеркуллер и цилиндры - везде была вода.
Продул, слил и завел, но через 200 км пришлось поменять прокладки - одна потекла и решил все заменить - был маленький гидроудар иподорвало одну ГБЦ. Повезло, что движок захлебнулся водой на х/х.
Ты не все сделал, чтобы завести.
Выбрось воздушный фильтр.
Сними патрубок от интеркуллера у вп.коллектора и слей воду - грязь. Он забит! Шланг опусти на землю
Сними патрубок после турбины (слева от расш.бачка). Посмотри нет ли в нем грязи. Промой водопроводной водой из шланга интеркуллер от грязи. Вода будет (должна) вытекать из другого патрубка, который лежит на земле.
Свечи накала ты выкрутил. Я прокручивал 8 раз стартером (не снимал сигнализацию, чтобы не заводить движок). Можешь отсоединить провод на клапан отсечки топлива.
После того как выгонишь воду из цилиндров, закручивай свечи накала.
Сними датчик наддува на вп.коллекторе (левее и глубже расшир.бачка) и промой его чистой водопроводной водой. Он "пленочный". Увидищь на датчике типа полупрозрачной эпоксидки. промой поверхность 20% раствором спирта и дисц.воды мягкой кисточкой. Тряпками и руками не касайся. Высуши бытовым феном. Не протирай!
Поставь датчик на место и надень фишку.
Восстанови провод на клапан отсечки топлива.
Запускай без интеркуллера.
Запустишь и пусть поработает пару минут. Слушай посторонние шумы. Если нет - повезло!
Затем проверь на оборотах 2000, 2500 Еслт нормально, идем дальше...
Надень верхний патрубок к интеркуллеру на трубу после турбины и выгони турбиной воду из интнркуллера.
Пусть продует его турбина пару минут и заглуши.
Надеваешь патрубок от интеркуллера на вп.коллектор (как было).
Все. Запускай.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty_on
сообщение 11.9.2012, 15:50
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 54 646
Реальное имя:Алексей



Цитата(Метролог @ 2.9.2012, 2:02) *
Цитата(Михаил35 @ 30.8.2012, 10:07) *

!.5 года назад была похожая ситуация - сын в лужу заехал накатом на х/х и...заглох.
Возд.ф, патрубки до и после турбины, интеркуллер и цилиндры - везде была вода.
Продул, слил и завел, но через 200 км пришлось поменять прокладки - одна потекла и решил все заменить - был маленький гидроудар иподорвало одну ГБЦ. Повезло, что движок захлебнулся водой на х/х.
Ты не все сделал, чтобы завести.
Выбрось воздушный фильтр.
Сними патрубок от интеркуллера у вп.коллектора и слей воду - грязь. Он забит! Шланг опусти на землю
Сними патрубок после турбины (слева от расш.бачка). Посмотри нет ли в нем грязи. Промой водопроводной водой из шланга интеркуллер от грязи. Вода будет (должна) вытекать из другого патрубка, который лежит на земле.
Свечи накала ты выкрутил. Я прокручивал 8 раз стартером (не снимал сигнализацию, чтобы не заводить движок). Можешь отсоединить провод на клапан отсечки топлива.
После того как выгонишь воду из цилиндров, закручивай свечи накала.
Сними датчик наддува на вп.коллекторе (левее и глубже расшир.бачка) и промой его чистой водопроводной водой. Он "пленочный". Увидищь на датчике типа полупрозрачной эпоксидки. промой поверхность 20% раствором спирта и дисц.воды мягкой кисточкой. Тряпками и руками не касайся. Высуши бытовым феном. Не протирай!
Поставь датчик на место и надень фишку.
Восстанови провод на клапан отсечки топлива.
Запускай без интеркуллера.
Запустишь и пусть поработает пару минут. Слушай посторонние шумы. Если нет - повезло!
Затем проверь на оборотах 2000, 2500 Еслт нормально, идем дальше...
Надень верхний патрубок к интеркуллеру на трубу после турбины и выгони турбиной воду из интнркуллера.
Пусть продует его турбина пару минут и заглуши.
Надеваешь патрубок от интеркуллера на вп.коллектор (как было).
Все. Запускай.


Большое спасибо за подробную инструкцию, вот только я не знаю этого мотора. Куда и какие шланги идут, и где отключить датчики...хз. Может есть ссылка на схему мотора?

Сегодня пошел в гараж- авто высохло, крутанул его пару раз стартером.
Лампочки горят, все как бы работает. Когда начинаю крутить вдруг сжимает шланги, которые идут отрадиатора на двигатель, толстые такие диаметром сантиметров по 8. Двигатель прихавтывает от стартера, но не более, когда перестаешь крутить, то чтото остается пищать в районе под генератором между первым и вторым цилиндром.


PS Решил все таки хоть что-то сделать. Снял патрубок (на картинке слева) - ура, мотор завелся. Теперь не совсем понял, как промыть радиатор интеркуллера, на форуме минивен посоветовали снять и продуть... дилема.

Сообщение отредактировал qwerty_on - 11.9.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 12.9.2012, 14:49
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Ты правильно сделал, что снял этот толстый шланг-патрубок (слева) от турбины к интеркуллеру.
Но опасность не устранена! В интеркуллере вода!
Этот шланг (слева) - вход в интеркуллер (радиатор маленький для охлаждения воздуха после турбины).
Теперь сними такой же толстый патрубок справа и чуть ниже расширит.бачка. Там два воздушных толстых патрубка: один от в.фильтра к турбине, другой от интеркуллера к вп.коллектору. Именно этот патрубок надо положить на дорогу, чтобы слить воду из интеркуллера.
Теперь можешь завести дв-ль и послушать его на х/х на наличие посторонных шумов. Плавно увеличивай обороты до 2000 и слушай. Нужен помощник.
Если все ОК, увеличь обороты до 2500...3000. Слушай... Если все ОК, надень левый патрубок на трубу от турбины как было и дай обороты 2000...2500.
Из патрубка, который на земле вылетит вода! Погазуй - просуши интеркуллер и аккуратно надень патрубок, который был на земле, снова как было.
Все. Воздушные патрубки и интеркуллер продуты.




Цитата(qwerty_on @ 11.9.2012, 17:42) *
ОВЕРКВОТИНГ!!! Цитирование удалено.


Сообщение отредактировал Koxx - 12.9.2012, 18:29


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 9:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: