![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предисловие:
До этого момента, я, и не только я, неоднократно поднимал вопрос о появлении детонации (стук пальцев) на "горячем двигателе" под нагрузкой. Что тлько не было предпринято для ликвидации данногр трабла, снимались показания датчиков осциллографом, менялись свечи, провода, проверялась правильность установки ремня ГРМ, проводилась очистка камеры сгорания (WINSSом) и т.д. Но, ларчик просто открывался: Вощем, после того, как в эту субботу, я поехал на очистку системы ВИНСом и очистил её "до блеска", я понял, деньги выкинул зря, так как детонация только усилилась, но это дало мне понять, что с очисткой, а значит и с увеличением камеры сгорания произошло дополнительное обеднение смеси. От сюда я и начал искать "где собака порылась. После прочтения умной литературы о ДВСах, я понял что беднить смесь может, либо дырка в системе впуска либо какое то навесное оборудование, включаемое в систему впуска. Глаза остановились на EGR. Прочитав её предназначение, особенно в этом двигателе (2,4), я понял: - " Эта система нужна только для газоанализатора" и принял решение о её ликвидации. Всё оказалось оч просто: Была вырезана прокладочка, взамен имеющийся но без центрального отверстия, из прокладки вып.коллектора от ОКИ, и заменена. (место замены - прямо возле клапана EGR). Т.е., я фактически просто заглушил проход выхлопных газов во впускной коллектор. Результат не заставил себя ждать: 1.Мощи прибавилось процентов на 10-15. 2.Детонации как небывало. 3.Расход пока не замерял, но по компу вроде не увеличился. [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
А ошибка не выскочила? джек молчит?
А ведь заешь, я не за долго до начала детонации менял ЕГР на новый родной ![]() ![]() ![]() правда звон появился не сразу, а через наверное недельку.... сейчас по прежнему прозвякивает от 2100 до 2400 под средней нагрузкой... Вот ведь едрен батон... бензус полное ггггггггггг |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) А ошибка не выскочила? джек молчит?
А ведь заешь, я не за долго до начала детонации менял ЕГР на новый родной ![]() ![]() ![]() правда звон появился не сразу, а через наверное недельку.... сейчас по прежнему прозвякивает от 2100 до 2400 под средней нагрузкой... Вот ведь едрен батон... бензус полное ггггггггггг Артём, всё ок, джеки не горит, ХХ - нормуль, эту тему уже в другом топике обсуждать начали: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13840 так получилось. Может моё решение (по данной херургии) и не правильное, но помоему лучше потратить 10-15 мин времени, чем звенеть пальцами. К тому же никогда не поздно вернуть всё назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
почитал ...
согласен с тобой ... эксперемент не сложный и главное совершенно не опасен ... самая попа это поднимится расход (смесь то стала более богатой) ... займусь в ближайшее время ... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Я так думаю, что расход если и поднимится - то только первые пару дней, а потом PCM поймёт (лямбда ему скажет) что форсунки надо открывать на меньшее время.
Но это не факт, так как мой бортовой комп не изменил, привычных мне показаний. Вощем - будем посмотреть. |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата А ошибка не выскочила?
Только на Фордах, Маздах, Тоётах, Ниссанах . . .может ещё у кого-то. На Крайслерах и Дженерал Моторс при заглушке EGR ошибка не появляется. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(Alec) Только на Фордах, Маздах, Тоётах, Ниссанах . . .может ещё у кого-то.
На Крайслерах и Дженерал Моторс при заглушке EGR ошибка не появляется. Ну и: - Слава Христу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А можно подробней, что нужно снимать, потом глушить, и где этот ЕГР искать??? :oops:
-------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(Shtaket) А можно подробней, что нужно снимать, потом глушить, и где этот ЕГР искать??? :oops:
Я фсё сфотал, вот тока карту с фотами дома забыл, завтра положу фоты (прикреплю их к основному сообщению). Спасиб за напоминаловку. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Shtaket) А можно подробней, что нужно снимать, потом глушить, и где этот ЕГР искать??? :oops:
егр на 2,4 стоить под дополнительным объемом воздуховода справа от двс если стоять к нему лицом, перед вакуумником тормозов. Состоит из двух соленойдов похожих на вакуумный насосик как на жигулях... Один соленойд болтается в воздухе на трубочках, а второй прикручен к двс. воть рисунок на 2,0 деталька номер 1. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Владимир а ты где заглушал? (2,4)
![]() |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Во-во, под номером три эта прокладка, её то я и заглушил (ту что около клапана).
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А какую весчь тут глушить??? :oops:
-------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Shtaket) А какую весчь тут глушить??? :oops:
тебе глушить верхнюю часть детальки 7 (см. рисунок на двс 2,0) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
А можно вопрос чайника?
Ты же причину таким образом не устранил. Не будет ли она прогресировать а ты незнать об этом? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(AsMan) А можно вопрос чайника?
Ты же причину таким образом не устранил. Не будет ли она прогресировать а ты незнать об этом? Как не устранил? Идея была что бедная смесь приводит к детонации, а бедная смесь патамушта много выхлопа во впускной коллектор подается... мона не совсем на глухо а сделать дырковку скажем в трое меньшую... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) Цитата(AsMan) А можно вопрос чайника?
Ты же причину таким образом не устранил. Не будет ли она прогресировать а ты незнать об этом? Как не устранил? Идея была что бедная смесь приводит к детонации, а бедная смесь патамушта много выхлопа во впускной коллектор подается... мона не совсем на глухо а сделать дырковку скажем в трое меньшую... Можно и так, если экологию жалко, хотя жигулям - не жалко, а нам с нашим малым выхлопом должно быть жалко.:) Но причина не будет прогрессировать, ей некуда прогрессировать. Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов и дожига недогоревшей смеси. От того что эти газы во впускной коллектор не пойдут машине только легче будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Надо и мне запытать.. Тока у меня две трубочки..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() заколхозил ия себе такую заглушку.... такое началось ![]() теперь мне кажеться что почти совсем престало стрекотать... |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Шокатерапия!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Zet) Шокатерапия! :crazy:
какой там терапия... я думал ща клапана вылезут и мне лицо начистят за такой колхоз... ваще очень странно, кординально разное поведение абсолютно одинаковых моторов... |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
А я собрался было делать... Попробую, мож прокатит, если нет верну на мэсто.
Вчера поставил понт на свой машин- НуЛеВиК :cool: . Не кричите, я его обработал спец раствором, на сухую тока лопухи ездят. Эффект неожиданный!, тянуть стал заметно ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата Не кричите, я его обработал спец раствором, на сухую тока лопухи ездят.
Сколько их видел, нулевиков, все они идут в герметичной упаковке и с инструкцией, мол, открыть только перед установкой, так как обработан спец раствором и пр. бла-бла-бла. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Temson) ![]() заколхозил ия себе такую заглушку.... такое началось :shock: просто жуть... клапана/компенсаторы так застучали я аж вздрогнул... грохот как на жигулях с напрочь ушедшем зажиганием... проехал метров триста и сразу переделал как было... теперь мне кажеться что почти совсем престало стрекотать... Вот я про это примерно и говорил. Може у Vladimir77 чтото другое не исправно, а у тя это другое исправно, или на оборот. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Temson) ![]() заколхозил ия себе такую заглушку.... такое началось :shock: просто жуть... клапана/компенсаторы так застучали я аж вздрогнул... грохот как на жигулях с напрочь ушедшем зажиганием... проехал метров триста и сразу переделал как было... теперь мне кажеться что почти совсем престало стрекотать... Щас, слух восстановится после стрёкота, и всё по новой.. Кста. Не могу определить закономерность этого трезвона.. Всегда всё по разному... -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Цитата А ошибка не выскочила?
Только на Фордах, Маздах, Тоётах, Ниссанах . . .может ещё у кого-то. На Крайслерах и Дженерал Моторс при заглушке EGR ошибка не появляется. появляется -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
Гость_Alexandr210_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
в названии темы год страуса указывайте, проще всем будет.
|
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Цитата появляется
Может на совсем свежих машинах? Последних лет выпуска? Бегло поискал в Сети и нашёл статейку на карсофте: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm Обратите внимание на последний обзац. Если не согласны - обоснуйте! |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Ого, як вас тут расколбасило
![]() у меня после этого колхоза всё в норме, да и заглушить - не моя идея была, а моториста знакомого, он говорил что когда эта система неисправна - всегда её глушат. Ошибки не вылазиют, расход не изменился (15-шку жрёт гад). Ладно хоть стрекотать перестал. Жаль что у TemSonа такая реакция пошла. Артём, мош у нас с тобой компы в машинках разные? Хотя, я допускаю, что у меня наверно неисправность в чём то другом, ибо расход не изменился. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Цитата появляется
Может на совсем свежих машинах? Последних лет выпуска? Бегло поискал в Сети и нашёл статейку на карсофте: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm Обратите внимание на последний обзац. Если не согласны - обоснуйте! машина не последних лет выпуска:) по поводу ЕГР и ошибки - сам в свое время парился, и ошибка была, именно на дисбаланс смеси, машина не с california эмиссией, и с лямбдами 2-мя до катализатора ![]() другое дело, что у меня например ошибка вызывала загорание "Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается." - я бы добавил слово "некоторым" -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Vladimir77) Артём, мош у нас с тобой компы в машинках разные?
Хотя, я допускаю, что у меня наверно неисправность в чём то другом, ибо расход не изменился. Не у нас с тобой тачилы совершенно одинаковые... моя тож 95 модельного года.... Расход у тебя конечно великоват, но не критически, у меня 12.5-13 в городе уже на протяжении двух месяцев... Мож заправку сменить, мож недолив, а мож газовские форсунки слишком много бензуса выплескивают... а можит стоить от головины до горловины померить? У меня есть предположение м/быть масло... ты какое льешь? Я когда лил 5*30 Кастрюль, вроде такого не слышал, а теперь 5*40, хотя звуки тоже не сразу после замены появились... На следующим ТО залью 5*30 ... В общем "мистика"... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) У меня есть предположение м/быть масло... ты какое льешь? Я когда лил 5*30 Кастрюль, вроде такого не слышал, а теперь 5*40, хотя звуки тоже не сразу после замены появились... На следующим ТО залью 5*30 ... В общем "мистика"...
Масло лью Кастрол 5х30 ПолуСинт. Что касается компа - тока заметил шо у тебя 96г. Давай так: кинь в личку вин-код, я гляну номер твоего компа и гляну свой. Это по тому что с 96 другие компы ставить начали, чуть изменённые и заточенные под OBD2. Хто его знаит, шо он шукает. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Vladimir77) Масло лью Кастрол 5х30 ПолуСинт.
Что касается компа - тока заметил шо у тебя 96г. Давай так: кинь в личку вин-код, я гляну номер твоего компа и гляну свой. Это по тому что с 96 другие компы ставить начали, чуть изменённые и заточенные под OBD2. Хто его знаит, шо он шукает. Не... на мое написано 95 модель... овд 1 ... в личку кинул... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) Не... на мое написано 95 модель... овд 1 ... в личку кинул...
Вощем так, 4606380 - это твой PCM 4605265 - это мой PCM разница есть! Дык они мош и работают по разному. Прочитал статью о САБЖе, ну вроде всё правильно, глушить и всё и всё в норме должно быть, вощем хз - что значит: - хто её знаить. :( |
|
|
Гость_Carlito_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) Цитата(Zet) Шокатерапия! :crazy:
какой там терапия... я думал ща клапана вылезут и мне лицо начистят за такой колхоз... ваще очень странно, кординально разное поведение абсолютно одинаковых моторов... ИМХО ты что-то не то заглушил |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Carlito) ИМХО ты что-то не то заглушил
да ну брось... прокладку номер 3, вынул вырезал из жигулевской глухую и поставил вместо родной... Владимир делал точно также... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Vladimir77) 4606380 - это твой PCM
4605265 - это мой PCM разница есть! Ну нигде покая нет от продвинутости пиндосовской техники ![]() на кой черт ставить разные компы на одинакоые моторы... ![]() |
|
|
Гость_Pilzman_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Послушайте, а может такое быть, что на двигателе 2,4 нету этого пресловутого ЕГР? Т.е. всё как на картинке от Temson, только трубочки нет. :(
Плимут Вояджер 96г. |
|
|
Гость_vova1074936_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
а на 3,3 поможет???
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) 4606380 - это твой PCM 4605265 - это мой PCM разница есть! Ну нигде покая нет от продвинутости пиндосовской техники ![]() на кой черт ставить разные компы на одинакоые моторы... ![]() Машинки предназначены для эксплуатации в разных условиях, моя - канада, твоя - юропа (например). |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Константин Бугаенко_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
на крайслере Конкорд 3.2 все время горит чек. По ошибке судя по всему полетела экология. Если заглушить поможет?
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Уважуха автору. На своём стратусе 2.5 95г. заглушил на входе в коллектор.
Вывод звук компенсаторов не изменился, но тяга стала намного лучше и главное уменьшился расход. Ошибок не выдал. Алелуя. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Уважуха автору. На своём стратусе 2.5 95г. заглушил на входе в коллектор. Вывод звук компенсаторов не изменился, но тяга стала намного лучше и главное уменьшился расход. Ошибок не выдал. Алелуя. На входе во впускной,где металл.трубка присоединяется к впускному? -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_delfin36_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Была вырезана прокладочка, взамен имеющийся но без центрального отверстия, из прокладки вып.коллектора от ОКИ, и заменена. (место замены - прямо возле клапана EGR). Т.е., я фактически просто заглушил проход выхлопных газов во впускной коллектор. Результат не заставил себя ждать: 1.Мощи прибавилось процентов на 10-15. 2.Детонации как небывало. 3.Расход пока не замерял, но по компу вроде не увеличился. [Архив] [/quote] Простите извините а фото отчет для чайников где? У меня тож проблема такая а еще ошибки Р0118 Р0134 Р0135 Р1684 Р1492 Додж Стратус 2001г ПОМОГИТЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Простите извините а фото отчет для чайников где? У меня тож проблема такая а еще ошибки Р0118 Р0134 Р0135 Р1684 Р1492 Додж Стратус 2001г ПОМОГИТЕ расшифровка ошибок есть в факе ... а фотоотчет просто не нужен... все вообще просто ... стоит лишь под капот заглянуть и внимательно присмотреться -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 25 302 ![]() ![]() |
Интересно, если ЕГР - такой проблемный узел, то может проще убрать его, и залить прошивку в мозги от версии без ЕГР?
У меня, например, на Страусе 04г. нет ЕГР и никогда небыло. |
|
|
Гость_Kriloff_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Добрый день, я искал на своем Стратусе и так и не смог найти то отверстие которое нужно глушить, подскажите кто уже делал эту процедуру на таких же авто.
Спасибо. Закрыто... Сообщение отредактировал Fracy - 3.6.2013, 7:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 6:00 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |