Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HELP! Пропало давление масла Grand Voyager 2.8 CRD
Roma06
сообщение 26.7.2012, 17:55
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор... Пробовал завести через 5 мин стартер туго крутит двигатель , Что делать?


Перенес тему.

Сообщение отредактировал Koxx - 26.7.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrDeath
сообщение 26.7.2012, 18:01
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 16.7.2006
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 3 587
Реальное имя:Алексей



А на щупе что???


--------------------
Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 26.7.2012, 18:39
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Могло вкладыши провернуть.
Поддон снять надо - посмотреть.
Боюсь, капиталка возможна.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umberto
сообщение 26.7.2012, 18:49
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.7.2012
Из: Чувашия г.Новочебоксарск
Пользователь №: 52 994
Реальное имя:Роман



Снять поддон,вкладыши шатунные и посмотреть на их выработку и на задиры на коленвалу.Если задиров нет,то можно обойтись заменой вкладышей,если есть ,то придётся растачивать коленвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 26.7.2012, 22:25
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Масло было на уровне, вкладыши в порядке, только первый немного тиранут . Снял насос внешне всё в порядке , но как точно определить работает он или нет??? а замерял давление манометром увы давления нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 26.7.2012, 22:29
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



когда купил машину поддон был мят, и маслоприёмник тоже.. его выпрямили и поставили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbt
сообщение 27.7.2012, 12:23
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 11.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 42 638



А сильно помят был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 27.7.2012, 17:26
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



А у меня впервые загорелась в ноябре тоже при обгоне. Потом все чаще и чаще.. Главное после замены масла не горит пару тысяч, а после постоянно на холостых загорается. Нигде не могу найти чем давление измерить. Хотя тянет отлично и расход тот же, но масло под нагрузкой начало уходить. Да и не знаю кому доверить заменить вкладыши - кругом одни халтурщики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 27.7.2012, 17:36
Сообщение #9


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Roma06 @ 26.7.2012, 18:47) *
Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор...


не знаю, как на 2,8, а на моём 2,5 стоял не простой датчик давления на замыкание/размыкание. Замер давления производился постоянно, и при опускании ниже допуска срабатывает зуммер с лампочкой. Допустим, на 2000 об/мин если давление ниже 2 кг/см, может такое произойти. Это не значит, что давление нет СОВСЕМ, но уже пора искать место утечки.
В моём случае оказалось, что прежний владелец снёс поддон и блок балансировочных валов. Поставил новый блок но на старые уплотнения. Они разбухли, не попали в пазы и масло тупо между плитой и блоком растекалось, вместо того, что бы попадать полностью в магистраль. Поменял уплотнения, нашел целый кг/см:-)
Давление замерял простым механическим манометром, выкрутив датчик (он на задней части блока)


p.s. не путайте расход масла и давление масла.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 27.7.2012, 17:46
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Яков! У меня 2.5 - так с чего мне начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 27.7.2012, 23:12
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



dbt , да ,маслоприёмник там 22мм а было где то 5 мм, Сегодня крутил насос шуруповёртом всё работает .. Оказалось датчику хана, снял с другого Крайслера .. Буду дальше смотреть что и как, одно смущает что после того как загорелась маслёнка тяжело крутился двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 28.7.2012, 7:25
Сообщение #12


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Grakson @ 27.7.2012, 18:38) *
Яков! У меня 2.5 - так с чего мне начинать?


ИМХО начинать надо всегда с замера реального давления механчиеским манометром.
Я уже не помню точных цифр, но показателем служит определённое давление на определённых оборотах и температуре масла. Нужно поднимать техлитературу.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 29.7.2012, 22:59
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Так ребята , сегодня привезли новый датчик , а маслёнка так и горит.. Позвонил другу , у него то же крайслер ,поставил ему свой родной датчик и оказалось он рабочий... Потом решил поменять масло и фильтр , завёл и всё потухло... Проехал немного и она начала то загораться то гаснуть . Да и когда снял насос там пахло горелым маслом ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 30.7.2012, 10:43
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Сегодня ездил на диагностику. Компьютер показал что на холостом давление в норме, на скорости падает давление масла , до 80-100 км/ч всё хорошо .. Значит нужно смотреть коренные вкладыши или насос .!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 31.7.2012, 23:09
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Сегодня возможно появился стук в моторе , работает громко.. Поставил механический манометр показывает на прогретом двигателе на холоом ходу 0,5 атмосферы в движении 1-1,5. Возможно буду колоть двигатель(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 1.8.2012, 9:31
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



'Roma06'
Переберешь - отпишись, пожалуйста. Я после тебя тоже займусь вкладышами. Интересно можно ли не снимая ДВС заменить вкладыши и кольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 1.8.2012, 22:13
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(Grakson @ 1.8.2012, 10:23) *
'Roma06'
Переберешь - отпишись, пожалуйста. Я после тебя тоже займусь вкладышами. Интересно можно ли не снимая ДВС заменить вкладыши и кольца?

вкладыши да кольца нет .а ты roma посмотри клапан аварийного сброса давления (стоит на насосе)

Сообщение отредактировал Xenus - 1.8.2012, 22:16


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 1.8.2012, 22:27
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Редукционный клапан в норме , делал даже пружину жестче сброса нет... Сегодня разобрал весь перед и слил жидкости , теперь думаю как снять коробку .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 2.8.2012, 8:49
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Говорят, что только шатунные можно заменить. А ДВС без ямы можно вытащить?

Сообщение отредактировал Grakson - 2.8.2012, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 2.8.2012, 22:24
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Снял коробку , вытащил двигатель ... Начал разбирать и со стороны масляного насоса , вылез коренной вкладыш или что то вроде него( .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: