Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с traction control или с АБС на T&C 2003
madvav
сообщение 9.7.2012, 20:30
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



итак
проблема следующая - не включается Traction control. постоянно горит traction off.
ошибка ABS загорается только если выскакивает сек двигателя вдруг.
так не горит и не моргает даже.
однажды тракшн заработал (надпись погасла сама собой) после мойки машины. но через короткое время загорелась опять.

был на диагностике мозгов. ошибок нет. но якобы левое переднее колесо не показывает скорость.
ок.
заказал датчик новый. ставить не пришлось ,т.к. проверил показания на старом - сопротивление 13.4Мом. на новом - тоже. т.е. старый - работает.
проверил все остальные датчики на машине - везде так же (кстати ,те кто говорит что датчики не прозваниваются - они полярны, т.е. если поменять щупы тестера местами - действительно ничего, перекидываем - есть показания).
так же проверил что на все датчики приходит 12в. при включенном зажигании, дабы исключить вариант сгнившей проводки (правда на 1 - 12в. на остальных 11в, но думаю это не страшно?).
диагност сказал что либо датчик либо магнитное кольцо (ответная часть датчика) посмотрел оба кольца на передке - вроде без повреждений.
срабатывание АБС вроде есть ,причем даже на небольшой скорости при торможении.
ничего понять не могу. что еще может быть? что посмотреть? еще варианты - в чем проблема?
как можно проверить магнитное кольцо? оно меняется тоьлко вместе с корпусом ступицы, я так понимаю?


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 9.7.2012, 22:23
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(madvav @ 9.7.2012, 21:22) *
как можно проверить магнитное кольцо?

Нет там магнитных колец, обычная гребенка на ступице. А валяет дурака скорее всего датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madvav
сообщение 9.7.2012, 22:26
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



т.е. поставить новый не смотря ни на что и потестить? сдать его наверняка уже не получится :) но видимо третьего не дано


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.7.2012, 1:47
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



madvav, почитайте тему "ABS - почему загорается?". Много интересного узнаете, вопросы конкретизируются.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madvav
сообщение 10.7.2012, 14:34
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



тему читал конечно. пролема в том что у всех загорается и горит или мигает ошибка АБС на панели, либо брэйк еще плюсом. у меня все тихо. только тракшн не включается ,зараза


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.7.2012, 16:05
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



А Вы уверены, что у Вас работают индикаторы АБС и Брейк? АБС никак не связана с Check Engine. Может, до Вас кто-то решил "исправить" работу лампочек? С Check Engine не так давно случай на форуме уже был.

Запустите самодиагностику приборной панели и посмотрите, работают ли все индикаторы.
Как запустить - смотрите в теме "Самотестирование штатных блоков" в этом разделе, ссылка есть в по крепленной теме на первой странице раздела.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madvav
сообщение 10.7.2012, 18:04
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



уверен конечно что работает - я ж говорил - ошибка АБС зажигалась только если вместе с чем-то еще, брэйк загорается при постановке на ручник.

итого

друзья, все решилось в итоге после смены датчика. не смотря на то, что по замерам мультиметра они (тот что стоял и новый) идентичны. в режиме диода мультиметр показывает 612, в режиме сопротивления - 13.4 (примерно) Мом. на разъемы при включении зажигания приходило от 10 до 12 вольт в зависимости от места (проверил все 4 датчка) ,если кто проверят контакт на массу минуса 9я думал что тестер будет пищать в режиме диода - не пищит. 2 контакта вместе - пищат, плюс контака на корпус авто - пищит)
Разницы в показаниях по сопротивлению всех 5 датчиков (один новый который) нет. Новый датчик успешно подцепился системой после достижения скорости в 20км/ч (кажется именно тогда и начинает АБС опрашивать датчики) Хотелось бы конечно знать в чем причина, чтобы понять суть явления, но видимо не судьба. единственое различие - у старого датчика "подошва" была подтерта (вероятно все же необходимо чаще чистить гребеку ответной части чтоб грязью не стиралась контактная часть датчика). но в любом случае на глаз зазор остался практически таким же (на моей машине он не реглируется, датчик стоит в одном жестко заданном положении).
Напомню - у меня НЕ зажигаалсь и не мигала отдельно ошибка АБС или брэйк на панели, просто система не давала включить трэкшн контрол, все время показывала что он выключен. ошибка АБС загоралась ТОЛЬКО совместно еще например с ошибкой двигателя - например ошибка EVAP, т.е. система не воспринимала эти ошибки как критические, если я все верно понимаю, иначе загаралась бы ошибка моментально, без группирования с чем-то еще. АБС вроде бы работала, но мне кажется не так как сейчас. сейчас усилие на педали (отбивка) гораздо сильнее и четче.
вот и все. надеюсь кому-то поможет этот случай.


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madvav
сообщение 11.7.2012, 20:58
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



однако приходится вернуться к теме. радость была недолгой. сегодня утром загорелась лампа АБС. ключем код ошибки не показывает. скинул клемму. лапма АБС не загорелась, загорелась красная лампа ручника (BRAKE)- код ошибки по прежнему не показывает. жидкость (уровень) в порядке, тормозит отлично, АБС работает, трекшн контрол работает. я в недоумении. видимо опять на сканер и смотреть только там что теперь, вероятно вылечил датчик - всплыло что-то еще что маскировалось из-за него. однако - все тормозные системы и трекшн работают, что странно. сам ручник ессно проверил - работает тоже отлично. есть предположения какие-то? единсвенный мастер в городе с нормальным сканером на котором действительно видно все - в отпуске...


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 12.7.2012, 10:29
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Цитата(madvav @ 11.7.2012, 20:50) *
скинул клемму. лапма АБС не загорелась, загорелась красная лампа ручника (BRAKE)

после появления лампы ABS тоже скидывал клемму. потом загорелась брейк. оказалось: плохой контакт клеммы акб, когда одевал назад торопился на работу и не заметил,что клемма при зажиме гайки поползла вверх-акб был в то время старый-поправил и все прошло.
подскажите плиз где находится разъем переднего датчика абс? задние нашел, а перед немогу найти,все имеющиеся доки перерыл.


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madvav
сообщение 12.7.2012, 15:28
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



если смотреть на колесо - на 11 часов сразу за пластиком - там четко виден провод от датчика как заходит под пластик шумки. пластик из-под арки можно не снимать -я просто отгибал немного, отверткой от лонжерона упираемся под разъем (аккуратно ,краску там лучше не подвреждать ,место "сырое" ,сначала хорошенько счищаем грязь, шатая сам разьем - сухая грязь обсыпается в том числе и из-под разъема, освобождая его полностью.) и снимаем на себя - он на двух пластиковых ножках крепится. если снять аккуратно - встанет назад без проблем. при разъединении проверить что синяя резиночка-уплотнялка по прежнему внутри ОТВЕТНОЙ части разъема (та что идет к мозгам ,а не к датчику)

клеммы на аккуме стоят нормально.

Сообщение отредактировал madvav - 12.7.2012, 15:32


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madvav
сообщение 11.8.2012, 14:34
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 39 953



наконец попал к единственому в городе норомальному спецу по мозгам.
итог - все отлично, просто пока тестил все датчики (ессно на включенном зажигании ,т.к. проверял в том числе и 12в. приходят или нет) мозги записали 2 страницы ошибок ABS aв память и клеммой это не скидывается. т.е. просто на сканере удалили все ошибки и все заработало отлично.
так что если кто-то сталкнется с такой же проблемой - имейте эти последствия ввиду.


--------------------
T&C 2003 3.8l Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: