Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с предварительной диагностикой АКПП, Help!!!
Sergic
сообщение 24.6.2012, 1:38
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 39 666
Реальное имя:Сергей



Машина Dodge Caravan 2.4SE 2002, коробка 3-ступенчатая.

Несколько раз машину на трассе уводило влево и ощущалась вибрация. Заехал на заправку, тронулся - звук как будто что-то оторвалось, скрежет. Предварительно посмотрели там же на заправке без разборки - вышла из строя левая передняя полуось (где-то в наружной гранате), скрутило пыльник, колесо крутится отдельно от полуоси.

В данный момент при включении любой передачи (двигатель заведен, переводим рычаг переключения передач в соответствующее положение, педаль тормоза не отпускаем) раздается скрежет. Насколько я понимаю, усилие вращения при нажатом тормозе на полуоси привода не передается, т.е. скрежет и полуось в данном случае не связаны?
При слабом отпускании тормоза вроде полуось немного крутится (пробовали на задней передаче), дальше отпускать не пробовал - скрежещет, страшно сделать еще хуже.
На нейтралке колеса крутятся свободно. Масло из коробки не течет.

Возможен ли выход из строя АКПП из-за того, что ехал какое-то время со сдыхающей полуосью привода (клинило ее или еще что-нибудь)? Если все плохо, какие возможны варианты - ремонт или дешевле и проще искать б/у коробку?

P.S.: Не пинайте сильно, чайник я, да и так в шоке - семейную поездку сорвал, только что в подвеску 35 тысяч вложил, и машина в 300 км. от относительной цивилизации (если с заменой полуоси справятся, то АКПП там чинить некому)..
P.P.S.: Зато, блин, заправился под завязку..


--------------------
DODGE CARAVAN SE 2.4L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilotage
сообщение 24.6.2012, 12:08
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 501
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 28 265
Реальное имя:Андрей



Для начала надо посмотреть на ШРУСы, по видимому на внешний, раз там скрутило пыльник и колесо крутится отдельно от полуоси. При включённой передаче и нажатом тормозе больная полуось (вообще то она приводом называется) вращается? Если да, то или ШРУС разрушен, хотя этому должен был предшествовать хруст в поворотах, или, что сложнее себе представить, ШРУС вышел из зацепления с приводом/ступицей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergic
сообщение 24.6.2012, 12:40
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 39 666
Реальное имя:Сергей



pilotage, хруста в поворотах не слышал вроде (если он должен быть громкий).
Не могу сказать, крутится ли больной привод при включённой передаче и нажатом тормозе. Вы хотели узнать, не крутится ли привод отдельно от АКПП, т.е просто болтается? Пробовали только так, как я написал: включил заднюю передачу и потихньку стал отпускать тормоз - помощник сказал что хватит - ось крутится а колесо нет, ну и соответственно пыльник наружной гранаты скручивается на валу.


--------------------
DODGE CARAVAN SE 2.4L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilotage
сообщение 24.6.2012, 16:16
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 501
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 28 265
Реальное имя:Андрей



Ну значит надо смотреть на ШРУС а не на коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_castoms
сообщение 24.6.2012, 17:32
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 22.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 389
Реальное имя:Сергей



был у меня похожий случай, я решил стартонуть резко, стартонул и всё.....хруст и т.д. на внешнем шрузе сорвало шлицы которые вставляются в ступицу....итог-шруз крутится внутри сам по себе.....машина не едет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergic
сообщение 24.6.2012, 18:20
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 39 666
Реальное имя:Сергей



serg_castoms, да, предполагали варианты проблем с приводом: сорванные шлицы или развалился внешний ШРУС, или и то и другое. Но меня больше беспокоит скрежет при переключении скростей рычагом, не отпуская педали тормоза (на заведенном двигателе). После поломки тащили на нейтралке на галстуке около 30 км. с заведенным двигателем - никаких посторонних шумов не было.

Что происходит, когда переставляешь рычаг переключения режимов АКПП в другое положение (не P и N) не отпуская тормоз? Начинает вращаться какя-нибудь вспомогательная шестерня?


--------------------
DODGE CARAVAN SE 2.4L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 24.6.2012, 18:30
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Sergic @ 24.6.2012, 18:12) *
serg_castoms, да, предполагали варианты проблем с приводом: сорванные шлицы или развалился внешний ШРУС, или и то и другое. Но меня больше беспокоит скрежет при переключении скростей рычагом, не отпуская педали тормоза (на заведенном двигателе). После поломки тащили на нейтралке на галстуке около 30 км. с заведенным двигателем - никаких посторонних шумов не было.

Что происходит, когда переставляешь рычаг переключения режимов АКПП в другое положение (не P и N) не отпуская тормоз? Начинает вращаться какя-нибудь вспомогательная шестерня?


Езжайте в ближайший сервис и меняйте "гранату". Если спецов поблизости нет - то меняйте машину на более популярную и известную в Ваших краях. Миф о надёжности и выносливости иномарок - мифом и остаётся. Ломается всё, и, главное, что бы у Вас на ремонт хватало денег. Дальше сами прикидывайте и считайте, на что у Вас денег хватает!
Удачи.


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergic
сообщение 24.6.2012, 19:06
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 39 666
Реальное имя:Сергей



Дима, не понял, при чем тут "спецов поблизости нет"? Вам что не доводилось отъезжать от "дома со специалистами" дальше, чем на 50 километров? Вот и я поехал заграницу через глушь (слава богу не пересек границу), т.е. машина сейчас находится там, где спецов по ремонту АКПП не найти. Или если машине 10 лет - дальше чем на 100 км. от города не отъезжать?

P.S.: И много ли вариантов "машины более популярной" для семьи из пяти человек, двум из которых требуются детские автокресла и главное до 350 т.р. в Росии? Попросил же не пинать.. Я так думаю, что автомехаником никто еще не рождался..


--------------------
DODGE CARAVAN SE 2.4L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 24.6.2012, 19:59
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Sergic @ 24.6.2012, 18:58) *
Или если машине 10 лет - дальше чем на 100 км. от города не отъезжать?


Если навыков в ремонте нет (или денег), то да, не отъезжать!

Цитата(Sergic @ 24.6.2012, 18:58) *
И много ли вариантов "машины более популярной" для семьи из пяти человек, двум из которых требуются детские автокресла и главное до 350 т.р. в Росии? Попросил же не пинать.. Я так думаю, что автомехаником никто еще не рождался..


Пять человек в любую нашемарку залезут. С её ремонтом проблем не возникнет (как по деньгам, так и по местоположению). За 350 можно взять новую и не "париться" года 3-4.
Механиками не рождаются, но думать головой нужно всегда. А сейчас Вы имеете то, что имеете, и счастья Вам это не прибавляет.
Удачи. JC_snack.gif


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergic
сообщение 24.6.2012, 20:11
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 39 666
Реальное имя:Сергей



Дима, ну я не сомневаюсь, что вы без инструмента на трассе посреди леса и без запчастей почините АКПП ;)

Взял уже сосед нашемарку за 350 новую - сгорела из-за замыкания электропроводки, по счастливой случайности всю стоянку не сожгла, ну получил какие-то деньги - его счастье. Только почему-то сразу после этого взял Фабию с пробегом 100 тыс.км...
Возьмите стандартный седан, тем более наш, поставьте сзади 2 автокресла, а потом попробуйте сесть между ними и проехать километров 100, а потом скажете про 5 человек..

От моего случая никто не застрахован и тыкать пальцем и снимать для ютуба не надо, помогите советом.


--------------------
DODGE CARAVAN SE 2.4L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 24.6.2012, 20:14
Сообщение #11


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Меняйте привод. С коробкой ничего быть не должно. А хруст при нажатом тормозе - это хруст разрушенного шруса. Тормозом тормозится только наружная часть привода, а внутренняя - свободно вращается, поэтому при переключении коробка начинает его вращать, а он, в свою очередь, хрустеть.
И последнее, привод целиком в сборе стоит ненамного дороже одной наружней гранаты, а менять его в разы легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 24.6.2012, 20:49
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Sergic @ 24.6.2012, 20:03) *
помогите советом.


Я уже сказал: меняйте хотя-бы гранату, а там видно будет. Война план покажет. Только сдаётся мне, что не дёшево всё это встанет (я без ехидства, просто сам накалывался и теперь ТОЧНО знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке бывает). Это я про "машину" за 350 рупий....
Удачи.


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergic
сообщение 24.6.2012, 21:00
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 39 666
Реальное имя:Сергей



Black_LX, "бальзам на душу" zmu_ruku_drug.gif , надеюсь, что так оно и есть.. Т.е. получается, что АКПП передает минимальный крутящий момент на привод постоянно в режимах отличных от "N" и "P", а нажатый тормоз просто удерживает весь привод от вращения колодками за тормозные диски, так?

Привод: менять можно только одну поломанную полуось или желательно обе сразу (как рулевые наконечники, например) и что из аналогов по качеству не сильно хуже оригинала?

Дима, машина клубная "московская", а я взрослый человек и понимаю, что от глобального писца никто не застрахован, но вероятность этого небольшая, посему я не боюсь выйти на улицу :) , хотя с парашютом прыгнуть жена разрешает только после выплаты ипотеки :)
А машина комплектации небогатой, потому 350 нормальная цена (была по крайней мере год назад). Да ладно, я вот смотрю на машны на финских сайтах за тысячу евро и плачу.. Я бы таких по несколько штук в год покупал :)
Звиняйте, если резковато как-то сначала drinks.gif

Сообщение отредактировал Sergic - 24.6.2012, 21:13


--------------------
DODGE CARAVAN SE 2.4L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 24.6.2012, 23:53
Сообщение #14


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Sergic @ 24.6.2012, 21:52) *
Black_LX, "бальзам на душу" zmu_ruku_drug.gif , надеюсь, что так оно и есть.. Т.е. получается, что АКПП передает минимальный крутящий момент на привод постоянно в режимах отличных от "N" и "P", а нажатый тормоз просто удерживает весь привод от вращения колодками за тормозные диски, так?

Привод: менять можно только одну поломанную полуось или желательно обе сразу (как рулевые наконечники, например) и что из аналогов по качеству не сильно хуже оригинала?

Дима, машина клубная "московская", а я взрослый человек и понимаю, что от глобального писца никто не застрахован, но вероятность этого небольшая, посему я не боюсь выйти на улицу :) , хотя с парашютом прыгнуть жена разрешает только после выплаты ипотеки :)
А машина комплектации небогатой, потому 350 нормальная цена (была по крайней мере год назад). Да ладно, я вот смотрю на машны на финских сайтах за тысячу евро и плачу.. Я бы таких по несколько штук в год покупал :)
Звиняйте, если резковато как-то сначала drinks.gif

Как только переводите коробку в любое положение движения, она тут же начинает передавать крутящий момент. Ну и дальнейшие Ваши предположения верны. Менять можно только одну. Cardone - вполне нормальный aftermarket, даже если remanufactured. Поломка ШРУСа это не самая противная вещь, правда при одном условии, что она случилась не в глухом лесу километрах в 300х от дома...

Сообщение отредактировал Black_LX - 24.6.2012, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: