Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет двигатель 2.5TD. Моргает индикатор свечей накала
Гость_Сергей83_*
сообщение 2.9.2011, 7:14
Сообщение #1





Гости






Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".

еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wad78rus_*
сообщение 2.9.2011, 10:09
Сообщение #2





Гости






Цитата(Сергей83 @ 2.9.2011, 8:17) *
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая?

Попробуйте проверить реле клапана тнвд и свечей накала. Они два одинаковых вверху коробки, отличаются от остальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 2.9.2011, 10:37
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(wad78rus @ 2.9.2011, 10:12) *
Цитата(Сергей83 @ 2.9.2011, 8:17) *
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая?

Попробуйте проверить реле клапана тнвд и свечей накала. Они два одинаковых вверху коробки, отличаются от остальных.

Реле накала проверить. Реле клапана ТНВД не существует - управление на клапан идет прямо с блока управления двигателя, который находится
в салоне под центральной консолью. А вообще при этих симптомах нужно сделать ревизию всех основных соединений, особенно главного шлейфа, который идет на ТНВД. Разъединить, продуть сжатым воздухом, сбрызнуть WD-40 и соединить обратно. Эту операцию провожу весной ежегодно - иначе где-то отходит контакт и она у меня начинает иногда дергаться на ходу.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wad78rus_*
сообщение 2.9.2011, 13:07
Сообщение #4





Гости






Цитата(aviator @ 2.9.2011, 11:40) *
Реле клапана ТНВД не существует

Прикольное заявление. Особенно если учесть, что я продолжительное время перед тем как поехать куда то , лез под капот втыкал вместо него родного перемычку (то есть включал клапан, при этом отчетливо это слышал) Заводился, ехал, останавливаясь лез снова туда же выдергивал перемычку ( потому как при выключенном двигателе он продолжал стрекотать (перемычка то перемыкала только силовые контакты, управляющие отдыхали). Причем из-за пофигизма своего занимался этим достаточно долго пока не добрался наконец до рынка. В коробке под капотом два верхних реле они отличаются от остальных. Открываешь крышку читаешь ( по моему там конкретно и написано). Если сомнения остались то при включенном зажигании выдергиваешь один из двух ( о котором что то про дизель написано, по моему) и слышешь срабатывание клапана на тнвд. Это он. У меня 97 год может у вас позже модель? Может это и есть одно из отличий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 2.9.2011, 16:12
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(wad78rus @ 2.9.2011, 13:10) *
. У меня 97 год может у вас позже модель? Может это и есть одно из отличий?

У меня 1998 г - там реле клапана отсекателя топлива точно нет. Я с этой проблемой геморроился два с половиной года назад - переломился провод от блока управления на клапан: заглохла посреди дороги и все. Две недели искали причину - информации ноль: все делали методом тыка.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wad78rus_*
сообщение 2.9.2011, 21:43
Сообщение #6





Гости






Цитата(aviator @ 2.9.2011, 17:15) *
Цитата(wad78rus @ 2.9.2011, 13:10) *
. У меня 97 год может у вас позже модель? Может это и есть одно из отличий?

У меня 1998 г - там реле клапана отсекателя топлива точно нет. Я с этой проблемой геморроился два с половиной года назад - переломился провод от блока управления на клапан: заглохла посреди дороги и все. Две недели искали причину - информации ноль: все делали методом тыка.


Да перестает заводится она одномоментно. Тоже проплясал вокруг капота "с бубном" полдня пока нашел причину.
Ну вот и еще одно отличие, .....вроде не критичное. Неужели никто не пересаживал сердце нашему "коню"? Хозяин темы отзовись ты отказался от этой затеи???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 26.9.2012, 10:27
Сообщение #7





Гости






Цитата(Сергей83 @ 2.9.2011, 7:06) *
...глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева...

Упомянув об этой проблеме в теме про бак, получил от многоуважаемого грызлера замечание, что об этом говорят в другом разделе и намёк на возможную причину в ДКВ. Полистав форум, обнаружил, что проблема регулярна. Наиболее подходящая тема - эта. Вот только бы модераторы её обозвали поконкретнее, например, "Глохнет двигатель, мигает контролька свечей накала".

Итак, полез сегодня к датчику. Внешне криминального ничего не обнаружил. Размотал изоляцию (которую уже кто-то разматывал) и обнаружил идущий на датчик в общем пучке, замотанном фольгой, провод без изоляции. Он был отогнут от фишки и заизолирован. На фишку датчика приходят два провода. Что это за третий провод? И каково его предназначение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 26.9.2012, 17:23
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



там всего два провода и идут на два разъёма .проблема в том что больное место в 10-20см от датчика-рвёт со временем провода. а на замечание не обижайся клонировать и размножать темы с одинаковыми проблемами-это потом искать для себя зае....ся

Сообщение отредактировал грызлер - 26.9.2012, 17:25


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 26.9.2012, 17:55
Сообщение #9





Гости






Замечание - фигня, я исправился. И вообще, человек лично откапиталивший ВМ-дизель, может делать мне любые замечания. Приму со всей кротостью. smile.gif

У меня из общего толстого жгута в гофрированном кожухе на датчик выходит отросток сантиметров 5-7. И в этом аппендиксе из жгута идут три провода, два на датчик, а один толще и без изоляции, отогнут и примотан изолентой к этому ответвлению. Если рвёт на расстоянии 10-20 см - это уже где-то в жгуте, надо его потрошить.

Сообщение отредактировал Andriy - 26.9.2012, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 26.9.2012, 20:35
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



прозвони провода-один на большой разъём второй на малый разъём на правом крыле около фильтра


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 26.9.2012, 21:00
Сообщение #11





Гости






Ну, машина-то ездит, думаю, будут звониться оба. Это тестер взять с собой и когда опять "потухнет" разве что?


Переименовал тему.

Сообщение отредактировал Koxx - 28.9.2012, 2:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 27.9.2012, 18:57
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 26.9.2012, 22:52) *
Ну, машина-то ездит, думаю, будут звониться оба. Это тестер взять с собой и когда опять "потухнет" разве что?

ТНВД «VE 404 BOSCH»
Описание
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
Стенды
http://dizelinfo.narod.ru/
Ремонт
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-1445-1
http://www.jurn.ru/smi/pressa/a-sys-upr-diz-dv-bosch.htm
введите в поисковик ТНВД VE 404 BOSCH и найдете много информации.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
organic
сообщение 28.9.2012, 8:07
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 20 407



Цитата(Сергей83 @ 2.9.2011, 8:06) *
глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая?

У меня (Гранд Вояджер 1998 турбодизель) похожая тема была после того как я залил дешевой салярки.
Отделался заменой свечей и добавлением присадок в бак.

Теперб лью только проверенное топливо

Сообщение отредактировал organic - 28.9.2012, 8:08


--------------------
Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 28.9.2012, 15:12
Сообщение #14





Гости






Эпопея имела не совсем приятное продолжение...

Без проблем проехав 150 км от дома после чистки заборника, Хруслик в одночасье замолчал и привычно замигал всё той же жёлтой лампочкой со спиралью... Разгона хватило въехать в село и докатиться до магазина. Как оказалось - не зря. Ночёвка была обеспечена. Из проведённых мероприятий:
- кинул прямой плюс с генератора на клапан. Не помогло. (Клапан щёлкал.)
- открутил трубку с первой форсунки. При вращении стартера - сухо.
- При помощи груши создана принудительная подача топлива. (настолько мощная, что начала сочиться нижняя крышка фильтра)
- на форсунках всё также сухо.
Пришёл к выводу, что навернулась подкачивающая помпочка.Принято решение буксироваться. Коллега на грузовичке решил вывернуть запорный и достать из него начинку. В полевых условиях открутить не получилось. Даже после того, как немного его побуцкали молотком. И тут он говорит, - А ну заводи!
И она взяла и завелась, с полтыка. Будто и не было многочасовых танцев с бубном...
И вернулась домой, три раза заглохнув по дороге. В первый раз опять давал принудительно напряжение на клапан, второй и третий - выключал зажигание и заводил.

Сейчас мотор остынет и хочу перетряхнуть клапан и вывести светодиод для контроля в случаях рецидива, поступающего напряжения.

Кто что слышал про такое? Клапан щёлкает, но не пускает топливо? Причём происходит это не при запуске, а в процессе езды и эксплуатации.)))

И ещё. Начинаю приходить к мысли, что лампа свечей накала при работе двигателя начинает мигать когда мозги чего-то "не понимают". В моём случае - не понимают, как на движущейся машине отсутствует топливо. У кого какие мысли?

Сообщение отредактировал Andriy - 28.9.2012, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 28.9.2012, 18:14
Сообщение #15





Гости






А клапан-то не так прост... Рожковый разгибается, а другим не подлезть. Мешает верхняя коробочка электронного управления газом. Снять её, а потом поставить сильно сложно?

Юра, большое спасибо, скачал букварь по ТНВД, завтра буду штудировать.

Сообщение отредактировал Andriy - 28.9.2012, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 28.9.2012, 19:50
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



прошу прощения но проводку прозвонил на дпк? точно такие же симптомы были у меня-заводишь,едешь,глохнет. и так далее пока совсем не перестала.потянул провод на дпк из жгута и опа-один сразу оборвался! советую в тнвд не лезть-пройдено,подавали напряжение на клапан и заводили-солярка в форсы не идёт!тнвд с электронным управлением и любое изменение параметров от датчиков- усё приехали.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 28.9.2012, 20:38
Сообщение #17





Гости






Я в ТНВД не лезу, лишь пробую перетрАхнуть запорный клапан, который после двух-трёх ударов молотка позволил завести машину.

Но ЕГР снят, поле деятельности свободное. Завтра прозвоню оба провода до колодки. Буду делать всё, чтобы узнать где "собака порылась". За два года владения это первый спотыкач, да ещё и с блуждающей неисправностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 28.9.2012, 23:39
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 28.9.2012, 22:30) *
Я в ТНВД не лезу, лишь пробую перетрАхнуть запорный клапан, который после двух-трёх ударов молотка позволил завести машину.

Но ЕГР снят, поле деятельности свободное. Завтра прозвоню оба провода до колодки. Буду делать всё, чтобы узнать где "собака порылась". За два года владения это первый спотыкач, да ещё и с блуждающей неисправностью.


Светодиод (временно) для контроля напруги на клапане - правильная мысль! Если напруга не пропадает, то дело в клапане.
Еще один момент: когда заглохнет, проверь сопротивление клапана отсечки (на контакт и на массу) при выключенном зажигании. Если сопротивления НЕТ - внутри обрыв. Ты постучал молотком и контакт появился...
Если "мозги" не видят клапана (его сопротивления), то, очевидно, начинается "маразм" с лампочкой свечей накала.
У меня колпачок на одной свече накала не контачил и лампочка замигала - "мозги" увидели другое сопротивление (суммарное) свечей накала...

Андрей, не понятно про ЕГР (EGR)? Снял? Он с другой стороны и не влияет на "мозги". Сканер покажет ошибку (кажется 400), но проблем с пуском не будет.
Проверить исправность EGR просто - трубка от него идет к модулятору (которій жужжит). Сними с ЕWM трубку от EGR и отсасывай из нее воздух... Языком заткни трубку. Левую ладонь положи на диаффузор клапана EGR (где надета эта самая трубка). Затем оторви от языка трубку - глухой щелчок должен услышать и ощутить левой ладонью! Значит диафрагма клапана целая и он работает от вакуума.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 7:02
Сообщение #19





Гости






ЕГР (EGR) снят временно, для облегчения доступа.

До "постучал молотком" при подаче напряжения на клапан напрямую, щелчок раздавался всегда, а машина не заводилась. Изучив по предоставленному тобой "букварю" устройство ТНВД, теряюсь в догадках, как он(клапан) может "глючить"? Да ещё и на оборотах? Получается, дело в контактах. Или на клапан или на ДПКВ, как утверждает грызлер. Но почему трубки на форсунках оставались сухими при подаче прямого напряжения на клапан??? unknw.gif

грызлер, дружище, объясни, что её (солярку) не пускает к форсункам? Или в жмене проводов с педали газа есть ещё какое-то запорное устройство?

Сообщение отредактировал Andriy - 29.9.2012, 7:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 29.9.2012, 8:49
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



а хрен его знает что в насосе при ошибке не пускает соляру. я когда мучился заонил ребятам в москву ( это они стали представителями vm в россии) но сразу указали на проводку дпк.всё как у тебя сейчас.машина после капиталки завелась и заглохла.потом заводилась ехала и глохла. перелапатил всё пока до проводки дпк не добрался.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 9:30
Сообщение #21





Гости






А сам ДПКВ может глючить? Или он или "да" или "нет"?

Изучив левый рисунок и вспомнив, что завелась машинка после нескольких ударов по запорному клапану, который находится в корпусе ТНВД, подумал, а не электронная система управления выёживается?


Сообщение отредактировал Andriy - 29.9.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 11:17
Сообщение #22





Гости







Вот такая фишка на ДПКВ. С откинутым непонятным третьим проводом. Он, кстати, звонится на большую фишку. Два основных провода тоже звонятся. Один - в ноль, а второй с сопротивлением в 75 Ом. Всевозможные дёргания и тягания фишки на результаты измерений не влияют. Контакт стабильный. На ДПКВ сопротивление между контактами 1040Ом. Вопрос по датчику можно закрывать?

Сообщение отредактировал Andriy - 29.9.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 16:05
Сообщение #23





Гости






Замена запорного клапана ТНВД ничего не дала. Панель приборов встретила меня радостно мигающей жёлтой лампочкой. Мотор, естественно, не завёлся. Прямой плюс на запорный клапан ничего не дал. На форсунках всё также сухо. Датчик ПКВ звонится с фишек на правом крыле, клеммы его уже знаю наизусть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 29.9.2012, 20:15
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



диагностики как я понял рядом нет. тогда http://forum.dieselirk.ru/ возможно кто-то подскажет.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 20:43
Сообщение #25





Гости






На Иркутском форуме уже написал. Правда в похожей теме, чтобы новую не начинать, может не сразу и заметят.

А здесь вот ещё такую темку откопал. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=93192&st=0 Может ты поймёшь о каком клапане ведёт речь Гость? Уж больно его проблема мою напоминает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.9.2012, 0:41
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Andriy @ 28.9.2012, 15:04) *
И ещё. Начинаю приходить к мысли, что лампа свечей накала при работе двигателя начинает мигать когда мозги чего-то "не понимают". В моём случае - не понимают, как на движущейся машине отсутствует топливо. У кого какие мысли?

Цитата(Service Manual 2000 GS @ файл EGS_14A.PDF, стр. 50)
GLOW PLUG LAMP—PCM OUTPUT
DESCRIPTION

The Glow Plug lamp (malfunction indicator lamp) illuminates on the message center each time the ignition (key) switch is turned on. It will stay on for about two seconds as a bulb test.
If the PCM receives an incorrect signal, or no signal from certain sensors or components, the lamp BLINKS. This is a warning that the PCM has recorded a system or sensor malfunction. It signals an immediate need for service. There are only 5 HARD faults that can turn on this lamp to make it blink.

Вот только какие именно эти 5 серъезных ошибок - поиском по запросу "hard" в этом файле не нашел. Надо искать серъезней.

Цитата(Andriy @ 29.9.2012, 20:35) *
Может ты поймёшь о каком клапане ведёт речь Гость?

Приставка "Гость_" добавляется к никам удаленных пользователей. Удаляются профили пользователей, которые не заходили на форум под своим логином более шести месяцев (об этом говориться в Правилах).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 30.9.2012, 7:14
Сообщение #27





Гости






5 датчиков описаны на странице из букваря, что я выложил. Это датчик первой форсунки (у меня не работает и не влияет на запуск), ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик расхода воздуха и датчик положения педали водителя. Остаётся 4 датчика и что-то ещё.

Не совсем понятно, что мешает завести мотор напрямую, мимо мозгов? Почему форсунки остаются сухими при, казалось бы, заполненном насосе?

Как вариант "колхозной" диагностики хочу попробовать от бодика тестером искать и прозванивать цепи на датчики. Все пути приводят туда ведь?

Сообщение отредактировал Andriy - 30.9.2012, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 30.9.2012, 11:57
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 30.9.2012, 9:06) *
5 датчиков описаны на странице из букваря, что я выложил. Это датчик первой форсунки (у меня не работает и не влияет на запуск), ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик расхода воздуха и датчик положения педали водителя. Остаётся 4 датчика и что-то ещё.

Не совсем понятно, что мешает завести мотор напрямую, мимо мозгов? Почему форсунки остаются сухими при, казалось бы, заполненном насосе?

Как вариант "колхозной" диагностики хочу попробовать от бодика тестером искать и прозванивать цепи на датчики. Все пути приводят туда ведь?

Андрей, я не вникал в "букварь", но форсунки сухие потому, что рейка ТНВД в "нуле". Плунжер не повернулся и нет потачи на форсунки.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 30.9.2012, 12:02
Сообщение #29





Гости






Да, согласен. ТНВД с электроникой не завести напрямую именно по этому. Только через поиск неисправности. А началось всё это после установки Сайберовской магнитолы. Возможно, в центральной консоли я неудачно шевельнул какой-то жгут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 30.9.2012, 16:23
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



НУ ВОТ И НАЧАЛО ПРОБЛЕМ! а сразу не мог сказать с чего началось? и нахрена лезть в тнвд тогда?ищи грамотного электрика.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 30.9.2012, 17:37
Сообщение #31





Гости






Подожди, не убегай!!! Есть вопрос...

Ты не помнишь, какие разъёмы выходят с ДПКВ? 1 - точно, а второй - под вопросом. Дело в том, что решил я прозвонить провод от электроклапана ТНВД до блока управления. И обнаружил, что на одном из проводов, подключенных к ДПКВ, присутствует масса. Так ведь быть не должно? Причём, масса на этом проводе остаётся и при отключении его от ДПКВ. Причём эта масса есть ещё на некоторых других контактах этих фишек. Чтобы точно знать, который контакт с датчика, надо или твоя подсказка или распотрошить весь жгут.

Сообщение отредактировал Andriy - 30.9.2012, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 30.9.2012, 18:17
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 30.9.2012, 19:29) *
Подожди, не убегай!!! Есть вопрос...

Ты не помнишь, какие разъёмы выходят с ДПКВ? 1 - точно, а второй - под вопросом. Дело в том, что решил я прозвонить провод от электроклапана ТНВД до блока управления. И обнаружил, что на одном из проводов, подключенных к ДПКВ, присутствует масса. Так ведь быть не должно? Причём, масса на этом проводе остаётся и при отключении его от ДПКВ. Причём эта масса есть ещё на некоторых других контактах этих фишек. Чтобы точно знать, который контакт с датчика, надо или твоя подсказка или распотрошить весь жгут.

Вот где "собака порылась". Датчик ПКВ не должен "коротить" на массу! Провода не должны показывать СОПРОТИВЛЕНИЕ к "массе". В фишке ТНВД есть "силовые линии" управления, где "МАССА" присутствует.
Кидай прямой провод от ДПКВ (вместо того, который коротит на массу) к "мозгам" и заводи...


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 30.9.2012, 18:32
Сообщение #33





Гости






Юра, а нельзя прямой, смотри, чего вычитал...
Цитата
Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер.

Так что завтра всё-таки распотрошу жгут, думаю, так будет правильнее. Или поищу, может где найду у себя пару проводов в оплётке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 1.10.2012, 12:18
Сообщение #34





Гости






Цитата(грызлер @ 26.9.2012, 20:27) *
прозвони провода-один на большой разъём второй на малый разъём на правом крыле около фильтра

У меня немного не так... Серый провод вместе с не подключенным проводом без изоляции уходит на фишку на правом крыле. А чёрный уходит в пучок в сторону левого крыла. Может это общее питание на датчики Но в районе картера маховика обнаружил приличную потёртость жгута. Может оттуда эта "масса" пришла? Копаю в ту сторону. По схемам на ДПКВ приходит питание 8в и уходит провод на мозги. Я всё правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 1.10.2012, 16:25
Сообщение #35





Гости






При отключении фишек от РСМ, масса на проводе, идущем на ДПКВ, пропадает. Значит, так надо и контакта с массой у провода нет... Попутно прозвонил цепи запорного клапана ТНВД и датчика подъёма иглы. Был удивлён несоответствием распиновки моей с интернетовским мануалом. Как говорил Якубович, не совпадает ни одна цифра... Начинаю неторопливо собирать всё назад, в планах раскрутить и зачистить массу на двигатель. Как соберу, буду пробовать заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 1.10.2012, 17:35
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 30.9.2012, 20:24) *
Юра, а нельзя прямой, смотри, чего вычитал...
Цитата
Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер.

Так что завтра всё-таки распотрошу жгут, думаю, так будет правильнее. Или поищу, может где найду у себя пару проводов в оплётке.

О! Пардон... На ДПКВ подается пост.напряжение, а "мозги" получают срезанный ИМПУЛЬС самоиндукции от вращения рабочего элемента (очевидно, типа кольца АВС с намагниченными зубьями). Отсюда и экран - защина от наведения индукции от соседних проводов. Один из древних способов прослушивания тел.разговора - намотать на тел.провод типа соленоида, подключить батарейку и капсулу телефона...


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 2.10.2012, 16:46
Сообщение #37





Гости






Лампа накала свечей не мигает. Хорошо. Машина не заводится. Плохо. suicide.gif При включении свечей на клапане ТНВД появляется 3 В и пропадает. Во время вращения стартера - 0,2 В.

Кстати, никто не слыхал такой способ снятия ошибок? Снять минусовую клемму. Три раза нажать на педаль тормоза. Через пять минут накинуть клемму. Думаю, это такой своеобразный юмор.

Сообщение отредактировал Andriy - 2.10.2012, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 2.10.2012, 18:40
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 2.10.2012, 18:38) *
Лампа накала свечей не мигает. Хорошо. Машина не заводится. Плохо. suicide.gif При включении свечей на клапане ТНВД появляется 3 В и пропадает. Во время вращения стартера - 0,2 В.

Кстати, никто не слыхал такой способ снятия ошибок? Снять минусовую клемму. Три раза нажать на педаль тормоза. Через пять минут накинуть клемму. Думаю, это такой своеобразный юмор.

Если есть ошибки, то при их устранении дизель должен завестись в аварийном режиме и на клапане ТНВД должно быть полноценные +12в (чуть более)
Не заводится - неисправность не устранена. Коротнул (например) провод на массу - дизель заглох. Усстранил, снял клемму на 5 мин, надел - дизель завелся, но после 2000 об "тупой" - только сканер LRB-3.
3В на клапане... Провод не пробивает на "массу"? Не могут "мозги" давать 1/4 должного напряжения. Или +12в (вкл.зажигание) или "о" (выключено зажигание).
При вкл. стартера на клапане не долно быть падения напряжения.
Было пару раз, когда снятие клеммы АКБ помогло - прыгала иногда стрелка тахометра на определенных оборотах. Не хотелось пачкать руки - поправить датчик. На наших машинах ошибки клеммой не сбрасываются.
Андрей, ты проверил провод на клапан. А сопротивление клапана какое? Кажется. ты менял его и безрезультатно...
Ты проверил провод от фишки к клапану. А от "мозгов" до фишки?


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 2.10.2012, 19:21
Сообщение #39





Гости






Что мой, что подменный клапан, сопротивление 8,5-8,6 Ом. Провод на него я звонил от клеммы на насосе до разъёма на РСМ. Также прозвонил провода с ДПКВ и первой форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 2.10.2012, 20:12
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 2.10.2012, 21:13) *
Что мой, что подменный клапан, сопротивление 8,5-8,6 Ом. Провод на него я звонил от клеммы на насосе до разъёма на РСМ. Также прозвонил провода с ДПКВ и первой форсунки.

Ты пишешь: При включении свечей на клапане ТНВД появляется 3 В и пропадает. Во время вращения стартера - 0,2 В.

По логике - от линии свечей накала попадает напруга (через какое-то сопротивление, типа плохого окисленного контакта) в линию клапана и пропадает с исчезновением напруги на свечах накала... Прозвони линии клапан - свечи накала. Скорее всего они "коротят" между собой. А на свечах накала какое напряжение до их отключения: 12в или 3в?
Где-то рядом болячка.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 2.10.2012, 20:26
Сообщение #41





Гости






Провод на клапан идёт правой стороной, а на реле свечей - левой. Они не пересекаются. Сходясь в жгуте, они расходятся по своим "объектам". Команду на реле и длительность его срабатывания отдаёт РСМ в зависимости от температуры двигателя. Согласно таблице мануала, максимальное время нагрева свечей - 200 секунд. При - 30 градусах.

У меня закрались смутные мысли, а не убил ли я РСМ подачей принудительного напряжения на клапан?



Сообщение отредактировал Andriy - 2.10.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 2.10.2012, 21:26
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 2.10.2012, 22:18) *
Провод на клапан идёт правой стороной, а на реле свечей - левой. Они не пересекаются. Сходясь в жгуте, они расходятся по своим "объектам". Команду на реле и длительность его срабатывания отдаёт РСМ в зависимости от температуры двигателя. Согласно таблице мануала, максимальное время нагрева свечей - 200 секунд. При - 30 градусах.

У меня закрались смутные мысли, а не убил ли я РСМ подачей принудительного напряжения на клапан?

Нет. Не убьешь, т.к. это выход теристорный. Это управляемый диод; пока нет сигнала управления - закрыт. А открывает тот же "+" и только в одном направлении.
И я неоднократно подавал (проверял клапан без помощника), когда не мог завести - пропал "+" на РСМ.
На свечах накала есть напруга +12в (10-12 сек при "0" град)?


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 2.10.2012, 21:46
Сообщение #43





Гости






Одно ясно. Принудительный плюс ничего не даст, пока РСМ не примет решение завести машину. Слишком много у него для этого "рычагов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 3.10.2012, 23:54
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 2.10.2012, 23:38) *
Одно ясно. Принудительный плюс ничего не даст, пока РСМ не примет решение завести машину. Слишком много у него для этого "рычагов".

Ставь старую магнитолу и запустишь - очевидно все дело в сигнализации. Больше причин нет.
После снятия клеммы АКБ, включения зажигания, включения магнитолы (новой) она запрашивает КОД?
У каждой магнитолы свой код. Ты вводишь код старый?
Тут на фыоруме задавали давно запросы на код магнитолы по ее номеру.

Сообщение отредактировал Метролог - 3.10.2012, 23:55


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.10.2012, 7:29
Сообщение #45





Гости






Новая магнитола код не запрашивает. Если бы проблема была в ней, я бы с ней столько не отъездил. А по настоящему проблема полезла, когда поехал на межгород с полной загрузкой, 7 человек. То, что Каяба - гУано, писалось неоднократно, я Америку не открою. С полной загрузкой они зад просто не держат. И если прозевал волну, имеешь все шансы войти кормой в резонанс. Вот во время тех колебаний впервые заморгала жёлтая лампа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.10.2012, 16:30
Сообщение #46





Гости






И всё-таки это был ДПКВ... Провода целые, датчик отдельно "сопротивляется". А померяю-ка я на фишке, что на правом крыле... А там пусто. А должно быть 1040 Ом. А может надо фишку ещё плотнее насадить? О! На фишке появилось сопротивление. Соединяю фишку, пробую, и мотор говорит, "Бр-р-р-р..." Какой приятный звук.

Итак, для диагностики тестером ДПКВ разъединяем верхнюю фишку на правом крыле и звоним контакт 1 (на фотке с предыдущей страницы) и массу. Должно быть 1040 Ом или около того. Если этого нет - не мучайте стартер, хватит одного дурака (меня).

Сообщение отредактировал Andriy - 4.10.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 4.10.2012, 20:01
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 4.10.2012, 18:22) *
И всё-таки это был ДПКВ... Провода целые, датчик отдельно "сопротивляется". А померяю-ка я на фишке, что на правом крыле... А там пусто. А должно быть 1040 Ом. А может надо фишку ещё плотнее насадить? О! На фишке появилось сопротивление. Соединяю фишку, пробую, и мотор говорит, "Бр-р-р-р..." Какой приятный звук.

Итак, для диагностики тестером ДПКВ разъединяем верхнюю фишку на правом крыле и звоним контакт 1 (на фотке с предыдущей страницы) и массу. Должно быть 1040 Ом или около того. Если этого нет - не мучайте стартер, хватит одного дурака (меня).

В радиоклубе ДОСААФ на экзаменах телемехаников (вводят неисправность в телек и должен найти и устранить) одному нашему курсанту вилку шнура питания внутри заизолировали...
Он прозванивал силовой транформатор полчаса...
Мы предполагаем хороший контакт в фишке и грешим на проводку...
Пра-здра-вляю! Сегодня ляжешь спать ГЕННИЕМ! Молодец!


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.10.2012, 20:31
Сообщение #48





Гости






Юра, спасибо за поздравление и внимание к поединку. Анализируя все этапы, не до конца уверен в победе. Возможно, при перетряхивании моторного жгута я и заизолировал что-то криминальное, не было видно... А потом весь трабл был в недоодетой фишке. В любом случае тестер из машины не выкладываю и при первом же "заглохе" буду звонить фишку с крыла.

Кстати, по записям твоим вижу, что в Кривом Роге ты бываешь. Буду ждать звонка и встречи.

Сообщение отредактировал Andriy - 4.10.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 4.10.2012, 20:45
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andriy @ 4.10.2012, 17:22) *
И всё-таки это был ДПКВ... Провода целые, датчик отдельно "сопротивляется". А померяю-ка я на фишке, что на правом крыле... А там пусто. А должно быть 1040 Ом. А может надо фишку ещё плотнее насадить? О! На фишке появилось сопротивление. Соединяю фишку, пробую, и мотор говорит, "Бр-р-р-р..." Какой приятный звук.

Итак, для диагностики тестером ДПКВ разъединяем верхнюю фишку на правом крыле и звоним контакт 1 (на фотке с предыдущей страницы) и массу. Должно быть 1040 Ом или около того. Если этого нет - не мучайте стартер, хватит одного дурака (меня).

ну блин ты даёшь!))) проверял проводку а контакт фишки потом!!!!И ВСЁ -ТАКИ ЭТО БЫЛ ДПКВ!!!!!!!!!!!!


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 5.10.2012, 6:35
Сообщение #50





Гости






Ну а кто мог подумать? Такие с виду фишки солидные и .... Ты лучше расскажи, как ты мог на правом крыле оба провода звонить, если туда только один идёт. ad.gif Да, во второй, меньшей фишке один проводок с фишкой ДПКВ звонится, но это только потому, что и на нём и на проводе фишки присутствует масса. Во всяком случае у меня так. И это был один из ложных путей, по которым я ходил всё это время.

Один фиг газулька работает нечётко, несмотря на регулярные продувки и проВДшивания фишки ТНВД. Появляется мысль впаять туда какую-нибудь другую фишку, помоложе и понадёжнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 5.10.2012, 11:57
Сообщение #51





Гости






Последняя новость. Компьютер нашёл. Последняя ошибка была ДПКВ. Всё сошлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 6.10.2012, 19:50
Сообщение #52





Гости






Да, думаю нелишним будет написать, что не только DRBIII "видит" наши машины. Вот что мне написали на Иркутском форуме:
Цитата
У моего сына такая же машина. Знаю о чем пишу. Она прекрасно диагностируется КТС уверен на весь Кривой рог найдется 20-30 сервисов с такими сканером.

" Диагностические сканеры Bosch KTS" помоему самый распространенный сканер в автосервисах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 9.10.2012, 13:31
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 6.10.2012, 21:42) *
Да, думаю нелишним будет написать, что не только DRBIII "видит" наши машины. Вот что мне написали на Иркутском форуме:
Цитата
У моего сына такая же машина. Знаю о чем пишу. Она прекрасно диагностируется КТС уверен на весь Кривой рог найдется 20-30 сервисов с такими сканером.

" Диагностические сканеры Bosch KTS" помоему самый распространенный сканер в автосервисах.


Отличная новость! Теперь не буду ездить к "дилеру" (одно название...) По предварительной записи... Накрутки для лохов... Кроме сброса ошибок там делать нечего!
Всем для инфо:
Не подавалась напруга на свечи накала. Заводился при +6..+8 на 10-й секунде "крутилова". Реле щелкает, индикатор-спираль отрабатывает.
Снялл реле (первое от радиатора на левом крыле) HI-RAM. На фишке все ОК: управляющее 12в подается при вкл.зажигания; силовая линия от АКБ +12 подходит; линия до свечей прозванивается.
Разобрал реле - на силовых контактах слой керамики-диэлектрика! Есть износ контактов (16 лет машине). Нежно счистил налет-окалину, протер спиртом. Все ОК!

Сообщение отредактировал Метролог - 9.10.2012, 13:32


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 9.10.2012, 16:20
Сообщение #54





Гости






Сегодня после телефонных консультаций воочию наконец-то познакомился с ещё одним РамВановодом. От него узнал, что первую форсунку не обязательно искать родную. Верхняя часть подходит БМВ-шная, а нижнюю надо брать свою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 14.10.2012, 7:35
Сообщение #55





Гости






И ещё. Вроде нигде не встречал, но из прочитанного и пережитого ad.gif у меня возник ещё один вывод. Если при вращении стартером загорается контролька тормозов - это намёк машины на бесполезность попытки и запрещение РСМ-ом пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnTon
сообщение 21.10.2012, 19:45
Сообщение #56


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 21.10.2012
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 55 774
Реальное имя:Сергей



До замены мотора вместе с ТНВД на старом была такая же проблема: машина тупо глохнет и моргают свечи накала. Пока не выключишь полностью зажигание, заводить можно даже и не пробовать. Как выключаешь зажигание, начинаешь заводить, и, пусть не с первого раза, но заводится. Побывал в Минске у фаната с кучей примочек для Крайслеров, он объяснил, что в плате ТНВД в одной из дорожек есть трещина, чинить не стал, геморно насос было разбирать, так и ездил. С новым ТНВД таких проблем нет...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 1999 2.5 TD - был, DODGE Grand Caravan Sport 3.3 2002 - был, Chrysler 300M 2002 3.5 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jorikjorik
сообщение 25.10.2012, 1:47
Сообщение #57


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



Машина сказка, конечно. Я когда мотор поменял, подключал проводку, все подключил - не заводится, оказывается, без ДПКВ ее не заведешь, (хотя есть способы). Снял трубку с форсунки, кручу стартером - солярки нет. провода к ДПКВ в порядке, на отсечной клапан питание идет, с бака солярку закачивает, а дальше сухо. Возился пол дня, оказалось что три разъема, которые идут к правому крылу, был плохой контакт в одном из них.

Подскажите что будет если в управляющей форсунки поменять провода местами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 3.11.2012, 19:21
Сообщение #58





Гости






Как мне объяснил продавец первой форсунки, продавший мне форсунку без фишки, подключать можно как угодно. Поставлю форсунку - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jorikjorik
сообщение 14.11.2012, 2:45
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 49 161



я менял на еще не совсем исправном авто разницы не заметил, попробую поменять теперь, но пока нет времени эксперементировать, повылазили новые косяки. Трос стояночного тормоза, как туда подлезть пока вообще представления не имею, беда с коробкой, был хрус при включении 3 и 4, сейчас вибрация иногда при разгоне. Иногда толчки, как будт-то он то ли воздух подсасывает, то ли что, коротенькие такие пинки, иногда день езжу ничего не появляется.
В общем годы берут свое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 14.11.2012, 8:40
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



[quote name='Andriy' date='3.11.2012, 20:28' post='1648813']
Как мне объяснил продавец первой форсунки, продавший мне форсунку без фишки, подключать можно как угодно. Поставлю форсунку - отпишусь.

подключать можно как угодно Проверено на себе

ребят есть пару проблем
1.давишь на педаль тормоза она проваливается осмотр не чего не показал везде все сухо (идет тоненькая трубка она не куда не подключена )
2 на задней балке есть 2 отбойника резиновых как их снять zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал starmeh - 14.11.2012, 8:45


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 14.11.2012, 12:19
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Отбойники выкручивать большим ключом трубным №4 или типа такого. там шпилька М8. Выкручиваются тяжко. Вместо них ставь отвойники переднего моста ГАЗ-24

Тоненькая черная трубочка ОДНА идет от EVM (єлектронно-вакуумній модулятор) на левом крыле рядом с предохранителями. Он "жужжит" и управляет вакуумом (открывает-закрывает) клапан EGR (перепускает газы из вып. во вп.коллектор). Эта трубочка должна быть надета на штуцерок EGR. Другая трубочка (потолще) к тормозному рессиверу.

Проваливается педаль тормоза.
Поменяли колодки? Это пройцдет.
Проверьте шланг от вакуумного насоса к тормозному рессиверу.
Был слуяай (сын экстренно тормозил без АВС), когда рабочий цилиндр з/колеса смял ребро барабанной колодки и со временем вылетел поршень из цилиндра.
Уровень торм.жидкости в бачке? Если проваливается сразу - должна быть явная неисправность. Проверить задние колодки
Если проваливается медленно и плавно - заменить манжеты (ремкомплект) гл.тормозного цилиндра.
Поддомкратьте заднее колесо. Если стояночный томоз "не держит" на 3-м щелчке, надо подвести ЗАДНИЕ колодки.



--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 15.11.2012, 8:58
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



как всегда выручил .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 9.2.2013, 6:03
Сообщение #63





Гости






Цитата(Andriy @ 14.10.2012, 7:42) *
И ещё. Вроде нигде не встречал, но из прочитанного и пережитого ad.gif у меня возник ещё один вывод. Если при вращении стартером загорается контролька тормозов - это намёк машины на бесполезность попытки и запрещение РСМ-ом пуска.

Жизнь показала ошибочность вывода. Всё заводится. Может это напоминание, что авто заводится не на ручнике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 17.5.2013, 20:58
Сообщение #64


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



тоже было у знакомова после замены двигателя немог завести не в одном сервиси около месяца все голову морочили и денег много хотели тоже моргала спераль севодня покопавшысь мы ево завели причина плохой контакт в разёме на дадчике коленвала исправили и завелся с пол оборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 18.5.2013, 12:41
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Буквально вчера стала глохнуть при езде.Передернув фишку на ДПКВ перестала глохнуть.Но через какое-то время опять заглохла.Обрезал фишку,припаял 2 мамки новые,одел на ДПКВ все заработало.Второй день без нареканий.Правда сперва перепутал местами провода,машина заводилась и глохла.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 6.6.2013, 18:43
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Всем добрый день! Пожалуй подниму тему, у меня сегодня замигала эта злосчастная лампочка свечей накала, но машина заводится и едет нормально.Разве что после заводки немного подергивается иногда.После перечитки всей ветки мне не все понятно.Вопрос(просьба) возник к знающим: подскажите пожалуйста, и желательно по порядку и без аббревиатур с чего начинать и в каком направлении двигаться?
Авто Гр.Вояджер 2000 года(в старой морде еще). Мотор 2.5 ТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 6.6.2013, 18:49
Сообщение #67





Гости






Цитата(Koxx @ 30.9.2012, 0:48) *
Цитата(Service Manual 2000 GS @ файл EGS_14A.PDF, стр. 50)
GLOW PLUG LAMP—PCM OUTPUT
DESCRIPTION

The Glow Plug lamp (malfunction indicator lamp) illuminates on the message center each time the ignition (key) switch is turned on. It will stay on for about two seconds as a bulb test.
If the PCM receives an incorrect signal, or no signal from certain sensors or components, the lamp BLINKS. This is a warning that the PCM has recorded a system or sensor malfunction. It signals an immediate need for service. There are only 5 HARD faults that can turn on this lamp to make it blink.

Вот только какие именно эти 5 серьезных ошибок - поиском по запросу "hard" в этом файле не нашел. Надо искать серьезней.


Это из "вышеизложенного". Одна из ошибок - потеря связи с ДПКВ. При ней - мотор глохнет. Осталось дочитаться до 4-х остальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 6.6.2013, 21:43
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Управляющуя форсунка,температурный датчик как варианты.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 6.6.2013, 22:15
Сообщение #69





Гости






Что должно случиться с первой форсункой, чтобы замигала спираль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 7.6.2013, 11:34
Сообщение #70


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



У меня мотор не глохнет... в любом случае благодарю.Я все фишки и разъемы которые видел под капотом перепроверил, вроде все ок было, но после этих действий лампочка мигать перестала pardon.gif
И еще вопросик, я извиняюсь что не в тему, но да простят меня админы.Ребята на этих моторах(VM) ГРМ привод шестеренный? Можно в ЛС ответить кто знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 7.6.2013, 13:01
Сообщение #71





Гости






У тебя да, до 97 была цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 7.6.2013, 22:08
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



у меня форунка 1 датчик сдох нечё не моргало тока машына на горячею очень !!!!!!плохо заводилась потом стала и на холодную дёргатся поменял на рабочею и все куда делось заводится с пол оборота после 2000 звереет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 21.6.2013, 10:02
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Цитата(vovo @ 7.6.2013, 23:15) *
у меня форунка 1 датчик сдох

Что за датчик? можно подробнее?
Все приехал!!! без видимых признаков просто заглушил автос, и не завел потом((( Что делать? подскажите знающие!!! При повороте ключа зажигания "спираль" накала свечей загорается и тухнет. А вот если тянуть на шнурке, то начинает моргать. У кого какие мысли? с Чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 21.6.2013, 15:30
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Kolia_88 @ 21.6.2013, 11:09) *
Цитата(vovo @ 7.6.2013, 23:15) *
у меня форунка 1 датчик сдох

Что за датчик? можно подробнее?
Все приехал!!! без видимых признаков просто заглушил автос, и не завел потом((( Что делать? подскажите знающие!!! При повороте ключа зажигания "спираль" накала свечей загорается и тухнет. А вот если тянуть на шнурке, то начинает моргать. У кого какие мысли? с Чего начинать?

А компьютерную диагностику негде сделать???Ну и проверять надо датчик коленвала,клапан на ТНВД и вообще желательно проверить все разъемы.(окисляются часто)


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 21.6.2013, 17:32
Сообщение #75


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



негде, буду смотреть разъемы...может у кого есть еще версии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 21.6.2013, 21:12
Сообщение #76


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



проверял электрик с ОБД 2 сканером.Сказал что электрика вся в порядке, типо что-то с механикой.Как так-то? Люди помогите кто знает.Весь форум перерыл, ничего конкретного.Все грешат на сгнившие провода или плохой контакт на разъемах.Все это проверил - вроде все путем, но машина не заводится. Сопротивление ДПКВ 1100 показало, тестер китайский, так что я думаю погрешность допустимая. Что можно еще сделать, куда лезть и что смотреть? Я уже 3-й день живу в машине в городе Минске(((.не могу найти ни специалиста ни просто знающего человека, у всех либо не получается, либо заказов много. Может кто подскажет номерок толкового мастера, электрика... Нахожусь в р-не Серебрянки, пересечение проспекта Рокоссовского и ул. Плеханова на стоянке около минирынка Серебрянка. Может кто мог бы подъехать? мой номер +375 29 660 52 57 Игорь.

Сообщение отредактировал Kolia_88 - 21.6.2013, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 21.6.2013, 22:02
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Попробуй приоткрутить топливные трубки на форсунках и покрутить стартером,проверишь идет соляра в цилиндры.Если не идет,то или воздух в системе или насосу хана.А фильтр давно менял,может забился????(топливный в смысле фильтр)

Сообщение отредактировал Mechaniek - 21.6.2013, 22:08


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 21.6.2013, 22:30
Сообщение #78





Гости






Цитата(Mechaniek @ 21.6.2013, 22:09) *
Если не идет,то или воздух в системе или насосу хана.

Если мозги не видят какой-нибудь датчик, они тоже не откроют поступление топлива к форсункам. Без воздуха в системе и с "живым" насосом. На клапан открытия топлива напряжение приходит при включенном зажигании? Хотя если "весь форум перерыл", то это должен наверняка проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 22.6.2013, 8:27
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Он же написал,что электрику сканером проверял,все в порядке.

Сообщение отредактировал Mechaniek - 22.6.2013, 8:32


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 22.6.2013, 9:40
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Да, все дело в том что проверяли сканером и мужик который проверял сказал что с электрикой все в порядке. Все датчики включая ДПКВ видны и информация с них читается.Говорит прогонял и программой для крайслера несколько раз, и для какой-то итальянской машины(что-ли фиат он сказал), говорит все в норме проблемма или в подаче топлива, или с механикой что-то. На прямую, из бутылки, силой давили топливо в насос и одновременно крутили стартером - не взял ни грамма топлива.Так должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 22.6.2013, 16:10
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Kolia_88 @ 22.6.2013, 10:47) *
Да, все дело в том что проверяли сканером и мужик который проверял сказал что с электрикой все в порядке. Все датчики включая ДПКВ видны и информация с них читается.Говорит прогонял и программой для крайслера несколько раз, и для какой-то итальянской машины(что-ли фиат он сказал), говорит все в норме проблемма или в подаче топлива, или с механикой что-то. На прямую, из бутылки, силой давили топливо в насос и одновременно крутили стартером - не взял ни грамма топлива.Так должно быть?

Если в насосе воздух,то топливо может и не взять.Попробуй открути обратку на насосе покрути стартером.Если не закачает то скорей всего хана подкачивающему насосу.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 22.6.2013, 18:19
Сообщение #82


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Mechaniek @ 22.6.2013, 9:34) *
Он же написал,что электрику сканером проверял,все в порядке.

ручками сударь ручками проверить надо!мне в такой-же ситуации имо приговорили и оказался обрыв провода дпкв


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 22.6.2013, 19:10
Сообщение #83


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



спиралька могает когда на датчике коленвала плохой контакт надо тестр и проверить до разёма на правом крыле у знакомова так сервисмены сканили всё нормально но не заводилась и спираль накала моргала пока не прошли по проводам сами и завели с пол оборота и проверти тестором разём 1 форсунки должно быть сопротивление 100-110 ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 22.6.2013, 23:29
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 22.6.2013, 23:41
Сообщение #85


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



провода приходят на малый и большой разъёмы а обрыв обычно в 10-15 см от дпкв


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 23.6.2013, 8:03
Сообщение #86


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Kolia_88 @ 23.6.2013, 0:36) *
обратку снимал, с нее соляра течет.откручивал электромагнитный клапан, так из под него солярка аж под давлением вытекала, проверил электромагнитный клапан - он рабочий. Сам датчик положения коленвала сопротивляется на 1100 Ом, а вот в какой из фишек на правом(по ходу движения авто) крыле его искать не знаю.Может кто-нибуди последовательно и подробно описать действия, какие я должен выполнить, чтоб исключить из списка неисправностей обрыв или закисший провод ДПКВ. К слову все фишки рассоединял и соединял обратно, контакт в них хороший. Про положение фишек/разъемов на правом крыле, чисто теоретически они могут быть перепутаны местами, то есть выражение типа: "проверь в самой верхней фишке белый провод" - может и не иметь смысла. Но во всем этом мраке есть и одна хорошая новость - я дома. Сегодня притянули))) Осталось совсем немного - восстановить своего коня железного и все) У кого какие мыли еще?

В начале этой темы посмотри есть фото по разъёмам ДПКВ.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 23.6.2013, 21:28
Сообщение #87


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



измерял сопротивление на разъеме как указано на 1-м фото - показания омметра 1065 ом, но я думаю учитывая погрешность китайского мультиметра это нормально. больше не знаю что и делать.Завтра потяну в сервис машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 24.6.2013, 14:55
Сообщение #88


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



Первые и не очень приятные новости: не в электрике это дело было - насосу пипец пришел! aggressive.gif mega_shok.gif cray.gif Более подробное вскрытие покажет что именно поломалось. Пока только могу сказать что электронная часть в порядке, а вот в механической части насоса разбило механизм привода плунжера, про привод всего насоса пока сказать не могу. на данный момент насос снимается с авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolia_88
сообщение 26.6.2013, 16:41
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 52 120



короче, разбило плунжер, вот и вся поломка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 26.6.2013, 18:56
Сообщение #90


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(Kolia_88 @ 26.6.2013, 18:48) *
короче, разбило плунжер, вот и вся поломка


Встречал такую поломку, не заводится дизелёк значит заводят с буксра, не завёлся тащат в ремонт, а плунжер уже сломан. Нехорошо моторы таким образом заводить, бывают последствия, если по каким-то причинам насос незакачивает топливо а Вы машину пытаетесь с буксира завести то рано или поздно плунжер заклинит и его оборвёт. Мотор должен заводится со стартера, если не заводится ищи причину, в крайнем случае если дёргаете то машина должна завестись буквально с первых метров. Двигателя с ременным приводом ГРМ тоже опасно заводить с буксира, во время рывка ремень может перескочить, бывали такие случаи и серьёзные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 5.9.2013, 17:48
Сообщение #91


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



а я замаялся искать неисправность заводится на холодную сразу а на горячею как вздумается то с 2 то с5 раза дпкв на крыле звонится 1156ом на горячею и1100 на холодную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 6.9.2013, 15:12
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(vovo @ 5.9.2013, 18:55) *
а я замаялся искать неисправность заводится на холодную сразу а на горячею как вздумается то с 2 то с5 раза дпкв на крыле звонится 1156ом на горячею и1100 на холодную

А стартер как крутит на горячую? Может в нём дело?


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 6.9.2013, 20:30
Сообщение #93


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



стартер перебран поменяна фтулка(с оки подогнали) и щётки пока делал ставил другой причина не в нём грешу на дпкв так как на холостых на горячею работает не ровно в экзисте нет а другии предложыли за 4000тр ищу номер замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 6.9.2013, 22:18
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(vovo @ 6.9.2013, 21:37) *
стартер перебран поменяна фтулка(с оки подогнали) и щётки пока делал ставил другой причина не в нём грешу на дпкв так как на холостых на горячею работает не ровно в экзисте нет а другии предложыли за 4000тр ищу номер замены

Датчик или работает или нет. Сопротивление 1040 ОМ. Надо к хорошему диагносту и проверить все параметры ТНВД.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 7.9.2013, 19:18
Сообщение #95


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



а у меня 1230 ом на горячею и 1100 на холодную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dido
сообщение 23.9.2013, 10:18
Сообщение #96


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2013
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 63 615



Господа...подскажите где находится реле свечей накала?
Vojadger 2.5td-1999г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 23.9.2013, 13:47
Сообщение #97





Гости






В чёрном ящике на левом крыле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 23.9.2013, 16:54
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



в чёрном ящике это реле управляет силовым реле которое стоит на крыле первое от фары под этим самым ящиком их все немешаит разобрать и почистить от окислов (1 можно поставить простое уневерсальное 4 контактное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baty1977
сообщение 23.1.2014, 7:46
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 61 848
Реальное имя:Игорь



Цитата(Сергей83 @ 2.9.2011, 7:21) *
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".

еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая?

У меня было такое на моем корабле 2000 г. Что только не делал и к каким спецам не обращался, пока один кулибин не посоветовал поменять клапан избыточного давления. Да, у меня еще после 2000 оборотов мотор просто был тупой не раскручивался, правда иногда его прорывало на 3-й передаче.Короче я загнал свою ласточку на станцию и сказал, что поменять, а заодно и ремкомплект на ТНВД. Сейчас летаю как на самолете.


--------------------
Водка с утра - путь в неизвестность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baty1977
сообщение 23.1.2014, 7:58
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 61 848
Реальное имя:Игорь



Цитата(Dido @ 23.9.2013, 10:25) *
Господа...подскажите где находится реле свечей накала?
Vojadger 2.5td-1999г.в.

Если поднять капот и смотреть на двигатель, то справа от АКБ на крыле стоят в рядок 5 черных релюшек. Они все одинаковые. Так первые две от фары и есть реле свечей накала. На моих код 04707900АА. Эти реле 5-ти контактактные. Ближнее реле к фаре отвечает за накал 1 и 4 свечи накаливания, а следующее - за 2 и 3 свечи.


--------------------
Водка с утра - путь в неизвестность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: