![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
При попытке завестись сгорает предохранитель(10А) и отключается стартер и топливный насос.
Прикрепленные файлы
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
При попытке завестись сгорает предохранитель(10А) и отключается стартер и топливный насос. Покурить мануал, узнать, что за пред, и искать причину перегрузки цепи. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Предохранитель №23, 10А, цепь A106 FUSED B(+) /питание от АКБ через предохранитель/, цвет провода LB/RD (светло синий с красными полосами). Цепь A106 нашел только на разъеме замка зажигания (не считая разъема на IPM и большого С200 возле BCM).
Предположительно надо искать замыкание (уже после замка зажигания). Если згорает сразу при включнии зажигания - смотреть провод (розовый с белыми полосками) от контакта №3 разъема замка зажигания. Если во время включения стартера - провод (желтый) от контакта №4. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Сгорает после включения стартера.
Самое обидное, что проблема появилась непонятно от куда. С проводкой ничего не мутил и не трогал её. И как это так, что один предохранитель сразу на стартер и на топливный насос... -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
И как это так, что один предохранитель сразу на стартер и на топливный насос... Это не так. Это общий и единственный предохранитель на замок зажигания. Без него, считайте, замка нет и ключ не поворачивался. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Koxx, спасибо
![]() Теперь хоть ясно где проблему искать. -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Теперь хоть ясно где проблему искать. И где же? ![]() Контакт 4 разъема на замке зажигания, цепь T751 20YL (желтый), функция FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (START). Если не учитывать сами провода, то цепь T751 (везде желтый одноцветный провод) присутствует всего на 4-х разъемах: 1. Разъем замка зажигания. 2. Разъем IPM (разъем С3, контакт №3). 3. Разъем ECM (разъем С1, контакт №49). 4. Разъем на нижнем (замыкается при полном выжиме педали для пуска двигателя) концевике педали сцепления (CLUTCH PEDAL INTERLOCK SWITCH). Проверьте, нет ли замыкания на корпус в этой области. Успехов! ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Завтра и в субботу буду заниматься этим, ну, а пока что придется к общественному транспорту привыкать на день)
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Когда включаю зажигание топливный насос работает.
Когда включаю стартер начинает плавиться розовый провод. Куда он идет и что это за провод? -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Куда он идет и что это за провод? По схемам разберетесь, или нужны пояснения? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 20.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 863 Реальное имя:Темирхан ![]() ![]() |
У меня на циррусе было так же, разбирали и чинили стартер.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Куда он идет и что это за провод? По схемам разберетесь, или нужны пояснения? Нету схем. Ковыряюсь в машине и нету возможности схемы просмотреть. Пояснения были весьма кстати. Стартер думаю не мог сгореть, так как машина заглохла на ходу и стал сгорать предохранитель. Сообщение отредактировал Selection - 16.3.2012, 20:03 -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
От разъема замка зажигания розовый с белыми полосками (PK/WT) провод цепи F20 и функцией FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) встречается на следующих разъемах:
1. Блок IPM разъемC9-контакт2. 2. SENTRY KEY IMMOBILIZER MODULE (модуль иммобилайзера возле замка зажигания), контакт 4. 3. BCM, C2-5. 4. Большой промежуточный разъем C200 возле BCM, контакт 29. Схема во вложении. Самое интересное, что питание от замка зажигания на этот розовый провод подается и в положении зажигания, а начинает выгорать при переводе в положение стартера, хотя и связи никакой нет. Проверьте, может провод с предохранителем начинают греться и просто от включения зажигания, а за время, пока включите стартер перегорает?
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
От разъема замка зажигания розовый с белыми полосками (PK/WT) провод цепи F20 и функцией FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) встречается на следующих разъемах: 1. Блок IPM разъемC9-контакт2. 2. SENTRY KEY IMMOBILIZER MODULE (модуль иммобилайзера возле замка зажигания), контакт 4. 3. BCM, C2-5. 4. Большой промежуточный разъем C200 возле BCM, контакт 29. Схема во вложении. Самое интересное, что питание от замка зажигания на этот розовый провод подается и в положении зажигания, а начинает выгорать при переводе в положение стартера, хотя и связи никакой нет. Проверьте, может провод с предохранителем начинают греться и просто от включения зажигания, а за время, пока включите стартер перегорает? да провод выгорает и при включении зажигания, заметил одно когда при включении зажигания не начинает работать топливоподкачивающий насос провод плавиться и выгорает предохранитель. скидывал провод с него все равно плавиться. Р -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
да провод выгорает и при включении зажигания, заметил одно когда при включении зажигания не начинает работать топливоподкачивающий насос провод плавиться и выгорает предохранитель. скидывал провод с него все равно плавиться. Р Возможно этот провод перетерся(оплавился) и замкнулся с другим каким-то проводом. Что делать? Надо этот провод искать и с другой стороны жгута, обрезать с двух концов (не перепутай маркировку провода), и прокидывать новый провод поверху. Сообщение отредактировал genembush - 18.3.2012, 18:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
genembush, а если дело не в самом проводе?
![]() Selection, посмотрите ЛС. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
да этот способ я хотел сделать сразу, да вот времени небыло, спасибо за совет. буду всю проводку заново пересматривать.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
по схеме он идет один и на него больше проводов не идет, надо смотреть после разьемов через которые провод идет
Е -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
К нему проводов нет, но он (розовый с белыми полосками) возвращается в IPM, а сколько всего там на него повешено - сложно просмотреть.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
genembush, а если дело не в самом проводе? ![]() Selection, посмотрите ЛС. У меня была похожая ситуация на другой машине. Внезапно перестал работать бензонасос. Сгорел предохранитель, заменил - снова сгорел. Стал смотреть жгут проводов от этого предохранителя, нашел мессто оплавления жгута. Провод бензонасоса замыкался с другими проводами в месте оплавления. Разъединил все провода, заизолировал. И, стало все O'k. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Завтра или послезавтра приедет снова электрик, будет прозванивать проводку.
Кстати там предохранитель идет на 10а, а если вставить допустим предохранитель на 15а, то он не перегорает, но начинает проводка гореть. После результатов прозвона могу написать сюда, если кому интересен итог. Koxx, а Вам отдельное спасибо и уважение за помощь ![]() -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Завтра или послезавтра приедет снова электрик, будет прозванивать проводку. Кстати там предохранитель идет на 10а, а если вставить допустим предохранитель на 15а, то он не перегорает, но начинает проводка гореть. После результатов прозвона могу написать сюда, если кому интересен итог. Koxx, а Вам отдельное спасибо и уважение за помощь ![]() Ну так и ищите "козу". Скорее всего, где-то в жгуте провода "склеились" между собой. Или изоляция на изгибах протёрлась и на "массу" коротит... -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Распотрошил все пучки проводов, все разъемы проверил, по очередно отключал стартер, генератор, кондиционер, и при включения зажигания вс равно горит предохранитель. Может завестись, 2 часа на холостых отработать, когда на некоторое время заглушишь, а патом начинаешь заводить опять горит предохранитель.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Распотрошил все пучки проводов, все разъемы проверил, по очередно отключал стартер, генератор, кондиционер, и при включения зажигания вс равно горит предохранитель. Может завестись, 2 часа на холостых отработать, когда на некоторое время заглушишь, а патом начинаешь заводить опять горит предохранитель. Чудес не бывает. Значит не всё распотрошил. "Коза" или есть, или нет... Что-то пропустил. Или проигнорировал. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Прикрепленные файлы долго висеть не будут, добавляю так же страницы, где их можно найти. Сервис мануал здесь (2003_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_version).
Часть RG Body (файл "15871-rsbd_sgmldiag.pdf"), раздел 10.7.2 IGNITION SWITCH: ![]() Видно, как из IPM питание идет через предохранитель на замок зажигания, а далее две силовые цепи: START ONLY (уходит обратно на IPM) и RUN/START (зажигание, которое расходится на IPM и BCM). В свою очередь, BCM подает управлящее питание и на другие устройства. По этой схеме на контакте C4-10 BCM висят (слева направо): 1. органы управления задней печкой (находятся в потолке) *** 2. органы упрвления автоматическим климатом *** 3. панелька над магнитолой с кнопками заднего стеклоочистителя и аварийки 4. органы управления ручным климатом C3-17 BCM: 1. зеркало заднего вида с автоматическим затемнением *** 2. потолочная консоль (бортовой компьютер) 3. электронный модуль обогрева водительского сидения *** 4. электронный модуль обогрева пассажирского сидения *** C3-31 BCM: модуль АБС. *** - если в комплектации такое есть С другой стороны, достаточно низкая вероятность того, что все эти навешанные на BCM устройства сами по себе не могут потреблять большие токи (это управляющее питание, а не силовое). В идеале, надо вытягивать с разъемов разных модулей по одному контакту питания и измерять ток потребления (таким образом определить, что именно на себя много тянет). Более простой способ - отключить эти блоки полностью и посмотреть на предохранитель. Или сочетание обеих - измерить суммарный ток через предохранитель до и после отключения каждого блока отдельно. Таким образом определить в цепи какого блока сидит "обжора". Если отключив все блоки ток остается большим - проблема в проводке. Еще одна схема по питанию IPM и BCM (RG Body, раздел 10.7.3 INTEGRATED POWER MODULE/BODY CONTROL MODULE POWER AND GROUNDS): ![]() Жаль не видно, как питание расходится внутри IPM. Как по мне, внимание надо акцентировать (замерять ток на этом участке) на проводе между контактом 3 замка зажигания и C9-2 IPM (начинать надо с определения направления причины - на IPM или на BCM). Постарайтесь это определить. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Не было предела моей радости когда машина изо дня в день стала заводиться. Сегодня собрал всю проводку, панели обратно. Первая попытка тронуться и бац... Опять горит этот предохранитель.
Koxx, конечно, я очень благодарен тебе за схемы, за всю помощь, но я в электрике не шарю:) Что же делать? -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сегодня собрал всю проводку, панели обратно. Возможно, где-то перетертость и коротит (при сборке сдвинулась проводка и снова замкнуло). А вариантов решения - как и в большинстве случаев - два: либо самому все потрошить и искать, либо отдавать кому-то делать то же самое ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Проблема ушла нежданно, как и пришла собственно. Такое чувство, что у неё просто плохое настроение было.
Кохх, спасибо дружище за помощь. ![]() -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.1.2013 Из: Рига Пользователь №: 58 406 ![]() ![]() |
Ситуация похожая и тоже взялась неоткуда.Только предохранитель у меня не сгорает.( Grand voyager 2001 2.5 CRD) При включении зажигания,загораются все лампочки на панели,кроме сперали и не слышно работы топливного насоса.Примерно через минут 10 всё появляется и нормально заводится. При езде,в течении дня,внезапно глохнет и история повтаряется....через несколько минут всё в порядке...и так несколько раз. В сервисе сказали поменять батарейку в пульте...поменял-результата нет. Машина простояла неделю и сегодня вообще ничего,лампочки горят,насос не работает. Подскажите в чём тут дело???
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
не в тему конечно, но, времини нет и не дома я, а надо срочно. За что отвечает предохранитель который под обозначеным на первом фото??? 15А Тысяча извинений, но очень надо
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16552&start=0
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 13.12.2013, 12:07 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Спасибо большое, сам не смог найти этого, но что-то может по другому на дизеле? Просто я знаю что он точно идет на моторчики складывания зеркалами, а вот еще что-то запитано от него?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2016 Пользователь №: 84 591 Реальное имя:Серёга Город:Гродно ![]() ![]() |
Недавно столкнулся с подобной проблемой. за 2 недели-поменял 15 предохранителей, хотел потрошить проводку. Но По совету одного электрика снял и вскрыл блок управления двигателем. По его словам на блоках Bosch по периметру платы идет общая плюсовая дорожка, которая может коротить на корпус при появлении окисления. После вскрытия у себя действительно обнаружил небольшое окислевшееся место от корпуса на дорожку, почистил , собрал обратно. Уже месяц катаюсь- полет нормальный, без проблем. Может кому поможет.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,8 CRDI 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.9.2018 Пользователь №: 96 282 Реальное имя:Корней Город:Москва ![]() ![]() |
Недавно столкнулся с подобной проблемой. за 2 недели-поменял 15 предохранителей, хотел потрошить проводку. Но По совету одного электрика снял и вскрыл блок управления двигателем. По его словам на блоках Bosch по периметру платы идет общая плюсовая дорожка, которая может коротить на корпус при появлении окисления. После вскрытия у себя действительно обнаружил небольшое окислевшееся место от корпуса на дорожку, почистил , собрал обратно. Уже месяц катаюсь- полет нормальный, без проблем. Может кому поможет. Интересно, завтра посмотрю. А то сегодня ни с того ни сего, машина взяла и заглохла по среди дороги. Пол дня прокопался причину так и не нашел. В итоге уже под вечер вставляю предохранитель все работает. В чем проблема пока точно не выяснил, но найду по любому т.к часто езжу на давильнии расстояния. А сейчас зима и ночью по середине поля искать причину точно не хочется))) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
А сейчас зима и ночью по середине поля искать причину точно не хочется))) Во бля!!! ![]() PS привет из Беларуси - у нас сегодня + 25 ![]() -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 6.7.2015 Из: Кострома Пользователь №: 79 437 Реальное имя:Andrey Город:Kostroma ![]() ![]() |
Цитата(genembush) Стал смотреть жгут проводов от этого предохранителя, нашел мессто оплавления жгута Можешь подсказать где именно ты нашел место с дефектом проводки? -------------------- Dodge Grand Caravan SE, 2003
Extended Sport VAN, Front Wheel Drive 3.3L V6 SFI SOHC 12V |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2020 Пользователь №: 100 736 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Доброго времени суток примерно похожая ситуация . Додж гранд караван 2002 3.8 . Заглох во время движения ,сгорел предохранитель №23 10А который идет на замок зажигания . После замены машина нормально заводится через некоторое время предохранитель перегорает. Выяснилось что предохранитель горит не только при заводке ,а просто при включении зажигания.Если отключить замок или не включать зажигание то предохр. не перегорает.Прошу помощи в каком направлении начинать раскопки , электрика привести или отогнать машину к оному пока нет возможности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Контактная группа замка зажигания.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |