Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕЧКИ, ЗАМЕНА ТРАНЗИСТОРА
LIRAG
сообщение 5.1.2012, 18:40
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 5.1.2012, 19:38
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 5.1.2012, 20:34
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(LIRAG @ 5.1.2012, 19:33) *
Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог.


А может РЕЗИСТОР?.... JC_snack.gif И где у них поля.....(в смысле, ПОЛЕВОЙ)... JC_snack.gif


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.1.2012, 20:47
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.1.2012, 0:27
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(koxx @ 5.1.2012, 20:42) *
LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе?

Внутри, естественно, стоит схема. Более того, существует большая вероятность, что транзистор вылетает из-за неисправности самой схемы.
Мне замена транзистора не помогла.
А в купленном новом блоке схема была уже другая. Из чего делаю вывод, что старые блоки глючные и долго не "ходят". Лучше сразу купить новый.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 6.1.2012, 1:20
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



С климой стоит вместо резисторов электронный блок и обороты регулируются плавно.При желании можно найти схему эл. управления и споять самому,например на транзисторе IRF1405и микросхеме NE555или КР1006ВИ1.Регулируются обороты переменным резистором.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.1.2012, 2:41
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Понял, что не совсем простое устройство регулятора.
Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим.

Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 0:15) *
Регулируются обороты переменным резистором.

Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baronline
сообщение 6.1.2012, 9:48
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 20.10.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 44 637
Реальное имя:Влад



Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода).
Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину.

По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор.

Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 6.1.2012, 17:19
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baronline
сообщение 6.1.2012, 20:27
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 20.10.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 44 637
Реальное имя:Влад



Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 17:14) *
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?

Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064).
Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор.
Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два.

Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 6.1.2012, 21:06
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Спасибо за информацию!


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avto C
сообщение 18.1.2012, 14:01
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 27 552



У меня в Крайслере Вояжере 2003 при включении зажигания сразу же включалась печка на макс.оборотах и обороты не регулировались. В блоке управления стоял транзистор 75343Р. Заменил аналогом IRF3205 и все стало в норме.Цена транзистора на рынке в Ждановичах -1,5 долл. Работы на 30 минут. Плюс термопроводящая паста -0,75 долл. Еще есть аналоги STP80NF06 или FDP3205.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 27.1.2012, 9:43
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются.

Сообщение отредактировал Фыва - 27.1.2012, 9:47


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 27.1.2012, 21:17
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Где находится задний блок управления? Я читал что блоки одинаковые.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 27.1.2012, 21:37
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Цитата(Фыва @ 27.1.2012, 9:38) *
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются.

Для начала проверить сам мотор. В моем случае также все заслонки работали,но мотор работал на максимальных оборотах,после замены транзистора в блоке управления обороты стали регулироваться.Бывают случаи из-за неисправности блока упр. мотор не работает,что в нем перегарает я не знаю.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 27.1.2012, 21:46
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ




Номер транзистора обычно затирается


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonivik
сообщение 6.2.2012, 21:18
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 42 567



Доброй ночи! Влезу и я со своей проблемой! пару дней назад, начала барахлить передняя печка, не реагирует на крутилку скорости, через какое то время (вероятно оттаивало все и начинала работать нормально) сегодня утром, как обычно печка не крутилась, думал, проеду, прогрею и все будет ОК! ХрЕН! печка отказалась работать даже после 5 часового стояния в теплом гараже! ( при этом задняя работает нормально, только реагирует на АВТО скорость: LOW или Hi) снял блок, который под бардачком (горячий был очень), кинул на прямую на моторчик от аккумулятора - работает моторчик! поменял местами задний блок и передний, что б убедится в исправности - все работает. таким образом, получается что не работает ручка вращения скорости? или сам блок управления климай накрылся????

пы сы: машина Т&C 3.8 2001 г.


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonivik
сообщение 7.2.2012, 11:16
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 42 567



смысл крутить мотор в обратную строну, он же при подаче на прямую крутит нормально. пайка на транзисторе нормальная вроде никакого самопала не видно. я может не правильно описал тему, но при перестановки заднего блока в переднюю печку - он тоже не работал. т.е. нет питания на перед


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel300
сообщение 8.2.2012, 21:14
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 9.9.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 24 814
Реальное имя:Константин



Скажите у кого нить есть схема самого блока управления вентилятором? А то накрылся он, транзюк новый поставили. Но проблема осталась, там по- мимо его стоят ещё 4 транзюка. Так как основной транзюк управляется +- 20 вольт, эти 4 вспомогательных создают напряжение 20V для основного. Так что не во всех случаях помогает замена BUZ 100 и его аналогов. На оф. сайте Valeo нет инфы. Может у кого есть?


--------------------
Chrysler Concord 3.5 99г. Pacifica 3.5 AWD 04г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel300
сообщение 9.2.2012, 16:40
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 9.9.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 24 814
Реальное имя:Константин



сегодня носил электрикам на работу, проверили его и сказали обычные Buz 100 не пойдут там порог открытия +- 20 вольт, сказали исать Buz 100L там он управляется +-14 вольт. Осталось найти и купить.


--------------------
Chrysler Concord 3.5 99г. Pacifica 3.5 AWD 04г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle F
сообщение 12.2.2012, 22:17
Сообщение #21


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 537



Цитата(Lubitel300 @ 9.2.2012, 17:35) *
сегодня носил электрикам на работу, проверили его и сказали обычные Buz 100 не пойдут там порог открытия +- 20 вольт, сказали исать Buz 100L там он управляется +-14 вольт. Осталось найти и купить.


заменить другим не пробовали? IRF 2804 к примеру. я вчера поставил, работал. сегодня опять сгорел. Думаю дело в моторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel300
сообщение 13.2.2012, 11:00
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 9.9.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 24 814
Реальное имя:Константин



надо аналог buz100L


--------------------
Chrysler Concord 3.5 99г. Pacifica 3.5 AWD 04г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle F
сообщение 13.2.2012, 22:33
Сообщение #23


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 537



Цитата(Lubitel300 @ 13.2.2012, 11:55) *
надо аналог buz100L



так кто большую нагрузку выдерживает? BUZ100 или IRF2804?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle F
сообщение 14.2.2012, 0:32
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 537



в Чип и Дип вообще не знают про BUZ100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERVO
сообщение 15.2.2012, 10:56
Сообщение #25


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2009
Из: Mogilev
Пользователь №: 21 089
Реальное имя:Leonid



Тоже были проблемы с этим блоком. В морозы выбивает транзистор. Опытным путем остановился на IRF 2804 PBF (буквы в конце должны совпадать) у него максимальный ток нагрузки 240 Ампер, до этого пробовал BUZ 100 ток нагрузки всего 60А (сгорел через день) и IRF 3205 этот работает лучше у него 110A. Основным источником проблемы оказался фильтр салона. Загрязняясь, он создает повышеную нагрузку на двигатель а двигатель соответственно на транзистор который не может ее выдержать. После замены фильтра проблема ушла. Как вариант на зиму фильтр салона можно снять.

Сообщение отредактировал SERVO - 15.2.2012, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIDO849
сообщение 15.2.2012, 18:07
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 17.12.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 46 381
Реальное имя:Алексей



Проблема такая же в мороз при запуске , климат сразу врубился на мах, скорость , работает даже при выключенном положении, заменил транзистор , стоял 75343Р, КУПИЛ В Чип и Дип аналог IRF3205. Перепоял, прозвонил все ОК, поставил , включил зажигание все ОК , скорости плавно все регулируется , завел двигатель и опять все повторилось, мОТОРЧИК ПЕЧКИ БУДУ СНИМАТЬ ЗАВТРА И ОПЯТЬ ПАЯТЬ....ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ?????БЫЛО ЛИ У КОГО????МОТОРЧИК РАБОТАЕТ НИЧЕГО НЕ КЛИНИТ......... help.gif
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НОВЫЙ НЕ ЗАБИТ , НЕ ЗАМЕРЗШИЙ............


--------------------
Крайслер Таун Кантри 2003 3.8 AWD -666, Хонда джаз -666( маленькая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERVO
сообщение 16.2.2012, 8:01
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2009
Из: Mogilev
Пользователь №: 21 089
Реальное имя:Leonid



DIDO849 Попробуйте поставить IRF 2804 PBF он в два раза больший ток выдерживает. Транзисторы которые в продаже не всегда соответствуют заявленным параметрам (отбраковка) продают их как нормальные с 2804 будет запас по току. Основная нагрузка на транзистор происходит при запуске электродвигателя. Если электродвигатель рукой легко прокручивается и нормально стартует тогда точно не в нем проблема. Основные проблемы электродвигателя это износ щеток или их зависание может запускаться через раз, износ подшипников или попадание в смазку пыли что приводит к подклиниванию двигателя. В блоках управления нет защиты от перегрузки вот и сгорает транзистор, у родного ток всего 60-70А. Попробуйте снять фильтр облегчите двигателю жизнь, весной поставите назад. Пик проблем с этим блоком приходится именно на зиму.

Сообщение отредактировал SERVO - 16.2.2012, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel300
сообщение 16.2.2012, 18:26
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 9.9.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 24 814
Реальное имя:Константин



странно что в Чипе не знают, хотя они там только под заказ. заказал себе irl 2505L в воскресенье поеду забирать. как поставлю сообщу о результатах.


--------------------
Chrysler Concord 3.5 99г. Pacifica 3.5 AWD 04г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIDO849
сообщение 17.2.2012, 13:50
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 17.12.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 46 381
Реальное имя:Алексей



Цитата(SERVO @ 16.2.2012, 8:56) *
DIDO849 Попробуйте поставить IRF 2804 PBF он в два раза больший ток выдерживает. Транзисторы которые в продаже не всегда соответствуют заявленным параметрам (отбраковка) продают их как нормальные с 2804 будет запас по току. Основная нагрузка на транзистор происходит при запуске электродвигателя. Если электродвигатель рукой легко прокручивается и нормально стартует тогда точно не в нем проблема. Основные проблемы электродвигателя это износ щеток или их зависание может запускаться через раз, износ подшипников или попадание в смазку пыли что приводит к подклиниванию двигателя. В блоках управления нет защиты от перегрузки вот и сгорает транзистор, у родного ток всего 60-70А. Попробуйте снять фильтр облегчите двигателю жизнь, весной поставите назад. Пик проблем с этим блоком приходится именно на зиму.


SERVO
Ок все получилось и работает нормально, заказывал в ЧИП И ДИП irf 3205 хватило на 1 попытку, вчера съездил в Митино , купил 2804 перепоял там же на рынке, сразу поставил и поехал дальше пробки собирать по пути.
Кстати но цена в Чип и Дип в 2 раза отличается от рынка , не поленитесь потратить 5-10 минут поиска, купил 2804 за 75 руб, в чипе 180,
3205 --в Дипе 120 , рынок 40 руб.

Еще раз СПАСИБО теперь тепло и комфортно.


--------------------
Крайслер Таун Кантри 2003 3.8 AWD -666, Хонда джаз -666( маленькая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 21.2.2012, 22:11
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



НАРОД! У ВСЕХ ПИСАВШИХ В ТЕМЕ В СИЛОВОМ БЛОКЕ (КОТОРЫЙ ВМЕСТО БЛОКА РЕЗИСТОРОВ) СТОИТ ТОЛЬКО ОДИН ТРАНЗИСТОР? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ НЕ ОДИН? потому что у меня стоит ДВА bts 333.

Сообщение отредактировал Фыва - 21.2.2012, 22:14


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 21.2.2012, 23:29
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



В Валео (2001г) на большом радиаторе стоит один транзистор. Может в блоках нового образца стоит два.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andvict
сообщение 30.4.2015, 14:22
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 147



Впаял 3205 сгорел
потом buz100 сгорел

Может Китай качество?
Родная с задней печки нормально работае???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 30.4.2015, 19:17
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Может стоит б/у купить?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.4.2015, 19:31
Сообщение #34


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Andvict @ 30.4.2015, 14:22) *
Впаял 3205 сгорел
потом buz100 сгорел

Может Китай качество?
Родная с задней печки нормально работае???

Из-за теплоотдачи, скорее всего...
Контакт с радиатором нормальный?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 1.5.2015, 10:56
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён



надо осциллографом посмотреть форму тока в затворе
если недостаточно крутые фронты-спады, транзистор будет работать в линейном режиме, и быстро испустит волшебный дым

кстати, не забывайте про клондайк шикарных мосфитов: дохлые системные платы от компов.. Там стоят весьма вкусные мосфиты... Ну и не стесняйтесь их паралеллить.

я, к примеру, делал ШИМ для ВАЗовской печки, поставил 2шт мосфита из сист. платы, так я их тупо припаял к плате и всё: у них потери 5мВ@30A. Само собою, что они абсолютно ледяные при этом..


фото
фото

Сообщение отредактировал short_circuit - 1.5.2015, 10:58


--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 1.5.2015, 11:12
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён




если импульсы недостаточно хорошо сформированы, можно попробовать улучшить их, взяв 1 шт К561ЛН2, и включив один инвертор в качестве инвертора, а все оставшиеся - в параллель в качестве "драйвера затвора"... Можно даже и этому "драйверу" наростить мускулы 2мя маломощными транзисторами на выходе, 2-тактным эмиттерным повторителем



--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andvict
сообщение 2.5.2015, 16:03
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 147



Цитата(Serg @ 30.4.2015, 21:31) *
Цитата(Andvict @ 30.4.2015, 14:22) *
Впаял 3205 сгорел
потом buz100 сгорел

Может Китай качество?
Родная с задней печки нормально работае???

Из-за теплоотдачи, скорее всего...
Контакт с радиатором нормальный?

Контакт через болт и термопасту
Купил orf 2804 целых 3 бакса целых)))
Те по баксу были)
Поставлю отпишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 3.5.2015, 9:42
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён



про винты-втулки-прокладки: обратите внимание на это


--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andvict
сообщение 12.6.2015, 15:37
Сообщение #39


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 147



Цитата(Andvict @ 2.5.2015, 18:03) *
Цитата(Serg @ 30.4.2015, 21:31) *
Цитата(Andvict @ 30.4.2015, 14:22) *
Впаял 3205 сгорел
потом buz100 сгорел

Может Китай качество?
Родная с задней печки нормально работае???

Из-за теплоотдачи, скорее всего...
Контакт с радиатором нормальный?

Контакт через болт и термопасту
Купил orf 2804 целых 3 бакса целых)))
Те по баксу были)
Поставлю отпишу




Все работает последний транзистор в поряде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 28.9.2016, 21:54
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(baronline @ 6.1.2012, 9:48) *
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода).
Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину.

По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор.

Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор.

Прикрепленный файл  LICC1.jpg ( 28.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evlanov
сообщение 28.9.2017, 12:53
Сообщение #41


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2015
Из: Эстония Таллинн
Пользователь №: 77 494
Реальное имя:Vladimir
Город:Таллин



Цитата(baronline @ 6.1.2012, 21:27) *
Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 17:14) *
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?

Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064).
Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор.
Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два.


Год наступил 2017 и появились дешовые и мощные mosfet транзисторы N- канального типа 100вольт 150ампер 15 евро дюжина, я себе поставил один, без конденсатора. Правда поставил с трудом, потому, что паяльник советских времен выбросил, а современная паяльная станция свинцовый припой на средней ножке не хотела плавить.Пришлось греть на газе конструкцию до 50 градусов, и только тогда выпаял- впаял. По моему мнению, конденсатор должен быть не менее 100вольт неполярный и 1микрофарад емкости, но можно и без него, работало же 10 лет так, значит теперь проработает 20 с новым, улучшенным транзистором. Запасной же положил в бардачек и советский паяльник в ящик с инструментами кинул, правда он на 220 вольт, а какое напряжение в розетке будет через 20 лет? http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image...cons/icon14.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evlanov
сообщение 28.9.2017, 13:35
Сообщение #42


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2015
Из: Эстония Таллинн
Пользователь №: 77 494
Реальное имя:Vladimir
Город:Таллин



Цитата(koxx @ 6.1.2012, 3:41) *
Понял, что не совсем простое устройство регулятора.
Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим.

Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 0:15) *
Регулируются обороты переменным резистором.

Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен?


Известен от -4 до -12 вольт относительно +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan26
сообщение 28.9.2017, 17:12
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 91 317
Реальное имя:Vovan26
Город:odessa



И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 28.9.2017, 18:18
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Vovan26 @ 28.9.2017, 17:12) *
И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас.

А Вы внимательно приглядитесь к модулю и всё станет понятно.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evlanov
сообщение 29.9.2017, 14:42
Сообщение #45


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2015
Из: Эстония Таллинн
Пользователь №: 77 494
Реальное имя:Vladimir
Город:Таллин



Цитата(Лайнер @ 28.9.2016, 22:54) *
Цитата(baronline @ 6.1.2012, 9:48) *
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода).
Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину.

По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор.

Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор.

Прикрепленный файл  LICC1.jpg ( 28.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39




Вылетают транзисторы не из - за перенапряжения (индуктивность у мотора маленькая),а из - за перегрева. Без обдува на средних оборотах транзистор нагревается больше 150 и вылетает. Пиндосы задрали частоту ШИМ, чтобы не иметь помех на аудиосистему, транзистор потому и греется жутко, надо частоту сделать 1000 герц, и он был бы холодный. Однако очень сложно бороться с помехами. Потому они поставили раскаленный транзюк внутрь печки, чтобы вентилятор его обдувал. Если салонный фильтр забит, да еще и мотор плохо крутится, тогда транзюк копыта отбрасывает. Можно ставить диод, можно не ставить. С диодом он кончится чуть быстрее. Можно добавить конденсатор электролитический, тогда еще быстрее загнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: