![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог. А может РЕЗИСТОР?.... ![]() ![]() -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе? Внутри, естественно, стоит схема. Более того, существует большая вероятность, что транзистор вылетает из-за неисправности самой схемы. Мне замена транзистора не помогла. А в купленном новом блоке схема была уже другая. Из чего делаю вывод, что старые блоки глючные и долго не "ходят". Лучше сразу купить новый. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
С климой стоит вместо резисторов электронный блок и обороты регулируются плавно.При желании можно найти схему эл. управления и споять самому,например на транзисторе IRF1405и микросхеме NE555или КР1006ВИ1.Регулируются обороты переменным резистором.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Понял, что не совсем простое устройство регулятора.
Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим. Регулируются обороты переменным резистором. Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ? Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064). Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор. Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два. Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Спасибо за информацию!
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 27 552 ![]() ![]() |
У меня в Крайслере Вояжере 2003 при включении зажигания сразу же включалась печка на макс.оборотах и обороты не регулировались. В блоке управления стоял транзистор 75343Р. Заменил аналогом IRF3205 и все стало в норме.Цена транзистора на рынке в Ждановичах -1,5 долл. Работы на 30 минут. Плюс термопроводящая паста -0,75 долл. Еще есть аналоги STP80NF06 или FDP3205.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются.
Сообщение отредактировал Фыва - 27.1.2012, 9:47 -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Где находится задний блок управления? Я читал что блоки одинаковые.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются. Для начала проверить сам мотор. В моем случае также все заслонки работали,но мотор работал на максимальных оборотах,после замены транзистора в блоке управления обороты стали регулироваться.Бывают случаи из-за неисправности блока упр. мотор не работает,что в нем перегарает я не знаю. -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
Номер транзистора обычно затирается -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 42 567 ![]() ![]() |
Доброй ночи! Влезу и я со своей проблемой! пару дней назад, начала барахлить передняя печка, не реагирует на крутилку скорости, через какое то время (вероятно оттаивало все и начинала работать нормально) сегодня утром, как обычно печка не крутилась, думал, проеду, прогрею и все будет ОК! ХрЕН! печка отказалась работать даже после 5 часового стояния в теплом гараже! ( при этом задняя работает нормально, только реагирует на АВТО скорость: LOW или Hi) снял блок, который под бардачком (горячий был очень), кинул на прямую на моторчик от аккумулятора - работает моторчик! поменял местами задний блок и передний, что б убедится в исправности - все работает. таким образом, получается что не работает ручка вращения скорости? или сам блок управления климай накрылся????
пы сы: машина Т&C 3.8 2001 г. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 42 567 ![]() ![]() |
смысл крутить мотор в обратную строну, он же при подаче на прямую крутит нормально. пайка на транзисторе нормальная вроде никакого самопала не видно. я может не правильно описал тему, но при перестановки заднего блока в переднюю печку - он тоже не работал. т.е. нет питания на перед
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Скажите у кого нить есть схема самого блока управления вентилятором? А то накрылся он, транзюк новый поставили. Но проблема осталась, там по- мимо его стоят ещё 4 транзюка. Так как основной транзюк управляется +- 20 вольт, эти 4 вспомогательных создают напряжение 20V для основного. Так что не во всех случаях помогает замена BUZ 100 и его аналогов. На оф. сайте Valeo нет инфы. Может у кого есть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
сегодня носил электрикам на работу, проверили его и сказали обычные Buz 100 не пойдут там порог открытия +- 20 вольт, сказали исать Buz 100L там он управляется +-14 вольт. Осталось найти и купить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 537 ![]() ![]() |
сегодня носил электрикам на работу, проверили его и сказали обычные Buz 100 не пойдут там порог открытия +- 20 вольт, сказали исать Buz 100L там он управляется +-14 вольт. Осталось найти и купить. заменить другим не пробовали? IRF 2804 к примеру. я вчера поставил, работал. сегодня опять сгорел. Думаю дело в моторе |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
надо аналог buz100L
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 537 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 537 ![]() ![]() |
в Чип и Дип вообще не знают про BUZ100
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Из: Mogilev Пользователь №: 21 089 Реальное имя:Leonid ![]() ![]() |
Тоже были проблемы с этим блоком. В морозы выбивает транзистор. Опытным путем остановился на IRF 2804 PBF (буквы в конце должны совпадать) у него максимальный ток нагрузки 240 Ампер, до этого пробовал BUZ 100 ток нагрузки всего 60А (сгорел через день) и IRF 3205 этот работает лучше у него 110A. Основным источником проблемы оказался фильтр салона. Загрязняясь, он создает повышеную нагрузку на двигатель а двигатель соответственно на транзистор который не может ее выдержать. После замены фильтра проблема ушла. Как вариант на зиму фильтр салона можно снять.
Сообщение отредактировал SERVO - 15.2.2012, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Проблема такая же в мороз при запуске , климат сразу врубился на мах, скорость , работает даже при выключенном положении, заменил транзистор , стоял 75343Р, КУПИЛ В Чип и Дип аналог IRF3205. Перепоял, прозвонил все ОК, поставил , включил зажигание все ОК , скорости плавно все регулируется , завел двигатель и опять все повторилось, мОТОРЧИК ПЕЧКИ БУДУ СНИМАТЬ ЗАВТРА И ОПЯТЬ ПАЯТЬ....ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ?????БЫЛО ЛИ У КОГО????МОТОРЧИК РАБОТАЕТ НИЧЕГО НЕ КЛИНИТ.........
![]() САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НОВЫЙ НЕ ЗАБИТ , НЕ ЗАМЕРЗШИЙ............ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Из: Mogilev Пользователь №: 21 089 Реальное имя:Leonid ![]() ![]() |
DIDO849 Попробуйте поставить IRF 2804 PBF он в два раза больший ток выдерживает. Транзисторы которые в продаже не всегда соответствуют заявленным параметрам (отбраковка) продают их как нормальные с 2804 будет запас по току. Основная нагрузка на транзистор происходит при запуске электродвигателя. Если электродвигатель рукой легко прокручивается и нормально стартует тогда точно не в нем проблема. Основные проблемы электродвигателя это износ щеток или их зависание может запускаться через раз, износ подшипников или попадание в смазку пыли что приводит к подклиниванию двигателя. В блоках управления нет защиты от перегрузки вот и сгорает транзистор, у родного ток всего 60-70А. Попробуйте снять фильтр облегчите двигателю жизнь, весной поставите назад. Пик проблем с этим блоком приходится именно на зиму.
Сообщение отредактировал SERVO - 16.2.2012, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
странно что в Чипе не знают, хотя они там только под заказ. заказал себе irl 2505L в воскресенье поеду забирать. как поставлю сообщу о результатах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
DIDO849 Попробуйте поставить IRF 2804 PBF он в два раза больший ток выдерживает. Транзисторы которые в продаже не всегда соответствуют заявленным параметрам (отбраковка) продают их как нормальные с 2804 будет запас по току. Основная нагрузка на транзистор происходит при запуске электродвигателя. Если электродвигатель рукой легко прокручивается и нормально стартует тогда точно не в нем проблема. Основные проблемы электродвигателя это износ щеток или их зависание может запускаться через раз, износ подшипников или попадание в смазку пыли что приводит к подклиниванию двигателя. В блоках управления нет защиты от перегрузки вот и сгорает транзистор, у родного ток всего 60-70А. Попробуйте снять фильтр облегчите двигателю жизнь, весной поставите назад. Пик проблем с этим блоком приходится именно на зиму. SERVO Ок все получилось и работает нормально, заказывал в ЧИП И ДИП irf 3205 хватило на 1 попытку, вчера съездил в Митино , купил 2804 перепоял там же на рынке, сразу поставил и поехал дальше пробки собирать по пути. Кстати но цена в Чип и Дип в 2 раза отличается от рынка , не поленитесь потратить 5-10 минут поиска, купил 2804 за 75 руб, в чипе 180, 3205 --в Дипе 120 , рынок 40 руб. Еще раз СПАСИБО теперь тепло и комфортно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
НАРОД! У ВСЕХ ПИСАВШИХ В ТЕМЕ В СИЛОВОМ БЛОКЕ (КОТОРЫЙ ВМЕСТО БЛОКА РЕЗИСТОРОВ) СТОИТ ТОЛЬКО ОДИН ТРАНЗИСТОР? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ НЕ ОДИН? потому что у меня стоит ДВА bts 333.
Сообщение отредактировал Фыва - 21.2.2012, 22:14 -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
В Валео (2001г) на большом радиаторе стоит один транзистор. Может в блоках нового образца стоит два.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 147 ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел
потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может стоит б/у купить?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? Из-за теплоотдачи, скорее всего... Контакт с радиатором нормальный? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
надо осциллографом посмотреть форму тока в затворе
если недостаточно крутые фронты-спады, транзистор будет работать в линейном режиме, и быстро испустит волшебный дым кстати, не забывайте про клондайк шикарных мосфитов: дохлые системные платы от компов.. Там стоят весьма вкусные мосфиты... Ну и не стесняйтесь их паралеллить. я, к примеру, делал ШИМ для ВАЗовской печки, поставил 2шт мосфита из сист. платы, так я их тупо припаял к плате и всё: у них потери 5мВ@30A. Само собою, что они абсолютно ледяные при этом.. фото фото Сообщение отредактировал short_circuit - 1.5.2015, 10:58 -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
если импульсы недостаточно хорошо сформированы, можно попробовать улучшить их, взяв 1 шт К561ЛН2, и включив один инвертор в качестве инвертора, а все оставшиеся - в параллель в качестве "драйвера затвора"... Можно даже и этому "драйверу" наростить мускулы 2мя маломощными транзисторами на выходе, 2-тактным эмиттерным повторителем -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 147 ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? Из-за теплоотдачи, скорее всего... Контакт с радиатором нормальный? Контакт через болт и термопасту Купил orf 2804 целых 3 бакса целых))) Те по баксу были) Поставлю отпишу |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
про винты-втулки-прокладки: обратите внимание на это
-------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 147 ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? Из-за теплоотдачи, скорее всего... Контакт с радиатором нормальный? Контакт через болт и термопасту Купил orf 2804 целых 3 бакса целых))) Те по баксу были) Поставлю отпишу Все работает последний транзистор в поряде |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора. Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор. ![]() -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ? Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064). Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор. Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два. Год наступил 2017 и появились дешовые и мощные mosfet транзисторы N- канального типа 100вольт 150ампер 15 евро дюжина, я себе поставил один, без конденсатора. Правда поставил с трудом, потому, что паяльник советских времен выбросил, а современная паяльная станция свинцовый припой на средней ножке не хотела плавить.Пришлось греть на газе конструкцию до 50 градусов, и только тогда выпаял- впаял. По моему мнению, конденсатор должен быть не менее 100вольт неполярный и 1микрофарад емкости, но можно и без него, работало же 10 лет так, значит теперь проработает 20 с новым, улучшенным транзистором. Запасной же положил в бардачек и советский паяльник в ящик с инструментами кинул, правда он на 220 вольт, а какое напряжение в розетке будет через 20 лет? http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image...cons/icon14.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
Понял, что не совсем простое устройство регулятора. Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим. Регулируются обороты переменным резистором. Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен? Известен от -4 до -12 вольт относительно + |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2017 Пользователь №: 91 317 Реальное имя:Vovan26 Город:odessa ![]() ![]() |
И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас. А Вы внимательно приглядитесь к модулю и всё станет понятно. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора. Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор. ![]() Вылетают транзисторы не из - за перенапряжения (индуктивность у мотора маленькая),а из - за перегрева. Без обдува на средних оборотах транзистор нагревается больше 150 и вылетает. Пиндосы задрали частоту ШИМ, чтобы не иметь помех на аудиосистему, транзистор потому и греется жутко, надо частоту сделать 1000 герц, и он был бы холодный. Однако очень сложно бороться с помехами. Потому они поставили раскаленный транзюк внутрь печки, чтобы вентилятор его обдувал. Если салонный фильтр забит, да еще и мотор плохо крутится, тогда транзюк копыта отбрасывает. Можно ставить диод, можно не ставить. С диодом он кончится чуть быстрее. Можно добавить конденсатор электролитический, тогда еще быстрее загнется. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |