![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
На работе есть возможность возмещать часть затрат на топливо предоставляя чеки на 95-й бензин. Но дело в том, что у моего автомобиля ОДИНАКОВЫЙ РАСХОД 92-го и 95-го бензина. Проверял это несколько раз, заправляясь на разных АЗС. Т.е. на 1000 руб. потраченную на 95-й я проезжаю меньше чем на 1000 руб. потраченную на 92-й. Внимание, вопрос: Можно ли смешивать 95-й и 76-й бензин, чтобы привести октановое число к 90?
Весь 95-й бензин в СЗ регионе делается из 92-го киришского, путем добавления присадок. Т.е. 95 и 92 можно смешивать без проблем, при этом уменьшится только концентрация присадки. А вот 76-й, все таки, отдельная тема, поэтому прошу совета. Извините, если этот вопрос уже обсуждался. В этом случае прошу дать сЦылку. -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Сорри за ОФФ, но че-то вспомнился главный закон органической химии:
"Если смешать килограмм повидла и килограмм гАвна, то получится два килограмма гАвна!" ![]() Дальше решать Вам... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сорри за ОФФ, но че-то вспомнился главный закон органической химии: "Если смешать килограмм повидла и килограмм гАвна, то получится два килограмма гАвна!" ![]() Дальше решать Вам... Я 76-й никогда не использовал, а вот наш 95-й - это 92-й смешанный с говном (присадками). Но, другого-то нет. Поэтому прошу советы по существу. -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Че то ни чего не понятно, а причем здесь откуда то взявшийся 76, в чем суть вопроса?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт Петербург юго-запад Пользователь №: 31 236 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
заправляйся чистым холявным 95 и не парься
-------------------- DODGE CARAVAN 3л. 1999г.
9112232510 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
заправляйся чистым холявным 95 и не парься Он не халявный - это компенсация моих разъездов по рабочим делам. А экономика должна быть экономной. Дорогой и хреновый 95-й в моей машине - это выброшенные деньги. К тому же, есть мнение, что 95-й вообще вреден для мотора рассчитанного на 80-й. Может у кого-то все таки есть обоснованное мнение о последствиях смешивания 95-го и 76-го? У меня был такой опыт: на рабочем автомобиле Ситроен Берлинго, рассчитанным на 95й пришлось как-то в глубоком захолустье заправиться 76м, т.к. совсем обсох, а другого там не было. Машина пережила это без эксцессов. Но это разовый случай. -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
заправляйся чистым холявным 95 и не парься Он не халявный - это компенсация моих разъездов по рабочим делам. А экономика должна быть экономной. Дорогой и хреновый 95-й в моей машине - это выброшенные деньги. К тому же, есть мнение, что 95-й вообще вреден для мотора рассчитанного на 80-й. Может у кого-то все таки есть обоснованное мнение о последствиях смешивания 95-го и 76-го? У меня был такой опыт: на рабочем автомобиле Ситроен Берлинго, рассчитанным на 95й пришлось как-то в глубоком захолустье заправиться 76м, т.к. совсем обсох, а другого там не было. Машина пережила это без эксцессов. Но это разовый случай. |
|
|
Гость_belyr1_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Прочитай, но на твоем месте я бы так не изгалялся над машиной.
Автомобильный бензин марки А-76 Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве. А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. Автомобильный бензин марки А-92 Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. Автомобильный бензин марки АИ-95 Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. Прочитай, но на твоем месте я бы так не изгалялся над машиной. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Прочитай, но на твоем месте я бы так не изгалялся над машиной. ГЫ, это у тебя статейка каких годов, 80-х что ли, где ты видел нынче этилированный бензин, нихт такого, его выпуск запрещен еще в прошлом веке. Ну если только на чеченском подпольном заводике, на бурбуляторе гонят, с октановым числом 65, то там возможно найти его можно.Автомобильный бензин марки А-76 Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве. А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. Автомобильный бензин марки А-92 Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. Автомобильный бензин марки АИ-95 Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. Прочитай, но на твоем месте я бы так не изгалялся над машиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Прочитай, но на твоем месте я бы так не изгалялся над машиной. Думаю, на АЗС еще не так мешают. Хотелось бы услышать про конкретный жизненный опыт, или грамотное обоснование почему можно или нельзя. -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Ну можно размыслить чисто логически, при смешивании нашего 95 и 80, естессно не этилированного, мы получим примерно 87, но никак не 92, а если при этом учесть, что наш бенз и так гавеный, то в реалии и того меньше, что для мотора вообще не айс, так как нужен 92, ну а здесь сам делай выводы, надо ли тебе таким непонятным коктейлем поить своего коня, и что с этого съэкономишь?!?, думаю ничего, а последствия постоянной эксплуатации на нем, думаю объяснять не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Можно смешать 2 к 1 или 3 к 1 или как угодно еще, а не пополам. Вопрос в другом!
-------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Ну можно размыслить чисто логически, при смешивании нашего 95 и 80, естессно не этилированного, мы получим примерно 87, но никак не 92, а если при этом учесть, что наш бенз и так гавеный, то в реалии и того меньше, что для мотора вообще не айс, так как нужен 92, ну а здесь сам делай выводы, надо ли тебе таким непонятным коктейлем поить своего коня, и что с этого съэкономишь?!?, думаю ничего, а последствия постоянной эксплуатации на нем, думаю объяснять не надо. Юра, вообще-то в США 92 бензина нет в принципе. И движки наши рассчитаны на бензин Regular, тот самый, что в США 87. Но есть момент: в штатовском бензине намного меньше серы и прочего г-на, которое совсем не хорошо влияет на двигатель. 95 бензина в нашей стране нет в принципе. Есть 80 (который не продают по новому законодательству), есть 92 и есть 98. 95 - есть 92 разбавленный (1 к 500) присадкой октан-корректор (узнал все это от эксперта, когда судился с Ростнефтью). Лично мое мнение, лучше всего лить 92 бензин (кстати, его реальное октановое число около 88.5-90.5), тем более, что наши машины приспособлены к такому бензину. Но если платят за 95 - стоит однозначно лить его. Нахаляву, как говорят, и керосин сладкий. Тем более, топикстартеру никто не мешает вписать лишние километры и получить некую толику дензнаков себе в карман))) Да и насчет эксплуатации: машина-то у него не одна на всю жизнь, за пару лет даже на таком коктейле ничего страшного не случится, но тут иной момент: а нафига городить огород, если и так все оплачено? Тут проще не на цене играть, а на пробеге. -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Ну можно размыслить чисто логически, при смешивании нашего 95 и 80, естессно не этилированного, мы получим примерно 87, но никак не 92, а если при этом учесть, что наш бенз и так гавеный, то в реалии и того меньше, что для мотора вообще не айс, так как нужен 92, ну а здесь сам делай выводы, надо ли тебе таким непонятным коктейлем поить своего коня, и что с этого съэкономишь?!?, думаю ничего, а последствия постоянной эксплуатации на нем, думаю объяснять не надо. Юра, вообще-то в США 92 бензина нет в принципе. И движки наши рассчитаны на бензин Regular, тот самый, что в США 87. Но есть момент: в штатовском бензине намного меньше серы и прочего г-на, которое совсем не хорошо влияет на двигатель. 95 бензина в нашей стране нет в принципе. Есть 80 (который не продают по новому законодательству), есть 92 и есть 98. 95 - есть 92 разбавленный (1 к 500) присадкой октан-корректор (узнал все это от эксперта, когда судился с Ростнефтью). Лично мое мнение, лучше всего лить 92 бензин (кстати, его реальное октановое число около 88.5-90.5), тем более, что наши машины приспособлены к такому бензину. Но если платят за 95 - стоит однозначно лить его. Нахаляву, как говорят, и керосин сладкий. Тем более, топикстартеру никто не мешает вписать лишние километры и получить некую толику дензнаков себе в карман))) Да и насчет эксплуатации: машина-то у него не одна на всю жизнь, за пару лет даже на таком коктейле ничего страшного не случится, но тут иной момент: а нафига городить огород, если и так все оплачено? Тут проще не на цене играть, а на пробеге. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Да все это мне известно, давным давно, ничего нового, отписываюсь просто образно, да чтобы покороче, суть не меняется, а насчет 80 ты зря, хе, не продается, еще как продается, забыл что ли в какой стране живешь, надо знать где, и таких заправок немерено, хоть щас могу купить если надо, тонну, две, короче сколько надо. У нас же как, НЕЛЬЗЯ, но если очень хочется, то МОЖНО, по этому принципу и живем. Согласен, что в нашей стране достать можно все. Тут вопрос желания, насколько сильно хочется или насколько сильно надо! За то и ценю я нашу Rашу))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Прочитай, но на твоем месте я бы так не изгалялся над машиной. Думаю, на АЗС еще не так мешают. Хотелось бы услышать про конкретный жизненный опыт, или грамотное обоснование почему можно или нельзя. Я думаю ни у кого тут на форуме и не возникало такой дикой идеи. мы же не на жигулях ездим. лей 95 бензин и не парь мозг общественности, тем более он на халяву (или в компенсацию) ничего нет плохого в присадке октан корректор который из 92 делает 95. Для мотора только лучше. А вопрос стоит ли за это платить уже из области холиваров. С чего вы взяли, что 92 делают добавлением плохих присадок? что плохого в антидетанационной присадке, тем более они сейчас не те что в 90х годах на основе марганца. Налетов на свечах не оставляют а значит и двигателю пофик. Сообщение отредактировал mishaPH - 12.12.2011, 7:10 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |