Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Преобразователь ржавчины (отзыв и тест)
Гость_Умка_*
сообщение 18.7.2006, 22:38
Сообщение #1





Гости






Решил антикор машины сделать.
Накупил антикора DINITROL литров 8.

Думаю для полного счастья нужно взять
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ.

Покапался на витрине , спросил у продавца - посоветовал из всего
многообразия ROST KILLER.

Удивила цена - 380 руб ( в 3 раза выше чем обычный)
а также то , что среди множества бутылочек - это была одна бутылочка и одиноко стояла на полке.

Вспомнив про отзывы на auto.ru - что данный преобразователь
имеет химически новую формулу - его основа на tannic acid
танниновая кислота ( основная масса 95% использует ортофосфорную кислоту ) взялся попробовать.

Теперь отзыв :

- учитывая, что ранее изредка подмазывал преобразователем прошлую машину ВАЗ - не получалось избавится от ржавчины на все 100% .

Перепробывал 3-4 разных преобразователей и на основе цинка
и на основе ортофосф кислоты. Одни преобразователи не глубоко сквозь ржу проходили, другие действовали не эффективно - короче есть с чем сравнивать.

Попробовал данный преобразователь на ВАЗ.
Хм...ржавчина исчезла за 15 минут. Подумал - наверно ржа какая то неправильная. Не бывает что бы так раз и все - исчезла без последствий.

Нашел на стройке - гвоздь. Ржа имеет слой 0.3-0.7 мм. Кроме того
уже въелась в фактуру железа.

Помазал.
Подождал 15 минут
Высохло
Получилась ровная твердая поверхность.
Думаю - ага сейчас счищу иа там рыжеватенький цвет.
Счистил - долго искал остаток ржавчины - не нашел.

Решил выложить Вам на обозрение.
А также , если кто разбирается в химии мне интересно - что это за новая формула, в чем ее отличие по действии на основании которого
получается достойный результат?

P/S очень хотелось помазать INTREPID - не нашел ржавчины.
На ВAЗе тестя - тренируюсь и опыты дома ставлю.



[/img]
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.7.2006, 23:29
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Да это не ржавчина, а так, рыжий налёт, да и то местами. Счищается поди простой тряпкой... :)


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 18.7.2006, 23:44
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 146
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Могу дать Интрепид помазать tease.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxu_*
сообщение 19.7.2006, 8:49
Сообщение #4





Гости






Сорри, но текст сильно смахивает на рекламу. Ничего личного, так показалось. Ты бы лучше не гвозди со стройки а на тестином Жигуле нашел место где ржа уже прогрызла дырку и вокруг нее помазал бы, там результат бал бы интересней. А то авто ведь не из гвоздей сделано кек-то... А насчет цены - цэж Локтайт, а он никогда дешовым не был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Умка_*
сообщение 19.7.2006, 9:18
Сообщение #5





Гости






Цитата(maxu)
Сорри, но текст сильно смахивает на рекламу. Ничего личного, так показалось. Ты бы лучше не гвозди со стройки а на тестином Жигуле нашел место где ржа уже прогрызла дырку и вокруг нее помазал бы, там результат бал бы интересней. А то авто ведь не из гвоздей сделано кек-то... А насчет цены - цэж Локтайт, а он никогда дешовым не был.


Почитал - повторно свой пост. Действительно сильно смахивает на рекламу. Никогда бы и не подумал, что смог что то так прорекламировать.
:) :) :)

Ну а если серьезно - то я уверен, что дело не в этом препарате а
дело в танниновой кислоте. Бренд и название - не принципиально,
можно взять что либо дешевле, с аналогичной основой - эффект наверно тот же будет.

Кстати если кто знает аналогичные препараты но дешевле -
выкладывайте. Думаю пригодится всем.

А что касается более глубокой ржавчины , нет у меня примеров
глубоких очагов ржавчины. Если найду что либо из железячек
на улице с глубокой ржавчиной - попробую и выложу фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 19.7.2006, 9:30
Сообщение #6





Гости






Силит Бэнк - в пять раз дешевле и в десять эффективнее, удаляет легко, даже въевшуюся в краску ржу.
Пробовал - нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 19.7.2006, 9:43
Сообщение #7





Гости






Цитата(Vladimir77)
Силит Бэнк - в пять раз дешевле и в десять эффективнее, удаляет легко, даже въевшуюся в краску ржу.
Пробовал - нравится.

Дык смысл то как раз не в том, что б удалить ржавчину, а в том, что б преобразовать её в защитный слой. А ржавчину и соляная и серная кислота удаляет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 19.7.2006, 9:47
Сообщение #8





Гости






[quote=Alexcomrad]Пробовал - нравится.[/quote]
Дык смысл то как раз не в том, что б удалить ржавчину, а в том, что б преобразовать её в защитный слой. А ржавчину и соляная и серная кислота удаляет :)[/quote]
- вместе с металлом :)
Читай состам силита - там таже фосфорная кислота + ароматизатор и вода.
от сильно бархатной ржи он так же оставляет серебристый налёт, и так же это место долго не ржавеет, но стоит он при этом - оч мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 19.7.2006, 23:25
Сообщение #9


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



[quote=Vladimir77][quote=Alexcomrad]Пробовал - нравится.[/quote]
Дык смысл то как раз не в том, что б удалить ржавчину, а в том, что б преобразовать её в защитный слой. А ржавчину и соляная и серная кислота удаляет :)[/quote]
- вместе с металлом :)
Читай состам силита - там таже фосфорная кислота + ароматизатор и вода.
от сильно бархатной ржи он так же оставляет серебристый налёт, и так же это место долго не ржавеет, но стоит он при этом - оч мало.[/quote]

А ортофосфорная кислота, входящая в состав антикоров - входит в состав кока-колы! wacko.gif Как вам?


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 19.7.2006, 23:30
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 146
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Встречный вопрос: А кто нить пробовал кокаколой ржу выводить? может это ещё дешевле будет?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 19.7.2006, 23:35
Сообщение #11


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(RUS)
Встречный вопрос: А кто нить пробовал кокаколой ржу выводить? может это ещё дешевле будет?


Одно время предлагали заливать в систему охлаждения. Типа очищает от ржи. НО вообще для этого есть качественные тосолы. :D


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 19.7.2006, 23:37
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 146
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Д_К)
Цитата(RUS)
Встречный вопрос: А кто нить пробовал кокаколой ржу выводить? может это ещё дешевле будет?

Вот так не пробовал, но точно могу сказать, что чай липтон, пролитый на сиденье, замечательно отчищает обивку, лучше всех пен и составов! spiteful.gif
Это не я пролил shok.gif

Цитата
Одно время предлагали заливать в систему охлаждения. Типа очищает от ржи. НО вообще для этого есть качественные тосолы.


А от неё у системы ничего не склеится? она же типа сладкая :roll:


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 20.7.2006, 9:02
Сообщение #13





Гости






Цитата(crow)
Одно время предлагали заливать в систему охлаждения. Типа очищает от ржи. НО вообще для этого есть качественные тосолы. :D

Не знаю как кола, а вот фанта - действительно едрёна-жижа, ещё ребёнком, помню налил в алюминевый тазик, на утро тазик прохудился и фанта вытекла.
Алюминий она жрёт точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 20.7.2006, 9:56
Сообщение #14


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Помню на отечественной машине пробовал. На капоте блин цветение появилось. Помазал преобразователем, вроде как покрылось каким-то медненым цветом, затем загрунтовал и был доволен.


Результат, через две недели сквозная дыра, хотя просто под действием среды дырки не было бы ещё как минимум год. Скушало все напрочь. Больше не буду пользовать.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Умка_*
сообщение 20.7.2006, 10:16
Сообщение #15





Гости






По существу :

по просьбам общественности отломал кусок забора - ржавый.
Пока я там не увидел металла - помоему прогнило все под ноль.
В близжайшее время проведу эксперемент - фотки постараюсь выложить.

Если есть пожелания к эксперементу - пишите.
Постараюсь учесть Ваши пожелания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 20.7.2006, 11:27
Сообщение #16





Гости






Ну признася ... гвоздь ты не сам фоткал!
Ну да лдадно.

Кстати , вот эта ржавчина появляется знаешь от чего? Это когда метлалический предмет несколько (много) раз нагревается и охлаждается, он изменяется в размерах. От этого сильно натягивается поверхность, и мельчайшие частицы метала на поверхности становятся дыбом. Они НИКАК уже не влияют на прочность основного метала, так как уже покинули его , разве что не отлетели (а те что отлетели (примерно 35% остались лежать на земле)

Вобщем , для чего нужен преобразователь - для того, кому лень пару раз махнуть шкуркой!
А вот в то, что можно кусок ржавой язвы глубиной 1мм превратить в кусок титана ... ну не верю я как то.
Северху защитная пленка то ляжет. Возможно и перекроет кислород для образования ржи, но внутри килород остался как в чистом виде, так и растворенный в язве ржавчины.
В итоге создаем закрытый инкубатор для ржавчины. И всё равно в том месте где пошел цветок получим не пузырь через пол-года, а дыру через год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 20.7.2006, 11:37
Сообщение #17





Гости






Цитата(Умка)
По существу :

по просьбам общественности отломал кусок забора - ржавый.
Пока я там не увидел металла - помоему прогнило все под ноль.
В близжайшее время проведу эксперемент - фотки постараюсь выложить.

Если есть пожелания к эксперементу - пишите.
Постараюсь учесть Ваши пожелания.


Половину в преобразователь, половину в фанту,
и сравнить потом, что осталось.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Умка_*
сообщение 20.7.2006, 14:38
Сообщение #18





Гости






Цитата(Pahan)
Ну признася ... гвоздь ты не сам фоткал!
Ну да лдадно.

Кстати , вот эта ржавчина появляется знаешь от чего? Это когда метлалический предмет несколько (много) раз нагревается и охлаждается, он изменяется в размерах. От этого сильно натягивается поверхность, и мельчайшие частицы метала на поверхности становятся дыбом. Они НИКАК уже не влияют на прочность основного метала, так как уже покинули его , разве что не отлетели (а те что отлетели (примерно 35% остались лежать на земле)

Вобщем , для чего нужен преобразователь - для того, кому лень пару раз махнуть шкуркой!
А вот в то, что можно кусок ржавой язвы глубиной 1мм превратить в кусок титана ... ну не верю я как то.
Северху защитная пленка то ляжет. Возможно и перекроет кислород для образования ржи, но внутри килород остался как в чистом виде, так и растворенный в язве ржавчины.
В итоге создаем закрытый инкубатор для ржавчины. И всё равно в том месте где пошел цветок получим не пузырь через пол-года, а дыру через год.


Пахан !
Ну от тебя , как от соседа - никак не ожидал это услышать.
Живем через 3 дома . Кстати гвоздь с той стройки - что напротив
( через дорогу ). Из забора который снесли уже.

Фоткал гвоздь сам. Ковырял сам. В фотошопе редактировал сам.
Кстати - если есть какие либо сомнения, ну там реклама, или фигня какая то, или парень ( я ) хочет продать фуру преобразователя.

Пахан - предлагаю с пивом, фантой и преобразователем - вечерком вместе похимичить !-))) Приглашаю Вас как свидетеля ! -)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 21.7.2006, 10:37
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 146
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Бистрий Чирипахх)
Помню на отечественной машине пробовал. На капоте блин цветение появилось. Помазал преобразователем, вроде как покрылось каким-то медненым цветом, затем загрунтовал и был доволен.


Результат, через две недели сквозная дыра, хотя просто под действием среды дырки не было бы ещё как минимум год. Скушало все напрочь. Больше не буду пользовать.


Молодца! А после преобразователя, по инструкции, ты смыл нафиг всю кислоту большим количеством воды? Там же написано всегда: сошкурить махру, обработать, подождать, ПРОМЫТЬ обильно, просушить, дальше по желанию. И было бы тебе счастье crazy.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
суперколючка
сообщение 28.9.2006, 11:51
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 25.9.2006
Из: Москва -- Бибирево
Пользователь №: 4 726
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Насчет преобразователей, за все не скажу, сам пробовал чисто октофосфорной кислотой, на "жигулях", толку мало (или я не правильно преобразовывал :oops: ), просто вспомнил школу и подумал. Из уроки химии средней школы: "Ржавчина, есть ни что иное, как двуокись ферума (читай железа (FeO2)), дальше подумал, соответсвенно, чтобы преобразовать ржавчину в железо, нужно удалить кислород из окиси, это в принципе реально, НО в машине используется не железо, а прокатная сталь, а здесь уже институтский курс металоведения, железо путем добавления углерода делиться на чугуний и углеродистую сталь. Усё, приплыли, удаляй, не удаляй кислород из ржавчины, но первоначальную прокатную сталь можно получить тока одним способом -- в конвертор или домну на переплавку, а потом на блюминге прокатать :( УПС, вывод: "нормального" химического преобразователя для авто в природе не существует cray.gif


--------------------
Dodge Caravan 2,4L *****
Town&Country 3,3L
знаю, что ПОЛУЧИТСЯ, а вот, ЧТО получится, не знаю

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 28.9.2006, 12:12
Сообщение #21


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Vladimir77)
Цитата(crow)


Одно время предлагали заливать в систему охлаждения. Типа очищает от ржи. НО вообще для этого есть качественные тосолы. :D

Не знаю как кола, а вот фанта - действительно едрёна-жижа, ещё ребёнком, помню налил в алюминевый тазик, на утро тазик прохудился и фанта вытекла.
Алюминий она жрёт точно!


Фантой народ по бедности платы трвил. Те медь она тоже употреблят.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
суперколючка
сообщение 28.9.2006, 12:29
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 25.9.2006
Из: Москва -- Бибирево
Пользователь №: 4 726
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



По поводу фанты, не скажу, не знаю, а вот колой-лайт пробовал закисшие болты и гайки срывать, рецепт прост, поливаем мин. этак на 10 и никакая Вд-шка рядом не стояла :) , но зимой не получится :( , замерзает, но и здесь есть способ, берем аптечку, достаем йод (который ж-ж-ж-ж-ж-от shok.gif ), наносим 2-3 капли, стараясь попасть на резьбу, 5 мин. нервно курим wacko.gif , а потом спокойно откручиваем (я таким способом гайки и футорки на задних колесах грузовиков откручивал). Все, может кому нибудь пригодиться :) .


--------------------
Dodge Caravan 2,4L *****
Town&Country 3,3L
знаю, что ПОЛУЧИТСЯ, а вот, ЧТО получится, не знаю

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 28.9.2006, 21:49
Сообщение #23





Гости






Цитата(суперколючка)
"Ржавчина, есть ни что иное, как двуокись ферума (читай железа (FeO2)), дальше подумал, соответсвенно, чтобы преобразовать ржавчину в железо, нужно удалить кислород из окиси, это в принципе реально, НО в машине используется не железо, а прокатная сталь, а здесь уже институтский курс металоведения, железо путем добавления углерода делиться на чугуний и углеродистую сталь. Усё, приплыли, удаляй, не удаляй кислород из ржавчины, но первоначальную прокатную сталь можно получить тока одним способом -- в конвертор или домну на переплавку, а потом на блюминге прокатать
Иногда лучше жевать!!!Сам почитай еще раз свою типа курсовую, вспомни металловедение, диаграмму"железо-углерод"! И попробуй еще раз!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 29.9.2006, 9:28
Сообщение #24


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Блин, народ, вы чего это? на тазах штоли ездите?! скока себя помню в семье были одни иномарки (не понты - специфика региона) и причем отнюдь не новые! 89-93 г.в. (два опеля, форд, аудюха и мазда и пробег у всех приличный). отлично помню последние три, т.к. уже был с правами и сам их юзал. так вот никогда даже мысли не возникало насчет антикора! думается мне что и сервисов, это делающих у нас практически нет... а климат у нас пожеще будет! влажный приморский! так што забейте на всякие колы-фанты-силиты - купите лучше пивка... :D


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 29.9.2006, 9:44
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 547
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(суперколючка)
: "Ржавчина, есть ни что иное, как двуокись ферума (читай железа (FeO2)), дальше подумал, соответсвенно, чтобы преобразовать ржавчину в железо, нужно удалить кислород из окиси, это в принципе реально,


Это в принципе не реально - реально заместить окись железа другим устойчивым к окислению соединением железа, что собственно и делают преобразователи ржавчины. tease.gif Причем после химической реакции место преобразования необходимо очистить от продуктов реакции. В большинстве случаев используются составы содержащие кислоты дающие в результате реакции соли легко растворяемые (читай смываемые) водой. Кстати при внимательном прочтении предыдущих постов у комрада на это четко акцентированно.


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 29.9.2006, 11:16
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(НМБ)
В большинстве случаев используются составы содержащие кислоты дающие в результате реакции соли легко растворяемые (читай смываемые) водой.

Не всегда :wink: Например DINITROL RC800 работает немного по-другому:
"После высыхания продукта образуется надёжная барьерная для кислорода и влаги плёнка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшей коррозии."
http://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078927649.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 29.9.2006, 11:41
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 547
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Ну во-первых "В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ" написано
Во вторых - как показывает практика заумно-псевдонаучные термины типа "кополимер... с органическим комплексообразователем" сразу намекают на лохотрон... я конечно не химик но и не дурак. А вот "полной химической реакции" более менее все объясняет. Да он не содержит фосфорной кислоты и свинца (правда причем тут плюмбум?) но никто и не говорит, что реакция по замещению окиси железа проходит только с фосфорной кислотой. Обрати внимание, что перед обработкой все промывается водой, а это ни что иное, как окисление зачищенного метала, те операция необходимая для возникновения окисной пленки и преобразования ее в защитную пленку "кополимера" (преобразователи с цинкованием не напоминает???). tease.gif


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 29.9.2006, 11:52
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Dinitrol никогда не ассоциируется с лохотроном :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 29.9.2006, 12:07
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 547
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Ну извини, если обидел. cray.gif


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 29.9.2006, 12:10
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ASN_*
сообщение 23.9.2007, 16:29
Сообщение #31





Гости






Цитата(Умка @ 20.7.2006, 11:23) *
...
по просьбам общественности отломал кусок забора - ржавый.
...
В близжайшее время проведу эксперемент...
...
Если есть пожелания к эксперементу - пишите.
...

---
Ну, дык? Где эксперимент? Есть пожелания ознакомиться с результатом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 23.9.2007, 19:51
Сообщение #32





Гости






Цитата(ASN @ 23.9.2007, 16:36) *
Цитата(Умка @ 20.7.2006, 11:23) *
...
по просьбам общественности отломал кусок забора - ржавый.
...
В близжайшее время проведу эксперемент...
...
Если есть пожелания к эксперементу - пишите.
...

---
Ну, дык? Где эксперимент? Есть пожелания ознакомиться с результатом...


+1. Очень интересно. На дворе осень и как-то надо к зиме подготовиться.

Сообщение отредактировал vladimirr - 23.9.2007, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Умка_*
сообщение 24.9.2007, 14:21
Сообщение #33





Гости






Господа - вы дату видите?
Это было год назад.......

Что касается забора - я отломал кусок от САМОГО ржавого забора.
Т.е. там вообще не было металла - одни шелушки ржавчины.
Помазал. Подождал.

Все покрылось черной твердой поверхностью....что то типа клея ПВА...только черного цвета.
Пробывал ковырять - не получается. Все как то склейилось или вошло в реакцию.....

Так как не удалось расковырять - не было чистоты эксперимента - не стал выкладывать.
Потом порядок наводили - жидкость спрятали - найти не могу.........

Вот такая вот история.

Сообщение отредактировал Умка - 24.9.2007, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denglad
сообщение 24.9.2007, 18:30
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 18.11.2006
Из: SPb-Tovarischesky
Пользователь №: 5 629
Реальное имя:Денис
Город:Петербург



Цитата(Умка @ 24.9.2007, 15:28) *
Господа - вы дату видите?
Это было год назад.......


Дык и интересно, что стало с гвоздем и жигулем через год. :)

На своем бусике обнаружил загнивание низа пятой двери со стороны салона cray.gif Кроме того был замят один из порогов и краска отошла. Полдвери и залом на пороге оттарабанил карщеткой, залил средством для удаления ржавчины и замазал поверх преобразователем ржавчины. Оба средства немецкие сонакс. Брал в экзисте. Прошло три неагрессивных летних месяца. Вроде бы рецидивов в тех местах не наблюдается. Вторая половина двери гниет дальше. cray.gif



--------------------
Chrysler Pacifica '04Dodge Grand Caravan ES '01 Plymouth Grand Voyager '99 Dodge Stratus '01 Chrysler Town'n'Country '99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ifhan_*
сообщение 16.10.2007, 14:57
Сообщение #35





Гости






Господа! Случайно забрел на этот форум, но мне есть что сказать Вам!

Я являюсь одним из разработчиков отечественного преобразователя ржавчины на основе таннина (ИФХАН-58ПР). Честно говоря, для автомобилей мы его еще не пробовали, но для обработки ржавой арматуры перед бетонированием продаем с 1999 года. Механизм действия заключается в образовании труднорастворимых таннатов железа. Поскольку сам преобразователь не содержит кислоты и имеет нейтральный рН, то он не требует смывки.

Однако должен предупредить, что сам по себе преобразователь не защищает от коррозии!!! После него обязательно нужна дополнительная обработка (покраска или использование антикоррозионной мастики).

Если есть вопросы пишите на dvershok@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 16.10.2007, 17:08
Сообщение #36





Гости






Цитата(суперколючка @ 28.9.2006, 14:58) *
Из уроки химии средней школы: "Ржавчина, есть ни что иное, как двуокись ферума (читай железа (FeO2)),


Fe2O3 good.gif

Сообщение отредактировал Владимир Иванович - 16.10.2007, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 16.10.2007, 19:49
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Вся беда в том, что кромки дверей, капотов, крышек багажника, гниют ИЗНУТРИ, а не снаружи sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 16.10.2007, 20:04
Сообщение #38





Гости






Цитата(Zus @ 16.10.2007, 20:56) *
Вся беда в том, что кромки дверей, капотов, крышек багажника, гниют ИЗНУТРИ, а не снаружи sad.gif
О! Поэтому я на всех своих машинах делал антикор скрытых полостей, что-б там не говорили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ifhan_*
сообщение 17.10.2007, 10:15
Сообщение #39





Гости






Цитата(Владимир Иванович @ 16.10.2007, 18:15) *
Цитата(суперколючка @ 28.9.2006, 14:58) *
Из уроки химии средней школы: "Ржавчина, есть ни что иное, как двуокись ферума (читай железа (FeO2)),


Fe2O3 good.gif


В общем случае это смесь оксидов и гидроксидов с преобладанием FeOOH
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shoong2_*
сообщение 17.10.2007, 11:06
Сообщение #40





Гости






....не совсем по теме...но .... лучше всего (так делает знакомый маляр) ...зачистить...покрыть грунтом с травлением...потом чуть эпоксидного грунта.....шкурим и красим..... дырки заварить...иначе все ето не надолго...и он гарантии 2 года не даст.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermingild
сообщение 17.10.2007, 11:30
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 065
Регистрация: 4.10.2007
Из: Vasternorrland
Пользователь №: 9 734



Как то, лет пятнадцать назад, купил авто с дырявым полом. Дырки заварил, и по свежему обработал сперва цинковым грунтом, а потом цинковой шпатлевкой. За четыре года эксплуатации даже ржавого пятнышка не было. Что вы думаете насчет использования цинка?


--------------------
Spirit of American Cars
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Володя 77_*
сообщение 5.11.2008, 16:57
Сообщение #42





Гости






Цитата(Ifhan @ 16.10.2007, 16:04) *
Господа! Случайно забрел на этот форум, но мне есть что сказать Вам!

Я являюсь одним из разработчиков отечественного преобразователя ржавчины на основе таннина (ИФХАН-58ПР). Честно говоря, для автомобилей мы его еще не пробовали, но для обработки ржавой арматуры перед бетонированием продаем с 1999 года. Механизм действия заключается в образовании труднорастворимых таннатов железа. Поскольку сам преобразователь не содержит кислоты и имеет нейтральный рН, то он не требует смывки.

Однако должен предупредить, что сам по себе преобразователь не защищает от коррозии!!! После него обязательно нужна дополнительная обработка (покраска или использование антикоррозионной мастики).

Если есть вопросы пишите на dvershok@mail.ru



Здравствуйте. Мы имеем производство лакокрасочных материалов в Донецкой области и хотели бы купить у Вас технологию изготовления преобразователя ржавчины ИФХАН 58пр. Естественно производить его мы бы хотели под другим названием.Скажите возможно ли это и сколько это будет стоить.

Владимир Семенович эл.почта juk.83@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
роман 82
сообщение 17.7.2012, 14:47
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 53 120



побрызгал преобразователем ржавщины *цынкарь* пятно на крыше авто.результат разьело краску пятнами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Al-ex
сообщение 1.11.2013, 10:17
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2013
Пользователь №: 66 619



Начну с небольшой предистории. Сварили мы(я с братом) на даче забор из предватительно окрашеных уголков. Соответственно в зоне сварки краску сожгло. И в таком состоянии заграждение простояло пару месяцев. А когда руки дошли до покраски, то уже в районе сварки был хороший слой ржавчины. Подумали что красить по ржавчине не вариант. Купили преобразователи ржавчины отечественного производства (в итоге 3 преобразователя ржавчины попробовали). Один водный(незнаю почему производители его так назвали, веть кислотный тоже можно назвать водным) и два кислотных. Как стало обидно за наше российское производство, после того как мы их попробовал. Мы конечно наносили не на голимую ржавчину, а предварительно поверхность поскребли металлической щеткой. Но это не помогло, ржавчина (визуально) не на грамм не убавилась. Нас настигло уныние)) Но покопавшись в интернете тоже попались статьи по таниновых американских преобразователях. но во первых у нас в городе проблемно было найти на тот период, да еще и "жаба" периодически подкрадовалась)) тк американские препараты были на большой порядок дороже. Но один знакомый подсказал что у нас в Ярославле есть производитель который вроде производит в том числе и танинновый преобразователь. После долгих поисков по знакомым(тк сайта у производителя на тот момент не было) удалось достать один флакончик. Что было тоже проблематично, тк торговали они оптом и розницы у них не было, и вроде до сих пор нет. Он оказался тоже не дешевый, но все равно гораздо дешевле американского аналога. Но его дороговизна сразу позабылась, после того как мы его нанесли на места сварки. Эффект преобразования наступил уже через менее 5 минут. Место покрылось черным нерастворимым грунтом, как в первом посте на гвозде. Это была просто шоковая эйфория, от результата)). Другой шок нас ждал когда мы приехали на дачу, через полгода, тоесть весной, в мае (наносили в начале сентября). Следов ржавчины почти не было (думается в некоторых просто были большие очаги ржавчины изначально). И это при том, что по описанию производителя, этот образовавшийся грунт защищает поверхность, при благоприятных условиях(в помещении, а не на улице) до 15 суток. Сейчас у них появился сайт, если кому интересно можете посмотреть на это чудо (sф.ru) или http://maz-kiru/Probrazovael-rzhvchin...lnijp-131.html
А теперь некоторые наблюдения из опыта, при использовании разных преобразователей ржавчины.
Танниновый преобразователь. Высочайшая эффективность и качество образованного грунта даже при использовании русского состава. Но величина коррозионного слоя должна быть минимальная и равномерная.
Кислотные преобразователи. Мне кажется причиной низкой эффективности является наличие ингибиторов(защищают основной металл от разъедание кислотой). Они замедляют процесс преобразования и защищают сам металл от расстворения кислотой. Это оправдано в промышленном использовании, когда ржавчина удаляется методом окунания, при этом деталь висит в этом растворе несколько часов. А в бытовом применении, большое число ингибиторов только мешают. Надо побыстрому удалить ржавчину промыть поверхность и все. За 5 минут, думаю разрушение металла не произойдет. А их потом можно для надежности обработать эту же поверхность или танниновым преобразователем или есть такие специальные промышленные защитные растворы(боюсь неправильно назову, но вроде зовутся они пассервационные р-ры)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 1.11.2013, 12:20
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Al-ex @ 1.11.2013, 10:24) *
Кислотные преобразователи. Мне кажется причиной низкой эффективности является наличие ингибиторов(защищают основной металл от разъедание кислотой). Они замедляют процесс преобразования и защищают сам металл от расстворения кислотой. Это оправдано в промышленном использовании, когда ржавчина удаляется методом окунания, при этом деталь висит в этом растворе несколько часов. А в бытовом применении, большое число ингибиторов только мешают. Надо побыстрому удалить ржавчину промыть поверхность и все. За 5 минут, думаю разрушение металла не произойдет. А их потом можно для надежности обработать эту же поверхность или танниновым преобразователем или есть такие специальные промышленные защитные растворы(боюсь неправильно назову, но вроде зовутся они пассервационные р-ры)


В преобразователях (и не только) используется ОРТОФОСФОРНАЯ кислота. Главная её особенность в том, что она бурно реагирует со ржавчиной, практически не окисляя при этом металл. При правильных условиях проведения обработки, на поверхности металла образуется твёрдая и эластичная фосфатная плёнка, совершенно нерастворимая в воде. При соблюдении технологии процесса эта плёнка сама способна длительное время предохранять металл от ржавления даже без дополнительной защиты лакокрасочными покрытиями. Главная и основная проблема большинства преобразователей - это мизерная концентрация кислоты, которой не хватает даже для полноценной реакции со ржавчиной, не говоря уже про создание слоя фосфатов на поверхности металла.
З.Ы. Ортофосфорная кислота не единственная, действующая подобным образом. Серную кислоту тоже возят по ЖД в МЕТАЛЛИЧЕСКИХ цистернах... rolleyes.gif


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 14:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: