![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! у меня dodge intrepid 1995г двиг. 3.3 l. проблемы.АКПП встало в аварийный режим,дальше 2 передачи не переключаеться,при трогании с места на любой скорости, стоит на месте, добавишь газ поедет.при разгоне и езде обороты двс большие,но переключений не происходит..правда несколько раз было всё нормально,трогаешься при разгоне переключаеться,едет и скорость набирает хорошо,через несколько км 2 или 10 торможение двигателем,обороты растут при нажатии на газ,перерасход бензина большой,АКПП переходит в аварийку.нажимаешь на газ едет.был на диагнастике,приговорили блок соленоидов.купил MAPAR оригинальный в КАНАДО-МОТОРС,поменяли.(БЛОК СОЛЕНОИДОВ,ВСЁ ПРОМЫЛИ,ФИЛЬТР,МАСЛО ЗАЛИЛИ НОВОЕ ATF+4)выехал с сервиса, сначало как и было,давишь на педаль поехала,через 30 км(мастера сказали что коробка обучиться и всё будет Ок!) правда всё стало работать нормально,и переключалось без толчков,и скорость набирала всё как положено,ездил и радовался,проехал где то 60 км,и радость моя упало.Опять торможение двигателем,нажимаешь на газ,обороты бешеные,АКПП дальше 2(аварийной)не переключаеться.всё влючаеться и задняя тоже,только без газа не едет. Ceйчас ломаю голову,что может быть.может у кого что то такое было,поделитесь клубни.жду вашей помощи,и советов.
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Надо было на сервисе ошибки снять. А пока уровень проверьте. Могли не долить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня на предыдущем была шняга - ошибка 0700 читалась ключом. Коробка дальше 3-ей не включалась. Электрик поковырялся со сканером и сказал, что плохой контакт где-то в блоке реле (между одним из контактов реле ЕАТХ и минусом АКБ) Прокинули напрямую провод и проблема больше ниразу не возникла. Так и продал.
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! вы правы уважаемый Black_LX масло дейтвительно не долили,на горячей проверил,уровень был как на холодном,(вот и верь теперь мастерам?)долил масло но проблема как и была так и осталось,правда теперь когда коробка не прогретая всё влючаеться и едет нормально,как только прогрелась всё по старому становиться. может правда дело в электрике?в реле или подводке проводов. ошибки после ремонта снять не смог,(поздно было)да и уверен был что проблемы улетучаться.
Здравствуйте! вы правы уважаемый Black_LX масло дейтвительно не долили,на горячей проверил,уровень был как на холодном,(вот и верь теперь мастерам?)долил масло но проблема как и была так и осталось,правда теперь когда коробка не прогретая всё влючаеться и едет нормально,как только прогрелась всё по старому становиться. может правда дело в электрике?в реле или подводке проводов. ошибки после ремонта снять не смог,(поздно было)да и уверен был что проблемы улетучаться. |
|
|
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! вы правы уважаемый Black_LX масло дейтвительно не долили,на горячей проверил,уровень был как на холодном,(вот и верь теперь мастерам?)долил масло но проблема как и была так и осталось,правда теперь когда коробка не прогретая всё влючаеться и едет нормально,как только прогрелась всё по старому становиться. может правда дело в электрике?в реле или подводке проводов. ошибки после ремонта снять не смог,(поздно было)да и уверен был что проблемы улетучаться. Здравствуйте! вы правы уважаемый Black_LX масло дейтвительно не долили,на горячей проверил,уровень был как на холодном,(вот и верь теперь мастерам?)долил масло но проблема как и была так и осталось,правда теперь когда коробка не прогретая всё влючаеться и едет нормально,как только прогрелась всё по старому становиться. может правда дело в электрике?в реле или подводке проводов. ошибки после ремонта снять не смог,(поздно было)да и уверен был что проблемы улетучаться. клубни не у кого такое не было???подскажите кто что сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Предъявляйте претензии сервсникам
-------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |