Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что? Где? Как? Куда? ...
chemruk
сообщение 23.8.2011, 19:06
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(---Что? Где? Как? Куда? ...---)
Эта тема предназначена для кратковременных вопросов типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и т.п. чтобы не перегружать основные темы.

При написании нового вопроса выбираем следующую иконку сообщения:


Цитата(Некоторые вопросы из темы)


Посоветуйте съемник для шаровой, крайслер гранд вояджер 2001-2004

Может кто самостоятельно снимал шаровую, и может посоветовать сьемник который лучше всех подойдет для снятия ( можно показать на фото , или ссылку дать) на форсовский каталог или какой другой аналог.
Места там немного [attachment=30211:IMG_0320.JPG]

и еще какой ключ нужен для откручивания гайки штока амортизаторной стойки 21 или 22?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graaf-3
сообщение 23.8.2011, 19:24
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 349
Реальное имя:Андрей



Ударами по шаровой, в месте соединения пальца шаровой


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2002г
Dodge Caravan 2.4 2000г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rinat74
сообщение 23.8.2011, 19:25
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 13.6.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 14 888



и еще какой ключ нужен для откручивания гайки штока амортизаторной стойки 21 или 22?

21.


--------------------
Chrysler Voyager 1997, 2.0 европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 23.8.2011, 21:10
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(Graaf-3 @ 23.8.2011, 20:27) *
Ударами по шаровой, в месте соединения пальца шаровой

так что прямо по резьбе лупить?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 23.8.2011, 21:24
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(chemruk @ 23.8.2011, 22:13) *
так что прямо по резьбе лупить?

по поворотному кулаку


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 23.8.2011, 21:27
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



только сначала максимально открутить гайку и очистить резьбу, иначе потом палец начнет проворачиваться и замучаетесь крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 23.8.2011, 21:27
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(chemruk @ 23.8.2011, 21:13) *
Цитата(Graaf-3 @ 23.8.2011, 20:27) *
Ударами по шаровой, в месте соединения пальца шаровой

так что прямо по резьбе лупить?


нет по резьбе не в коем случае!!!!!!
вставляешь лом(монтировку)между рычагом делаешь натяг и стучишь кувалдой(удар тяжелый и резкий) сбоку по месту посадки шаровой.
только сначало надо полностью открутить гайку шаровой а то она потом будет проворачиваться вместе с шаровой(прокручивание шаровой лечится поддомкрачиванием самой шаровой)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 23.8.2011, 21:45
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



спасибо всем за ответы.завтра с новыми силами пойду душить шаровую.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 26.2.2012, 22:08
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Мужики помогите, к выходным поеду в Минск, дайте адрес или телефон нормального мастера по проверке форсунок, лучше конечно чтоб были на месте цацки по форсам.
Плз, хлопните в ЛС(Личные Сообщения), или в эту тему. Заранее благодарен.
P.S. Отпишитесь до Среды(29.02).


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 27.2.2012, 16:32
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



Доброго времени суток, подскажите кто нибудь адресочек или телефончик где можно на крайслер гранд вояжер 2.8 CRD 2004г. починить ABS (отключается на зиму, уже второй год) и подогреватель фильтра штатный. За ранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.2.2012, 17:07
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Думаю, будет полезным указать город, в котором хотите поремонтироваться.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 28.2.2012, 10:20
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



Извините сразу не догадался, город Минск.
На ,Скрыгановича был там по поводу ABS сказали что в принципе работать не должно так как мозги ABS и датчики типа разных годов выпуска. Однако летом ABS отлично работает но как только мороз то капут. Больше к ним не охота вообще ехать :).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 28.2.2012, 13:25
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Levserg2007 @ 28.2.2012, 10:15) *
Извините сразу не догадался, город Минск.
На ,Скрыгановича был там по поводу ABS сказали что в принципе работать не должно так как мозги ABS и датчики типа разных годов выпуска. Однако летом ABS отлично работает но как только мороз то капут. Больше к ним не охота вообще ехать :).

странно не знаю к какому ты электрику попался, но был там умный парниша достаточно молодой еще (до 30 лет где-то) он обычно говорит что можно сделать и сколько это будет стоить, даже получалось договариваться с ним. самое главное не стесняться задавать вопросы.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 29.2.2012, 17:09
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



Цитата(kozia2 @ 28.2.2012, 14:20) *
странно не знаю к какому ты электрику попался, но был там умный парниша достаточно молодой еще (до 30 лет где-то) он обычно говорит что можно сделать и сколько это будет стоить, даже получалось договариваться с ним. самое главное не стесняться задавать вопросы.


но больше к ним не охота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 6.3.2012, 15:34
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



скажите,стоит ехать к дилерам в минск на скрыганава ,по дизельным проблемам или толку от них не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 6.3.2012, 21:06
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Не знаю на данное время,год назад (или чуть больше) со Скрыганова уехал ни с чем,благо денег не взяли(проблема была в датчике коленвала).


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.3.2012, 22:50
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



sashiks Может, тогда лучше туда где ремонтируют топливную аппаратуру. Сделайте диагностику. Если будете задавать конркретные вопросы, будете получать конкретные ответы. Давление в рейке,что обозначают ошибки, проверка форсунок, исправность датчиков . А если будете спрашивать: "Что с машиной?" Tут уж от людей зависит....

Сообщение отредактировал tyt - 6.3.2012, 22:52


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 7.3.2012, 20:11
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



был сегодня у них.ничего такого не сказали,посоветовали обратица к дизелистам.может кто знает шкив тнвд на шпонке или нет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.3.2012, 22:59
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sashiks @ 7.3.2012, 21:06) *
может кто знает шкив тнвд на шпонке или нет .


Какую пользу принесет эта информация, когда в любом положении этого насоса мотор работает?
Или просто интересно?))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 8.3.2012, 10:29
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



в книге сказано установить насос по меткам.если шпонка стоит,то это сделать можно,если нет тогда сам неустановиш. собираюсь снять тнвд на проверку,есть предположение что он не докатывает.может кто снимал или разбирал,хотелась узнать больше информации,что бы не напортачить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 15.3.2012, 13:23
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Снова прошу помощи! Посоветуйте СТО ( ну или мастера) по Крайслеру 2004 CRD механика европеец. Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было) Китайский сканер ELM 327 ошибку не читает, а платить за диагностику больше 100 тыщ за то что мне скажут правый или левый (задний, передний) датчик- жаба душит. Может есть какие варианты кроме официалов и Карвата?

и сразу же вопрос по датчикам АБС где найти, купить, может кто недавно сталкивался с этим вопросом? Спасибо за ответы!


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 15.3.2012, 13:37
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Едь к официалам, ибо намотаешься, а толку не будет. В гаражах тоже тыс 70 возьмут за диагностику.
Новый датчик 50$ китай, родной 90$. Б/у на малине стоит 30$. Разница левый-правый только в креплении, оно легко меняется если нет нужного. Подходит от бензинки с 2001г, они одинаковые. Прям там можешь подкинуть его на фишку машины, даже колесо снимать не нужно, завёл на месте если лампа погаснет. То и причина ясна будет. Только проследи, чтоб фишка не сырая была, даже если вэдехи туда брызнуть то будет ошибку бить пока не высохнет.
Удачи.

Сообщение отредактировал Алексей. - 15.3.2012, 13:53


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.3.2012, 14:51
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(chemruk @ 15.3.2012, 12:18) *
Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было)

На всякий случай, мой результат поездки к электрику. Единственное, что увидел один из универсальных сканеров - моментальную скорость колес в движении.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 25.3.2012, 12:47
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



скажите,это нормально?ремень фирмы геитс.в одном месте (соединение наверно) с внутренней сторны выходит провалка.непоиму как фотто вставить,для ноглядности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.3.2012, 15:09
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если правильно понял, фото здесь.

Ремень то в обратную сторону выгибать нельзя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 26.3.2012, 20:23
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(chemruk @ 15.3.2012, 14:15) *
Снова прошу помощи! Посоветуйте СТО ( ну или мастера) по Крайслеру 2004 CRD механика европеец. Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было) Китайский сканер ELM 327 ошибку не читает, а платить за диагностику больше 100 тыщ за то что мне скажут правый или левый (задний, передний) датчик- жаба душит. Может есть какие варианты кроме официалов и Карвата?

и сразу же вопрос по датчикам АБС где найти, купить, может кто недавно сталкивался с этим вопросом? Спасибо за ответы!

Всем привет.
Вариантов с мастерами пока не нашел. Пришлось ехать на корвата. за 160 тыщ белок мне сказали что " предположительно соеденительный разъем в блоке IPM) или провода згнили или разрыв. Вот так! За 5 минут 160 тыщ....надо себе прикупить DRB-3. за сезон отобъется... ((( Был предложен вариант оставлять и искать причину...цена работы от 300 тыщ и до...как повезет. ((((





--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 4.4.2012, 8:38
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья



Всем привет,подскажите где по Москве можно качественно и по приемлемым ценам поменять ролики и ремень грм?Обзвонил порядка 15 сервисов,занимающихся крайслером,дизель не берут.Где обслуживать дизель?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.4.2012, 13:03
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Гранд Вояджер @ 4.4.2012, 8:30) *
Всем привет,подскажите где по Москве можно качественно и по приемлемым ценам поменять ролики и ремень грм?Обзвонил порядка 15 сервисов,занимающихся крайслером,дизель не берут.Где обслуживать дизель?


Любой сервис, обслуживающий CRD моторы, справится с данным вопросом. ИМХО, в подобных моторах замена ГРМ значительно проще, чем в тех же бензиновых.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Berg_*
сообщение 4.4.2012, 14:58
Сообщение #29





Гости






Цитата(Гранд Вояджер @ 4.4.2012, 9:30) *
Всем привет,подскажите где по Москве можно качественно и по приемлемым ценам поменять ролики и ремень грм?Обзвонил порядка 15 сервисов,занимающихся крайслером,дизель не берут.Где обслуживать дизель?


744-71-39 Вячеслав, сказал поменяют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 4.4.2012, 15:31
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



http://alfaservice.ru/dvigatel_vm_remont.html
http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.4.2012, 19:20
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Так как тема "ремонт дизельного вояджера" уже не висит на главной странице, присоединил ее сюда.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 28.4.2012, 11:26
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья



всем привет,если у кого есть скиньте схемы элекрооборудования крайслер гранд вояджер,особенно интересует цепь на компрессор-не включается и перестал работать бортовой комп-не поступает плюс,всем заранее спс.а мануал с депозита не докачивает и торрент не рабочий.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.4.2012, 12:22
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Илья, немножко надоедает темы за Вами переносить/соединять rolleyes.gif .
В шапке не зря же написано:
Цитата(ВНИМАНИЕ!!!)
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ.
...
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).

"скиньте эл схемы" как раз к последнему и относится.

По вопросу: ну и зашли же далеко - депозит и торрент wacko.gif .
Все есть на форуме, в разделе "Техническая документация". Прямая ссылка, Вам нужно все из 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 28.4.2012, 13:27
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья




понял,исправлюсь,в мануале что то не могу найти подробной схемы.помогите


Сообщение отредактировал Гранд Вояджер - 28.4.2012, 14:01


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.4.2012, 16:00
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Для возникающих вопросов рекомендуется использовать существующие темы. При необходимости же актуальные вопросы выделяются в отдельные zmu_ruku_drug.gif .

Для профилактики отключите АКБ на 15 минут, проверьте, не устранилась ли проблема.

Если нет, укажите, пожалуйста:
1. Что именно не работает, после чего, что еще заметили...
2. Схемы подключения каких именно блоков/узлов интересуют? В мануале есть практически все ad.gif.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 29.4.2012, 10:18
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья



не включается компрессор кондиционера-нужна схема подключения и перестал работать борт компьютер-плюс не поступает,вот эти схемы интересуют,а в мануале не могу найти переводил.если не сложно помогите разобраться


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.4.2012, 12:13
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Из 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include.
Файл "2005-RG-SM.pdf", по электропроводке раздел 8W Wiring.


По подключению муфты кондиционера страница 793.
Из названий:
A/C Pressure Sensor - датчик давления в системе кондиционера.
A/C Compressor Clutch - муфта кондиционера.
ECM - блок управления двигателем.
IPM - блок предохранителей в упрощенном виде.

На первый взгляд возможные причины:
1. Предохранитель №16.
2. Неисправное реле.
3. Проводка:
3.1. Нет "массы" на муфте.
3.2. Нет управления реле от ECM (обрыв между ECM - IPM)
3.3. Обрыв между реле и муфтой.
4. Утечка в системе, вышел фреон, по датчику давления ECM не включает муфту.

Рекомендую предварительно запустить тестирование блока климата (оно же калибровка заслонок). Не исключено, что низкое давление отображается ошибкой.


По подключению БК страницы 859-861.
На БК подходит два "плюса":
1. Через предохранитель №14 постоянный (не отключаемый) от АКБ. Предназначен для питания памяти, потребление очень малое. Контакт №5 разъема на самом БК (Overhead Console).
2. Fused Ignition Switch Output (RUN), отображено на странице 860 - основное питание, которое "будит" БК и является основным источником потребления. Появляется только при включении зажигания и отключается во время включения стартера. Контакт №6 разъема на самом БК.

По БК можете проверить питание на самом разъеме (без и с зажиганием), сняв потолочную консоль (как это сделать смотрите здесь).


Цвета проводов указаны непосредственно на схемах, расшифровка на странице 570.

Расположение предохранителей по номерам для дизеля смотрите на странице 587.


Но! Перед всеми поисками неисправностей отключите АКБ на 15 минут, потом подключите и проверьте, не устранились ли проблемы. В некоторых случаях очень даже помогает.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 29.4.2012, 12:16
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья



огромное спасибо за помощь


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.4.2012, 12:23
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Пока еще не за что bt.gif .
Отпишитесь по результатам (или по новым вопросам) zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 30.4.2012, 7:22
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Ко всему этому добавлю что он не включается по банальной причине отсутствия фреона в системе - соотвественно надо заправить кондиционер


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 30.4.2012, 7:53
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья



система полностью заправлена,утечек нет,было слито 360гр газа и заправлено почти 800-все заправлял автомат


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 5.5.2012, 20:56
Сообщение #42


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



предложение, обменяю новый клапан дозатор(0928400654) на б\у датчик довление топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.5.2012, 17:35
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(sashiks @ 5.5.2012, 20:48) *
предложение, обменяю новый клапан дозатор(0928400654) на б\у датчик довление топлива.

Рекомендую продублировать предложение в специализированной теме по обмену. Этой темы уже нет. Надо создавать новую в разделе "Продам".

Еще очень рекомендую выбрать страну в профиле (сейчас у Вас Афганистан по флагу).

Сообщение отредактировал Koxx - 10.5.2012, 21:52


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.5.2012, 10:37
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Где находится болт, который вворачивается спереди справа для буксировки ТС?
Что-то заинтересовал меня этот вопрос. В авто его нету. Возможно он находится в запасном колесе, но туда я нкогда не лазил - тьфу три раза :)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.5.2012, 14:40
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У меня передний болт находится на домкрате. Своим ухом одет на длинный винт, которым домкрат прикручивается к кузову.

Только у меня одно (переднее) буксировочное ухо. Сзади фаркоп.

Здесь Arctic_tiger несколько фото выкладывал.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.5.2012, 15:21
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 21.5.2012, 14:32) *
У меня передний болт находится на домкрате. Своим ухом одет на длинный винт, которым домкрат прикручивается к кузову.

Только у меня одно (переднее) буксировочное ухо. Сзади фаркоп.

Здесь Arctic_tiger несколько фото выкладывал.


У меня тоже один должен быть. Сзади хоть форкопа и нет, но ухо для буксировки стоит постоянно, прикрученное к кузову.
Значит мой передний болт утерян. Досадно...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 21.5.2012, 15:27
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 21.5.2012, 14:13) *
Цитата(Koxx @ 21.5.2012, 14:32) *
У меня передний болт находится на домкрате. Своим ухом одет на длинный винт, которым домкрат прикручивается к кузову.

Только у меня одно (переднее) буксировочное ухо. Сзади фаркоп.

Здесь Arctic_tiger несколько фото выкладывал.


У меня тоже один должен быть. Сзади хоть форкопа и нет, но ухо для буксировки стоит постоянно, прикрученное к кузову.
Значит мой передний болт утерян. Досадно...

у кого как, а мой болт находится в трусах rolleyes.gif
дим а как ты девушек любишь, если потерял свой болт?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.5.2012, 16:25
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 21.5.2012, 15:19) *
у кого как, а мой болт находится в трусах rolleyes.gif
дим а как ты девушек любишь, если потерял свой болт?


Вот знал что кто-то не удержится от шуток smile.gif
У меня в трусах несколько иные вещи, а с тем болтом, про который я спрашивал, в трусах ниодна самостоятельная женщина не даст tongue.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.5.2012, 21:58
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



посмотри внимательно в нише где домкрат.у меня он там валялся в глубине.а так да вместе с домкратом прикручивается


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий
сообщение 15.6.2012, 9:37
Сообщение #50





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2012
Пользователь №: 52 141



Добрый день,прошу помощи.Нахожусь в гостях в Костюковичах Могилевской области у родственников моей милой.Тесть владеет Вояджером 98 года дизель.Корабль подубит-ну не могут они следить за машиной.Нужен совет-где в Могилеве или Гомеле можно продиагностировать и восстановить сей пепелац?Проблемы с дизелем,электрикой,наверняка и с подвеской.Киньте в личку плиз наводку на нормальный сервис.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.6.2012, 12:49
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Василий, можете спросить еще в этой теме (она в разделе "Крайслер Клуб Беларусь").


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_samson_*
сообщение 10.7.2012, 13:12
Сообщение #52





Гости






И здесь здрасьте.
Пожалуйста, отправьте меня к специалисту в Минске - надо сделать диагностику вояджеру 2003 (CRD 2,5, со слов предыдущего хозяина - откапитален), европеец. Боюсь за рулевое.. и за нас. Оч нравится машина, но веры нет. Мне сказали что есть Скрыганова, Корвата и "гаражи". ..
Если есть хорший спец - киньте телефон в личку или ответьте в теме. Помогите, пожалуйста! Будем оч благодарны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.7.2012, 13:36
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(samson @ 10.7.2012, 13:04) *
Боюсь за рулевое.. и за нас.


С данным авто я бы за рулевое не переживал. Есть некоторый ряд иных вещей, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Но, безусловно, рулевое надо смотреть в том числе.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.7.2012, 19:51
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Koxx @ 18.7.2012, 0:36) *
Может кто знает, где есть доступное описание системы "насос-форсунки". Для себя хочу ознакомится, понять, что это за система такая.

Тут.
Саш, доступней вроде и некуда )) zmu_ruku_drug.gif

Здесь.
1.9 TDI с той же насос-форсункой. Тоже все доступно.

То, что надо good.gif .

А где можно найти такое же по CR?

С меньшим файлом ознакомился где-то на 70%, в большом просмотрел картинки и подписи к ним smile.gif . Теперь захотелось сравнить с CR, потому как насос-форсунки показались сложными.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.7.2012, 19:07
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 18.7.2012, 19:43) *
А где можно найти такое же по CR?

С меньшим файлом ознакомился где-то на 70%, в большом просмотрел картинки и подписи к ним smile.gif . Теперь захотелось сравнить с CR, потому как насос-форсунки показались сложными.


Кто-то сделал скан книжицы. Описано просто, но относительно подробно. У меня такая есть, если надо могу сфоткать места в pdf-е, которые хреново отсканили.

На пальцах в сравнении с н-ф.

Ну и на примере по-простому Audi 2.0 система впрыска CR стр. 25. Все аналогично, отличие в расположении регулятора давлением. У нас он расположен на насосе. У ваг-группы на самом рейле. Разнницы, собственно нет никакой.
zmu_ruku_drug.gif

ИМХО. CR проще и надежнее насос-форсунки.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.7.2012, 20:51
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 19.7.2012, 18:59) *
У меня такая есть, если надо могу сфоткать места в pdf-е, которые хреново отсканили.

Не надо, спасибо zmu_ruku_drug.gif . Этот файл я пока пропустил (великоват). Ознакамливаюсь с принципом, а не изучаю smile.gif .
Остальные файлы просмотрел.

Цитата(Rumitey @ 19.7.2012, 18:59) *
ИМХО. CR проще и надежнее насос-форсунки.

Да вот после ознакомления с принципом н-ф и просмотра картинки в разрезе захотелось узнать, на сколько сложная CR система. Ключевые составляющие CR по форуму узнал, а о внутренностях представления не имел.

Вот только по высокой сложности н-ф так и не понял, почему считается, что CR более требовательная к качеству топлива, чем н-ф?
В результате давления топлива приблизительно сопоставимы и распыление глобально не отличается.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonard
сообщение 23.7.2012, 17:11
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



День добрый. Подскажите кто знает номер датчика каленвала? Зарание спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.7.2012, 18:23
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



leonard, Ваше сообщение перенес в эту тему.

По датчикам здесь, но это датчики для 2001-го года. Там были отличия по годам. У Вас какой?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonard
сообщение 23.7.2012, 18:45
Сообщение #59


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



Цитата(Koxx @ 23.7.2012, 18:15) *
leonard, Ваше сообщение перенес в эту тему.

По датчикам здесь, но это датчики для 2001-го года. Там были отличия по годам. У Вас какой?

У меня 2001г.в


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.7.2012, 18:55
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(leonard @ 23.7.2012, 18:37) *
У меня 2001г.в

Значит, по ссылке они zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 24.7.2012, 12:15
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



каленвал - это все таки каленый вал или какое проверочное слово?
по сути вопроса добавить нечего connie_boy_cleanglasses.gif
Цитата(leonard @ 23.7.2012, 18:03) *
День добрый. Подскажите кто знает номер датчика каленвала? Зарание спасибо!


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 12.9.2012, 14:00
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Двигатель работает под нагрузкой Вояджер 2.5CRD
...у всех так или только у меня?


Коллеги подскажите: где-то 2 раза в минуту на холостых оборотах двигатель делает легкий щелчок и начинает работать под напругой. Такое ощущение, что я кондиционер включаю. У знакомого Ситроен воздух в пневмосистему накачивает компрессор и издает такие же звуки, но у меня же нет компрессора. Это было с самого начала после покупки (1.5 года), но сейчас начинает уже раздрожать - вибрация стала сильнее и громче работать движок начал. Но это только когда что-то срабатывает (после щелчка), а так машина работает ровно как и раньше. Стрелка тахометра стоит ровно где-то на 800об/мин. Чтобы это могло быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 12.9.2012, 14:07
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Grakson @ 12.9.2012, 13:52) *
...Такое ощущение, что я кондиционер включаю... Чтобы это могло быть?

Именно это и происходит, только без твоего участия, автоматически... кондей включается в режим осушки салонного воздуха.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 12.9.2012, 14:10
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Даже если он выключен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOVUSHCA
сообщение 12.9.2012, 14:34
Сообщение #65


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 29.10.2009
Из: минск
Пользователь №: 25 872
Реальное имя:александр



если правильно и дословно переводить,(дочь разминается в английском),то звучит так:в положении регулятора обдува от обдув в ноги до обдув стекол и в любом промежуточном положении между этими режимами при заводке автомобиля автоматически включается кондиционер для осушки воздуха в салоне .НЕ зависимо от вашего желания.ЭТО ЕСТЬ АМЕРИКАНЦЫ. C уважением Александр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.9.2012, 17:51
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Данная функция позволила мне сэкономить около 200$ при покупке авто)) Когда делал тест-драйв перед покупкой, обратил внимание продавца на переодическое падение оборотов и щелчок. Он развёл руками и скинул 2 сотки. Я сам не знал, но догадывался что срабатывает какая-то автоматика. Следущие 2 сотки слетели, когда я указал продавцу на то, что что-то щёлкает как часы с пассажирской стороны и какой-то лёгкий шум подо мной. Продавец развёл руками и сбросил ещё 2сотни)) Оказалось, что Вебаста запускается, движки то были до упора.
Поэтому для себя сделал вывод. Прежде чем продавать авто или заниматься продажей машин, надо хотя бы их слегка изучить......но продавцу благодарен, что не пытался своё незнание маскировать а просто сбрасывал цену за то, чего не знал в машине и оно казалось похожим на дефект.
Но самую большую экономию мне принёс ролик генератора. Он шелестел капитально, и казалось, что в моторе проблема . Была сброшена штука за этот дефект.....Хотя я и рисковал, т.к. не знал что это ролик даёт такой шум. При замене ГРМ этот выяснилось.
В итоге с 10200у.е. запрашиваемых продавцом, автос подешевел до 8800 и был куплен мною connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 15.9.2012, 16:29
Сообщение #67


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Our @ 12.9.2012, 18:43) *
Данная функция позволила мне сэкономить около 200$ при покупке авто))

Не дал человеку заработать. Хапуга!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 1.11.2012, 19:44
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Wsergik @ 28.10.2012, 19:27) *
Может каму и надо, работает через обычный k-line адаптер. Вот только не получилось прикрепить поэтому сбросил сюда.

http://depositfiles.com/files/0h5e2ofwd

А что такое K-line адаптер и где его можно взять?


Переместил сообщение из "WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)".

Сообщение отредактировал Koxx - 2.11.2012, 1:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.11.2012, 1:06
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На нашем авто шина с протоколом J1850 VPW (не CAN). С учетом, что дилерским сканером Вебасто должна читаться, то и к ней должен подойти такой же протокол.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PAVELTAS
сообщение 29.11.2012, 12:42
Сообщение #70


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2012
Из: РФ,Дмитров
Пользователь №: 55 544



Найти ремонтную базу.

Добрый день,друзья!Помогите пожалуйста советом-кто-нибудь знает хорошую мастерскую в Могилёве по ремонту дизельных авто(у меня КВ 2.5CRD,2004г.в)?Заранее спасибо если укажите какие-либо координаты.Причина -сильный выхлоп сизым дымом после работы движка на холостом ходу,а в движении всё нормально.И кто знает-где можно в Беларуси переделать штатный догреватель в предпусковой подогреватель?Спасибо заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 2.12.2012, 18:39
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



P0340 Неисправность датчика распределительного вала

Гранд вояджер движок 2.8 CRD 2005 гв.Сегодня уронил "КАРАСИКА" передним левым колесом в замаскированный снегом канализационный люк((((.Машину вынули без видимых повреждений,даже бампер целый.Однако загорелась, сделанная на прошлой неделе у официалов за 3200 рублей, система подушек безопасности.Так как меняли датчик с правой стороны,а провалилась левая,то грешил на левый датчик или проводку к нему,воспользовался самодиагностикой и получил вот такую ошибку:"P0340".
Расшифровка с сайта:"Неисправность датчика распределительного вала".
На работе двигателя это никак не отразилось.Никто не сталкивался?Чревато?Или случайный глюк?
Кстати никаких ошибок по подушкам не выдает.Тоже не понятно почему.Или самодиагностика не берет систему подушек?
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzes
сообщение 2.12.2012, 18:55
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 111
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новокосино.
Пользователь №: 28 149
Реальное имя:Роман



Было год назад, вечером ошибка выскочила,а утром не завелся.поменял датчик и все прошло.


--------------------
Додж Караван 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 2.12.2012, 19:05
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Ramzes @ 2.12.2012, 22:02) *
Было год назад, вечером ошибка выскочила,а утром не завелся.поменял датчик и все прошло.

А чек горел?У меня не горит.Сейчас сходил,попробовал завести,завелся как обычно.Ночью уезжаю,жена остается с детьми.Блин уже традиция,как я уезжаю машина ломается,просто колдовство какое-то....
Номерок датчика не сохранился7

Сообщение отредактировал vislov - 2.12.2012, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzes
сообщение 2.12.2012, 19:07
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 111
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новокосино.
Пользователь №: 28 149
Реальное имя:Роман



Цитата(vislov @ 2.12.2012, 20:12) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

чек выскочил сразу!

Цитата(Ramzes @ 2.12.2012, 20:13) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!
номера к сожалению нет.

Сообщение отредактировал Koxx - 2.12.2012, 19:39


--------------------
Додж Караван 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 2.12.2012, 19:16
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Ramzes @ 2.12.2012, 22:14) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

То то и странно что чек не горит...

Сообщение отредактировал Koxx - 2.12.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.12.2012, 19:38
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(vislov @ 2.12.2012, 17:46) *
Или самодиагностика не берет систему подушек?

Не берет, только ЭБУ двигателем и косвенно (только наличие ошибок: да/нет) коробки.

По 0340 - пункт №5.

Если Check не горит, то проблемы быть не может. Ошибка могла появится ранее, а Вы только ее заметили. Если есть рядом дилерский DRB-III и о-очень хочется почитать/стереть, то он должен показать, при каких условиях была записана ошибка.

P.S. Цитировать-то зачем столько?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 20.12.2012, 21:49
Сообщение #77


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



добрый вечер.хотелось бы расказать про сваю проблему может кто чего подскажет,хотя точно знаю ,что с этой машиной пока сам не разберешься не поедешь,и СТО не поможет,такая беда с утра в гараже первый пуск не в какую,чуть помогает стартеру бодрей крутить и все,прогрею моторный отсек заводиться,потом в течении дня не каких проблем ,не прихватывает ,не троит,заводиться,правда полностью устыть двигателю не давал,все работает ,ток идет ,свечи новые,да и по заводке уже как заведется то работает сразу же ровно.у самого мысли или подваздушивает что,или не хватает давления топлива,что придумать не знаю,правда снял основной фильтр ,завелась без прогрева,но все равно очень долго,


Сообщение перенесено из "Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива".

Сообщение отредактировал Koxx - 20.12.2012, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 20.12.2012, 22:19
Сообщение #78


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(sashiks @ 20.12.2012, 22:56) *
добрый вечер.хотелось бы расказать про сваю проблему может кто чего подскажет,хотя точно знаю ,что с этой машиной пока сам не разберешься не поедешь,и СТО не поможет,такая беда с утра в гараже первый пуск не в какую,чуть помогает стартеру бодрей крутить и все,прогрею моторный отсек заводиться,потом в течении дня не каких проблем ,не прихватывает ,не троит,заводиться,правда полностью устыть двигателю не давал,все работает ,ток идет ,свечи новые,да и по заводке уже как заведется то работает сразу же ровно.у самого мысли или подваздушивает что,или не хватает давления топлива,что придумать не знаю,правда снял основной фильтр ,завелась без прогрева,но все равно очень долго,

Утром перед заводкой попробуйте на нипель надавить, который для развоздушки, а потом после заводки, заглушите и надавите снова, чтобы посмотреть есть ли разница давления в топливной системе. Или кусок шланга поставить прозрачного, посмотреь есть пузырки воздуха в соляре.
Хотя может быть клапн регулятор на ТВНД, или клапан на топливной рейке.

Сообщение отредактировал tyt - 20.12.2012, 22:19


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 20.12.2012, 22:27
Сообщение #79


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



у меня идет прозрачный шланг от фильтра длиной 5 см в нем на половину топлива постоянно при работе,когда заглушена он пустой

и главное и систему прокачиваю,развоздушиваю,не помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 22:27
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



sashiks, в теме по свечам накаливания неоднократно вспоминается реле на них. Новые - это хорошо, но это еще не гарантия их работы. Неоднократно встречались проблемы "на пути" к ним.

Кстати, на свечи будет указывать обилие дыма с запахом несгоревшей солярки при плохом запуске.
Есть ли такое?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 20.12.2012, 22:31
Сообщение #81


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



дым солярочны только сразу ,как только запустился ,но свечи новые,беру и ток идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 22:36
Сообщение #82


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Дым и будет только сразу. Еще критерий - сколько его, у меня было на весь гараж без свечей:)

Где ток проверяли: до, после, или вместо реле?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 20.12.2012, 22:38
Сообщение #83


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



на что обратил внимание ,когда насос в баке кочает солярку,то через обратку на тнвд она сходит обратно,я думаю токого на заглушиной машине быть не должно,по этому довление не достает,машина не заводиться ,клапана на тнвд у меня два новых номера разные ,эфект тот же

Цитата(Koxx @ 20.12.2012, 22:43) *
Дым и будет только сразу. Еще критерий - сколько его, у меня было на весь гараж без свечей:)

Где ток проверяли: до, после, или вместо реле?

ток проверал,снимал цоколь вставлял свечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 22:46
Сообщение #84


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На всякий случай, еще "стандартный" вопрос: самодиагностика какие-то ошибки показывает?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 20.12.2012, 23:00
Сообщение #85


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



клапан (который клапан-регулятор давления?) открыт
обнаружена утечка1130 я не знаю как с неи бороться год езжу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 20.12.2012, 23:04
Сообщение #86


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(sashiks @ 20.12.2012, 23:34) *
у меня идет прозрачный шланг от фильтра длиной 5 см в нем на половину топлива постоянно при работе,когда заглушена он пустой

и главное и систему прокачиваю,развоздушиваю,не помогает

По моему, воздуха в топливной системе быть не должно. Это не бензиновая машина. ТВНД не качает, а высасывает соляру из бака за счёт вакуума.

Сообщение отредактировал tyt - 20.12.2012, 23:07


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.12.2012, 8:53
Сообщение #87


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 21.12.2012, 0:11) *
По моему, воздуха в топливной системе быть не должно.


+
Так и есть. При завоздушивании топливной магистрали для завести придется покрутить любой дизель. Не должно быть даже пузырьков, не то что полупустого шланга.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 21.12.2012, 10:15
Сообщение #88


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



По поводу пузырьков - у меня есть подсос воздуха, машина заводится можно сказать без проблем (все таки подкачивающий насос нагоняет достаточно солярки), похожая проблема была как sashiksа в том году - дело было в реле свечей контакт подкислен. после очистки спреем машина стала нормально заводиться. Кстати тоже в начале свечи все поменял, по итогу они окзались во вполне хорошем состоянии.

sashiks проверь для начала саму релюху она находится на передней поперечине между фарами если лицом к машине то правая возле фары. просто сдерни ее ну и пошрябай контактики на ней и в приемнике контактном, а если найдешь спрей для очистки контактов то лучше им. всю процедуру проведи перед первым запуском чтоб убедиться в этом ли была проблема.

Сообщение отредактировал kozia2 - 21.12.2012, 10:16


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 2.2.2013, 19:30
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Друзья дизелисты, подскажите что это такое.
Датчик и блок управления?


Подбили немного мой авто. Сейчас надо найти пару запчастей и не могу сориентироваться что это такое.
Вопрос 1: что это за датчик в правом углу двигателя (на фото обведен прямоугольником) и что за трубки идут к нему, у меня перебило две трубки и работоспособность датчика (или не датчика) под вопросом?
Вопрос 2: что за блок управления стоит вначале блока предохранителей и за что он отвечает, его работоспособность тоже под вопросом? Фото к двум вопросам прилагается.

Сообщение отредактировал Koxx - 20.3.2013, 23:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  555_.jpg ( 106.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_587__1__.jpg ( 462.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.2.2013, 19:54
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Электроклапан управления EGR. Трубки от него: одна на вакуумник, вторая на исполнительный клапан.

2. FCM - "мозги" блока предохранителей. Декодирует сигналы бортовой шины и согласно ним управляет большинством реле. Так же непосредственно сам коммутирует питание на некоторые цепи (например, FCM напрямую управляет фарами, Вебасто, ...).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 2.2.2013, 20:12
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Спасибо Koxх, так и думал, что ответ будет от тебя. А то сидел все никак найти не мог, что енто такое, думал что это связано с круизом.

Сообщение отредактировал SidVal - 2.2.2013, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.2.2013, 20:42
Сообщение #92


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



zmu_ruku_drug.gif
Круиз у нас полностью электронный. Версии "с" и "без" отличаются только наличием кнопок на руле.

P.S. IPM целиком у нас около 100$, для ориентира. На электроклапан особо спроса быть не должно - цену винтить не должны.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 2.2.2013, 21:11
Сообщение #93


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Без клапана все будет работать, только чтобы трубки были целы(чтобы ни где не сосало воздух).
Максимум что буде - это гореть чек(если клапан навернулся).

Сообщение отредактировал maximych - 2.2.2013, 21:14


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 4.2.2013, 11:20
Сообщение #94


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



Электроклапан управления EGR за что отвечает этот клапан , если верхняя трубка не герметичная на что повлияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 4.2.2013, 13:52
Сообщение #95


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 2.2.2013, 19:49) *
zmu_ruku_drug.gif
Круиз у нас полностью электронный. Версии "с" и "без" отличаются только наличием кнопок на руле.

P.S. IPM целиком у нас около 100$, для ориентира. На электроклапан особо спроса быть не должно - цену винтить не должны.

в середине 10 года покупал за 50 уе б/у


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.3.2013, 20:21
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Бывает ли на каком годе из 2001-2004 точно такое же расположение всех индикаторов? Если у кого так же, напишите год. zmu_ruku_drug.gif



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.3.2013, 10:42
Сообщение #97


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Прошлой зимой у меня машина стала хуже заводиться.....прочитал про реле, с трудом снял его. Были сильно окислены контакты. Почистил мелкой шкуркой, т.к. окисление на силовых контактах было сильное, смазал, поставил и заводка пришла в норму. Этой зимой всё было нормально, но буквально две недели назад стала опять немного хуже заводится. Пуск неуверенный и немного сизого дыма. Правда обороты сразу устойчивые. Снял опять реле, но контакты в норме. Похоже свечи, скорее всего некоторые из них, приказали долго жить...
Реле работает. Его кстати можно легко проверить. После пуска мотора, приложить к нему палец. Где-то через секунд 30-40 чувствуется характерный щелчок. Столько времени напряжение подаётся на свечи. Многие думают, что свечи работают только в момент пуска, но на самом деле они в зависимости от температуры на улице, ещё около минуты работают.
Думаю, что у меня барахлит может даже одна свеча, т.к. после неуверенного пуска, мотор работает ровно и сизого дыма уже нет.
Ещё заметил момент. Самый неуверенный пуск в диапазоне от -2 градусов до +2. Если температура ниже, скажем -5 или -8, то пуск лучше. И соответственно если +5 или +8, то вообще нормально.
Я это связываю с временем накала свечей. По горению спиральки накала на приборке видно, что при -2 она гаснет быстро, а уже при -5 горит в два раза дольше. И если свеча накаливается не полностью, то при -2 будет хуже пуск чем скажем в -6
Решил с диагностикой свечей не заморачиваться, а если всё будет нормально, то где-то в начале осени их все поменять. Скорее всего имеет место не полный накал какой-то из свечей. Где-то читал, что их срок службы 3-5лет. Уверен, что никто их у меня не менял и они ещё родные....
Вот только менять, ещё та заморочка. В помощь есть отличный отчёт Якова на форуме. Сосед на Спринтере менял, заломал одну свечу. Разные спецы ковыряли специнструментом, вроде достали обломок, а часть его оказывается упала в камеру сгорания! Завели, хрясь, и мотор на ремонт.....Бедняга волосы рвал, говорит, надо было не эксперементировать, а голову снимать....в итоге её всё равно пришлось снимать, да ещё и ремонт полный делать. Вот такая паршивая вроде и мелочь эти свечи...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmbmw
сообщение 5.4.2013, 12:04
Сообщение #98


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2013
Из: Минск
Пользователь №: 60 579



Доброго всем дня. Не могли ли вы подсказать где должна находится лампа check engene на таун кантри 2001г 3.8, похоже что у меня ее................. ГАДЫ


--------------------
Town&Country 3.8 2001г. + ГБО BRC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.4.2013, 23:55
Сообщение #99


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Доброго.
Вы можете очень долго ждать владельцев американцев в дизельном разделе. Рекомендую ознакомится с подобной темой и уже там конкретизировать вопрос.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rizhanin
сообщение 9.4.2013, 22:43
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.3.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 696
Реальное имя:Виталий



Цитата(Koxx @ 16.3.2013, 20:28) *
Бывает ли на каком годе из 2001-2004 точно такое же расположение всех индикаторов? Если у кого так же, напишите год. zmu_ruku_drug.gif


2004 год, февраль месяц.


--------------------
Chrysler Voyager SE 97 2,5TD
Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: