![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
Гость_Костя Че_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз. А почему только передок? Кто-нибудь делал лифт подвески ( или хотя-бы изучал этот вопрос ) чтобы влезли 33-е колёса? Сам я пытался, но в русском инете не нашел даже упоминания, что кто-нибудь так делал. До этого был MONTERO 3 , так без всяких проблем на соответствующем сайте нашёл всю необходимую информацию и без проблем осуществил всё, что хотел. Результатом остался очень доволен и хотел-бы то-же самое проделать и с ДЮРАНГО 2. Помогите, кто может Сообщение отредактировал Костя Че - 8.8.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Меня пока и штатные колёса вполне устраивают. Я по лесам не катаюсь. Основная трасса - шоссе и город. А вот с парковкой во дворе дома да и на работе зимой бывают проблемы. Да и в Москве зимой тоже не сладко.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Поюзал малость поиск:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-25-Front-...=item43a5d04d25 http://www.suspensionconnection.com/cgi-bin/suscon/4152.html С нюансами ,братцы,сами.Наверняка есть полные к-ты для лифта второго кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки. До такой степени модернизировать пока не готов. Но всё равно интересно К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? Или они шлангом соединяются между собой? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Что вообще есть "33-е колёса?" Хотелось бы узнать бюджет на такие шины. Как я понимаю, штатные диски уже на такую размерность резины не подойдут?
Сообщение отредактировал JustDoc - 9.8.2011, 18:37 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно... Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных. На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз. В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте . Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников". Сообщение отредактировал DED - 9.8.2011, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно... Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных. На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз. В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте . Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников". Я понял, спасибо большое. Дело в том, что задняя подвеска меня полностью устраивает. Сверхтяжести и прицепы не таскаю. Третий ряд вообще снят (на его месте бокс), поэтому зад легче. Поднимать зад не хочу. Поднимать перед выше, чем на 3-5 см не входило в планы. Насколько критичен сход-развал, если торсионы будут закручены на одно и тоже количество оборотов? Или что-то всё же меняется в геометрии? Ещё только что высказали мнение, что в поворотах управляемость от этой процедуры станет хуже. Так ли это? Ибо управляемость и безопасность, конечно же, на первом месте для меня. Да и удорожание обслуживания тоже не стоит того. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Если сделать лифт подвески на 5 см то особой разнице вы не почувствуете, но с головой дружить всегда нужно. Перед, можно подкрутить торсион до 7 см если торсион не уставший или поменять торсионные ключи. Сход развал по любому делать надо в обоих случаях. Зад поднять можно за счет проставок под пружины например из капролона.
Вот еще вариант http://www.summitracing.com/parts/PRA-60053/?rtype=10 -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Перед поднял на 3,5 см. Вполне хватило. Теперь проблем с парковкой во дворе нет - фартук не задевает.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 30.3.2007 Из: Минск Пользователь №: 7 232 ![]() ![]() |
Перед поднял на 3,5 см. Вполне хватило. Теперь проблем с парковкой во дворе нет - фартук не задевает. Примите поздравления, а каким образом? -------------------- ![]() блог Dodge Caravan, 2,4, 1999г.в - радовал, Chrysler Town&Country Limited, 3,8, 2001г.в - радовал, Dodge Durango Limited, 5,7, 2005 г.в. - радует! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Торсионами. Вполне хватило.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |