Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан EGR и расход топлива, Caravan 3.3L
BuffoG
сообщение 21.7.2011, 21:09
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Хотелось бы услышатиь мнение знатоков по следующему вопросу:
Накрылся клапан ЕГР, начал комп выдавать на него ошибку. Ну накрылся и накрылся, вроде как ездить не мешает.
Только вот начало напрягать подъедание топлива машинкой.
Вопрос в следующем - влияет ли корректная работа клапана на ужор бензина движком или же это приблуда экологам только на руку.

Как мы знаем из теории - назначение сего клапана сводится к тому что в определенные моменты он забирает часть отработанных газов (грубо говоря CO2 из выхлопа) и направляет их во впускной коллектор, тем самым обеспечивая наиболее оптимальное прогорание топлива и как следствие уменьшение токсичности выхлопа. Минусом такого новаторства является некоторое снижение мощности двигателя.

Но это все теория, Хотелось бы послушать о практике и бензине.

Сообщение отредактировал BuffoG - 21.7.2011, 21:09


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.7.2011, 21:26
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



смесь при некорректно работающем клапане обедняется и это видит датчик кислорода, он дает команду мозгу и он начинает обогащать смесь посредством увеличения времени открытия форсунок, что из этого получается, уверен, знаете сами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 21.7.2011, 21:42
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(ezop @ 21.7.2011, 21:29) *
смесь при некорректно работающем клапане обедняется и это видит датчик кислорода, он дает команду мозгу и он начинает обогащать смесь посредством увеличения времени открытия форсунок, что из этого получается, уверен, знаете сами...


то есть следствием получаем увеличенный расход топлива.
Все понятно, теперь мои догадки подтверждены, большое спасибо.

Сообщение отредактировал BuffoG - 21.7.2011, 21:43


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 21.7.2011, 22:00
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



и даже если мы глушим, а не убираем ЕГР, то расход всё равно увеличивается?


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.7.2011, 22:19
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(sett-nsx @ 21.7.2011, 23:03) *
и даже если мы глушим, а не убираем ЕГР, то расход всё равно увеличивается?



каким образом глушим ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 21.7.2011, 22:32
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(ezop @ 21.7.2011, 22:22) *
Цитата(sett-nsx @ 21.7.2011, 23:03) *
и даже если мы глушим, а не убираем ЕГР, то расход всё равно увеличивается?



каким образом глушим ?



Видимо имеется ввиду програмное отключение или банальное скидывание разъема с клапана


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.7.2011, 22:38
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



программное отключение невозможно, разъем тоже не решение - неизвестно в каком состоянии клапан... самый радикальный метод - берется банка пива - выпивается - вырезается из нее прокладка и подсовывается между трубкой ЕГР и впускным коллектором - все - путь газам закрыт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gosha_07_*
сообщение 21.7.2011, 23:37
Сообщение #8





Гости






смесь при этом деянии не меняет работу датчика кислорода и форсунок
у меня ветеран 3.3 и я бы проделал ему абгрейд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 21.7.2011, 23:57
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



и как качественно повлияет на работу двигателя и расход топлива такое радикальное глушение?


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gosha_07_*
сообщение 22.7.2011, 0:00
Сообщение #10





Гости






делов на полчаса, не выпивая этой гадости
а там сам проверишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 22.7.2011, 8:25
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



А без экспериментов можно сказать что выйдет?
Я так полагаю это интересно не только мне но и остальным участникам форума.


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 22.7.2011, 8:42
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(BuffoG @ 22.7.2011, 9:28) *
А без экспериментов можно сказать что выйдет?
Я так полагаю это интересно не только мне но и остальным участникам форума.

Я что то не заметил, как по трассе расходывал 9-11, так и осталось. А вот "накрылся и ездить не мешает" я бы не успокаивал себя. Например, в моем случае порвалась мембрана в соленоиде и в результате чего был подсос воздуха в пускной коллектор.


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 22.7.2011, 9:34
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(dimsan @ 22.7.2011, 8:45) *
Цитата(BuffoG @ 22.7.2011, 9:28) *
А без экспериментов можно сказать что выйдет?
Я так полагаю это интересно не только мне но и остальным участникам форума.

Я что то не заметил, как по трассе расходывал 9-11, так и осталось. А вот "накрылся и ездить не мешает" я бы не успокаивал себя. Например, в моем случае порвалась мембрана в соленоиде и в результате чего был подсос воздуха в пускной коллектор.


про трассу согласен, расхорд не меняется. Связано это с тем что опережение зажигания процессор переводи в раннее положение и даже не смотря на возможные подсосы воздуха на впуске это все невелируется опережением зажигания. А вот в городском цикле расход уходит за 15 литров и причем заметно. Что начинает напрягать. Машина то используется для эвридея.


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 22.7.2011, 15:15
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



я хочу заглушить между ЕГР и коллектором... по науке, выточив прокладку из жести :)

скидывал фишку с клапана как-то - машина просто ураган становится! но мотор колбасит и расход литров под 25 точно


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 25.7.2011, 8:24
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Заглушил клапан ЕГР в субботу. Сделал очень просто.
Берется обычная пищевая фольга, складывается квадратик размерами 5х5 см словев в 10-12, далее вробиваются в нем дырки под болтики. Подкладываем его между выпуском клапана ЕГР и трубкой что идет во впускной коллектор. Герметизация получется отличная из-за пластичности фольги и нашу мембрану не пробьет из-за достаточной толщины.

По езде первые ощущения показали, что жрет поменьше. Но это может мне только кажется, точные замеры покажут.
Скоро проведу тест на максимельный пробег и расход в цикле город-трасса-город.
Раньше на одной тысячерублевой заправке - примерно 38 литров с копейками, удавалось проезжать от 170 до 195 миль в спокойном темпе.
Теперь погляжу как с заглушенным клапаном будет.

Сообщение отредактировал BuffoG - 25.7.2011, 8:28


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vlad_nsk_*
сообщение 10.8.2011, 14:01
Сообщение #16





Гости






И какие впечателия от заглушеного клапана?
Я вот например на японских дизелях всегда глушу такой куском оцинковки, и тянет лучше и расход вроде не увеличивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Антоха788_*
сообщение 10.8.2011, 21:40
Сообщение #17





Гости






у меня егр помирал зимой. расход вырос на литр-полтора. связываю с постоянными прогревами и холодным воздухом. если подавать подогретый воздух на горение, потери снижаются (принцип работы конденсатных котлов). клапан я заглушил, городской режим не изменился, до 18 л в городе. Клапан восстановил, расход упал. Клапан купил на ebay.com, три штуки с доставкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 10.8.2011, 23:20
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(Антоха788 @ 10.8.2011, 22:43) *
у меня егр помирал зимой. расход вырос на литр-полтора. связываю с постоянными прогревами и холодным воздухом. если подавать подогретый воздух на горение, потери снижаются (принцип работы конденсатных котлов). клапан я заглушил, городской режим не изменился, до 18 л в городе. Клапан восстановил, расход упал. Клапан купил на ebay.com, три штуки с доставкой.

зимой расход по любому вырастет и с егр это не связано


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 10.8.2011, 23:29
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(BuffoG @ 25.7.2011, 9:27) *
Заглушил клапан ЕГР в субботу.

По езде первые ощущения показали, что жрет поменьше.

действительно кажется,
кстати ошибка появляется лишь в том случаи, если клинит электромагнитный клапан, его проверить легко, надо подсоединить + и - с аккумулятора на контакты, должны быть щелчки, если их нет, бывает металлическая пластина зависает от гари, то лейте WD в трубку с другой стороны от контактов и пробуйте разработать тонкой проволокой, так же надо проверить диафрагму, расположенную снизу, бывает она просто трескается от перепревания, для этого вырезаете круг с диафрагму, например из резиновой перчатки и накладываете на основную и потом закрываете крышкой и электромагнитный клапан снова в строю


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 13.8.2011, 0:47
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



я вот думаю прокладку своять под егр из армированного паранита... не хуже фольги будет


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 18.8.2011, 14:49
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Отъездил с фольгой уже месяц или более. Все нормально ничего не прогорело и не порвало.
Расход в смешанном цикле получается 12-13 литров. Грубо говря заправляясь на 1000 рублей (примерно 38-37.5л) проезжаю 190-195 миль, то есть 300-310км
Так что глушите ЕГР и радуйтесь


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 18.8.2011, 15:05
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(Rash @ 11.8.2011, 0:23) *
зимой расход по любому вырастет и с егр это не связано

Ну не скажи. У меня зимой расход меньше, даже с учетом прогревов.


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 18.8.2011, 15:12
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(D__M @ 18.8.2011, 15:08) *
Цитата(Rash @ 11.8.2011, 0:23) *
зимой расход по любому вырастет и с егр это не связано

Ну не скажи. У меня зимой расход меньше, даже с учетом прогревов.


ты хочешь сказать что чудеса бывают?


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 18.8.2011, 15:14
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(sett-nsx @ 13.8.2011, 1:50) *
я вот думаю прокладку своять под егр из армированного паранита... не хуже фольги будет

Если между клапаном ЕГР и коллектором, то не пойдет! А если клапаном и трубкой, то нормально будет. Я, когда менял клапан,
вырезал прокладку из обычного паранита. Толщину не помню. Для большей уверенности, прокладку посадил на герметик для поддона АКПП фирмы "АBRO"
серого цвета. Другого под рукой не было. Езжу так уже три года. До сих пор всё нормально.


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 18.8.2011, 15:23
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(BuffoG @ 18.8.2011, 16:15) *
ты хочешь сказать что чудеса бывают?

Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 18.8.2011, 16:32
Сообщение #26


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(D__M @ 18.8.2011, 16:26) *
Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.

у меня, до этого 3 литра двигатель был, так там, что с кондеем, что без расход одинаковый, 11 по трассе, 16 по городу, замерял не раз в течении 5 лет пользования, зимой расход возрастает, так как машина очень быстро остывает после стоянок, и двигатель чаще работает в режиме прогрева, чтобы выйти на рабочую температуру, плюс салон обогреть надо, насчет резины, незнаю все время пока использовал стандартные типы.

Сообщение отредактировал Rash - 18.8.2011, 16:35


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 19.8.2011, 0:28
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(D__M @ 18.8.2011, 15:26) *
Цитата(BuffoG @ 18.8.2011, 16:15) *
ты хочешь сказать что чудеса бывают?

Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.


не совсем понял как профиль резины влияет на расход


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 19.8.2011, 7:51
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(BuffoG @ 19.8.2011, 1:31) *
не совсем понял как профиль резины влияет на расход

Есть такое понятие "сопротивление качению".
Для примера. За дорогу от Кирова до МКАД это около 1000км, на зимней резине 215/65 R15, бортовой комп показывает расход от 9,8 до 10,4 литра. А на летней резине меньше 11,2 не было ни разу!


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.8.2011, 9:37
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(D__M @ 19.8.2011, 8:54) *
Для примера. За дорогу от Кирова до МКАД это около 1000км, на зимней резине 215/65 R15, бортовой комп показывает расход от 9,8 до 10,4 литра. А на летней резине меньше 11,2 не было ни разу!

Странно... Должно быть наоборот!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 19.8.2011, 9:56
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



а нарисуйте мне пожалуйста (или покажите) где глушить егр.... и надо ли сопротивление на датчик вешать ЕГРовый (отсоединить с него фишку и повесиь сопротивление, чтобы чек не горел)?


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loss44
сообщение 19.8.2011, 10:02
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 13.12.2010
Из: Рига
Пользователь №: 35 560
Реальное имя:Виктор



Чем шире резина тем больше расход топлива.Если взять за основу стандартный размер то увеличение на следующий+1литр на 100км


--------------------
КРАЙСЛЕР СТРАТУС96 2.0МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 19.8.2011, 12:22
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(sett-nsx @ 19.8.2011, 9:59) *
а нарисуйте мне пожалуйста (или покажите) где глушить егр.... и надо ли сопротивление на датчик вешать ЕГРовый (отсоединить с него фишку и повесиь сопротивление, чтобы чек не горел)?


да как бы там рассказывать и рисовать особо нечего.
Находишь свой ЕГР на движке, находишь трубочку идущуюю от него к впускному коллектору, в соединение трубочки с клапаном ЕГР ставишь заглушку.
Сопротивлений никаких вешать ненадо


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 19.8.2011, 12:25
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Про резину.
Сопротивление качению это все понятно. Только вы неучитываете еще сопротивление ветру, шероховатость дороги, неровозность водителя и кучу иных факторов JC_snack.gif

Есть резина с уменьшеным сопротивлением качению так называемая ENERGY SEYVER smile287.gif


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 19.8.2011, 12:34
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(BuffoG @ 19.8.2011, 13:28) *
Есть резина с уменьшеным сопротивлением качению так называемая ENERGY SEYVER smile287.gif

У меня обычная
Nokian Hakka Z


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 19.8.2011, 18:35
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



BuffoG, спасибо!


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duuus
сообщение 2.2.2013, 13:42
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 10.2.2012
Из: Питер, Просвет
Пользователь №: 48 014
Реальное имя:Андрей



Выложите фотки где, что и как глушить на такой же машинке как в подписи.


--------------------

Dodge Grand Caravan 3.3 V6 SE 96г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 2.2.2013, 14:15
Сообщение #37





Гости






Цитата(BuffoG @ 19.8.2011, 0:35) *
Цитата(D__M @ 18.8.2011, 15:26) *
Цитата(BuffoG @ 18.8.2011, 16:15) *
ты хочешь сказать что чудеса бывают?

Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.


не совсем понял как профиль резины влияет на расход


Геометрия, 7-й класс. Чем менше профиль резины, меньшеее растояние пройдёт колесо за один оборот. Спидометр, при реальных 100 км пройденного пути (можно глянуть по GPS), будет казать 110-120-130- и т.д. км. (тут всё зависит от высоты резины и радиуса колеса). Поделив количество залитого луца, не на реальные 100 км. пробега, а как показал спидометр(110-120-130-км), получаем кажущуюся экономию в 10-20-30 %., литров на эфимерные 100 км.. Зато потом можно бить себя пяткой в грудь, и доказывать что его авто жрет меньше чем у других на 100 км., и самое интересное, это не будет враньем(субъективно), это будет простой глупостью, даже для семиклассника.... dirol.gif dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 2.2.2013, 20:24
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Думается, что в данном вопросе геометрия таки не при чем, так как у него при более низком профиле больше диаметр диска. Если толком посчитать, получится что на стадартной резине и на низкопрофильной внешний диаметр колеса будет практически одинаковый (66 и 67 см соответственно), поэтому чисто геометрический подход тут не работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 3.2.2013, 0:32
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



Мужики,а не проще новый клапан поставить?)))я вот на медни купил не оригинал на экзисте за 2200 руб,сегодня поставил,наслаждаюсь потухшим чеком,про расход пока не знаю,покатаюсь посмотрю...кстати советовался с знакомым человеком по поводу оригинала и неоригинала клапанна,он мне сказал что разница мизерная,поэтому взял неоригинал но тоже америкосовский,оригинал крайслера стоит в районе 5900 рубчиков,разница весомая и только за бренд...и еще,если кому то нужен старый клапан для опытов то отдам,есть еще прокладочка трубки егр новая в упаковке,территориально нахожусь москва зао


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лешка
сообщение 14.2.2013, 23:46
Сообщение #40


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2013
Из: Московская область г.Королев
Пользователь №: 59 225
Реальное имя:Алексей



как глушить клапан понятно, а что можно сделать с чеком, что-бы не горел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 23.4.2014, 13:03
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



По поводу чека отпишеься кто?


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 23.4.2014, 13:42
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Лешка @ 14.2.2013, 22:49) *
как глушить клапан понятно, а что можно сделать с чеком, что-бы не горел?

Цитата(nik.79 @ 23.4.2014, 12:06) *
По поводу чека отпишеься кто?

Чек на предмет чего? Если об обрыве соленоида, то выше писали - подключить сопротивление либо не отключать фишку. Если насчёт недостаточной неэффективности ЕГР, то только его восстановить...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 28.4.2014, 4:07
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



Я себе поставил новый EGR. 120 баксов в воздух. Никаких положительных изменений в расходе!!!! Кажется, что машина стала медленней разгоняться. Отключать EGR и проверять динамику неохота, работает себе и пусть. Лампочка ошибки у меня еще четыре года назад перегорела, так что неисправность мне глаза не мозолила. Вывод : не переживайте и забейте на эту ничтожную неисправность. Если ошибка глаза мозолит, удалите лампочку из приборной панели. Не переживайте, вновь появившуюся ошибку не пропустите - после завода, если появилась новая ошибка, прозвучит сигнал. Ну и опять же регулярное снятие ошибок как плановое ТО.


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.4.2014, 11:35
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Игорь_Король @ 28.4.2014, 3:10) *
...Если ошибка глаза мозолит, удалите лампочку из приборной панели...

Н-дааа... А ещё выдерите лампочки АБС и тормозов, зарядки аккумулятора, температуры, можно и уровня омывайки - и наступит покой и счастье...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sapiens
сообщение 29.4.2014, 21:46
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.12.2013
Из: Россия
Пользователь №: 67 939
Реальное имя:Антон



Я даже не стал деньги тратить, заглушил и все отлично. Полет нормальный, ошибки нет.


--------------------
Chrysler voyager LX 2.4 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drodon
сообщение 30.4.2014, 10:16
Сообщение #46


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 18.6.2013
Из: Беларусия Солигорск
Пользователь №: 63 040
Реальное имя:Дима



С лампочками это круто biggrin.gif. Ну а на самом деле очень даже интересно, на моём кораблике можно эту процедуру провести. И всё таки мощность увеличивается или нет.


--------------------
DODGE INTREPID 3.2 V6 2000г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobserk
сообщение 10.2.2015, 14:17
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



у меня вылезла ошибка р0403 (разрыв цепи проводки или ЭМ клапана ЕГР)...снял пропаял, сопротивление показывает 4 Ома всего, а говорят что должно вроде как 40 Ом.....в итоге машина работает с перебоями, если ехать то может при торможении перед полицейскими заглохнуть(.....а когда я снял клапан ЕГР и завел машину то и провалов не стало)))) чудеса прям)....свой проверить надо у кого нить на авто или с взять рабочий клапан и поставить себе на тест, что бы понять что покупать и покупать ли вообще)


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobserk
сообщение 14.1.2016, 15:38
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



покупал новый клапан (черный пластиковый не оригинал) всё норм заработало, но недавно опять провалы на холостых появились вплоть до остановки двс (глохнет короче)......вытащил фишку с датчика и опять засунул и сразу обороты норм.....у меня подозрение на плохой контакт. Ещё вот думаю может стоит программно отключить и физически удалить ЕГР? стоимость типа 5000 руб......дешевле нового комплекта в 3 раза)))))) что делать пока не знаю и катаюсь так дальше иногда передернув фишку клапана для ровной работы!


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 14.1.2016, 17:57
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Двигатель 2.4 EDZ 2001 года. Убрал эту систему совсем. Выкинул клапан и трубку, поставил заглушки. Чтоб не долбил ошибку, повесил на разъем клапан продувки абсорбера от вазика. Катаюсь так третий год и никаких проблем ни с расходом топлива, ни с холостыми, ошибок по этой системе ни разу не загоралось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 15.1.2016, 0:26
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



А можно поподробнее,схему например?


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digidon
сообщение 15.1.2016, 2:30
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 9.12.2015
Пользователь №: 82 088
Реальное имя:саня
Город:москау



Да нет проблем. тока схему чего ?


Сообщение отредактировал digidon - 15.1.2016, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 15.1.2016, 2:37
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



чертеж заглушек или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 15.1.2016, 8:28
Сообщение #53


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Concord II @ 15.1.2016, 0:26) *
А можно поподробнее,схему например?

Схему уже дали.
Немного переведу:

1. Выкинул клапан и трубку
2. Поставил заглушки.
3. Чтоб не долбил ошибку, повесил на разъем клапан продувки абсорбера от вазика


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 18.2.2016, 20:54
Сообщение #54


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



По третьему пункту вопрос.Подошёл ли разъём клапана абсорбера от ВАЗа.или надо распиновывать.
Вот и спрашиваю-схему распиновки.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.2.2016, 22:25


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 18.2.2016, 22:24
Сообщение #55


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Долго же вы....
В общем так... У клапана 2 контакта... Подав на клапан НАПРЯЖЕНИЕ - получаем нужный эффект. Так как ток возникает только в замкнутой цепи, а корпус клапана с массой не контачит, то абсолютно равнозначно какая полярность будет на ЭЛЕКТРОМАГНИТе..

Ждем ответа через месяц - получилось или нет..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 19.2.2016, 12:36
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Зачем же ждать)
Машина на приколе (
А ЕГР давно заглушен,ошибка достала светиться(406) А на родном клапане разъём 5-ти контактный.
К сожалению от предыдущего владельца машина досталась без клапана,просто фишка висит и всё ((

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.2.2016, 12:39


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 27.2.2016, 3:03
Сообщение #57


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана.
Просто подключил сопротивление к фишке клапана.
Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1.
Ошибка на приборке больше не светится.


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvat
сообщение 20.3.2016, 2:19
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.8.2015
Из: Калининград
Пользователь №: 80 127
Реальное имя:Дмитрий
Город:Калининград



Цитата(Fracy @ 18.2.2016, 23:24) *
Долго же вы....
В общем так... У клапана 2 контакта... Подав на клапан НАПРЯЖЕНИЕ - получаем нужный эффект. Так как ток возникает только в замкнутой цепи, а корпус клапана с массой не контачит, то абсолютно равнозначно какая полярность будет на ЭЛЕКТРОМАГНИТе..

Ждем ответа через месяц - получилось или нет..


А на постоянном напряжении разве ненадо соблюдать полярность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диня Питерский.
сообщение 20.3.2016, 14:08
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 71 230
Реальное имя:Денис



Цитата(Concord II @ 27.2.2016, 5:03) *
Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана.
Просто подключил сопротивление к фишке клапана.
Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1.
Ошибка на приборке больше не светится.

Так ты его заглушил? Или фишка, всё на месте, просто сопротивления поставил?


--------------------
Додж Гранд Караван 3.3 2005 г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord II
сообщение 20.3.2016, 20:09
Сообщение #60


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 722
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Диня Питерский. @ 20.3.2016, 14:08) *
Цитата(Concord II @ 27.2.2016, 5:03) *
Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана.
Просто подключил сопротивление к фишке клапана.
Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1.
Ошибка на приборке больше не светится.

Так ты его заглушил? Или фишка, всё на месте, просто сопротивления поставил?

Он был заглушен до меня.Фишка есть под клапан.(самого клапана нету).


--------------------
Chrysler Concorde II 2.7 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: