Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена элеметов питания в датчиках давления шин
JustDoc
сообщение 20.7.2011, 19:44
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Не раз уже читал, что наши люди освоили процедуру замены батареек в датчиках давления шин. Но нигде не нашёл описание этой процедуры. Кто-нить может по пунктам изложить алгоритм этого процесса?


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 20.7.2011, 20:02
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(JustDoc @ 20.7.2011, 21:47) *
Не раз уже читал, что наши люди освоили процедуру замены батареек в датчиках давления шин. Но нигде не нашёл описание этой процедуры. Кто-нить может по пунктам изложить алгоритм этого процесса?

Смотри
ТУТ!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 20.7.2011, 20:11
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(genembush @ 20.7.2011, 21:05) *
Цитата(JustDoc @ 20.7.2011, 21:47) *
Не раз уже читал, что наши люди освоили процедуру замены батареек в датчиках давления шин. Но нигде не нашёл описание этой процедуры. Кто-нить может по пунктам изложить алгоритм этого процесса?

Смотри
ТУТ!




Спасибо!
Но неужели батарейка стандарта CR2450 живёт 5 лет при круглогодичной эксплуатации в экстремальных условиях? Это залито субстанцией на подобие герметика? Чем можно потом перезалить, чтобы сохранить функциональность и гермитичность?


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 20.7.2011, 20:18
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



мопаровским герметиком on_the_quiet.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 20.7.2011, 20:36
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(ezop @ 20.7.2011, 21:21) *
мопаровским герметиком on_the_quiet.gif



Мопаровский чем-то отличается от других подобных?


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 20.7.2011, 21:11
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(JustDoc @ 20.7.2011, 21:39) *
Цитата(ezop @ 20.7.2011, 21:21) *
мопаровским герметиком on_the_quiet.gif



Мопаровский чем-то отличается от других подобных?


конечно - он предназначен именно для Доджа, Крайслера, Джипа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 20.7.2011, 23:01
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим




Мопаровский чем-то отличается от других подобных?
[/quote]

конечно - он предназначен именно для Доджа, Крайслера, Джипа...
[/quote]


Вот ради интереса - мерседесовский или ваговский герметик на деталях крайслера работать не будет? Во как америка зомбирует... Ничего личного. За советы действительно спасибо.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 21.7.2011, 8:54
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(JustDoc @ 21.7.2011, 1:04) *
Вот ради интереса - мерседесовский или ваговский герметик на деталях крайслера работать не будет? Во как америка зомбирует... Ничего личного. За советы действительно спасибо.

Не забывай, что датчик находится внутри колеса. При больших скоростях датчик испытывает огромные нагрузки. Т.е. герметик должен быть специальный, и должен выдержать все нагрузки. Ну, и вес датчика до и после замены батарейки должен быть примерно одинаков, чтобы сбалансировать колесо.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladcd
сообщение 3.7.2012, 15:31
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 30.3.2011
Из: ЕКБ@МИНСК
Пользователь №: 38 434
Реальное имя:Vlad
Город:МИНСК



Цитата(genembush @ 21.7.2011, 8:46) *
Цитата(JustDoc @ 21.7.2011, 1:04) *
Вот ради интереса - мерседесовский или ваговский герметик на деталях крайслера работать не будет? Во как америка зомбирует... Ничего личного. За советы действительно спасибо.

Не забывай, что датчик находится внутри колеса. При больших скоростях датчик испытывает огромные нагрузки. Т.е. герметик должен быть специальный, и должен выдержать все нагрузки. Ну, и вес датчика до и после замены батарейки должен быть примерно одинаков, чтобы сбалансировать колесо.
При любом-сборе разборе колеса (снятие шины) следует балансировка. Это азы шиномонтажника.


--------------------
2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: