Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чирок подрастает, 4.5" лифта
Quadra
сообщение 11.7.2011, 22:42
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Вот таким к нам приехал Чирок (уширители владелец ставил сам, теперь мы с ними мучаемся ибо задевают)



вытаскиваем из габажника ништяки








....небольшая разница...




Деда Владо мурыжит тормоза


Зад готов - комичный эффект однако




продолжаем с шнягами - небольшая разница 2


небольшая разница 3






....собираем джойн-джойнт




еще небольшие разницы














дисконектор на косточках - отключен стаб от моста


...и приатачен




...небольшая разница не знаю какая по счету...








...растем....





и вот конечный результат


старое колесо для сравнения




И совсем не маленький Додж как-то подобрался весь, съежился...


Ну как-то так...


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 11.7.2011, 22:48
Сообщение #2


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



Красавчик


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 11.7.2011, 22:53
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Да уж, жаль что подходит больше для красования перед кафешкой чем для реального оффроада.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lui
сообщение 11.7.2011, 22:57
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 049
Регистрация: 3.3.2011
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 538
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Quadra @ 11.7.2011, 23:56) *
Да уж, жаль что подходит больше для красования перед кафешкой чем для реального оффроада.

такой обьем работ-чисто для кафешки?


--------------------
Гранд Караван 2005, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 11.7.2011, 23:00
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



А что поделаешь, у него теперь отвратительное поведение вне дороги (то еще раз доказывает мою точку зрения что лифт больше 3" нужно делать на ЛонгАрмах).


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 11.7.2011, 23:01
Сообщение #6


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



У него с развалом что-то или кажется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 11.7.2011, 23:02
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Сход немного ушел, но это не важно, еще на стенд не заезжали, выпрямят.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lui
сообщение 11.7.2011, 23:03
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 049
Регистрация: 3.3.2011
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 538
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Quadra @ 12.7.2011, 0:03) *
А что поделаешь, у него теперь отвратительное поведение вне дороги (то еще раз доказывает мою точку зрения что лифт больше 3" нужно делать на ЛонгАрмах).

я в шоке


--------------------
Гранд Караван 2005, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 11.7.2011, 23:15
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Мдяя, красава.
А такие Мудричи стоковые главные пары и раздатка нормально тянут, ничего не порвет?


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 11.7.2011, 23:32
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(BERSERK @ 11.7.2011, 23:18) *
Мдяя, красава.
А такие Мудричи стоковые главные пары и раздатка нормально тянут, ничего не порвет?

Да наверно все же не порвет, там же 175 лошадей или чуть больше.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 12.7.2011, 5:20
Сообщение #11





Гости






Размер BFG КМ-2 : 33х12.5х15 ?
ЗЫ: резину "заузить" ,вылет дисков вернуть к стандарту-мож и управляемость улучшится.имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 12.7.2011, 7:03
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Панара сняли что ли?


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕГОР АЛЕКСАНДРОВ...
сообщение 12.7.2011, 8:29
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 16.12.2009
Из: Санкт-Петербург Колпино
Пользователь №: 27 004
Реальное имя:Егор



А как Вам вот такой Чирок
Прикрепленный файл  Фото0016.jpg ( 549.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

И он-же анфас
Прикрепленный файл  Фото0019.jpg ( 577.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Сообщение отредактировал ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ - 12.7.2011, 8:48


--------------------
Dodge STRATUS - 2004 был.
пока пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@xM@g!c
сообщение 12.7.2011, 10:07
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 29.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7 903



a что за полуразобранный авто на первой фотке на заднем плане?


--------------------
Chrysler Intrepid ES '00 2,7
Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках
Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered
Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 12.7.2011, 11:00
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(DED @ 12.7.2011, 5:23) *
Размер BFG КМ-2 : 33х12.5х15 ?
ЗЫ: резину "заузить" ,вылет дисков вернуть к стандарту-мож и управляемость улучшится.имхо.


Управляемость не хуже, даже наверно лучше, а вот артикуляция подвески и плавность хода совсем не то... А при таком лихте ставить узкую резину и колеса без вылета = самоубийству, центр тяжести и так высоко. Плюс узкая резина совсем не то в плане проходимости....


Цитата(M@xM@g!c @ 12.7.2011, 10:10) *
a что за полуразобранный авто на первой фотке на заднем плане?

Волго-Уаз...

Цитата(Alex78 @ 12.7.2011, 7:06) *
Панара сняли что ли?

Нет, заменили на регулируемую, кудаж без нее родимой то....

Сообщение отредактировал Quadra - 12.7.2011, 11:06


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Спанчбоб_*
сообщение 12.7.2011, 20:27
Сообщение #16





Гости






А карданы как себя чувствуют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 12.7.2011, 20:49
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Спанчбоб @ 12.7.2011, 20:30) *
А карданы как себя чувствуют?


На задних рессорах есть клины, и раздатка дропнута на 2см, угол выходит совсем небольшой.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 12.7.2011, 21:22
Сообщение #18





Гости






Цитата(Quadra @ 12.7.2011, 11:03) *
А при таком лихте ставить узкую резину и колеса без вылета = самоубийству, центр тяжести и так высоко. Плюс узкая резина совсем не то в плане проходимости....

Дим,про ширину:по болоту лазить-ДА,по глине-НЕТ, 12.5= 317.5мм(не многовато ли?),молчу про сопротивление качению для 170 л/с.В данном случае предпочтительнее 235х85х15.Далее: минусовой вылет,даж при наличии рулевого демпфера- удовольствие сомнительное,особенно на колейном асфальте+ступичные в расходники.Про артикуляцию ты сам сказал.В общем-то верно подвёл итог: возле кафе "нарисоваться".
ЗЫ: при наличии рессорной подвески устойчивость будет зависеть в большинстве % от энергоёмкости/производительности аммортов,а не от "зубодробильности" Ранч.имхо.
ЗЫ: а мастерам РЕСПЕКТ ! drinks.gif (ибо клиент невсегда адекватен.)))

Сообщение отредактировал DED - 12.7.2011, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 13.7.2011, 0:07
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Про болото и глину очень тонкая материя. Все зависит от протектора резины и типа автомобиля. На некоторых ездят преимущественно в натяг, а на некоторых очищают протектор буксом с газом в пол. У нас болот нет, но есть горы. Тут вырисовалась любопытная статистика - резина в 32-33" оптимальный вариант, как и лифт 3-4". Про коллейность в асфальте и тд - очень сильно зависит от ширины колес, на 7-8" чувствуется, на 10" уже нет совсем дерганья и перестроения, проходили - знаем (на Врэнге откатал 70 тысяч с резиной 31Х13.5). Что касается амов и рессор- пружин, все очень твердое, плюс еще и больше углы нижних рычагов по отношении к кузову. На лонг армах такого не бывает, так что сказал ему заказать дроп креплений к кузову - с ними подвеска начинает работать не в пример лучше. А так - не мое это, я бы для себя совсем по другому сделал бы, да и компоненты другие выбрал бы тоже. Кстати погонял сегодня на нем с газом в пол - значительно лучше - выше скорость, меньше ям. Энергоемкость хороша, пробить нереально, так что нужно просто менять стиль езды.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: