Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler Vision 3.3 проблемы с АКПП, Просьба модеров не удалять эту тему! ПЛЗ!
borkow
сообщение 21.6.2011, 3:10
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Всем привет. Знаю что данная тема поднималась уже не раз, но перелистав практически весь форум - толком ответа не нашел. Беда у меня еще та .. Месяц назад купил своего вижыка с проблемной АКПП и теперь не знаю что с ним делать. Напишу сразу что в моем городе негде бросить на сканер + ни одного нормального мастера по АКПП, поэтому пишу сюда и надеюсь на Вашу помощь, ибо больше выхода нет ...
Машина 1995 года по Вину 3.5 но стоит 3.3 двиг. Коробас постоянно в аварийке и не могу вычислить почему. Машинка более 40-50 км / ч не едет + после полной остановки набрать скорость очень трудно. Если заглушить - завести - появляется тяга и снова до 40 норм разгон ... Был у электрика, прозвонил коробку - сказал что все ок. Говорил с предыдущим владельцем - говорит что эта проблема произошла после ремонта ходовой на СТО (+ замена расходников). Какое масло залито он не помнит и узнать не может. Когда проезжаю километров 10-15 - вижыку становится очень трудно и он больше 20 не едет вообще. Заглушил - завел - поехал (но не более 20 км / ч). Уровень масла на хоте. Не было датчика АБС - поставил, перестал светиться БРЕЙК. Чек выдает ошибки 12.43.24.25.55 Побывали заменить мозги АКПП - не помогло. Я понимаю что тема уже поднималась, но ответа я найти не могу, поэтому просьба не удалять и не бросаться в меня помидорами flag_of_truce.gif Уже месяц мучаюсь и борюсь с догадками, поэтому буду благодарен за любой ответ ... :(

П.С.: Масло - чистое, ну немножко пахнет гарью, о очень слабо...


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 21.6.2011, 8:52
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(borkow @ 21.6.2011, 4:13) *
.......
Машина 1995 года по Вину 3.5 но стоит 3.3 двиг. Коробас постоянно в аварийке и не могу вычислить почему. Машинка более 40-50 км / ч не едет + после полной остановки набрать скорость очень трудно. Если заглушить - завести - появляется тяга и снова до 40 норм разгон ...
.......

Не очень представляю чем тебе смогут помочь по Интернету.
Лично мне почему-то показалось, что надо срочно снимать коробку, и проводить дефектовку, а не по электрикам ездить и сканеры искать...
Как мне кажется, уже давно пора искать хорошего мастера по АКПП...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Кречет
сообщение 21.6.2011, 9:06
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 11.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 34 732
Реальное имя:Михаил



если в твоём городе нет норм. сервиса снимай коробку и вези в Киев на востановление ,,,либо контрактную закажи .
Интернет рулит.......................



--------------------
На свой страх и риск можно только обосраться!


временно без коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 21.6.2011, 16:38
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Просмотрев куча форумов дошол к трех вариантам:
1. Блок соленоидов
2. Датчик выходного и входного вала
3. Залито не то масло (может АТФ 2)

Как думаете с какова варианта начинать?


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 21.6.2011, 18:34
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Вот весь день гадал на кофейной гуще что это может быть =) В принципе начинаю грешить на датчики ... Если при движении заглушить - завести и педаль в пол = до 80 км / ч разгон (далее отсекает) и коробас падает в аварию ... Если спокойно двинуться = метров 10-30 и снова а аварию ... задняя работает идеально ... + В машине есть проблемы с электричеством (когда я ее взял не работала магнитола - сделали! и не работает "комп" климат контроля - разобраться не можем) сейчас основной акцент на коробку ... несколько дней назад не смог завестись = оказалось, что отошел контакт в вязке проводов (у правого крыла под капотом) и не было искры на катушке .. = Сделали ...

Завтра снова еду к электрику, будем смотреть датчики .. подскажите пожалуйста, как определить они рабочие и есть ли они "нормально" рабочие =)

Сообщение отредактировал borkow - 21.6.2011, 18:36


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 22.6.2011, 0:00
Сообщение #6


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(borkow @ 21.6.2011, 19:37) *
Вот весь день гадал на кофейной гуще что это может быть =) В принципе начинаю грешить на датчики ... Если при движении заглушить - завести и педаль в пол = до 80 км / ч разгон (далее отсекает) и коробас падает в аварию ... Если спокойно двинуться = метров 10-30 и снова а аварию ... задняя работает идеально ... + В машине есть проблемы с электричеством (когда я ее взял не работала магнитола - сделали! и не работает "комп" климат контроля - разобраться не можем) сейчас основной акцент на коробку ... несколько дней назад не смог завестись = оказалось, что отошел контакт в вязке проводов (у правого крыла под капотом) и не было искры на катушке .. = Сделали ...

Завтра снова еду к электрику, будем смотреть датчики .. подскажите пожалуйста, как определить они рабочие и есть ли они "нормально" рабочие =)


по проводке здесь есть инфа
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1194639


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 22.6.2011, 0:39
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Цитата(alenik @ 22.6.2011, 0:03) *
Цитата(borkow @ 21.6.2011, 19:37) *
Вот весь день гадал на кофейной гуще что это может быть =) В принципе начинаю грешить на датчики ... Если при движении заглушить - завести и педаль в пол = до 80 км / ч разгон (далее отсекает) и коробас падает в аварию ... Если спокойно двинуться = метров 10-30 и снова а аварию ... задняя работает идеально ... + В машине есть проблемы с электричеством (когда я ее взял не работала магнитола - сделали! и не работает "комп" климат контроля - разобраться не можем) сейчас основной акцент на коробку ... несколько дней назад не смог завестись = оказалось, что отошел контакт в вязке проводов (у правого крыла под капотом) и не было искры на катушке .. = Сделали ...

Завтра снова еду к электрику, будем смотреть датчики .. подскажите пожалуйста, как определить они рабочие и есть ли они "нормально" рабочие =)


по проводке здесь есть инфа
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1194639


Спасибо за инфу. Завтра будем побывать.. + уже нашол тел норм мастера по АКП в моей области.. но сначала буду мучить электрику... поездил по всех СТО города - все в один голос: "Снимаем - разбираем - а там уже будет видно"... но етот вариант не для меня. Просто видят что молодой пацан да ещё на америкосе = натяжка на денюшку =)

П.С.: Кстати спасибо Вам, а то понимающих американоводом нет + поддержки родных тоже нет (типа что ты за Г себе купил)... Вот так и мучаюсь я... Но все равно буду ездить на америкосе =)


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 22.6.2011, 1:32
Сообщение #8





Гости






Блок соленоидов.
А вообще вскрытие покажет точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.6.2011, 1:15
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(borkow @ 21.6.2011, 16:41) *
Просмотрев куча форумов дошол к трех вариантам:
1. Блок соленоидов
2. Датчик выходного и входного вала
3. Залито не то масло (может АТФ 2)

Как думаете с какова варианта начинать?



Я думаю, надо начинать с того, что попроще. Для начала поменяй масло. А потом уже всё остальное. Как я понимаю, блок соленоидови и датчики валов находятся непосредственно на самой КПП и для их проверки необходимо скидывать коробку. А те симптомы, что Вы описали, очень похожи на неправильное масло. Как мне кажется.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 23.6.2011, 15:41
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Ха, всем привет! Вчера со мной произошол нонсенс =) я нашол сканер для своего орла и сегодня был на диагностике :) и вот:
41: LR Solenoid Circuit Error
42: 2-4 Solenoid Circuit Error
43: OD Solenoid Error
Count: Ignition count: 68

"мастер по АКПП" сказал что коробас на замену.. (полностю)...
Вот теперь думаю что делать. Покупать бу блок соленоидов, новой или рем. комплект?
Посоветуйте плз...

П.С.: Урря!!! Теперь я могу хоть каждой день на сканер ездить )))) Всё таки люблю свой город...


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.6.2011, 16:26
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(borkow @ 23.6.2011, 16:44) *
......
41: LR Solenoid Circuit Error
42: 2-4 Solenoid Circuit Error
43: OD Solenoid Error
......
"мастер по АКПП" сказал что коробас на замену.. (полностю)...
......

Судя по ошибкам у тебя отрубился полностью и сразу весь блок соленоидов в полном составе.
Но ведь такого же не бывает если с проводкой всё в порядке...
Возможно, мастер прав...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 23.6.2011, 17:08
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



а как прозвонить проводку до блока соленоидов?
может и проводка, а то у нас такие электрики =(


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 25.6.2011, 5:24
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Добрые люди скинули мне мануал как про диагностировать 41ТЕ и 42ЛЕ... Кому надо, могу поделиться... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 26.6.2011, 23:30
Сообщение #14





Гости






Заменить блок соленоидов и прозвонить проводку.
Нафига весь коробас-то менять???
Бред какой-то!
Мастера послать на йух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 27.6.2011, 1:50
Сообщение #15


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



2тс

какие из ламп PRND3L, на панели приборов горят при включении зажигания?

для начала проверьте земли компьютеров - на обоих лонжеронах изнутри, под аккумулятором и под воздушным фильтром, зачистите там все и т.д.

в связи с ошибкой 24- неполадки с дпдз, есть такое мнение



на нога 22 PCM (синяя стрелка) висит сигнал с дпдз и этот же сигнал идет на ногу 12 TCM (зеленая стрелка), надо проверить идет ли туда и туда? другие стрелки возможный неконтакт.

если не работает блок соленойдов, то можно предположить что нет у него питания,
надо проверить есть ли на реле EATX постоянный плюс, здесь (красная стрелка)



и есть ли плюс на черной стрелке, при включении зажигания



и доходит ли плюс до этого места- нога 7, розовый провод толще остальных (8-пиновая колодка справа, на чашке амортизатора, под капотом, одна из 5 колодок) и до контактов 16,17 TCM

а проверить доходит ли питание до блока соленойдов можно только его сняв.

пока все, если не поможет есть еще идеи. connie_boy_cleanglasses.gif





--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 27.6.2011, 4:01
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Цитата(sam01 @ 26.6.2011, 23:33) *
Заменить блок соленоидов и прозвонить проводку.
Нафига весь коробас-то менять???
Бред какой-то!
Мастера послать на йух!


Так и сделал... кстати ты был прав по поводу блока соленоидов...

Цитата(alenik @ 27.6.2011, 1:53) *
....
какие из ламп PRND3L, на панели приборов горят при включении зажигания?
....


Когда только включаю то R а потом уже Р...
Но была проблема, при положение Р горела R = электрик сделал :)

За помочь большое спасибо! В среду еду к электрику... Как только что то выясню, сразу отпишусь...


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 27.6.2011, 7:46
Сообщение #17


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(borkow @ 27.6.2011, 5:04) *
Цитата(sam01 @ 26.6.2011, 23:33) *
Заменить блок соленоидов и прозвонить проводку.
Нафига весь коробас-то менять???
Бред какой-то!
Мастера послать на йух!


Так и сделал... кстати ты был прав по поводу блока соленоидов...

Цитата(alenik @ 27.6.2011, 1:53) *
....
какие из ламп PRND3L, на панели приборов горят при включении зажигания?
....


Когда только включаю то R а потом уже Р...
Но была проблема, при положение Р горела R = электрик сделал :)

За помочь большое спасибо! В среду еду к электрику... Как только что то выясню, сразу отпишусь...


тогда еще можно посмотреть, есть контакт между ногами 12(черный со светлозеленой полосой) и 4(коричневый с желтой полосой) на 12-пиновой колодке там же(находится под 8-пиновой) и между этими ногами и ногой 30 PCM, этими ногами и ногой 41 TCM,

если нет контакта, то соединить провода 4 и 12 между собой


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 24.8.2011, 16:27
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Всем привет! Извините что пропал ... просто свадьба, потом уже медовый месяц, ну а теперь мой Вижык =) Розклад у меня дальше довольно веселый ... Был у электрика, прощупала всю проводку и все контакты = все ок! Решил поменять блок соленоидов - поменял =) Масло чистенькое, горелым не слышно (может очень немного и то ...) Металлической стружки не было, был еж на нагните, но мастер (другой) АКПП сказал, что это в пределах нормального ... фильтр в норм состоянии (Китай :)... Промыли гидроплиту, поддон и т.д. Поменяли блок соленоидов и ... и опять то же самое ... все те же симптомы, ничего не изменилось, кроме того что я уже начал подумывать продать нафик Вижу =) Нервов и терпения уже не хватает ... даже не знаю за что браться ((( Завтра опять беру сканер = буду кататься с ним :( возможно что-то новое покажет (((... эх ... прошу моральной поддержки и хотя бы какой советы с чего начинать ... smile29.gif


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 24.8.2011, 17:32
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег




А у меня встречный вопрос - коробка от 3,5 что подходит на 3,3???


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 24.8.2011, 18:57
Сообщение #20


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(belij @ 24.8.2011, 18:35) *
А у меня встречный вопрос - коробка от 3,5 что подходит на 3,3???


на все lh коробки одинаковые.

2тс, пробуйте поменять мозги коробки на заведомо исправные, у меня дело было в них. меняются они быстро


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: