Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли мыть печку? если ДА то как?
Гость_тЁм_*
сообщение 6.7.2006, 13:14
Сообщение #1





Гости






Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое cray.gif , да и прошлый хозяин говорит (и чек на ремонт показывает) что делал сие не далее как 2 года назад... ЧТО ДЕЛАТЬ wacko.gif ?


Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 6.7.2006, 15:01
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(тЁм)
Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое cray.gif , да и прошлый хозяин говорит (и чек на ремонт показывает) что делал сие не далее как 2 года назад... ЧТО ДЕЛАТЬ wacko.gif ?


Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра.


Судя по всему ты говоришь о радиаторе печки? Я правильно понял?
Забить его можно за один присест, если высыпать в систему охлаждения какой-нить Stop Leak, для устранения течи основного радиатора....
Да и какие у вас там в Техасе зимы.... Небось так, одно название! :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 7.7.2006, 0:40
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



Вытащи радиатор печки и пролей через него воду. Если забит - будет сразу видно, что медленно течет. Достать его непросто (надо полностью снять торпеду), умеючи - работы на час, не умеючи - на 3-4. У меня была точно такая же фигня и тоже на Акклэйме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 7.7.2006, 0:49
Сообщение #4





Гости






На Спирите (тот же Акклайм, тока Додж - те же яйца, но в профиль) печка не работала по причине завоздушивания системы. Пришлось менять помпу и антифриз, но зато печка заработала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 7.7.2006, 0:52
Сообщение #5





Гости






А в твоем случае может просто машину поставить носом чтобы смотрела вверх в горку, с заглушенным мотором снять пробку радиатора да и включить мотор (заодно включить печку)? Тогда воздух потихоньку будет выходить, притом надо пополнить запас антифриза в расширителе. Но стоит иметь в виду, что такая операция на самая простая. Я успешно выполнить пока не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_тЁм_*
сообщение 7.7.2006, 11:05
Сообщение #6





Гости






Может схемка есть как торпедо снимать??? или хотябы на коленке начерченый чУртЁжик, где искать саморезы.... буду оч. признателен drinks.gif ... ибо сам пока чайник cray.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_тЁм_*
сообщение 7.7.2006, 11:08
Сообщение #7





Гости






Пробовал поставить машину раком diablo.gif и выгнать пробку.... НО то ли я дифективный unknw.gif , то ли пробка не хочет выходить fool.gif .... да и знающие люди сказали, что таким макаром сие сделать практически невозможно cray.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 7.7.2006, 17:34
Сообщение #8





Гости






Прикольно, "знающие" люди умнее америкосов, у которых таких машин навалом, у которых накоплен огромный опыт эксплуатации :D :D :D

Почитай раздел repairs на сайте www.allpar.com, ищи "purging the 2.2/2.5 (EEK!!!)". Думаю, этот способ подойдет. Но можешь найти что-нибудь, касающееся и трехлитрового мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Незримый_*
сообщение 7.7.2006, 18:14
Сообщение #9





Гости






Ставте её хоть раком,хоть боком-хорошего не будет.
Проверить радиатор отопителя можно просще.Достаточно иметь под руками шланг и кран с водой или насос(для подачи её).Под капотом снимаете шланги с радиатора отопителя, пропускаете поток воды через радиатор туды-сюды. Водичка хорошо протекает-радиатор не забит гумном. И если опять не греет печка-сломана перегородка внутри радиатора; забиты каналы радиатора кроме 2-3ёх; не работает заслонка в блоке отопителя. crazy.gif
И ещё! Я точно не помню(давно не лазил в такие "дрова") вроде там должен иметь место быть вакумный кран отопителя,
(но могу ошибаться с краном отоп-я :oops: не помню!!)

Также причиной может являтся низкий уровень антифриза; не исправная пробка радиатора охл-я ДВС. Всё это может спровоцировать вздушную пробку. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Seva_*
сообщение 13.7.2006, 14:59
Сообщение #10





Гости






У меня чтобы добраться до радиатора печки нужно разобрать не только всю торпедо, но и при этом снять рулевую колонку, потому этот вариант оставили как самый последний и резервный. Попыток промыть подключив всякие шланги от водопровода не принесли ощутимого результата, а решение как обычно, пришло совершенно неожидано. Сделали так: на горячем двигателе скидываем оба шланга подвода к радиатору печки под капотом, далее сжатым воздухом (есть на любом автосервисе или на заправке, где есть подкачка) вставляем в выходное отверстие, включаем воздух и .... спасаемся от всего того что вылетает из радиатора вместе с остатками антифриза, который там есть. Операцию можно повторить несколько раз, попеременно чередуя впускной и выпускной шланги и соотв. дуем тоже попеременно. Результат не замедлил себя ждать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 16.7.2006, 0:37
Сообщение #11


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Именно вот так,как предлагает Сева,и был порван вполне рабочий радиатор.Если пролить водой,то плохому прохождению жидкости можно идентифицировать закупорку,и пытаться с ней бороться химией там или еще чем.Как сейчас помню,еще на Жигулях-вместо прокладки крана отопителя умелец использовал герметик.Но наложил его он слишком жирно,и отверстие было плотно перекрыто.Машину завели,печка не грела.И человек не нашел ничего лучше,чем дунуть через печной радиатор сжатым воздухом.Результат таков-герметик оказался прочнее,чем радиатор. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 18.12.2006, 21:23
Сообщение #12





Гости






Класс! У меня похожая беда!!!! Очень хочу попробывать!!! А в каком сервисе Вы делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 18.12.2006, 21:38
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



У меня на Нексии тоже была беда с печкой - не грела по причине забитоси и пропускнй способности радиатора печки. Так вот бывалые порекомендовали залить воду с уксусом в перемешку в систему и прогреть до рабочей температуры - так пару раз с плной промывкой от водопровода. НА второй попытке из радиатора полилась жижа с лахмотьями... В итоге три раза промывки и в машину венулось тепло!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 19.12.2006, 10:09
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



С учетом прошлого опыта я бы не долго думая заменил бы нафиг радиатор печки, взяв его с разборки (только обязательно пролив его водой для проверки при покупке!) Новый стоит 120 бачей, и мне жаба просто не позволила пойти на это на машине за 600.... Снять торпеду в принципе не сложно, и чертежи никакие не нужны, там все хорошо видно, какие винтики ее держат. Откручивай их один за другим до полной победы. Когда торпеда снята, надо еще снять сам отопитель. Единственная засада при этом в том, что некоторые болты крепления кондея выходят в моторный отсек, и из салона их не видно.
Крана никакого в отопителе нет, вода идет через него постоянно, а его включение происходит за счет поворота воздушной заслонки. Ее исполнительный механизм приводится в действие ваккумной трубкой, так что если она не герметична, то включить ничего не получится! Наверное, можно вытащить из панели блок управления (с кнопками!), снять с него трубку и просто подуть в нее! Надо тогда уж до кучи проверить герметичность трубки от двигателя до блока (подающей разрежение на блок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 19.12.2006, 12:34
Сообщение #15





Гости






То, что идеальное решение - замена это понятно. Однако, для меня это все таки последий путь.... И скорее всего летом. что бы еще и шумку заодно наклеить.

Насколько я понял есть 3 пути решения, кроме замены:

1. пролить водой. Вопрос где... Не знаете в сервисах такая штука бывает?

2. сжатый воздух Здесь, как писал Dadu, есть вероятность повредить радиатор. Однако, может есть способ сделать это не повредив радиатор? может постепенно увеличивать давление? И хорошо бы знать максимальное давление, которое печка может выдержать...

3. Прокипятить уксусом Тут вопрос - в какой пропорции разбавлять уксус с водой? И чего прямо вместо антифриза его заливать? 7 литров? И вот ничего со всякими прокладочками не будет? Все таки уксус это кислота...

Надо мини-опросик устроить :) Чот лучше. Холодает уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michania
сообщение 19.12.2006, 13:23
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Беляево
Пользователь №: 5 393



На фордах Пробе промывается Силит-Бенгом! Там можно подлезть к шлангам печи, снять их и с помощью несложных манипуляций, и при наличии нескольких часов всё внутреннее наслоения вымываются!! yahoo.gif Почти Ташкент!! give_rose.gif


--------------------
Ford PROBE I 2,2 89г
Plymouth Neonчик II 01г.
JeeP Wrangler TJ 05г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 19.12.2006, 13:34
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 19.12.2006, 12:41) *
То, что идеальное решение - замена это понятно. Однако, для меня это все таки последий путь.... И скорее всего летом. что бы еще и шумку заодно наклеить.

Насколько я понял есть 3 пути решения, кроме замены:

1. пролить водой. Вопрос где... Не знаете в сервисах такая штука бывает?

2. сжатый воздух Здесь, как писал Dadu, есть вероятность повредить радиатор. Однако, может есть способ сделать это не повредив радиатор? может постепенно увеличивать давление? И хорошо бы знать максимальное давление, которое печка может выдержать...

3. Прокипятить уксусом Тут вопрос - в какой пропорции разбавлять уксус с водой? И чего прямо вместо антифриза его заливать? 7 литров? И вот ничего со всякими прокладочками не будет? Все таки уксус это кислота...

Надо мини-опросик устроить :) Чот лучше. Холодает уже...


мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат...

Сообщение отредактировал агент 007 - 19.12.2006, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 19.12.2006, 17:42
Сообщение #18





Гости






Цитата(агент 007 @ 19.12.2006, 13:41) *
мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат...



Наверное это самое правильное!

Теперь вопрос как это проделать. Вот пока я ехал, мне пришла в голову мысль:

1. Нужно взять емкость - скорее всего от стеклоотчистителя.
2. Вживить в крышку нипель.
3. в дно врезать шланг. Только все это очень герметично сделать.
4. потом к нипелю присоединить электрический насос,
5. в емкость залить жидкость для промывки радиатора
6. подключить шанг от этой емкости к одному из шлангов радиатора печки, и запустить.

Как думаете хватит авто-насоса? И вообще как думаете будет такая штука работать?

И какую жидкость для отчистки лучше использавать?

Сообщение отредактировал lvovitch-Cirrus - 19.12.2006, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 19.12.2006, 18:05
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(lvovitch-Cirrus @ 19.12.2006, 16:49) *
Цитата(агент 007 @ 19.12.2006, 13:41) *

мне на весь обьем системы 2 бутылки уксуса заливали. А вообще конечно же, если есть время и возможности, то лучше подсоеденить к радиатору печки какой нибудь насосик с промывочной жижей и погонять по нему отдельно от всей системы эту жижу. Потому как гонения и промывки по всей системе могут вызвать массовые движения накипи или отложений, которые в свою очередь создадут эффект плотины в самом неподходящем месте. И что то подсказывает, что это место будет термостат...



Наверное это самое правильное!

Теперь вопрос как это проделать. Вот пока я ехал, мне пришла в голову мысль:

1. Нужно взять емкость - скорее всего от стеклоотчистителя.
2. Вживить в крышку нипель.
3. в дно врезать шланг. Только все это очень герметично сделать.
4. потом к нипелю присоединить электрический насос,
5. в емкость залить жидкость для промывки радиатора
6. подключить шанг от этой емкости к одному из шлангов радиатора печки, и запустить.

Как думаете хватит авто-насоса? И вообще как думаете будет такая штука работать?

И какую жидкость для отчистки лучше использавать?

В соседней ветке форсунки моют. Чем не установка для печки? Накипь лучше всего слабой кислотой (тот же разбавленный уксус)


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 19.12.2006, 18:10
Сообщение #20





Гости






Цитата(Said @ 19.12.2006, 18:12) *
В соседней ветке форсунки моют. Чем не установка для печки? Накипь лучше всего слабой кислотой (тот же разбавленный уксус)



Да вот мене этой темой и навеяло :)

Просто в этой установке есть много того, чего у меня нету. компрессор, огнетушитель, крышка специальная. Вот я думаю это сделать из подручных средств.

А в какой пропорции уксус разбовлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 8:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: