Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена шаровой на вояджере, возможна ли она?
vislov
сообщение 3.5.2011, 7:47
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Добрый день всем!!!Имеется Гранд Вояджер 2004 г.в., 2.8 л. дизель.После эксплуатации в зимнее и весеннее время появился сильный стук спереди справа, звук очень хорошо слышен даже если раскачивать передок просто надавливая рукой на крыло.Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору.В процессе замены сайлентблока на рычаге не смог разобраться как снимается шаровая опора.Вот и возник вопрос, а снимается ли она вообще или же идет как один агрегат с рычагом и замена шаровой предполагает замену всего рычага?Но в каталоге запчастей EXIST есть и отдельные шаровые опоры, так может есть возможность снять опору с рычага и заменить её?Может кто встречался с данной проблемой и решил её так сказать "малой кровью", а не покупкой всего рычага за 11000 рублей.
Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВЧ
сообщение 3.5.2011, 7:54
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 38 600
Реальное имя:Владимир



Шаровую надо выпресовывать.Оригинальный вариант можете не искать-не выпускаются,MOOG вроде нормальные шарики лепит.


--------------------
Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 3.5.2011, 10:23
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 914
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(vislov @ 3.5.2011, 8:50) *
не смог разобраться как снимается шаровая опора.

Под пыльником стопорное кольцо,после снятия кольца выпрессовывается вниз.Я менял сам,при наличии пресса 5 минут делов. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1...sc&start=15

Сообщение отредактировал ssergei - 3.5.2011, 10:24


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рат
сообщение 3.5.2011, 11:18
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.10.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 17 330



Цитата(vislov @ 3.5.2011, 6:50) *
...Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору...

Не факт, что это шаровая. Буквально месяц назад провёл все аналогичные замены. В результате стук ещё сильнее. Снова сделал диагностику и... оказались разбиты рулевые тяги (наконечники как не странно целые). Поменял и наслаждаюсь тишиной. Вывод: нужно сделать полную диагностику подвески в хорошей мастерской, а лучше у хорошего мастера. Удачи.


--------------------
Dodg Grand Caravan SXT 2005г. 3,8L
Dodg Grand Caravan Sport 2002г. 3,3L - ушёл в хорошие руки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 3.5.2011, 13:17
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Рат @ 3.5.2011, 15:21) *
...нужно сделать полную диагностику подвески в хорошей мастерской, а лучше у хорошего мастера. Удачи.

+1
Мне нехорошие мастера трижды ставили неправильный диагноз. Приговаривали сайлентблоки, аммортизаторные стойки, ступичные подшипники... А стуки ушли после замены правой стойки стабилизатора и рулевых наконечников. После грамотной диагностики.

P.S. Наиболее распространённая причина стуков в передней подвеске Вояджера - разбитые втулки/стойки стабилизатора.


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 3.5.2011, 13:58
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



кстати мои практически убитые в "0" шаровые не издавали практически никаких звуков. были диагностированы случайно на подъемнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.5.2011, 22:29
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





P.S. Наиболее распространённая причина стуков в передней подвеске Вояджера - разбитые втулки/стойки стабилизатора.
[/quote]

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 3.5.2011, 22:56
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 914
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(Александр71 @ 3.5.2011, 15:01) *
кстати мои практически убитые в "0" шаровые не издавали практически никаких звуков. были диагностированы случайно на подъемнике.

Кстати-да,выпрессованые мной шаровые были в приличном состоянии.


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.5.2011, 0:11
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Смотрю пролема даже в диагностике изношенной стойки стаба поперечной устойчивости. Все гораздо проще чем кажется:
Авто на подъемник. Колеса висят под собственной тяжестью. Снизу виден оч хорошо как сам стаб, так и его тяги-стойки. Берете рукой за нижнее соединение тяги и самого стаба и резкими движениями поднимаете это все вверх. Если тихо, то все нормуль, если стучит - стойка мертва. Далее. Нагруженные под весом колеса, шаровая и наконечник проверяются монтажкой, там руки уже не будет достаточно. Колесо давит шаровую вниз, соответственно она упирается. Поэтому надо монтажкой их попробовать "развести", т.е. шаровую от колеса "развести" вниз и вверх соответственно. Если стук - гейм овер шаровой. Анналогично и наконечник проверяется. Все просто как грабли. СтОит только авто подвесить и все как на ладони.
И еще. Пользуясь случаем и беспомощностью висящего авто, пошатайте колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости. Я так определил помирающий подшипник ступицы. Всю подвеску пересмотрел, а оказалось ступица создавала мааааленький шумок.

Сообщение отредактировал Rumitey - 4.5.2011, 0:23


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 4.5.2011, 8:14
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Большое спасибо всем за ответы.Был в сервисе диагноз:"менять будем всё!! наконечники с тягами, стойки и на всякий случай сайленты рычагов передние...а с шаровой пока погоди...потом заменим, если что".О как,"если что")))...Решил начать замены по популярности, т.к. втулки стаба поменял уже, то заказал его стойки.Потом пойду дальше к рулевым))..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВЧ
сообщение 4.5.2011, 9:23
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 38 600
Реальное имя:Владимир



попробуйте раскачивая авто надавливанием на крыло положить ладонь на опорник.очень пожоже что амортизатор пробило.


--------------------
Dodge grand Caravan.Chrysler Voyager.Nissan Terrano 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 12.5.2011, 18:59
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Заменил стойки стабилизатора, так называемые "линки" стук исчез.Ура!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aeroplane
сообщение 12.5.2011, 19:50
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None



Цитата(ВВЧ @ 3.5.2011, 8:57) *
MOOG вроде нормальные шарики лепит.

прошли чуть больше 50тмиль. Левый умер - гремит ужасно и люфт впечатляющий. А правый в хорошем состоянии.
купил снова MOOG. Жду еще рулевую тягу на заказ, чтоб уж до кучи поменять.


--------------------
Caravan 2002/2003 2.4L Mazda6 SportWagon '07 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: