Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
| Гость_Nikolay_* |
28.6.2006, 22:34
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Появилась вонь при включении кондея
Решил добратся до этого "монстра" :oops: и продизенфицировать испаритель :D Всё делается очень просто Берётся любой из доступных дизинфектор, отвёртка. Снимаем "бардачёк". Держится на 3х петлях-защёлках и 2х поддерживающих поводках
Перед нами воздуховод с прямоугольной заглушкой. 1. Отсоеденяем штекер термо датчика. 2. Вынимаем подцепив отвёрткой заглушку.
Перед нами тот самый воняющий "монстр"
Берём дизинфектор и обильно обрабатываем радиатор. Оставляем всё это на 10-15 мин. После этого повторяем обработку и закрываем заглушку. Заводим двигатель. 1. Переводим режим обдува в лицо. 2. Включаем полную мощность вентилятора. 3. Включаем рециркуляцию.
Даём поработать 10-15 мин. Не забудьте открыть все двери. Всю эту процедуру повторяем ещё раз. Собираем всё в обратной последовательности. Р.С. Завтра проверю результат своих трудов :D |
|
|
|
| Гость_Old Chap_* |
29.6.2006, 6:45
Сообщение
#2
|
|
Гости |
ух ты! молодца! труд сегодня уйдет в статьи! :Yahoo!:
|
|
|
|
29.6.2006, 10:52
Сообщение
#3
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
маладца! вот только можит поток направить в ноги? всеж меньше в салон лететь будет...
|
|
|
|
| Гость_Ярослав_* |
29.6.2006, 10:55
Сообщение
#4
|
|
Гости |
а почему именно рецоркуляцию?
|
|
|
|
| Гость_Nikolay_* |
29.6.2006, 17:32
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Цитата(TemSon) маладца! вот только можит поток направить в ноги? всеж меньше в салон лететь будет...
Больше воздуховодов, интенсивней продувка. В салон так и так попадает, это не страшно. Я открыл все двери и продувал всю систему. |
|
|
|
| Гость_Nikolay_* |
29.6.2006, 17:37
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Теперь отчёт о проделанной работе. Затраченый час времени стоит того :D Результат прекрасный. Специально оставил машину на несколько часов на солнышке, сажусь, звожу, включаю кондей
|
|
|
|
| Гость_Nikolay_* |
29.6.2006, 21:50
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Цитата(Sensej) Поздравляю с успешным завершением процедур! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 21:09 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|