Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Победил (вроде) стук в рулевой рейке
shurik samarin
сообщение 18.3.2011, 13:54
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



heyhey.gif Сильно доставал стук в рейке с левой стороны, особенно это заметно было при вращении руля влево-вправо на месте. Если при этом удерживать рукой (через гофру естественно) левую рулевую тягу, то получался сильный люфт самой тяги вперед-назад по ходу а/м. Вылечил заменой пластмассовой гайки и пружины на металлическую резьбовую пробку и другую пружину, с регулировкой центральным винтом. Хотя по прикидкам можно было оставить пружину старую. Если кому интересно, могу подробно написать технологию работы и размеры изделий.

Сообщение отредактировал shurik samarin - 20.3.2011, 23:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitryxyz
сообщение 18.3.2011, 14:25
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 20 856



Поздравяю !

раскажи .... JC_snack.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БуЛьДоЗеР
сообщение 18.3.2011, 14:40
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 25.3.2009
Из: ЗАО
Пользователь №: 21 087
Реальное имя:Максим



расскажи и покажи документировано с фотами изделий и работ


--------------------
.............Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alextop83_*
сообщение 18.3.2011, 18:10
Сообщение #4





Гости






у меня такая же бойда раскажи и если можно покажи фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
San4el
сообщение 19.3.2011, 1:21
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31 800



Очень очень интересно! пожалуйста опишите!


--------------------
Chrysler Sebring(JR) sedan 2003г комплектация LX (2.4L)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 21.3.2011, 11:44
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Теперь можно о чем то уже говорить. Руль стал несколько потуже, но на управляемости не сказывается. Если бы можно было сравниться с рулем на новой машине...
Ладно, по порядку.
1. нужно найти толкового токаря. Он вам выточит резьбовую пробку. См. http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370907?page=0
Резьба М37х1,5 длина резьбы 10 мм, общая высота пробки 16 мм, наружный диаметр (где накатка) - 40 мм. Материал - сталь.
2. далее нужно сделать ввертыш. Если вы решите оставить старую пружину (диаметр 14 мм, высота 11 мм, см http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370905/?page=0), то его можно сделать из шестигранника 16 мм. Я пружину поставил другую, с диаметром 16 мм, от пневматического ружья, соответственно мне делали из шестигранника 18 мм. Фотки готового ввертыша, к сожалению, не сделал. Он представляет собой болтик с фасонным донцем, где сделана выборка под пружину. Материал - сталь. См эскиз http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370910/?page=0
Выборку надо сделать так, чтоб пружинка туда плотно вставлялась на глубину 2-3 мм. Головку ввертыша нужно отфрезеровать под размер ключа 14 мм, можно 13 или 12. Под этот размер нужно приобрести накидной ключик типа "Kraftool" с трещоткой, которым потом надо будет регулировать. В шестигранной части сверлим поперечное отверстие 1,5 мм под шплинтовку. Под ввертыш делаем в резьбовой пробке по центру соответствующее резьбовое отверстие.
3. теперь все готово к операции. нужна яма или подъемник. Отвинчиваем и опускаем поперечную часть стабилизатора. Также полезно отвинтить от крепежей шланг гидроусилителя (крепится к поперечной балке) и убрать в сторону треугольную подпорку трубок, что идут к бензобаку. Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой. Заранее привяжите внизу пакет, чтоб туда сыпались осколки. Вероятно, среди них вы найдете пружину. Осколки будут наподобие вот этого http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370906/?page=0 Старайтесь не повредить резьбу. Работа самая кропотливая
4. после удаления всех осколков, нахождения пружины и продутия сжатым воздухом резьбы, полезно пинцетиком извлечь пластмассовый сухарь белого цвета, осмотреть на предмет износа/повреждения и поместить обратно, смазав хорошенько литолом внутреннюю часть.
5. Далее все достаточно тривиально. Устанавливаем на литол в сухарь пружину, чтоб не выпадала. Вворачиваем от руки новую пробку вместо пластмассовой, смазав резьбу герметиком. Вворачиваем ввертыш сначала от руки, потом ключиком. С помощью помощника определяем степень затяжки, чтоб не было люфта и чтоб не перетянуть! Помощник дергает руль вправо-влево и одновременно держит рукой левую тягу на предмет люфта, а вы в это время не спеша подтягиваете ключом. Как люфт пропадет, еше на полоборота, шплинтуем кусочком проволоки и вуаля.

Сообщение отредактировал shurik samarin - 21.3.2011, 15:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 22.3.2011, 10:28
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(shurik samarin @ 21.3.2011, 11:51) *
Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой.

А если пробка хорошая и прекрасно откручивается шестигранником, тоже выковыривать?
Похоже Ваши проблемы со стуком были связаны именно с разрушением регулировочной гайки и невозможностью эту регулировку произвести.
Ничего революционного, нового и интересного, в таком случае, не наблюдаю.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 22.3.2011, 14:09
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Если гайка хорошо откручивается, считай свезло. Обычно прикипает намертво. У меня пара реек была в руках, б/у естественно, на обеих гайки отвернуть не удалось, слизнуло грани. Там кстати внутренний шестигранник на 27.

Сообщение отредактировал shurik samarin - 22.3.2011, 15:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 27.3.2011, 20:43
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Господа, до сих пор езжу без проблем, ничего нигде не стучит и не течет (тьфу тьфу). В общем, рекомендую.

Сообщение отредактировал shurik samarin - 19.7.2011, 13:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyalex95
сообщение 3.8.2012, 16:24
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2012
Из: Finland.Kotka
Пользователь №: 52 891
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте! Я так понимаю рейка регулируется боковой пластмассовой гайкой.У меня тоже рейка стучит на крайслер гранд вояджере 2002 года. У меня вопрос нижняя пластмассовая гайка для чего,я так понимаю,что она не регулировочная.Я её попробовал открутил и там только гайка которая крепит вал.Я так понимаю что её можно просто закрутить до конца и всё"то есть пластмассовую гайку".Регулировочную я не рискнул подтягивать.Но после этого или просто совпадение стал руль по туже и появилась еле еле ощутимая вибрация когда на месте крутишь руля в любую сторону на холостых оборотах,когда прибавить немного газа то всё норм.Может просто ремень подослаб,но я смотрел норм вроде и жидкости тоже в норме????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fishman
сообщение 17.10.2013, 19:49
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 23.8.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 64 743
Реальное имя:Владимир



Цитата(shurik samarin @ 27.3.2011, 22:50) *
Господа, до сих пор езжу без проблем, ничего нигде не стучит и не течет (тьфу тьфу). В общем, рекомендую.

добрый вечер. выточили мне гаечку как на вашем фото. решил поменять как у вас в отчете. подскажите пластмассовая гайка с шестигранником на 27 ее надо выбивать или которая находиться внизу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 17.10.2013, 20:51
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Да, выбивать которую с внутренним шестигранником


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fishman
сообщение 18.10.2013, 17:43
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 23.8.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 64 743
Реальное имя:Владимир



Цитата(shurik samarin @ 17.10.2013, 22:58) *
Да, выбивать которую с внутренним шестигранником

добрый вечер. еще вопрос можно. если болезнь не вылечу хочу снять рейку. это сложно самому или как обычно глаза боятся, а руки делают? меня только одно смущает как рейку со шлицевой на колонке снимать?может там еще какие заморочки есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skripy
сообщение 11.9.2014, 16:32
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2013
Из: Архангельск
Пользователь №: 63 576
Реальное имя:Антон



Для Chrysler Stratus 1997 года эти размеры справедливы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 11.9.2014, 18:31
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Думаю, что да


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 11.9.2014, 18:52
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Пластмассовую гайку можно легко открутить если прогреть корпус рейки феном.Она посажена на резьбовой клей. Стук появляется от износа белого башмака.Может кто знает где его можно купить?


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 11.9.2014, 21:39
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Не купишь. А подложить что-нибудь можно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 11.9.2014, 23:37
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Выработка идет по наружному диаметру.Башмак можно изготовить из второпласта .


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 12.9.2014, 18:15
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Не, из фторопласта быстро изотрется. Лучше всего из полиамида-6, он же капролон


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 13.9.2014, 0:14
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Цвет белый?


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: