![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD
Делимся опытом эксплуатации. Плюсы,минусы и т.д. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Громко работает, зимой долго греется. Печка автономка подъедает топлива. Обслуживание подороже чем бензиновый авто.
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.11.2009 Из: москва Пользователь №: 26 541 ![]() ![]() |
греется не так уж и долго.тёплый воздух из печки дует уже через пару минут не зависимо от количества минусов за бортом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Дизель нужен при больших пробегах, если в год наматываешь 20000 ,то бери зажигалку.А вообще то тем уже больше чем достаточно нажми поиск и вбей дизель 2,8.
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Пришли в личку адрес мыла, я тебе скину описание эксплуатации. Нормальная машина, как и всякий сложный агрегат имеет свои + и -.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Владею данным авто с ноября 2010 года особых проблем пока не было за исключением:
1. датчика скорости(коробка уходила в аварийку) 2. датчика абс (после мойки отключался) 3. мотор печки (замена, перестал дуть) 4. замена колодок покругу (пришло время) За пять месяцев отдал более 20-ки руб. Предстоит замена ГРМ (не знаю как проверить может он и не требует замены) может кто знает как это узнать не хотелось бы 20-ку выбрасывать -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Предстоит замена ГРМ (не знаю как проверить может он и не требует замены) может кто знает как это узнать не хотелось бы 20-ку выбрасывать Комплект ГРМ(ремень+ролики)стоит около 10круб.,работа по его замене у меня заняла (во второй раз)около 4-5ч.без помощника. Вопрос: в каком сервисе цена нормо-часа 2круб!!!???Это-ж надо,какой аппетит! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Предстоит замена ГРМ (не знаю как проверить может он и не требует замены) может кто знает как это узнать не хотелось бы 20-ку выбрасывать +1 Немец должен был поменять,но убедиться хотелось бы. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вскрывать и смотреть-щупать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ага,все понятно объяснил.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Нельзя немцам верить! У меня машин из Голандии,на.....ся бендикс,оказалось-он завальцованный вручную,никогда-бы не подумал,что за 20 баксов нужно делать такую трудоемкую работу. Поэтому и ремень сразу поменял,хотя с виду был хороший и "якобы" 20000 прошел. Береженого бог бережет!
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
СОГЛАСЕН,НО ЖАБКА ДАВИТ.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вспомнил:что касается ценников-муть полная,тему эту поднимали неоднократно на форуме.Бояться не надо,по себе сужу:чем больше понимаешь Крайслер-тем дешевле и приятней он тебе обходится! Например,если не идти тупо в магазин,а потратить 2 дня-можно комплект ГРМ купить за 208уе,ну а замена без своих рук порядка еще 50уе.Не такие уж большие деньги для большого автомобиля.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вспомнил:что касается ценников-муть полная,тему эту поднимали неоднократно на форуме.Бояться не надо,по себе сужу:чем больше понимаешь Крайслер-тем дешевле и приятней он тебе обходится! Например,если не идти тупо в магазин,а потратить 2 дня-можно комплект ГРМ купить за 208уе,ну а замена без своих рук порядка еще 50уе.Не такие уж большие деньги для большого автомобиля. Я даже не знаю как и сказать - В САМОЕ ЯБЛОЧКО каждое предложение :))))). Об этом и я не раз писал и цены приводил на комплекты ГРМ. На замену ГРМ и иже с ним можно потратить и 1000 уе, если мозгов нет, а потом орать что дорого на всех углах... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
можно комплект ГРМ купить за 208уе А ролики и ремень какого производителя? А то у разных производителей и цены разные. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
можно комплект ГРМ купить за 208уе А ролики и ремень какого производителя? А то у разных производителей и цены разные. Брал оригинал,но в разных местах,поэтому и ценник такой получился. Ремень Gates(может быть не совсем правильно написал по латыни),ролики просто не помню,менялся в июле. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А ролики и ремень какого производителя? А то у разных производителей и цены разные. В очередной раз: ролики (два паразита+натяжник) Ina 530 0456 09 Комплект роликов ГРМ 11 $164.88 Ruville 5861250 Комплект роликов зубчатый ремень 40 7 $140.42 ремень ГРМ: Bosch 1 987 949 581 Ремень зубчатый 1 5 $80.02 Gates 5586XS Ремень приводной 8 2 $45.98 Flennor 4475V Приводной ремень 1 6 $53.59 Contitech CT1123 Приводной ремень 10 2 $116.51 Goodyear G1518H Ремень приводной 11 $151.64 Triscan 8645 5586XS Приводной ремень 15 $171.61 Есть отрицательные отзывы о Боше и положительные о Гудиере. Ролики рувилль (что очень не плохо) и ремень гетса (хз - я бы не брал. хотя........))))) стоит 185 уе - не дорого для такого авто. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.3.2011, 21:45 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
ролики (два паразита+натяжник) Ina 530 0456 09 Комплект роликов ГРМ 11 $164.88 Ruville 5861250 Комплект роликов зубчатый ремень 40 7 $140.42 ремень ГРМ: Bosch 1 987 949 581 Ремень зубчатый 1 5 $80.02 Gates 5586XS Ремень приводной 8 2 $45.98 Flennor 4475V Приводной ремень 1 6 $53.59 Contitech CT1123 Приводной ремень 10 2 $116.51 Goodyear G1518H Ремень приводной 11 $151.64 Triscan 8645 5586XS Приводной ремень 15 $171.61 спасибо за номерочки p.s. В Питере дешевле, кстати, всё это можно купить -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
спасибо за номерочки +1 Два раза спасибо,дружище! -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Судя по прайсу Rumitey-это цены на Exist,на деле они гораздо приятнее! Спасибо за номера деталек на будующее!
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Комплект ГРМ(ремень+ролики)стоит около 10круб.,работа по его замене у меня заняла (во второй раз)около 4-5ч.без помощника.
Вопрос: в каком сервисе цена нормо-часа 2круб!!!???Это-ж надо,какой аппетит! [/quote] В Автолайте замена ГРМ только работа - 24 000 звонил им на днях. -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В Автолайте замена ГРМ только работа - 24 000 звонил им на днях. Вы уточните что входит в эту сумму. Мне думается что на время замены вам предоставят 5-ти звездочный номер, вино красное да девку рыжую ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ага,только не одну рыжую,а две!!! (вторую на выбор)
![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
В Автолайте замена ГРМ только работа - 24 000 звонил им на днях. [/quote] Т.е. в автолайте слесарь зарабатывает около 6 круб/час!!!??? Куда там профессуре МГУ(с их-то мозгами)-все на работу в Автолайт!!! ![]() З.Ы.Надумаете менять -пишите в личку,помогу намного бюджетней(благо погода уже позволяет в гараже и время сейчас есть-временно не у дел...),а на остаток от 24 круб.возмёте себе шикарную рыжую ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Т.е. в автолайте слесарь зарабатывает около 6 круб/час!!!??? а кто сказал, что слесарь с этого большой куш имеет? у нас, в Питере, официалы за замену ремня ГРМ просили в последний раз 21 000р. Но если кто не знает, именно производитель рассчитывает, сколько нормо/часов отводится на ту или иную операцию, а дилер только умножает на свой тариф нормо/часа, но между собой они не очень отличаются. И я лично уверен, что в эту операцию принудительно прописана и компьютерная диагностика после установки ремня. p.s. я на всякий случай напомню, что для качественной замены ремня требуются специальные фиксаторы валов, хотя некоторые обходятся и маркёрными метками:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Т.е. в автолайте слесарь зарабатывает около 6 круб/час!!!??? а кто сказал, что слесарь с этого большой куш имеет? у нас, в Питере, официалы за замену ремня ГРМ просили в последний раз 21 000р. Но если кто не знает, именно производитель рассчитывает, сколько нормо/часов отводится на ту или иную операцию, а дилер только умножает на свой тариф нормо/часа, но между собой они не очень отличаются. И я лично уверен, что в эту операцию принудительно прописана и компьютерная диагностика после установки ремня. p.s. я на всякий случай напомню, что для качественной замены ремня требуются специальные фиксаторы валов, хотя некоторые обходятся и маркёрными метками:-) По поводу 6 круб. для слесаря я с иронией,хотя аппетит у них ну никак не ироничный...даже с комп.диагностикой в количестве 3-х раз ![]() Фиксаторы я изготовил давно и даже выкладывал их размеры на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ребята! А что с расходом у 2,8.У меня город-13-14л трасса-9,5-10,5.Что-то после 2,5 многовато!!!
![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Creativ500, почему многовато? Все-таки 300 кубиков и 7 лошадей у мотора больше, да и коробка автомат , наверное. Сколько 2.5 брал?
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Creativ500, почему многовато? Все-таки 300 кубиков и 7 лошадей у мотора больше, да и коробка автомат , наверное. Сколько 2.5 брал? У меня 2.5 зимой,при коротких переездах(до 10 км)без экономии на прогревах за 10л./100км. средний ни разу не вылазил,максимально было 9.6. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
По поводу 6 круб. для слесаря я с иронией,хотя аппетит у них ну никак не ироничный...даже с комп.диагностикой в количестве 3-х раз так это аппетиты самого дилера. Безусловно, не поддающиеся логике:-) Слесарям достаётся не так уж и много, мои знакомые постоянно в поисках работы. Ребята! А что с расходом у 2,8.У меня город-13-14л трасса-9,5-10,5.Что-то после 2,5 многовато!!! : может потому, что один на механике, а второй с автоматом? -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
так это аппетиты самого дилера. Безусловно, не поддающиеся логике:-) Слесарям достаётся не так уж и много, мои знакомые постоянно в поисках работы. У меня на работе(связана со строительством) стоимость работы 1 маш/ч.экскаватора около 3-4т.руб.(зарплата машиниста разумеется гораздо меньше),но там и топливо и аммортизация и налоги и страховки и прибыль включены в эту цену....А в обсуждаемой ситуации работает человек (1!!!) в тёплом помещении с набором ключей,подъёмником(можно с парой домкратов) и всё-ё-ё!!!!ОТКУДА ТАКАЯ ЦЕНА(5-6 тыр./ч.)????Только не дуралея с толстенным кошельком!? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Creativ500, почему многовато? Все-таки 300 кубиков и 7 лошадей у мотора больше, да и коробка автомат , наверное. Сколько 2.5 брал? У 2,5 было 8,5-9 город и 6,5-7,5 трасса -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Creativ500, слишком уж сладкий расход для 2.5 массой, который весит больше 2 тонн, получается. У меня Ситроен С8 2.2HDi на палке брал по городу около 10, но не меньше, а трасса 7,5 при 110 средней. И весил он 1800 кг. По идее 2,8 должен хавать ну на литр-полтора больше, но не 3 л сверху. Хотя автомат тоже дофига жрет.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Creativ500, слишком уж сладкий расход для 2.5 массой, который весит больше 2 тонн, получается. подтверждаю показания: в городе летом укладываюсь в 10, зимой, с догревателем - на литр больше. По Финляндии - не больше 8ми литров, в германии - 11:-)) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
подтверждаю показания: в городе летом укладываюсь в 10, зимой, с догревателем - на литр больше. По Финляндии - не больше 8ми литров, в германии - 11:-)) Да, про Вебасто на С8 забыл, там каждое утро по полчаса молотило. Но все равно 10 л соляры получалось легко. Гы... про Германию понял. Счас другу звонил, который моего забирал. Говорю, как ездит, термостат работает или нет, и т.д. В общем по расходу сказал - по автобану на скорости 140 берет ровно 10-ку. Фиг его знает, нормально или нет, честно посчитать не получиться, потому что сверху еще пластмассовый бокс стоит на всю крышу. Так что считаю для данных условий устраивает. ИМХО, на бокс литр можно смело отбрасывать. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Два раза в марте специально замерял:1-й раз 8,2 ,2-й 8.1л (70%город, без догревателя).
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я просто мотор свой "чипонул" и сразу стал Крайслер кушать на 0,8-1л меньше,а ездить на-а много шустрее.
Дальнейшее обсуждение чипования из этой темы перенесено сюда. Сообщение отредактировал Koxx - 7.8.2012, 20:52 -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ребята! А что с расходом у 2,8.У меня город-13-14л трасса-9,5-10,5.Что-то после 2,5 многовато!!! ![]() У меня 50% МКАД, 50% Москва за зиму комп показывает 12л. по замеру 11.5л. догреватель работает постоянно, пока не выключишь обогреватель салона, при повторном включении исходящие вверх стрелочки на компе уже не загодаются. Думаю догреватель работает постоянно из за термостата - зимой долго греет, сейчас уже плюсовая температура, так в пробках стрелка начинает подниматься выше середины. -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Стал автос плохо заводиться.Маслаешь долго-вроде подхватывает,но потом опять в холостую крутит.Заводится раза с 3-4.И так через раз,а то и каждый раз.Компом проверили всё что можно и на холостых и на ходу-ошибок ноль.Всё в идеале. Поехал к спецам по форсункам они проверили по сливу в обратку и сказали,что конечно не идеал,но можно ещё долго кататься.Плюс ко всему ещё,когда тапку в полик давишь сзади облако чёрного дыма круче Камаза.С чего начинать искать причину плохого пуска и дыма???
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
да форсунки это 100 пудов.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Но ведь спецы смотрели и вроде успокоили по поводу форсунок.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
да форсунки это 100 пудов. +1 потом вообще заводиться перестанет, такая же байда была, третья форсунка лила,потом в течении 6 месяцев все поменял. -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поменял на новые или отреставрировал старые?
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Поменял на новые или отреставрировал старые? две отремонтировал, две купил. ремонт 200 баксов за штуку, новые 320, у вас дешевле ![]() -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пипец у вас цены! Мне зарядили 20 минут назад 120$ за одну,только самому снимать надо.Сказали что после ремонта состояние будет 80-90% по отношению к новым.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Пипец у вас цены! Мне зарядили 20 минут назад 120$ за одну,только самому снимать надо.Сказали что после ремонта состояние будет 80-90% по отношению к новым. снимать не сложно, лишь бы не прикипели,тогда шишь сорвешь, ну да у тебя пепелац новый,так что трудностей не должно быть)) -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой?
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ага,новый.Если они там отроду не менялись то продолбаться можно не хило,особенно с первой!
![]() ![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой? Дело в том,что я пытал спеца по телефону минут 15.Хрен он свои секреты раскрывает.Сказал только про мягкий металл форсунки и что в этом вся болезнь,но всё делается.Может при встрече поговорю детальнее. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ага,новый.Если они там отроду не менялись то продолбаться можно не хило,особенно с первой! ![]() ![]() Форсы в моем авто менялись в январе 2010 или 210 ккм реального пробега - сам для друга на екзисте аказывал. Обошлись как сейчас помню по 312 баксов за штуку. Уроблены форсы были по собственному раз...байству. Потом был включен мозг и авто экусплуатировалось как положено. Так вот. Форсы достались, как сказали специалисты, вообще без проблем. Как будто с завода авто сошло. Никаких впросов не возникло. Ничего не прикорело. Сами грят удивились. Обычно домкратами достают, а тут выняли и новые вставили. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пускай бы оно так и было.Будем надеяться.
П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство? -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пускай бы оно так и было.Будем надеяться. П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство? В европе и на европейской соляре машин радовал воей ездой. Потом наалось. Заправка с канистр раз - форсы реанимировали. Урок не пошел впрок, заправка с канистр два - форсы реанимировали, но мастера за голову брались - за три недели убить новые (они грят что восстанавливают до состояния с завода форсы) и форсы реанимировали бесплатно, но на будущее сказали чеки с заправок собирать на будущие рамсы с АЗС. Добивали форсунки бензином, по ошибке заправленным (там целая история). Сейчас почти 60ккм полет отличный, тьфу три раза. Я не говорю, что лить с канистр нельзя, можно, но я лью только с тех канистр, куда сам лично залил топливо. За все время было одно исключение - канистра с топливом куда я сам не заливал, но я знал что смогу спросить потом и срочно надо было. Сообщение отредактировал Rumitey - 3.5.2011, 0:12 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Creativ500, таже беда, я писал, что автос плохо заводится и на холодную, и на горячую надо помаслать. Вчера утром маслаю стартером и ничего. Даже не кыхнул мотор. Причем вечером заглушил, все было норм, а утром ничего. Подцепился к тестю на галстук, не успел сцепление отпустить - завелся с полтычка. Псоле этого день отъездил в штатном режиме, заводится и едет, как обычно.
Валера посоветовал снимать все четыре форсы и на диагностику. А там по результатам уже что вылезет. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Creativ500, таже беда, я писал, что автос плохо заводится и на холодную, и на горячую надо помаслать. Вчера утром маслаю стартером и ничего. Даже не кыхнул мотор. Причем вечером заглушил, все было норм, а утром ничего. Подцепился к тестю на галстук, не успел сцепление отпустить - завелся с полтычка. Псоле этого день отъездил в штатном режиме, заводится и едет, как обычно. Валера посоветовал снимать все четыре форсы и на диагностику. А там по результатам уже что вылезет. перед ремонтом форсунок вел себя автос также. Завести не судьба, а с галстука с полтычка. Все 4 форсы на диагностику с поледующим ремонтом. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Диагностика- понятно,а сколько по времени займёт ремонт-восстановление форсунок?
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Creativ500, если на конторе запчасти будут, то с утра отвезешь, после обеда заберешь.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Подтверждаю-если форсунка хоть одна будет лить в обратку то надо долго стартером маслать пока давление в рампе достигнет порога и мозги заведут двигатель а с толкача заведется с пол тыка.И еще при динамичном разгоне может заглохнуть.Сам на слив проверяю-на восстановленых не льет и завод с пол тыка.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
приносил в руках-15 мин работы со стендом и вперед.150 бакинских.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
что значит, на востановлиных нельет?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
приносил в руках-15 мин работы со стендом и вперед.150 бакинских. Не понял? Они что просто настраивают на стенде и всё? А как же восстановление? -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Не сначала вытряхивают все изнутри в моем случае все кроме распылителя-ставится новое и на стенд. Если выдало все ок то все.
По поводу льют-не льют видно сразу при работе на холостых.На тех что норм-они только мокрые если и есть слив-то совсем мало-типа мокрые,а с плохих сразу видно течет а одна у меня даже фонтаном перла. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я постепенно все 4 востановил-уже глаз набил, после покупки авто на станции сказали что надо все 4 реставрировать- а я ездил до конца и так 10000 наездил и постепенно делал.А если бюджет позволяет лучше сразу делать.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
С бюджетом,как раз таки,в нонешние времена не совсем хорошо.А по сему - сниму все,занесу"доктору" на диагноз,а потом что вскрытие покажет.Лечить начну по очереди и по размеру ж..пы.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Народ!!! Хелп!!! Проверил форсы- всё нормально,вопросов нет. Говорят спецы,что скорее всего "уставший" ТНВД.Где рыть дальше? Почему уставший?Способы реанимации? И вообще- за что хвататься?
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Creativ500, форсы сам снимал? Все никак не соберусь свои проверить, а надо. На станции сами снимать не хотят, сам стремаюсь немного.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
снять -15-20 минут.Главное аккуратненько и не спеша.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
вот только шайбы остались у меня в говове, там то я помучился их доставая................
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чтобы шайбы не оставались надо подматывать возле шайбы ленту фторопластовую.
Но всё таки , как быть дайте совет. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
немного непонял, что и куда подматывать? А по поводу ТНВД, рыть ничего ненадо, просто сними и отдай на проверку, и реставрируют если что
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Просто под шайбой возле распыла мотани пару витков ленты ФУМ.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Просто под шайбой возле распыла мотани пару витков ленты ФУМ. так она ж сгорит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Мне могилевчане обещали восстановление "в ноль" - т.е. до заводского состояния. Врали чтоль? Или таки есть возможность реанимации до состояния новой? Приятель поехал в Оршу форсы ремонтировать,а там сказали,что лучшие спецы в Могилеве. Про таковых сам не слышал,обслуживал форсунки в прошлом году в Минске по 15дол за штуку с проблемным снятием первой(пришлось снимать механизм дворников),никакой ФУМ-ленты- спрей антипригарный и новые шайбы. БОШ-Сервис в Могилеве сегодня выпустил машинку 2,5сrd,итог:ремонт 2х форсунок +диагностика-1800000рублей. Монополисты,однако,хотелось бы пообщаться с "могилевчанами",которые восстанавливают "в ноль" и за разумные деньги. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ещё раз вчера возил форсунки на стенд.Снова ни каких вопросов по форсункам.Большой расход и дымность не устранились. Предлагают заглушить клапан ЕГР.Кто,что подсоветует?
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
могу посоветовать самый простой способ заглушки, ну для проверки. Там где трубка от клапана соединается с всасывающим колектором разьединяешь, подбираешь подходящию по размеру монету, вставляешь, соединяешь на место.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У нас монет нету. А если подобрать соответствующую купюру?
![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ещё раз вчера возил форсунки на стенд.Снова ни каких вопросов по форсункам.Большой расход и дымность не устранились. Предлагают заглушить клапан ЕГР.Кто,что подсоветует? Ежели ТНВД "устал",то он не создаст в рампе нужное давление,либо оно будет "скакать". ИМХО:проверь давление в рампе. А то я слышал как кому-то коробку собирались менять из-за неработающего "рабочего" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А какое давление должно быть (по заводским параметрам)?
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У кого нибудь есть размеры фиксаторов для замены ремня ГРМ (диаметр,длина,шаг резьбы).
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
паищи по форуму, есть где-то точно
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Искал и нашёл,но там немного не понятно.Хотелось бы по-точнее.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:27 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уже действительно писали, но пока помню - сам в выходные решил таки насос по меткам все же поставить. И так:
Для фиксации коленвала болт длинный для удобства 80-100мм длинной с резьбой М12. Кончик на наждаке под конус немного. Отверстие с резьбой сразу под стартером. Для фиксации распредвалов - общая длинна примерно 50-55мм из них на головку (если точить из шестигранника) 5-7мм, потом резьба М10 шаг 1 на 15-20мм и дальше 7мм диаметром штырь с хорошей фаской на конце. Не снимая дворников и верхней панели вывернуть пробку заднего распреда задача не из легких, но выполнимая :). Фиксатор мешают вкручивать патрубки, идущие вдоль головки. По этому и не надо делать фиксатор длиннее указанных размеров. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Город 14-15 с климой,без-13-14,5. Траса при 100км/ч и расстоянии 200км высвечивает 9-9,2.
![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Город 14-15 с климой,без-13-14,5. Траса при 100км/ч и расстоянии 200км высвечивает 9-9,2. ![]() да как то многовато у меня правда 2.5 но на трассе с климой при 120 7-8 литр посмотри колёса все легко крутятся может где какие колодки подклинивают -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
блин вот расстроили я думал что у меня это мало кушает 120 - 7 литров по прямой. С горы до 6-ти, до 5 и до 4-х, может и до двух - от горы зависит. Под гору, даже легкую до 8 на 120-ти. Та же гора, но на 90 км\час до 7. Гора серьезная - 8.5 на 120. Город 8.4 - больше не жрет даже зимой с вебастой. Летом вебасту заменяет примерно кондей. Во такая математика. В Москве не эксплуатировал. Может больше будет хавать. Средний расход до 8 литров. При этом не стисняюсь в езде. Где можно или нужно 150 и не думаю о количестве топлива в баке. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
Из темы удалены сообщения, потерявшие злободневность, цитируемые в последующих постах и не несущие конкретной пользы (опять спасибо koxx'у за неоценимую помощь!) В будущем время от времени сие действие будет повторяться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой, когда переключаешь рычаг КПП на "D" и ещё держишь тормоз, то дребезжит глушитель,а именно та его часть, которая крепиться к турбине, вот тут:"http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c90b158a38cf16436a325052114df9a43.png" это маленькая банка на детали №2.Если просто придержать эту банку рукой, дребезг пропадает,затянуть невозможно всё затянуто и так.Посмотрел цену-почти 1000 у.е., как то накладно из-за дребезга менять.Может кто нибудь сталкивался с устранением подобной проблемы?Я так понимаю это катализатор, может это разрушилось что-то внутри него и дребезжит?Так вот можно ли это что-то оттуда извлечь и выкинуть, без вреда для автомобиля(да простит меня гринпис)?Или катализатор это то, что крепиться непосредственно к турбине, а то что дребезжит это просто резонатор и его можно реанимировать разборкой и ревизией перегородок?Если кто владеет информацией по данному вопросу, поделитесь пожалуйста,буду очень признателен.
С ув. Павел |
|
|
Гость_balu5178_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
привет всем поменял и ролики и натяжитель и ремень,и свечи И ПОДУШКИ ДВИГЛА -говорят расходник-разлетелись
поставил сепаратор(фильтр) с форсунками на морозе из-за саляры беда одна бошевская 12.000 новая ремонт 6000+работа, ехал на ремонт накрылся датчик скорости походу скоко стоит? ( 41 коробка) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
привет всем поменял и ролики и натяжитель и ремень,и свечи И ПОДУШКИ ДВИГЛА -говорят расходник-разлетелись поставил сепаратор(фильтр) с форсунками на морозе из-за саляры беда одна бошевская 12.000 новая ремонт 6000+работа, ехал на ремонт накрылся датчик скорости походу скоко стоит? ( 41 коробка) во сколько обошлась замена подушки двигателя работа + з\ч и насколько трудоемкая работа если делать самому ? ..... -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
2,8 закрываю воздушную заслонку двигатель начинает работать тише а вроде должен заглохнуть
прочитал что заслонка служит для мягкого глушения и при работе частично перекрывает воздух при работе EGR кто не будь отключал EGR -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
кто не будь отключал EGR Смотрите это сообщение и последующие. Здесь уже заглушен ЕГР (чуть далее в той же теме). Двигатели 2.5 и 2.8 на этих авто одинаковые. Из Вашей другой темы: все к тому спрашиваю что машина слабо разгоняется Проверьте наличие ошибок двигателя. Считать можно так: 1) Встарляете ключ в замок зажигания 2) Поворачиваете в пожения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. Важно: двигатель не запускаете. На одометре вместо пробега высветятся ошибки. 3) Записываете их и потом смотрите, что они означают. Ошибки отображаются только двигателя. АБС и прочие здесь не высвечиваются. Положения ключа в замке: 0) ACC 1) LOCK (только в этом положении вынимается ключ) 2) OFF 3) ON/RUN 4) START -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
загорелся джеки.чан P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
как его повысить и что делать я отключил EGR может из за него -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
voli, пробовать бесконтактно почистить аэрозолем для карбюраторов или тормозных систем. Если не поможет, то наверное просто "кончился" расходомер, замена.
На счет ЕГРа не скажу, сам отключил его перед поездкой на АвтоГродно, 3 раза через левое, пока почти 1000 км нормально. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вчера, перед поездкой на "Смоленское кольцо" отключил ЕГР путем глушения вакуумной трубки от гидровакуумного усилителя. 500км туда - обратно полет нормальный. Резких изменений в работе двигателя не заметил. Сказать что стало лучше не могу, но и в худшую сторону точно изменений нет.
Поезжу еще, если бутет так же, поставлю металлическую прокладку под клапан ЕГР, заглушив тем самым выпускной коллектор полностью. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Особых изменений тоже не заметил, кроме одного - реально улучшилась приемистость на малых оборотах. Т.е. раньше на 1500 на 4-й или 5-й при ускорении начиналась легкая дрожь от мотора, сейчас могу ехать даже 1300 на 4-й и начать ускоряться, мотор полегче вытягивает. Тоже поезжу еще немного, посмотрю, подумаю.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Конечно, понятие "начало ускорения" очень субьективно, но у меня какое то ощутимое движение начинается только от 1500 оборотов, с 1700 начинает ехать, а с 2000 действительно подхватывает и прет :)
При этом, слазил поставил насос по меткам (разницы не заметил), помыл расходомер (без ощутимого результата) и теперь отключил ЕГР (так же без ощутимых изменений). Еще думаю помыть датчик давления наддува и тогда успокоюсь. У 2.5CRD максимум крутящего момента достаточно высоко, для современных дизелей расположен - 2500об/мин. Так что "ехать" с 1300 он как бы и не обязан. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Странно, у меня в источнике 312 Нм при 1800 об/мин....В 2.8 360 Нм при тех же 1800.
Про разгон таже фигня - если хочешь ехать относительно динамично с каждой передачи, то крутишь до 2500-3000. Благо крутится быстро и незаметно. Я именно пишу, что после отключения вакуума на ЕГР, можно ехать 1300 оборотов и плавно разгоняться. Я четко помню, что до этого даже на 4-й машину начинало мелко потрясывать и надо было втыкать 3-ю. В остальном, даже и в расходе, разницы не уловил - пробег на отключенном около 1000 км. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
я EGR отключил но на движке 2.8 есть воздушная заслонка когда EGR работает воздушная заслонка частично иногда полностью закрывает кислород
и у меня получается не газы не идут не воздух если отключаю эту воздушную заслонку не знаю названия запчасти она жужжит звенит и приходит джеки.чан ![]() Сообщение отредактировал voli - 1.8.2011, 16:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
по поводу EGR, я начитавшись про него тоже пробовал его отключить, так сказать, но только тем что глушил вакумную трубку, и тоже незаметив никаких изменений все вернул в исходное положение. Потом немного подумав пришол к такому мнению, ведь смысл его отключения или правильнее сказать заглушения в том чтобы непроходили через него отработаные газы, ведь так? А заглушив вакумную трубку мы просто недаем ему работать, а если он заклинил в приоткрытом состаянии? Так вот я о чем, помоему если уж что-то с ним эксперементировать, то надоставить заглушку. Что кто думает об этом???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |