Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.2.2011, 23:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей
|
Всем доброго времени суток!
Тема такая: дал корешам покататься Крайслера 2,5 CRD 2003 г.в. Подробности опущу,но итог опишу. Топливо было на лампе(комп показывал, что осталось проехать 46 км.) На заправке влили 40 л. Н-80 (После ремонта АЗС поменяли колонки,а ребята по запарке вбухали по старой памяти). Короче, проехали где-то 300-340 км ,по пути глохли несколько раз.Думали морозом прихватывает. Утром машина не завелась. И так 3 дня подряд,пока не затянул на сервис. Сняли форсунки и всё стало на свои места. Вопрос :каких последствий ожидать? Жду советов. Вскрытие и операцию буду стараться описывать подробно. Заранее СПАСИБО!!!!!! -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
|
5.2.2011, 23:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей
|
он че, на бензине шел 300 км?
-------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
|
5.2.2011, 23:35
Сообщение
#3
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564
|
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:56 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
|
6.2.2011, 0:47
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр
|
Вообще никаких последствий. Слить бензус и налить соляру. Вот и весь ремонт.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
|
6.2.2011, 1:56
Сообщение
#5
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 7.9.2008 Из: Финляндия Пользователь №: 16 433
|
странно, что нет последствий...мой товарищ залил в Мерс 124\200D по ошибке бензус, тоже ехал и глох, никак не мог понять, что происходит. Хотя до этого ездил на этом танке лет 5 и не было НИКАКИХ проблем, а тут такое дело. Вобщем приехал домой, решил, что подмерзла солярка, а в итоге - попал на замену мотора.
Если все обойдется - Вам крупно повезло! Сообщение отредактировал levka - 6.2.2011, 1:59 |
|
|
|
6.2.2011, 8:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей
|
Некоторые товарищи поговаривают,что таким способом можно уложить ТНВД.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
|
6.2.2011, 9:45
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 20 849 Регистрация: 4.6.2007 Из: 39-й регион Пользователь №: 7 975 Реальное имя:Женя Город:Калининград 39-й
|
что таким способом можно уложить ТНВД. Теоретически да. Сталкивался с тнвд-кой после залитого в бак антифриза. Результат - отказ в работе и последующая переборка насоса. п.с. сливай бензин по максимуму, заливай дизтопливо и запускай двигатель. пропыхается и с большой вероятностью будет работать далее как и работал до этого. Удачи. -------------------- - временно пользую французский автопром -
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd - |
|
|
|
6.2.2011, 21:12
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей
|
Когда сняли форсунки в них естественно был бензин. Промыли соляркой,заодно полирнули распылители. Собрали в кучу,всё поставили на место,влили полный бак ДТ-завели.Покатался километров 200.Вроде бы всё нормально. Ан нет!!! На прогретом моторе на холостых время от времени плавают обороты. Звук мотора похож на звук работы маневрового тепловоза.Как бы двухтактный, Периодичность- секуды 3 через 20 (примерно). При этом вся машина колотится,как эпилепсик. Поговорил с разными "кулибиными"-без компьютерной диагностики никто ничего сказать не может. Было одно мнение,что "может быть распылители в форсунках надо зажимать с определённым усилием,как ГБЦ"
Может кто знает-так ли это? Самодиагностика показала ошибку Р 1130. Чё за она? -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
|
6.2.2011, 22:49
Сообщение
#9
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564
|
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:56 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
|
7.2.2011, 0:23
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня
|
Когда сняли форсунки в них естественно был бензин. Промыли соляркой,заодно полирнули распылители. Собрали в кучу,всё поставили на место,влили полный бак ДТ-завели.Покатался километров 200.Вроде бы всё нормально. Ан нет!!! На прогретом моторе на холостых время от времени плавают обороты. Звук мотора похож на звук работы маневрового тепловоза.Как бы двухтактный, Периодичность- секуды 3 через 20 (примерно). При этом вся машина колотится,как эпилепсик. Поговорил с разными "кулибиными"-без компьютерной диагностики никто ничего сказать не может. Было одно мнение,что "может быть распылители в форсунках надо зажимать с определённым усилием,как ГБЦ" Может кто знает-так ли это? Самодиагностика показала ошибку Р 1130. Чё за она? это недостаточное давление в топливной рампе, поищи на форуме уже описывалось про эту ошибку Чуть дополню. Ошибка скорее всего появилась когда авто на бензине глох, и может не касается теперешнего состояния. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
|
8.2.2011, 9:43
Сообщение
#11
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай
|
Всем доброго времени суток! Тема такая: дал корешам покататься Крайслера 2,5 CRD 2003 г.в. Подробности опущу,но итог опишу. Топливо было на лампе(комп показывал, что осталось проехать 46 км.) На заправке влили 40 л. Н-80 (После ремонта АЗС поменяли колонки,а ребята по запарке вбухали по старой памяти). Короче, проехали где-то 300-340 км ,по пути глохли несколько раз.Думали морозом прихватывает. Утром машина не завелась. И так 3 дня подряд,пока не затянул на сервис. Сняли форсунки и всё стало на свои места. Вопрос :каких последствий ожидать? Жду советов. Вскрытие и операцию буду стараться описывать подробно. Заранее СПАСИБО!!!!!! Сразу может ничего и не проявится(ДВС тоже может поработать с солярой вместо масла-недолго |
|
|
|
8.2.2011, 10:27
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей
|
Будем считать , что это была промывка
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
|
8.2.2011, 15:58
Сообщение
#13
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай
|
|
|
|
|
8.2.2011, 16:26
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей
|
mikola by Прорвёмся!!!
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
|
8.2.2011, 16:34
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий
|
у меня на старом Вояджере, не CRD, также на бензине проехали примерно 200км, потом через какое-то время седло клапана лопнуло и обломок в голову и поршень раздолбал.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
|
8.2.2011, 16:55
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей
|
Анатолий,прошу ,не надо о грустном.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
|
8.2.2011, 21:23
Сообщение
#17
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай
|
|
|
|
|
9.2.2011, 22:30
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей
|
Было одно мнение,что "может быть распылители в форсунках надо зажимать с определённым усилием,как ГБЦ" Ну вроде "ПРОНЕСЛО!" Ошибка убралась,давление в норме,Крейсер летает.Но вопрос из цитаты актуален. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 20:06 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|