Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разряд аккумулятора intrepid 2.7, Загорелась лампа
Гость_lovemaker_*
сообщение 25.1.2011, 15:44
Сообщение #1





Гости






Всем доброго времени суток! а/м Intrepid 1999 2.7
Вчера вспыхнула вышеуказанная лампа на панели приборов, во время прогрева. Загорелась не сразу, а гдето мин через 10, как раз перед тем, как я хотел начать движение. Где-то секунд за 10 до того как она засветилась, я заметил общее потускнение подсветки (дело было вечером) и естественно упали обороты моторчика печки.
Уважаемые форумчане может кто подскажет где подергать, куда посмотреть, перед тем как обращаться на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 25.1.2011, 16:01
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(lovemaker @ 25.1.2011, 15:51) *
Всем доброго времени суток! а/м Intrepid 1999 2.7
Вчера вспыхнула вышеуказанная лампа на панели приборов, во время прогрева. Загорелась не сразу, а гдето мин через 10, как раз перед тем, как я хотел начать движение. Где-то секунд за 10 до того как она засветилась, я заметил общее потускнение подсветки (дело было вечером) и естественно упали обороты моторчика печки.
Уважаемые форумчане может кто подскажет где подергать, куда посмотреть, перед тем как обращаться на СТО.

Для начала проверить, а идёт ли вообще зарядка на АКБ?
На выводах АКБ даже при холостом ходу должно быть 13 - 13,5В что говорит что зарядка идёт.
Но в твоём случае, похоже, зарядки просто нет.
Надо будет определяться: или PCM (мозги) который управляет зарядкой АКБ или сам генератор, его щётки, обмотки...
А может просто где-то пропала масса?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 25.1.2011, 17:01
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(lovemaker @ 25.1.2011, 16:51) *
Всем доброго времени суток! а/м Intrepid 1999 2.7
Вчера вспыхнула вышеуказанная лампа на панели приборов, во время прогрева. Загорелась не сразу, а гдето мин через 10, как раз перед тем, как я хотел начать движение. Где-то секунд за 10 до того как она засветилась, я заметил общее потускнение подсветки (дело было вечером) и естественно упали обороты моторчика печки.
Уважаемые форумчане может кто подскажет где подергать, куда посмотреть, перед тем как обращаться на СТО.

Ну и проверить натяжение ремня :)
Он может проскальзывать немного
Ключиком - почикчик.
Ну и померять напряжение на выводах - работает вообще генератор или нет. Ответ - выше на 1.

Сообщение отредактировал Fracy - 25.1.2011, 17:03


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manyack
сообщение 25.1.2011, 19:10
Сообщение #4


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 172
Реальное имя:Андрей



Цитата(Serg @ 25.1.2011, 16:08) *
На выводах АКБ даже при холостом ходу должно быть 13 - 13,5В что говорит что зарядка идёт.

а не маловато? у меня на холостых напруга 15-17В, правда, в прикуривателе, на клеммах не мерил.


--------------------
Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)

+79119121257 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 25.1.2011, 20:23
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(lovemaker @ 25.1.2011, 17:51) *
Всем доброго времени суток! а/м Intrepid 1999 2.7
Вчера вспыхнула вышеуказанная лампа на панели приборов, во время прогрева. Загорелась не сразу, а гдето мин через 10, как раз перед тем, как я хотел начать движение. Где-то секунд за 10 до того как она засветилась, я заметил общее потускнение подсветки (дело было вечером) и естественно упали обороты моторчика печки.
Уважаемые форумчане может кто подскажет где подергать, куда посмотреть, перед тем как обращаться на СТО.

Была такая же точно история. мерял напругу было 12,4 В и падало всвязи с разрядкой. вообщем у меня просто щетки стерлись. пришлось искать теплый гараж, снимать генератор и везти в мастерскую. там щетки поменяли за 500р. (щетки+работа).кстате можешь узнать щетки это или нет. погазуй до 2500-3000 об. в теч. пяти сек. если пропал значок акк и свет ярче стал на панели то хана щеткам


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 25.1.2011, 20:33
Сообщение #6


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Manyack @ 25.1.2011, 20:17) *
Цитата(Serg @ 25.1.2011, 16:08) *
На выводах АКБ даже при холостом ходу должно быть 13 - 13,5В что говорит что зарядка идёт.

а не маловато? у меня на холостых напруга 15-17В, правда, в прикуривателе, на клеммах не мерил.

15-17 это очень много, 14,6 должно быть. Для начала ремешок все таки ))

Сообщение отредактировал Бистрий Чирипахх - 25.1.2011, 20:34


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lovemaker_*
сообщение 25.1.2011, 20:57
Сообщение #7





Гости






Ремни первым делом проверил, ОК. Прогазовывался до максимума, эффекта вроде 0.
Напряжение завтра посмотрю, вольтметра щас нет.
Спасибо за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 25.1.2011, 21:14
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Цитата(lovemaker @ 25.1.2011, 23:04) *
Ремни первым делом проверил, ОК. Прогазовывался до максимума, эффекта вроде 0.
Напряжение завтра посмотрю, вольтметра щас нет.
Спасибо за советы

это значит не щетки....хотя все может быть... контакты почистить попробуй на акк и в др. соединениях.


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 25.1.2011, 22:30
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 28.1.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 27 960



Цитата(lovemaker @ 25.1.2011, 16:51) *
Всем доброго времени суток! а/м Intrepid 1999 2.7
Вчера вспыхнула вышеуказанная лампа на панели приборов, во время прогрева. Загорелась не сразу, а гдето мин через 10, как раз перед тем, как я хотел начать движение. Где-то секунд за 10 до того как она засветилась, я заметил общее потускнение подсветки (дело было вечером) и естественно упали обороты моторчика печки.
Уважаемые форумчане может кто подскажет где подергать, куда посмотреть, перед тем как обращаться на СТО.

Проверить работу генератора можно дедовским способом, поднеся к его корпусу железный ключ (примерно на 13-14) слегка удерживаемый за кончик, если генератор работает, то ключ будет притягиваться к корпусу как к магниту.
Описанные признаки указывают на отсутствие питания обмотки возбуждения генератора (разъём с двумя проводами подключаемый к щёткам генератора), при включении зажигания на один из них подаются напряжение. Если напряжение есть, то причина в генераторе (щётки, контактные кольца или обмотка возбуждения), если нет напряжения, то причина в цепи регулятора напряжения, это хуже ведь регулятор в РСМ.
Для начала просто пошевелите указанный выше разъем, не отсоединяя его от генератора, а напротив прилагая усилия для соединения, очень часто это помогает, также попробуйте на пару минут снять клемму с аккумулятора. Удачи!


--------------------
Chrysler Town and Country Limited 3.8 AWD 2001
По законам аэродинамики, жук летать не может, но он летает, потому что их не знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 9:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: