Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Саб типа Стэлс в Себринге 2005, описание установки
Stas
сообщение 3.1.2011, 21:27
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Как известно Кикер/Мопар выпускают целую линейку стэлсовских и классических активных сабов для Крайслеровских авто. Я уже описывал этот девайс применительно к авто 300с. Мне халявно перепала данная железяка за 5 тыр. ( рекомендуемая цена 425 баксов, плюс доставка из Штатов ) и я решил инсталлировать её в любимый Себринг.

Как ни странно, но именно для Себринга такой девайс не выпускается, железяка для 300с выглядит вот так:

Вот его типовая схема включения:

Вот так выглядит девайс вживую:

Это его 100 Ватт усилитель:

Использование данного устройства в составе МФУ комплекса имеет два неудобства:
- отсутствует регулятор усиления/громкости саб канала
- имеется желание выделить. Отфильтровать и улучшить саб составляющую входного сигнала.
С этими двумя задачами может успешно справиться цифровая басс машина Soundstreem BX-10X:

Для установки электроники решено не городить никаких пацанских ящиков с вентиляторами из сырой фанеры и неоновых перегородок, которые лишают авто багажника. Узлы мы смонтируем на листе влагостойкой фанеры и установим её на боковой стенке багажника. Для монтажа нам понадобится разветвитель питания и блоки предохранителей:

Закрепляем узлы на площадке и разводим сигнальные цепи и цепи питания:

У блока усилителя срезаем штатный разъём и распаиваем сигнальные провода на тюльпаны:

Защищаем блоки и проводку сверху двумя металлическими штангами, которые будут ограничивать движение перевозимого груза в багажнике и защищать электронику от повреждений:

Вид в профиль на защитные штанги:

Теперь приступаем к процессу установки устройств в родной до боли багажник:

Снимаем пол багажника и заднюю и левую обшивки стенок:

Делаем шумку левого заднего крыла:

Монтируем в левую нишу узел саба:

и крепим его через угольники к полу авто:

Ставим на место внутреннюю обшивку, обрезав её по периметру корпуса саба:

Монтируем вдоль левой стенки панель с электроникой:

В результате мы почти не уменьшили полезный объём багажного отделения:

Корпус саба занял левую нишу и отнял 8 см по ширине багажника:

Теперь нужно установить регулятор сигнала на панель над рычагом ручного корпуса, как раз под правой кистью водителя:

Разбираем блок регулятора с индикатором и извлекаем печатную плату с переменным резистором:

Сверлим два размеченных отверстия в панели регуляторов подогрева передних сидений и устанавливаем плату так, чтобы она не мешала установке панели в подлокотник:

Одеваем ручку регулятора на ось переменника и вот как симпатично у нас получилось:

Устанавливаем панель по месту:

Ну и в заключение нужно протянуть питание от подкапотного пространства. Остановлюсь на этом процессе подробно, так как у многих форумчан этот процесс вызывает определённые трудности.
Для начала изготавливаем два несложных инструмента:
- скальпель с удлиненной ручкой
- медная трубка со срезанным под 30 градусов наконечником:

Далее сняв обшивку, закрывающую подрульное пространство, находим резиновую мембрану вокруг жгута проводов, идущего от торпеды в моторный отсек и втыкаем скальпель в некотором отдалении от жгута в мембрану. Следует учесть, что мембрана двойная и имеет два резиновых диска с расстоянием 5 – 6 см между ними:

Затем в проделанную прорезь втыкаем медную трубку и вводим в неё леску или гибкий провод и продеваем его сквозь трубку в моторный отсек:

Приматываем к концу лески в моторном отсеке силовой кабель изолентой и протаскиваем его в салон авто, затем извлекаем в салон трубку:

Закрепляем провод на жгуте и проливаем прорезанное отверстие в резине силиконовым герметиком:

Подключаем силовой кабель к плюсовому терминалу распределительного центра или тащим его непосредственно к батарее, установленной под крылом авто.

Подключаем вход процессора баса к соответствующему выходу МФУ и запускаем систему.
Далее опишем, как поменять заднюю акустику на более приличную.

Сообщение отредактировал Stas - 3.1.2011, 21:29


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДмитрийБут
сообщение 4.1.2011, 13:18
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 609
Регистрация: 17.5.2008
Из: Воронежская
Пользователь №: 14 305
Реальное имя:Дмитрий



Ждем продолжения!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 9.1.2011, 11:47
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Для обеспечения доступа к тыловым динамикам авто нужно снять боковую обшивку задних стоек и обшивку задней полки. Верхние панели обшивки боковых стоек зафиксированы двумя саморезами, которые находятся за овальными заглушками:

Учтите, что вдоль стоек проложены подушки безопастности, которые при неосторожном обращении могут сработать в физиономию. Поэтому, для верности сбросьте клемму батареи.
Нижние боковые панели крепятся двумя пистонами:

Нет нужды снимать нижние панели полностью, достаточно их просто оттянуть в стороны:

Задняя полка крепится двумя пистонами в торце упора задней спинки сидений:

Снимаем эти пистоны и сдвинув заднюю полку на себя, получаем доступ к динамикам:

Как известно, типоразмер штатных динамиков авто: 6 х 9 дюймов и мощность 15 Вт RMS.
Мы решили заменить их на 60-ти ватные номинальной мощности ( 160 Вт макс.) динамики.
Мы воспользовались рождественскими скидками и нелюбовью американцев к европейской электронике и купили MB Quart Discus модель DTG 169 всего за 50 баксов при номинале в 250 долларов ( плюс доставка ). Доставка обошлась бесплатно, так как просто доложили их в компонентный груз. Сейчас этот комплект стоит 100 долларов:
http://www.sonicelectronix.com/item_8913_M...169-DTG169.html
В Москве их можно купить здесь:
http://torg.mail.ru/autospeakers/280268/
Утверждается, что это девайсы ручной сборки из Германии:

Вот их технические параметры:

А вот так они выглядят спереди:

Вид этих динамиков сзади:

А вот вид штатного Крайслеровского картона:

Чтобы не выкусывать штатные разъёмы и не прималывать провода мы просто сняли со штатного динамика ответную часть колодки:

И через короткие переходные провода распаяли на лепестки новых динамиков:


Посадочное место по размерам точно совпало с габаритом новых девайсов, даже крепёжные отверстия пересверливать не пришлось. По высоте также - полная гармония:

Собираем обшивку в обратной последовательности. После включения звука у нас неожиданно появились сзади тарелочки и голос певца, чего ранее не наблюдалось!!! Басы стали бубнить меньше и появился даже небольшой бархат. Штатный усилитель отлично тянет, не смотря на тот факт, что сопротивление штатной акустики – 8 Ом, а теперь – 4 Ома. Ничего удивительного, так как спереди у нас стоят 2 Ом компонентники ( см. тему о фронте в Себринге 2005 ).

Сообщение отредактировал Stas - 9.1.2011, 11:54


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 9.1.2011, 13:32
Сообщение #4





Гости






Цитата(Stas @ 9.1.2011, 11:54) *
воерквотинг!

Я так понял ты родную колодку перепаял на новые динамики чтобы воткнуть родные провода, только толку от этих проводов никакого, по уму надо тянуть нормальные толстые провода, что я благополучно и сделал. Звук сразу поменялся в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стратус
сообщение 9.1.2011, 14:03
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 30.9.2008
Из: Красногорск-Марганец
Пользователь №: 16 943
Реальное имя:Андрей



Панелька на обогрев вверх ног.... попой! crazy.gif


--------------------
Крайслер,с*ка ,красивый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 9.1.2011, 14:27
Сообщение #6


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Стратус @ 9.1.2011, 15:10) *
Панелька на обогрев вверх ног.... попой! crazy.gif

1. Правильно все!
2. Офигенно ценное и существенное замечание! ТСу придется пересмотреть принцип и способ подключения саба теперь....

Сообщение отредактировал Almaz - 9.1.2011, 14:49


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 9.1.2011, 15:56
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Да, теперь придётся весь саб выламывать и переинсталлировать. Друган не в курсе, как у него в тачке кнопки промаркированы!!!


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стратус
сообщение 10.1.2011, 18:04
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 30.9.2008
Из: Красногорск-Марганец
Пользователь №: 16 943
Реальное имя:Андрей



Цитата(Stas @ 9.1.2011, 16:03) *
. Друган не в курсе, как у него в тачке кнопки промаркированы!!!

Уважаемый,не флуда ради....
Привык видеть в своей машине так

Поэтому глаз и зацепился....Но вижу с 01-го года регулятор на отдельной панели .....


--------------------
Крайслер,с*ка ,красивый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: