![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива наChrysler Voyager 2000 y. 2,4 L, 3-АКПП, порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
Да и еще есть отличная альтернатива чемпионовским свечам, Bosch FLR8LDCU (+9), если кому надо [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
5+ Можно под днищем оставить только тройник ,а фильтр поставить в разрез шланга рейки под капотом.
-------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива наChrysler Voyager 2000 y. 2,4 L, 3-АКПП, порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Дык а что с расходом-то? и с тягой после 100 км/ч? -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Расход 10л по трасе при скорости 100км/ч, в городе 13-15л. смотря как педалировать, я уже не говорю о былой тяге после 100 км. Машин летит до 160 и нет ни грама на то что не достает тяги, да-же жена заметила что мотор работает на слух мягче в плодь до 160 км ( дальше страшно), и от себя замечу что педальку газа стал меньше утаплтвать при езде и обгоне, подхват сразу. С момента модернизации проехал больше 4000 км и нет даже малейшего намека на увеличение расхода и подения тяги (хотя раньше после 1-ой тысячи км пробега машин тупить уже начинала).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
5+ Можно под днищем оставить только тройник ,а фильтр поставить в разрез шланга рейки под капотом. не опасно такую шнягу под капот вешать? -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
всё зависит от криворукости инсталятора. Все соединения можно обжать в конторе по изготовлению рвд
-------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Все-супер!
5+! Было бы неплохо внести в FAQ. -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Interfunk Не подскажите сколько шланга (длина) покупали, и какой ? Точно пластиковый, с бензином подружится ?
-------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Interfunk Не подскажите сколько шланга (длина) покупали, и какой ? Точно пластиковый, с бензином подружится ? Резиновый маслобензостойкий с капроно-металическим кортом на 20 атмосфер, диаметром на 8мм, купил 2 метра (отдал 200рублей) и осталось 20см, на втором фото видно маркировку. Пластиковый шланг аккуратно срезал (режится легко как бумага, короче пластиковый родной шланг "ГУАНО"), остались пластиковые штуцера, типа елочка, вот на нх и натянул шланги на баке и идущую на рейку, затянул хомутами. Сообщение отредактировал Interfunk - 2.11.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
... диаметром на 8мм, купил 2 метра (отдал 200рублей) и осталось 20см ... 8 мм это внутренний диаметр ? И ещё, а почему фильтр от Passatа , специальный подбор или ? -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
... диаметром на 8мм, купил 2 метра (отдал 200рублей) и осталось 20см ... 8 мм это внутренний диаметр ? И ещё, а почему фильтр от Passatа , специальный подбор или ? 8мм это внутренний диаметр, а почему именно Passat, так он на штуцерах, с буртиками ( так надежнее шланг держитьсчя), он большой и везде продается. Я-же писал, что уже больше четырех тысяч проехал, тьфу-тьфу три раза и все ок, а на родном "под чистый америкосовский бензин" чуть больше тыщи и... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
может кто-знает, на Себринге 2002 года такая же топливная система? Планирую тоже заморочиться чем-то подобным
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
посмотрел, от бака идут три трубки. как там отличить подачу от обратки?
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
посмотрел, от бака идут три трубки. как там отличить подачу от обратки? Фотик есть? Сделай снимки, а там разберемся. По идее их и должно быть три, одна подача, другая обратка, а третья вентиляция. Так на вскидку... подача и обратка похожи, но как правило подача шланг 8мм, обратка 7мм, а вентиляция на первый взгяд как-бы сама по себе. Вот такая картина должна приблезительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Interfunk
Спасибо за новое решение. Сегодня "заколхозил" себе фильтр по вашему образцу. Испытания не проводил, снят шланг высокого давления от ГУР. Шланга ушло 90см (110 см пригодятся ![]() ![]() ![]() ![]() По расходам получилось дороже , Европа у нас... Фильтр взял на вскидку, подешевле, подходящий для движка 2,4 и соответственно 8 мм "штуцера"... Сообщение отредактировал HAPA - 9.11.2010, 22:44 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Interfunk Спасибо за новое решение. Сегодня "заколхозил" себе фильтр по вашему образцу. Испытания не проводил, снят шланг высокого давления от ГУР. Шланга ушло 90см (110 см пригодятся ![]() ![]() По расходам получилось дороже , Европа у нас... Фильтр взял на вскидку, подешевле, подходящий для движка 2,4 и соответственно 8 мм "штуцера"... Всегда пожалуйста, я очень рад :) Ток я все думаю, ведь фокус обратки на регулятор давления после фильтра в том, что-бы давление в топливной магистрали именно после фильтра оставалось в зоне регулирования 3.4 атм независимо от степени забитого состояния топливного фильтра(более глубокая обратная связь). А так ты сделал без учета сопротивления топливного фильтра, но как я замечу именно так поступают многие производители современных европейских автомобилей, устанавливая регулятор давления прям на штуцере насоса находящегося в топливном баке. То-есть из бака идет только один штуцер на фильтр и далее на топливную рейку |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Это всё конечно "круто" вот только нахрена???
![]() Фильтра на Караван 1996-2000года стоят от 240 руб в Москве. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Это всё конечно "круто" вот только нахрена??? ![]() Фильтра на Караван 1996-2000года стоят от 240 руб в Москве. Наверно Китай, точно Китай, а размер и форма фильтрующего элемента больше походит от "класики", а ресурс при нашем гуано на заправках, едва хватает на 1-2 тысячи километров. Оригинал у нас в кенике "Made in USA" или "Made in Mexico" стоят от 2800 рэ до 3500 рэ. Это я про фильтр на 2.4 мотор ( трехтрубчатый паучек на короткую или длинную базу), а вот на 3,0 и 3,3 мотор стоят от 200 до 600 в зависимости от фирмы и размера фильтрующего элемента ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |