Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Топливный фильтр на Chrysler Voyager 2.4l от Vw Пасат
Interfunk
сообщение 2.11.2010, 9:13
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива наChrysler Voyager 2000 y. 2,4 L, 3-АКПП, порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
Да и еще есть отличная альтернатива чемпионовским свечам, Bosch FLR8LDCU (+9), если кому надо

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief
сообщение 2.11.2010, 11:32
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 289
Регистрация: 24.10.2007
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 10 082
Реальное имя:Андрей



5+ Можно под днищем оставить только тройник ,а фильтр поставить в разрез шланга рейки под капотом.


--------------------
dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005
-----------------------------
skype chief.74
тел. +79217267734
-----------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 2.11.2010, 12:01
Сообщение #3


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Interfunk @ 2.11.2010, 10:20) *
Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива наChrysler Voyager 2000 y. 2,4 L, 3-АКПП, порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно.

Дык а что с расходом-то? и с тягой после 100 км/ч?


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 2.11.2010, 13:12
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Расход 10л по трасе при скорости 100км/ч, в городе 13-15л. смотря как педалировать, я уже не говорю о былой тяге после 100 км. Машин летит до 160 и нет ни грама на то что не достает тяги, да-же жена заметила что мотор работает на слух мягче в плодь до 160 км ( дальше страшно), и от себя замечу что педальку газа стал меньше утаплтвать при езде и обгоне, подхват сразу. С момента модернизации проехал больше 4000 км и нет даже малейшего намека на увеличение расхода и подения тяги (хотя раньше после 1-ой тысячи км пробега машин тупить уже начинала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 2.11.2010, 14:29
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(chief @ 2.11.2010, 12:39) *
5+ Можно под днищем оставить только тройник ,а фильтр поставить в разрез шланга рейки под капотом.

не опасно такую шнягу под капот вешать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief
сообщение 2.11.2010, 15:50
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 289
Регистрация: 24.10.2007
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 10 082
Реальное имя:Андрей



всё зависит от криворукости инсталятора. Все соединения можно обжать в конторе по изготовлению рвд


--------------------
dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005
-----------------------------
skype chief.74
тел. +79217267734
-----------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 2.11.2010, 17:23
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Все-супер!
5+!
Было бы неплохо внести в FAQ.


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 2.11.2010, 18:35
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Interfunk Не подскажите сколько шланга (длина) покупали, и какой ? Точно пластиковый, с бензином подружится ?


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 2.11.2010, 20:27
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(HAPA @ 2.11.2010, 18:42) *
Interfunk Не подскажите сколько шланга (длина) покупали, и какой ? Точно пластиковый, с бензином подружится ?

Резиновый маслобензостойкий с капроно-металическим кортом на 20 атмосфер, диаметром на 8мм, купил 2 метра (отдал 200рублей) и осталось 20см, на втором фото видно маркировку. Пластиковый шланг аккуратно срезал (режится легко как бумага, короче пластиковый родной шланг "ГУАНО"), остались пластиковые штуцера, типа елочка, вот на нх и натянул шланги на баке и идущую на рейку, затянул хомутами.

Сообщение отредактировал Interfunk - 2.11.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 2.11.2010, 21:11
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Interfunk @ 2.11.2010, 20:34) *
... диаметром на 8мм, купил 2 метра (отдал 200рублей) и осталось 20см ...


8 мм это внутренний диаметр ? И ещё, а почему фильтр от Passatа , специальный подбор или ?


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 2.11.2010, 22:27
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(HAPA @ 2.11.2010, 21:18) *
Цитата(Interfunk @ 2.11.2010, 20:34) *
... диаметром на 8мм, купил 2 метра (отдал 200рублей) и осталось 20см ...


8 мм это внутренний диаметр ? И ещё, а почему фильтр от Passatа , специальный подбор или ?

8мм это внутренний диаметр, а почему именно Passat, так он на штуцерах, с буртиками ( так надежнее шланг держитьсчя), он большой и везде продается. Я-же писал, что уже больше четырех тысяч проехал, тьфу-тьфу три раза и все ок, а на родном "под чистый америкосовский бензин" чуть больше тыщи и...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 3.11.2010, 13:26
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



может кто-знает, на Себринге 2002 года такая же топливная система? Планирую тоже заморочиться чем-то подобным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 3.11.2010, 14:10
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(shurik samarin @ 3.11.2010, 13:33) *
может кто-знает, на Себринге 2002 года такая же топливная система? Планирую тоже заморочиться чем-то подобным

Посмотри как трубки идут от бензобака к рейки топливной и через что они идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 4.11.2010, 16:05
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



посмотрел, от бака идут три трубки. как там отличить подачу от обратки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 4.11.2010, 16:30
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(shurik samarin @ 4.11.2010, 16:12) *
посмотрел, от бака идут три трубки. как там отличить подачу от обратки?

Фотик есть? Сделай снимки, а там разберемся. По идее их и должно быть три, одна подача, другая обратка, а третья вентиляция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 4.11.2010, 16:35
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Interfunk @ 4.11.2010, 16:37) *
Цитата(shurik samarin @ 4.11.2010, 16:12) *
посмотрел, от бака идут три трубки. как там отличить подачу от обратки?

Фотик есть? Сделай снимки, а там разберемся. По идее их и должно быть три, одна подача, другая обратка, а третья вентиляция.

Так на вскидку... подача и обратка похожи, но как правило подача шланг 8мм, обратка 7мм, а вентиляция на первый взгяд как-бы сама по себе. Вот такая картина должна приблезительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 6.11.2010, 18:08
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Interfunk
Спасибо за новое решение. Сегодня "заколхозил" себе фильтр по вашему образцу. Испытания не проводил, снят шланг высокого давления от ГУР. Шланга ушло 90см (110 см пригодятся declare.gif когда-нибудь или кому-нибудь ). Кронштейн взял для крепления труб, для него есть отверстие М10, да и хомут удобный для замены фильтра . Я слегка укоротил разводку, посчитал целесообразней оставить обратку до фильтра.

По расходам получилось дороже , Европа у нас... Фильтр взял на вскидку, подешевле, подходящий для движка 2,4 и соответственно 8 мм "штуцера"...

Сообщение отредактировал HAPA - 9.11.2010, 22:44


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 6.11.2010, 21:22
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(HAPA @ 6.11.2010, 18:15) *
Interfunk
Спасибо за новое решение. Сегодня "заколхозил" себе фильтр по вашему образцу. Испытания не проводил, снят шланг высокого давления от ГУР. Шланга ушло 90см (110 см пригодятся declare.gif когда-нибудь или кому-нибудь ), я слегка укоротил разводку, посчитал целесообразней оставить обратку до фильтра.

По расходам получилось дороже , Европа у нас... Фильтр взял на вскидку, подешевле, подходящий для движка 2,4 и соответственно 8 мм "штуцера"...

Всегда пожалуйста, я очень рад :)
Ток я все думаю, ведь фокус обратки на регулятор давления после фильтра в том, что-бы давление в топливной магистрали именно после фильтра оставалось в зоне регулирования 3.4 атм независимо от степени забитого состояния топливного фильтра(более глубокая обратная связь). А так ты сделал без учета сопротивления топливного фильтра, но как я замечу именно так поступают многие производители современных европейских автомобилей, устанавливая регулятор давления прям на штуцере насоса находящегося в топливном баке. То-есть из бака идет только один штуцер на фильтр и далее на топливную рейку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 6.11.2010, 21:28
Сообщение #19


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Это всё конечно "круто" вот только нахрена??? shok.gif
Фильтра на Караван 1996-2000года стоят от 240 руб в Москве.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 6.11.2010, 22:01
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(alexauto2005 @ 6.11.2010, 21:35) *
Это всё конечно "круто" вот только нахрена??? shok.gif
Фильтра на Караван 1996-2000года стоят от 240 руб в Москве.

Наверно Китай, точно Китай, а размер и форма фильтрующего элемента больше походит от "класики", а ресурс при нашем гуано на заправках, едва хватает на 1-2 тысячи километров. Оригинал у нас в кенике "Made in USA" или "Made in Mexico" стоят от 2800 рэ до 3500 рэ. Это я про фильтр на 2.4 мотор ( трехтрубчатый паучек на короткую или длинную базу), а вот на 3,0 и 3,3 мотор стоят от 200 до 600 в зависимости от фирмы и размера фильтрующего элемента connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: